Ravon gentra сравнение с аналогами

Обновлено: 18.05.2024

Двигатель Равон Джентра особенности

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Двигатель Ravon Gentra плюсы минусы

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Что касается динамики разгона, до 100 км/ч Равон Джентра разгоняется за 11.9 сек. Максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Единственное, даже с поправкой на относительную простоту конструкции, двигатель Ravon Gentra нуждается в качественном обслуживании. Прежде всего, наблюдаются повышенные требования к моторному маслу и его качеству, а также к интервалам замены смазки.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Мотор на Равон Джентра

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что нужно знать о двигателях Рендж Ровер при подборе данного автомобиля с пробегом на вторичном рынке. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе и надежности силовых агрегатов, а также о распространенных проблемах ДВС на данной модели автомобиля.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon Gentra имеет схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель Mazda Skyactiv. Из этой статьи вы узнаете о том, чем отличается высокотехнологичный дизельный и бензиновый двигатель Мазда Скайактив от других аналогов, а также какой ресурс и ремонтопригодность имеют моторы данного типа.

Что касается ресурса мотора, главным условием остается правильная эксплуатация силового агрегата и своевременное обслуживание с использованием качественных расходников, технических жидкостей и запчастей.

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей "миллионников". Как увеличить ресурс современного ДВС.

Новый двигатель Поло седан

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

ДВигатели Лада Икс Рей обзор

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Двигатель FSI что значит

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Двигатель Мазда Skyactiv (Мазда Скайактив) ресурс надежность неисправности

Бензиновый и дизельный двигатель Mazda Skyactiv (Скайактив): устройство, принцип работы, ресурс и надежность. Особенности эксплуатации, поломки Скайактив.

Двигатель Рендж Ровер Ленд Ровер

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

01.Обновленная Равон Джентра

На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Возможно, потому, что Джентра – и не новинка вовсе: седан с таким названием выпускался компаниями Daewoo и Chevrolet с 2002 года, периодически незначительно меняя экстерьер и технические характеристики. Обновленная Равон Джентра призвана увеличить интерес к модели у отечественного покупателя.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Отличия обновленной Равон Джентра

Рестайлинговая Джентра получила ановые фары с LED-фонарями, стильную решётку радиатора и передний бампер с выводами под четыре противотуманных фары: безопасность движения в сложных условиях будет на высоте.

Из интерьерных изменений стоит отметить обновленную приборную панель, усовершенствованную аудиосистему и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Все стеклоподъёмники теперь оснащены электроприводом, а окна затемнены.

Внутренних изменений немного, но они важные: доработана задняя подвеска и автоматическая коробка передач. И то, и другое не было объектом жалоб автомобилистов, но производитель заявляет об увеличенной надёжности модернизированных агрегатов.

Кондиционер и антипробуксовочная система доступны даже в начальной комплектации. Двигатель по сравнению с предыдущей моделью не изменился – всё те же 107 лошадиных сил в полуторалитровом бензиновом моторе.

Обновленная Равон Джентра доступна как на механической трансмиссии, так и с АКПП. Стоимость рестайлинг-модели производитель обещает держать в тех же рамках, что и на предыдущую вариацию, то есть от 570 до 700 тысяч рублей. Доступны варианты с двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности.

Тест-драйв обновленной Равон Джентра

Начало любого дорожного испытания – посадка в авто и подгонка водительского сиденья и руля под параметры испытателя. В Равон Джентра сиденье регулируется по высоте и поблизости к рулю – стандарт для бюджетных моделей.

Руль можно откалибровать в двух плоскостях: он выдвигается вверх и наклоняется по направлению к водителю. В люксовой комплектации у водителя и пассажиров имеются поясничные подпоры на сиденьях, это позволяет легче переносить длительные поездки.

По поводу обзорности мнения водителей, участвовавших в тест-драйвах, разошлись. Кто-то хвалит прекрасную обзорность по всем окнам, другие упоминают слишком массивные стойки, прячущие часть обзора.

Зато управляемость автомобиля не вызывает сомнений ни у кого из участников: Ravon Gentra прекрасно держит дорогу независимо от погодных условий. Несмотря на небольшую ширину колёс, машина держится на полотне уверенно и одновременно демонстрирует высокую маневренность. На высоких скоростях на трассе не виляет.

Динамика

На испытываемой обновленной Равон Джентра с МКПП скорости 100 км/ч удалось достичь за 11,9 секунд, коробка-автомат в аналогичных условиях показала результат 12,2 секунды. Это меньше, чем время, заявленное производителем, 13 и 13,1 секунды, соответственно.

Максимальная скорость заявлена производителем как 180 км/ч, тест-драйвы подтверждают эти цифры для механической коробки передач. АКПП показал максимальный результат чуть ниже, 170 км/ч.

Видео тест-драйв Ravon Gentra

Отзывы о Равон Джентра: плюсы и недостатки

Обновленная Равон Джентра, безусловно, найдёт своего покупателя. По соотношению цены, безопасности, простоты в обслуживании это уникальное предложение на российском рынке.

Кроме того, производитель гарантирует высокую надёжность авто: в частности, автоматическая коробка передач должна прослужить без ремонта не менее чем на 150 тысячах километров, и отзывы покупателей на форумах подтверждают это.

Резюмируя, можно отметить следующие особенности рестайлинговой версии Равон Джентра:

  • хороший для городского седана клиренс 16 см;
  • отличную управляемость;
  • идеальный баланс подвески и руля, что существенно снижает опасность заноса, даже на самых крутых поворотах;
  • экономичное потребление топлива: в городском цикле от 7,5 л на 100 км, за городом от 5,5 л на 100 км;
  • адаптированность к российскому топливу: по паспорту в Равон Джентра надо заливать АИ-92;
  • шестиступенчатый автомат по доступной цене.

Конечно, водители отмечают и недостатки модели. Так, многие находят багажник ёмкостью 405 л недостаточно вместительным. Жёсткая подвеска хороша для российских дорожных условий, но в тоже время вызывает дискомфорт вовремя поездок.

Впрочем, при такой стоимости авто потенциальных покупателей не остановили бы и более серьёзные недостатки (которых у обновлённой Джентра пока не обнаружено).

Ваших НЕвест попробуй выкупи

Незнакомое для многих название марки Ravon пугать не должно. Ведь по сути модель Gentra представляет собой седан Chevrolet Lacetti, который дебютировал в далеком 2002 году. Спустя одиннадцать лет после начала производства автомобиль был переименован в Daewoo Gentra, а начиная с осени 2015 вполне известное во всем мире имя было заменено на Ravon. Чехарда с переименованиями, впрочем, не способна скрыть главного – седану Ravon Gentra в этом году исполняется четырнадцать лет. По современным автомобильным меркам это просто огромный возраст. И глядя на Ravon Gentra это очень хорошо заметно. Престарелый седан хоть выглядит скромно. Чувствуется, что над его дизайном работали много лет назад. Хотя, давайте будет справедливы, совсем уж архаичным внешний вид Gentra назвать нельзя. Это просто автомобиль, который не претендует на то, чтобы им восхищались.

Ravon Gentra

Lada Vesta

Салон Ravon Gentra

Многим из этого привычного по сегодняшним дням набора Ravon Gentra похвастать не может. Его водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, а при включении пятой передачи приходится слишком далеко тянуться. Благо, что точность включения передач при этом не особо уступает таковой в Vesta. Но возраст все равно дает о себе знать. Если в Vesta рулевое колесо имеет регулировку по вылету и углу наклона, то в Gentra регулировка только одна. Да и разных оттенков серый пластик в Gentra выглядит уж больно скучно и еще сильнее подчеркивает солидный возраст автомобиля. В Lada Vesta салонный пластик тоже жесткий, но выглядит заметно симпатичнее и богаче.

Салон Lada Vesta

На втором ряду сидений в Gentra места столько же, сколько и в Lada Vesta. Так что задние пассажиры особой разницы между двумя автомобилями не заметят. Разве что среднему пассажиру Gentra должна приглянуться чуть больше – центральный тоннель в ней немного меньше. Но если перед посадкой пассажиры заглянут в багажник, то выбор останется за Lada Vesta. Кому как не им понимать, что все, что не вместится в скромный 405-литровый багажник Gentra, им придется взять с собой в салон. С Lada Vesta таких проблем не будет. Недаром ее багажник объемом 480 литров считается одним из самых вместительных в классе бюджетных седанов. А вот за что оба автомобиля заслуживают похвалы в равной степени, так это за то, что в багажнике каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших суровых условиях без него никак.

Ravon Gentra сбоку

Lada Vesta сзади

Стоит ли это той суммы, которую нужно доплатить к цене Ravon Gentra, чтобы получить Lada Vesta? Каждый из тех, кто подыскивает для себя компактный седан, ответит на этот вопрос самостоятельно. Но большинство, особых сомнений в этом нет, остановят свой выбор на Vesta. А Ravon Gentra… Наверняка и он найдет своих покупателей, которые польстятся на низкую цену и заставят себя забыть о том, что Gentra это не более чем пришелец из далекого прошлого.


Добрый день, дорогие друзья!
Вот сменили узбеки бренд…
Что поменялось в самих машинах? (я конкретно о Джентре)
1) Радиаторная решетка.
2) Шильдики и надписи.
3) Коврик в багажнике (теперь Ravon, а не UZ-Daewoo).
4) Руль… Вернее штамповка на подушке безопасности…
Вроде бы и все отличия… Если я что-то пропустил — поправьте.
Но вот что изменилось у узбекских маркетологов?


Ранее у марки Дэу, Автомобиля Джентра — было 5 комплектаций (рассматриваю цены на "механику". АТ — на 40 000 дороже):
1) Comfort — 439 000 (базовая — без подушек и без кондея… Хотя на первых Джентрах в базе был кондиционер)
2) Comfort Plus — 479 000 (добавляется кондиционер и пара передних подушек безопасности, и ВРОДЕ БЫ аудиоподготовка)
3) Optimum — 499 000 (добавляется ABS — считаю очень полезная опция)
4) Optimum Plus — 519 000 (добавляется 2 попогрея и унылый 2-дин мафон без флешки)
5) Elegant — 579 000 (добавляются литые диски, какая-то "ткань де-люкс", вставки "под дерево", люк, Управление аудиосистемой на руле, Подлокотник у задних пассажиров, обогрев лобового стекла в зоне дворников, поясничные подпоры на передних сидениях, и начинает регулироваться руль не только по высоте, но и по вылету)
Общался с манагерами в салоне Дэу… Обратил их внимание что отдавать еще 20 000 за 2 попогрея, которым цена по 1000 рублей за штуку, и мафон, который в последствии всё равно поменяют на что-то С ФЛЕШКОЙ — просто НЕ РАЦИОНАЛЬНО (блин конец 2015, а магнитолы делают под CD… кошмар…)

Читайте также: