Разблокировать ремень безопасности тойота ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброе время суток! Впервые на вашем форуме. Прошу сильно не пинать, так как тема несколько раз раскрывалась в разделе SRS/Airbag, но пока здесь не обозначишься раз 5, посмотреть не удается. Ну собственно сам вопрос: так получилось что словил краш, но у в моем регионе ни кто эту проблему не решает либо мне не удается найти. Буду признателен, если может кого знаете в Якутске, кто может подмогнуть с этим вопросом. А если нет готов сам разобраться, просто по жизни стараюсь сам решать прикладные вопросы. По поводу покупки нового блока - не вариант, цена, по поводу б/у - кот в мешке, плавали, знаем. А так собственно сработали шторки и четыре ремня, шторки поменя, ремни пока пока обманками заглушил, ошибки скинул, но лампочка горит. Самодиагностика ошибок не выдает.

Здравствуйте, Уважаемый!
Уточните пожалуйста, сработал преднатяжитель ремня безопасности пассажира? Если так, то ремень придется заменить, так как сработал пиропатрон. Проверьте предохранитель №28 со стороны водителя в салоне.


Все вы не правильно дали ответ Во первых на ленд крузер 200 в моей машине преднатяжитель может работать многократно и это уже было у меня раз даадцать так как в нем нет никакого пиропатрона
Во вторых ремень в итоге стал вытягиваться , но теперь как то нужно поверить работу преднатяжителя без резкого торможения
Я вас об этом спросил похоже зря заплатил деньги

Если ремень натянулся при экстренном торможении, то его обычно достаточно просто ослабить, на стойке между дверьми бывает достаточно опустить крепление ремня вниз, потом установить его обратно (можно по середине). Если регулировка ремня по высоте стояла в самом низу, тогда нужно открутить ремень внизу, ослабить его и установить ремень обратно.

В ремне стоит и пиропатрон, он срабатывает при ДТП и стоит мотор, который подтягивает ремень при экстренном торможении.

Предохранитель нашёл он целый снял нижнюю крышку у боковых стоек где болт там все нормально крышки стоек пока не снимал но ремни ходят нормально и блокируются если резко натянуть Пробовал тормозить резко система прижима не работает может не резко тормозил

Получается у вас исправно работает ремень, вероятно не резко тормозили, так же должна быть возможность проверки системы подтягивания ремня при помощи диагностического сканера.

Для уточнения при сработке преднатяжителя пассажир испугался что его зажало ремнём и отстегнул его потом ремень не стал вытягиваться регулировка ремня была на самом нижнем положении С небольшим усилием я вытянул ремень обратным ходом было слышно что крутился редуктор потом поднял вверх регулятор высоты ремня отпустил ремень он втянулся и стал вытягиваться Но система не срабатывает попробую ещё тормознуть спасибо что утешили что все целое

Тормознул на 80км , ехал без пассажира у меня ремень втянулся и отпустил как надо Теперь нужно с пассажиром пробовать

У моего соседа на ленд крузере прадо с ремнём безопасности до сих пор все нормально ;) Уважаемый автор данного ролика и канала.таких видео в ютубе очень много,но вот нет ни одного,как менять сам звуковой сигнал и как до него добраться не снимая бампера.не могли бы Вы снять такое видео?Ваш канал единственный,котор ый снимает всё подробно,потому и подписался.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по ремню безопасности… Здравствуйте, присутствует ли раздел с активацией передних противотуманных фар?

Постоянные трудности с ремнём безопасности уже напрягают ) Не записывает forscan, пишет что контрольные суммы нужно посчитать самому, т.к. есть система безключевого доступа.

Лучше что-то конкретное по ремню безопасности рассказал бы. Дружище, опиши поподробней процедуру. Второй день пытаюсь повторить этот трюк.

Оригинал рулевой наконечник правый тяги Lexus LS

Как сделать шумоизоляцию на Prado 120

Как разобрать центральную консоль ПРАДО 120

Toyota Land Cruiser Prado Прадо. 95 раздатка.

Toyota Land Cruiser Prado система зажигания

Оригинал фара противотуманная правая птф туманка Toyota Prado 120

Ремонт кнопки багажника Тойота Ленд Крузер 200

Прадо 120. Сайлентблоки передних рычагов RBI. Установка.

TOYOTA Land Cruiser 4 7 V8. Аккумулятор на автомобиль TOYOTA Land Cruiser 4 7 V8. Замена

Замена пыльника ШРУСа почти за 10 т.р. на Toyota Hilux

LC200. Замена переднего амортизатора.

Замена лампочки в противотуманной фаре на Прадо 120

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Будем надеяться, что сведения, как разблокировать ремень безопасности после аварии, вам никогда не понадобятся. Ну, или что авария окажется совсем пустяковой. Однако, говорят, информация лишней не бывает, так что углубиться в этот технический вопрос не помешает. При нагрузке на ремень, воспринятой механизмом как результат ДТП, срабатывает встроенный в него пиропатрон.

Кстати, такая реакция может быть и на слишком резкое торможение. Так что, даже счастливо избежав аварии, можно столкнуться с заклиниванием ремня. В отдельных моделях ремни не подлежат демонтажу, так что их приходится просто срезать и ставить новые. Но на большинстве автомобилей безопаски все же подлежат восстановлению.

Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает обоими пиропатронами спереди. Если пассажира рядом с вами не было, все равно проверьте работоспособность соседнего ремня.

Как разблокировать ремень безопасности после аварии, зависит от его конструкции. Основные приемы будут схожими, но индивидуальные особенности имеются.


Вариант 1: пиропатрон с втулкой

  • Какой бы конструкции ни был ваш ремень, для начала его нужно снять. Обычно затруднений демонтаж не вызывает, хотя на ряде моделей он невозможен без предварительного снятия кресла;
  • На снятом механизме сверху оказывается белесого цвета возвратная пружина с прорезью по центру корпуса. В нее нужно вставить узкую пластинку, которая помешает раскручиванию пружины – в противном случае механизм можно сразу выбрасывать;
  • С корпуса пружины аккуратно свинчиваются 3 болта, и она откладывается в сторонку. Ни в коем случае не нужно вытягивать ремень или крутить что-то лишнее: при нарушении усилия скручивания пружины работать она в дальнейшем будет непредсказуемо;
  • В доступе оказывается оболочка пиропатрона. Она фиксируется, как правило, 3 винтиками, но на отдельных моделях их может быть до 5. Крепеж выкручивается, пиропатрон снимается;
  • Со сработавшего устройства нужно снять защитную крышку. Болтов там много, в среднем – 21 штука, но может быть и больше. Мало того, крышка садится еще и на герметик, так что для ее снятия потребуется использовать в качестве рычага отвертку;
  • Под крышкой прячется пластиковая втулка, а в ней – 6 кусочков медной проволоки. Они и послужили стопором, заклинив ось намотки ремня. Обрезки вытаскиваются и выкидываются; сама втулка чаще всего тоже деформирована, но она оставляется на месте, поскольку требуется ее участие в центровке оси и поддержке ремня;
  • Пластина пиропатрона ставится на месте. Можно не вкручивать все десятки болтов, достаточно и трети для того, чтобы крышка держалась надежно;
  • На пружине немного подматывается ремень – при аварии он несколько ослаблен. Понадобится от 2 до 4 оборотов подмотки, смотря насколько ослабилась возвратка;
  • Механизм пружины ставится на место, хорошо прикручивается, и только после этого вытаскивается стопорная пластинка;
  • После установки ременного механизма на законное место, проверяется его работоспособность. Ремень может срабатывать только в вертикальном положении, так что его размещение нужно отрегулировать.


Вариант 2: зубчатая рейка

  • При демонтаже сработавшего элемента обнаруживается зубчатая рейка. В отличие от капроновой втулки предыдущей конструкции, она повреждается безвозвратно, так что вытаскивается и выбрасывается, а на ее место устанавливается новая. Эта деталь, к счастью, продается в автомагазинах, хотя поискать, возможно, придется;
  • Далее следует шестеренка. Она при срабатывании ремня не ломается, так что остается на прежнем месте. А вот вокруг нее окажется некоторое количество разрушенного пластика. Его нужно аккуратно извлечь из патрона, чтобы осколки в дальнейшем не мешали его работе.

Собирается все в обратном направлении и с соблюдением уже упомянутых правил: подтяжка ремня, проверка действенности и т.п.

Подумайте хорошенько над приобретением новых средств личной безопасности, так как разблокировать ремень безопасности после аварии можно, но добиться его четкой работы получится не всегда. То есть на том же Mitsubishi Lancer после замены рейки стопор будет работать в прежнем режиме, но пружина уже ослаблена и не вполне надежна. А на моделях, где пиропатрон включает в себя втулку, ее деформация (и отсутствие возможности замены) вызывает сильное сомнение в корректности срабатывания. Все же такие устройства производителями задуманы как одноразовые. Конечно, вера в то, что ДТП вам не грозит, присутствует всегда, но перестраховка все же добавляет уверенности в плотном трафике.


Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.


Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.

Способ 1

  1. Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
  2. На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
  3. Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
  4. Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
  5. Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
  6. Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
  7. Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
  8. После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
  9. После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.

Способ 2

Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

  1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
  2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
  3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
  4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.

Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.


все быстро и просто ))) по 5 минут на каждый)))
Лайк приветствуется)))

да совсем забыл сказать что так наверняка делается на всех автомобилях))


Toyota Land Cruiser 2009, двигатель бензиновый 4.7 л., 285 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2014


Toyota Land Cruiser, 2011


Toyota Land Cruiser, 2016


Toyota Land Cruiser, 2011

Комментарии 20


Аккумулятор отсоединять ненужно, сейчас проверил лично . Спасибо за информацию, тоже столкнулся с данной проблемой


Ну вот хоть кому то была полезна информация)))


А что делать, если заблокировало задний центральный ремень при опущенной спинке?



Спинка не поднимается держит ремень


Тогда открутить сиденье


Спасибо за видео! Нужная инфо. Мне делали на сервисе, клему отсоединяли- это равносильно отключению АКБ.
Так же ремень полностью выкатывали, что бы память обнулилась на длину ремня, если я правильно понял.


первый раз такую ерунду по поводу длинны ремня слышу, видимо чета нагнали тебе в сервисе


Та не знаю. Первый раз сделали точно так же как и ты. Я выехал и чуток притормозил- ремень затянуло опять. Они звонили там куда-то, потом опять разблокировали и выкатали его полностью.

После этого все нормально стало


Спасибо за видео! Нужная инфо. Мне делали на сервисе, клему отсоединяли- это равносильно отключению АКБ.
Так же ремень полностью выкатывали, что бы память обнулилась на длину ремня, если я правильно понял.

странно, если честно ремни сделал, а так и езжу с заглушкой по привычке, за город не выезжаю


У меня тоже об этом пост есть в бортовике.
Я как бы делюсь с тобой информацией, на всякий случай 🙂


Спасибо за видео, а то катаюсь уже так месяца 3, все до сервиса не доеду, сейчас сам пойду проделаю эту операцию )) а аккумулятор обязательно отключать? На что это влияет?


если честно я не знаю как завязан механизм катушки с подушкой безопасности так что лучше акум скинуть и подождать минуты три


Звонил к официалам, говорят аккумулятор необходимо отключать как основной так и резервный, чтоб подушки не сработали.


на бензине он один, офоциалы каждый раз перестраховываются — очкуют ))


еще раз резко тормознуть и отпустит

Вот только вчера решил данную проблему.
Можно еще проще, подергать как следует, раз 5-7 и ремень отходит.


Др.чить можно долго, проще болт открутить!)))


Спасибо за видео! Уже месяц езжу с этой херней! Сегодня сделаю!


На lx такая же херня была, только что делать не знали, так и продал его хозяин в таком состоянии

Читайте также: