Разобрали новый haval h5

Обновлено: 19.05.2024

  • Жарияланды 2020 ж. 25 Мау.
  • Господа!
    В этом ролике мы покажем вам продукцию тульского автозавода во всей её красе:)
    Шок и трепет! Жесть как она есть!

Пікірлер • 5 066

Другие обзорщики: открываем капот, посмотрим на двигатель.
Клубный сервис: снимаем кузов с рамы, посмотрим двигатель поближе🤣

Не каждый может себе это позволить надо заметить.

Чукча новый авто искал.
По приборной панели головой стучал , шагая по салону !))))

Обычно так: открываем капот и оооо уууужас !! газового упора нету, ой ой ой ой ой, неее всё закрываем капот, ну не могли сделать упор нормальный в 21 веке, смотреть под капотом больше нечего, идём в салон.
Садимся в салон: оооо ужжжааас , айайайайяй вот эта кнопочка блестит. а эта не блестит

@Андрей Важенин За порношатунной группой это тебе на XHamster нужно. )))

Экономия где нет антикора там бак итд

Просто шикарный формат видоса! И люди посмотревшие видос готовы доплачивать, чтоб покупать машину не у дилера, а у Вас с доработками. И зрители получают материал такой, который не один другой блогер не готов предоставить.

Именно такие обзоры нам и нужны Илья! С полным разбором, обзором узлов и агрегатов, деталей и узлов, а не про ручки, мультимедиа, салон, кожу- рожу и т.д. Это можно и самому посмотреть в салоне. Спасибо - хорошая и нужная работа!

Илья, хочу выразить Вам огромную благодарность за такой качественный и профессиональный канал! Очень интересно смотреть Ваши выпуски! Контент крайне полезный!

- Я не эксперт. но, давайте капот не будем открывать а снимем кузов с рамы.
С таким форматом канал категорически обречен на успех.

@Dmitriy Russian Илья так говорит, чтобы всякие "эксперты" не воняли в комментариях

Но это постоянное "я не эксперт, это просто моё субъективное мнение" реально заебало.
У эксперта, кстати, какое мнение? Не субъективное?

А вот владельцы Лэнд и Рэнж роверов пустили слезу

Илья, то что ты освещаешь в обзорах, достойно войти в обучающий сборник для молодёжи ! Просто класс !

Таких обзоров я не видел, это же огромная работа проделана. Спасибо вам! Ждем новых автомобилей.
Мне кажется можно привлекать авто подписчиков, чтобы сразу с салона к вам в сервис ехал, и вам контент, и подписчику с дисконтом шумка и антикор .

Случайно наткнулся на канал и посмотрел сразу несколько роликов. Могу сказать ,что поразился очень высокому качеству контента. Молодцы авторы. Главное, чтобы сил и желания заниматься этим делом хватило на подольше.

Первый раз вижу обзор машины в разборе, это настолько качественно и нет аналогов на ютубе, что я бы подумал о внедрении такого вида контента на ваш канал на постоянку, Браво.

Не реклама, но За рулём до винта разбирает побегавшие бюджетные тачки и анализирует износ агрегатов с их полным разбором. Другое дело, что таких статей не так много. Думаю, Илья, вы уже видите вектор развития канала ;).

Слишко голословное заявление. Есть и намного круче разбор. Разобрали новую машину полностью до винтика. И мотор в том числе. И потом еще раз разобрали через 100000. Посмотреть износ. Вот это нет аналогов. А это пародия.

То что Илья делает на своём канале,многим помогает открыть глаза в живую,это большая работа,смелый шаг.

Надо много бабла для этого

Просто бомба. Я вообще не собирался смотреть до конца, просто было интересно, что там за Хавал такой. Видео моментально втянуло. Такого реально нигде больше не найти. Респект и уважуха.

Спасибо за очередное интересное видео! Кстати шикарная идея разобрать новую машину на молекулы, изучить её, обработать как надо, довести до ума и продать! Я думаю, многие бы с удовольствием брали бы у Вас такие машины.

Ребят, я не местный - но то что у Вас автослесарем работает Пьер Ришар сразу подметил. Солидная контора выходит. ))))

Это Венедиктов с Эха Москвы. А маляр Дмитрий Анатольевич, тут и говорить не о чем!

Пошутил как в лужу пернул.

Всмысли? Я думал это Эллектроник .

Нет,он наставник Блэйда

а по моему это док браун из назад в будущее

Автору и ребятам спасибо за годные обзоры и удачи в делах!

Да, увидеть разобранную новою машину очень интересно. Что то и не помню, чтобы кто то делал такой ролик. Илья, круто!

@Николай Кузнецов за

@Magozavr хех, смешно) пора выйти из 2010го года, вон сколь аварий было уже с китайцами и что видим, лобовое, БМВ на эвакуатор, хавал своим ходом до диллера, авария черри тиго и она едет и человек не пострадал, нос конечно разбился, в китае митсу въехал в Н9 и что, в Н9 дверь помяло но все открывалось, у митсу нос полностью разбит, а в прадо ларгус въела в ту же дверь и рама лопнуло и все пошло на перекосяк, да и хавал н6 с уралос столкнулся, у урала передний мост вырвало и пострадали люди, а с Н6 увезли женщину со сломаной ногой только, ф7 с фордом на трассе, в форде фокусе все погибли, машина просто в мясо, а в ф7 вроде пассажир умер, остальные просто с травмами, много еще что было, надо лазить смотреть реальные аварии, а не писать

Это кусок железа ,какая это машина ? Китайцы и машины вещи несовместимые..

  • Опубліковано 25 чер 2020
  • Господа!
    В этом ролике мы покажем вам продукцию тульского автозавода во всей её красе:)
    Шок и трепет! Жесть как она есть!

КОМЕНТАРІ • 5 066

Другие обзорщики: открываем капот, посмотрим на двигатель.
Клубный сервис: снимаем кузов с рамы, посмотрим двигатель поближе🤣

Не каждый может себе это позволить надо заметить.

Чукча новый авто искал.
По приборной панели головой стучал , шагая по салону !))))

Обычно так: открываем капот и оооо уууужас !! газового упора нету, ой ой ой ой ой, неее всё закрываем капот, ну не могли сделать упор нормальный в 21 веке, смотреть под капотом больше нечего, идём в салон.
Садимся в салон: оооо ужжжааас , айайайайяй вот эта кнопочка блестит. а эта не блестит

@Андрей Важенин За порношатунной группой это тебе на XHamster нужно. )))

Экономия где нет антикора там бак итд

Просто шикарный формат видоса! И люди посмотревшие видос готовы доплачивать, чтоб покупать машину не у дилера, а у Вас с доработками. И зрители получают материал такой, который не один другой блогер не готов предоставить.

Именно такие обзоры нам и нужны Илья! С полным разбором, обзором узлов и агрегатов, деталей и узлов, а не про ручки, мультимедиа, салон, кожу- рожу и т.д. Это можно и самому посмотреть в салоне. Спасибо - хорошая и нужная работа!

Илья, хочу выразить Вам огромную благодарность за такой качественный и профессиональный канал! Очень интересно смотреть Ваши выпуски! Контент крайне полезный!

- Я не эксперт. но, давайте капот не будем открывать а снимем кузов с рамы.
С таким форматом канал категорически обречен на успех.

@Dmitriy Russian Илья так говорит, чтобы всякие "эксперты" не воняли в комментариях

Но это постоянное "я не эксперт, это просто моё субъективное мнение" реально заебало.
У эксперта, кстати, какое мнение? Не субъективное?

А вот владельцы Лэнд и Рэнж роверов пустили слезу

Илья, то что ты освещаешь в обзорах, достойно войти в обучающий сборник для молодёжи ! Просто класс !

Таких обзоров я не видел, это же огромная работа проделана. Спасибо вам! Ждем новых автомобилей.
Мне кажется можно привлекать авто подписчиков, чтобы сразу с салона к вам в сервис ехал, и вам контент, и подписчику с дисконтом шумка и антикор .

Случайно наткнулся на канал и посмотрел сразу несколько роликов. Могу сказать ,что поразился очень высокому качеству контента. Молодцы авторы. Главное, чтобы сил и желания заниматься этим делом хватило на подольше.

Первый раз вижу обзор машины в разборе, это настолько качественно и нет аналогов на ютубе, что я бы подумал о внедрении такого вида контента на ваш канал на постоянку, Браво.

Не реклама, но За рулём до винта разбирает побегавшие бюджетные тачки и анализирует износ агрегатов с их полным разбором. Другое дело, что таких статей не так много. Думаю, Илья, вы уже видите вектор развития канала ;).

Слишко голословное заявление. Есть и намного круче разбор. Разобрали новую машину полностью до винтика. И мотор в том числе. И потом еще раз разобрали через 100000. Посмотреть износ. Вот это нет аналогов. А это пародия.

То что Илья делает на своём канале,многим помогает открыть глаза в живую,это большая работа,смелый шаг.

Надо много бабла для этого

Просто бомба. Я вообще не собирался смотреть до конца, просто было интересно, что там за Хавал такой. Видео моментально втянуло. Такого реально нигде больше не найти. Респект и уважуха.

Спасибо за очередное интересное видео! Кстати шикарная идея разобрать новую машину на молекулы, изучить её, обработать как надо, довести до ума и продать! Я думаю, многие бы с удовольствием брали бы у Вас такие машины.

Ребят, я не местный - но то что у Вас автослесарем работает Пьер Ришар сразу подметил. Солидная контора выходит. ))))

Это Венедиктов с Эха Москвы. А маляр Дмитрий Анатольевич, тут и говорить не о чем!

Пошутил как в лужу пернул.

Всмысли? Я думал это Эллектроник .

Нет,он наставник Блэйда

а по моему это док браун из назад в будущее

Автору и ребятам спасибо за годные обзоры и удачи в делах!

Да, увидеть разобранную новою машину очень интересно. Что то и не помню, чтобы кто то делал такой ролик. Илья, круто!

@Николай Кузнецов за

@Magozavr хех, смешно) пора выйти из 2010го года, вон сколь аварий было уже с китайцами и что видим, лобовое, БМВ на эвакуатор, хавал своим ходом до диллера, авария черри тиго и она едет и человек не пострадал, нос конечно разбился, в китае митсу въехал в Н9 и что, в Н9 дверь помяло но все открывалось, у митсу нос полностью разбит, а в прадо ларгус въела в ту же дверь и рама лопнуло и все пошло на перекосяк, да и хавал н6 с уралос столкнулся, у урала передний мост вырвало и пострадали люди, а с Н6 увезли женщину со сломаной ногой только, ф7 с фордом на трассе, в форде фокусе все погибли, машина просто в мясо, а в ф7 вроде пассажир умер, остальные просто с травмами, много еще что было, надо лазить смотреть реальные аварии, а не писать

Это кусок железа ,какая это машина ? Китайцы и машины вещи несовместимые..

Facebook

Twitter

Reddit

Господа!
В этом ролике мы покажем вам продукцию тульского автозавода во всей её красе:)
Шок и трепет! Жесть как она есть!

Մեկնաբանություններ: 5 066

Другие обзорщики: открываем капот, посмотрим на двигатель. Клубный сервис: снимаем кузов с рамы, посмотрим двигатель поближе🤣

Не каждый может себе это позволить надо заметить.

Чукча новый авто искал. По приборной панели головой стучал , шагая по салону !))))

Обычно так: открываем капот и оооо уууужас !! газового упора нету, ой ой ой ой ой, неее всё закрываем капот, ну не могли сделать упор нормальный в 21 веке, смотреть под капотом больше нечего, идём в салон. Садимся в салон: оооо ужжжааас , айайайайяй вот эта кнопочка блестит. а эта не блестит

@Андрей Важенин За порношатунной группой это тебе на XHamster нужно. )))

Экономия где нет антикора там бак итд

Просто шикарный формат видоса! И люди посмотревшие видос готовы доплачивать, чтоб покупать машину не у дилера, а у Вас с доработками. И зрители получают материал такой, который не один другой блогер не готов предоставить.

Именно такие обзоры нам и нужны Илья! С полным разбором, обзором узлов и агрегатов, деталей и узлов, а не про ручки, мультимедиа, салон, кожу- рожу и т.д. Это можно и самому посмотреть в салоне. Спасибо - хорошая и нужная работа!

Илья, хочу выразить Вам огромную благодарность за такой качественный и профессиональный канал! Очень интересно смотреть Ваши выпуски! Контент крайне полезный!

- Я не эксперт. но, давайте капот не будем открывать а снимем кузов с рамы. С таким форматом канал категорически обречен на успех.

@Dmitriy Russian Илья так говорит, чтобы всякие "эксперты" не воняли в комментариях

Но это постоянное "я не эксперт, это просто моё субъективное мнение" реально заебало. У эксперта, кстати, какое мнение? Не субъективное?

А вот владельцы Лэнд и Рэнж роверов пустили слезу

Илья, то что ты освещаешь в обзорах, достойно войти в обучающий сборник для молодёжи ! Просто класс !

Таких обзоров я не видел, это же огромная работа проделана. Спасибо вам! Ждем новых автомобилей. Мне кажется можно привлекать авто подписчиков, чтобы сразу с салона к вам в сервис ехал, и вам контент, и подписчику с дисконтом шумка и антикор .

Случайно наткнулся на канал и посмотрел сразу несколько роликов. Могу сказать ,что поразился очень высокому качеству контента. Молодцы авторы. Главное, чтобы сил и желания заниматься этим делом хватило на подольше.

Первый раз вижу обзор машины в разборе, это настолько качественно и нет аналогов на ютубе, что я бы подумал о внедрении такого вида контента на ваш канал на постоянку, Браво.

Не реклама, но За рулём до винта разбирает побегавшие бюджетные тачки и анализирует износ агрегатов с их полным разбором. Другое дело, что таких статей не так много. Думаю, Илья, вы уже видите вектор развития канала ;).

Слишко голословное заявление. Есть и намного круче разбор. Разобрали новую машину полностью до винтика. И мотор в том числе. И потом еще раз разобрали через 100000. Посмотреть износ. Вот это нет аналогов. А это пародия.

То что Илья делает на своём канале,многим помогает открыть глаза в живую,это большая работа,смелый шаг.

Надо много бабла для этого

Просто бомба. Я вообще не собирался смотреть до конца, просто было интересно, что там за Хавал такой. Видео моментально втянуло. Такого реально нигде больше не найти. Респект и уважуха.

Спасибо за очередное интересное видео! Кстати шикарная идея разобрать новую машину на молекулы, изучить её, обработать как надо, довести до ума и продать! Я думаю, многие бы с удовольствием брали бы у Вас такие машины.

Ребят, я не местный - но то что у Вас автослесарем работает Пьер Ришар сразу подметил. Солидная контора выходит. ))))

Это Венедиктов с Эха Москвы. А маляр Дмитрий Анатольевич, тут и говорить не о чем!

Пошутил как в лужу пернул.

Всмысли? Я думал это Эллектроник .

Нет,он наставник Блэйда

а по моему это док браун из назад в будущее

Автору и ребятам спасибо за годные обзоры и удачи в делах!

Да, увидеть разобранную новою машину очень интересно. Что то и не помню, чтобы кто то делал такой ролик. Илья, круто!

@Николай Кузнецов за

@Magozavr хех, смешно) пора выйти из 2010го года, вон сколь аварий было уже с китайцами и что видим, лобовое, БМВ на эвакуатор, хавал своим ходом до диллера, авария черри тиго и она едет и человек не пострадал, нос конечно разбился, в китае митсу въехал в Н9 и что, в Н9 дверь помяло но все открывалось, у митсу нос полностью разбит, а в прадо ларгус въела в ту же дверь и рама лопнуло и все пошло на перекосяк, да и хавал н6 с уралос столкнулся, у урала передний мост вырвало и пострадали люди, а с Н6 увезли женщину со сломаной ногой только, ф7 с фордом на трассе, в форде фокусе все погибли, машина просто в мясо, а в ф7 вроде пассажир умер, остальные просто с травмами, много еще что было, надо лазить смотреть реальные аварии, а не писать

Это кусок железа ,какая это машина ? Китайцы и машины вещи несовместимые..


Выпуск на китайских заводах машинокомплектов для сборки H5 в ближайшее время будет завершен, но будет сделан определенный задел, чтобы российскому офису Haval их хватило для поддержания производства до начала весны будущего года, отметили источники. В то же время поддержку запчастями машины, в соответствии с китайским законодательством, Haval будет осуществлять еще на протяжении 20 лет.

Долгожитель

Несмотря на то что Haval H5 появился у дилеров китайской марки только в середине этого года, для российского рынка этот внедорожник — отнюдь не новинка. Фактически, эта машина известна россиянам с 2006 года под наименованием Great Wall Hover, в 2010 и 2014 годах после небольших рестайлинговых изменений внедорожник получил наименования Hover H3 и Hover H5 соответственно.

Однако технически модель по сути не менялась с 2002 года, поскольку частично (кузов и шасси) является лицензионной копией старого японского внедорожника Isuzu Axiom.

Грозный конкурент УАЗа

В ноябре этого года Haval вывел GWM Wingle 7 на российский рынок со стартовой ценой 1,75 млн руб. Такое ценовое позиционирование не дает войти Haval в наиболее массовый сегмент внедорожников стоимостью до 1,5 млн рублей,

а китайцам нужна именно массовая машина для успешного захвата своей рыночной доли,

полагает эксперт. Впрочем, сами китайцы пока не намерены производить Wingle 7 на своем заводе под Тулой.

Россияне полюбили китайцев

Спрос на модели Haval растет, по итогам 10 месяцев 2020 года было продано 13,3 тыс. автомобилей марки, что на 55% превосходит аналогичный показатель прошлого года. Впрочем, в октябре продажи росли не с такой динамикой — всего на 6% (до 1,6 тыс. шт.). Снижение темпов вызвано дефицитом автомобилей, а не спроса, заверили в компании.

«Мы приняли ряд значительных мер по увеличению темпов производства: в сентябре на заводе Haval была запущена вторая смена сборочных линий рамных внедорожников H5 и H9, был объявлен набор 250 сотрудников.

— сообщил руководитель российского офиса Haval.

По его мнению, для успеха китайским компаниям в России нужно соответствовать нескольким условиям:

иметь сбалансированный модельный ряд и оперативные поставки под нужды дилерской сети.

Читайте также: