Регламент то чери эксид

Обновлено: 07.07.2024

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL — от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.

Премиальное чувство

Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно — словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

Китайцы не смогли зарегистрировать в России самостоятельный бренд Exeed из-за… Kia. У корейцев в гамме есть модель Xceed. Простите, мистер Спок, логики тут нет: совершенно разные автомобили и пишется название по-разному. Но звучит схоже, а на рынке друзей нет.

Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и — не может быть! — проработанная ­эргономика.

Цифровая панель приборов радует качеством изображения и легка для считывания. Но конфигурация только одна — вот такая.

Цифровая панель приборов радует качеством изображения и легка для считывания. Но конфигурация только одна — вот такая.

Система кругового обзора с виртуальной машинкой — удобная вещь. Но качество изображения на два с половиной миллиона никак не тянет.

Система кругового обзора с виртуальной машинкой — удобная вещь. Но качество изображения на два с половиной миллиона никак не тянет.

Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

Только лишь качественных материалов и опций — мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

Стильный селектор требует привычки — при переходе из драйва в реверс и обратно нужно толкнуть его дважды.

Стильный селектор требует привычки — при переходе из драйва в реверс и обратно нужно толкнуть его дважды.

А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится — получи в глаз солнечным зайчиком!

Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

Сиденья хорошо спрофилированы. Но если не сохранить настройки, при каждом запуске придется регулировать их снова.

Сиденья хорошо спрофилированы. Но если не сохранить настройки, при каждом запуске придется регулировать их снова.

Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Да и саму подушку стоило поставить выше — даже у людей со средним ростом бёдра уже висят в воздухе.

Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Да и саму подушку стоило поставить выше — даже у людей со средним ростом бёдра уже висят в воздухе.

Голодный до топлива

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л.с., а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

CheryExeed построен на модульной платформе М3Х. Доля высокопрочной стали с пределом прочности при растяжении 500 МПа — около 70%, доля термоформованной стали — 8%.

CheryExeed построен на модульной платформе М3Х. Доля высокопрочной стали с пределом прочности при растяжении 500 МПа — около 70%, доля термоформованной стали — 8%.

Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

Акустический комфорт — лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Дорого-небогато

CHERYEXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
  • Объем багажника 461 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7


CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.


Автомобили Сhery Tiggo, которые предназначенные для российского рынка, комплектуются бензиновыми двигателями Acteco 1.8 л (SQR481FC), Mitsubishi 2.0 л (4G63S4M) и Mitsubishi 2.4 л (4G64S4M). Поскольку самыми популярными являются Тигго с моторами 2.0 и 2.4 литра, поэтому они взяты для рассмотрения технического обслуживания.

Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания выглядит так:

Регламент ТО Чери Тигго. Периодичность технического обслуживания Сhery Tiggo

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 — 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска — 550040754) — 810 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 175 рублей. . У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена — 750 рублей.
  3. Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 280 рублей (T111109111).
  3. Замена топливного фильтра. Цена — 306 рублей (T111117110).
  4. Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена — 187 рублей за 1 шт. (код для поиска — BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 200 рублей (код для поиска — BKR5E11).
  5. Замена высоковольтных проводов. Цена — 1500 рублей за комплект (SMW250283848586).

Список работ при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Выполнить все процедуры первого регламентного ТО.

Список работ при ТО 4 Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  1. Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена — 2400 рублей (93740135).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена — 2400 рублей за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров. . Ремни для двигателя 2.0 цена — 1500 рублей (SMD329639), для мотора 2.4 цена — 1700 рублей (SMD336149), кроме того необходимы ролики, и как правило одновременно можно заменить навесные ремни.

Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Заменить масло в раздаточной коробке. Цена — 2660 рублей (80W90 SPIRAXS3AX 1L).
  3. Замена масла в редукторе заднего моста. Цена — 745 рублей (888581006).

Список работ при ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы ТО1 + ТО2 кроме пункта №2 (замена воздушного фильтра)

Список работ при ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)

  1. Повторить ТО1 (замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Повторить все работы ТО4 + замена воздушного фильтра (пункт №2 ТО2).

Список работ при ТО 9 (пробег 90 тыс. км.)

  1. Замена масла и масляного фильтра, иными словами полный повтор ТО1.

Список работ при ТО 10 (пробег 100 тыс. км.)

  1. Провести работы которые описаны в ТО2, кроме замены воздушного фильтра (пункт №2) плюс замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста (пункт №2 ТО5).

Замены по сроку эксплуатации

    , заводом-изготовителем не предусмотрена, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует проводить проверку уровня масла каждые 10 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. Однако замена масла может потребоваться при ремонте КПП.
  1. Также чётко не регламентируется замена приводных ремней навесных агрегатов, а именно: ремня генератора цена — 600 рублей (smd326780) и привода ГУР с кондиционером цена — 1000 рублей (T113701315), лишь производиться проверка на износ через каждые 20 тыс. км, начиная с первых 10 тыс. км пробега.

Сколько стоит ТО Chery Tiggo

Итог стоимости технического обслуживания своими руками Чери Тигго следующий: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 1735 рублей. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое техобслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 280 рублей, замена топливного фильтра — 310 рублей, замена свечей зажигания — 190 рублей, замена тормозной жидкости — 2400 рублей, замена ремня ГРМ — от 1500 рублей до 1700 рублей в зависимости от установленного двигателя, замена приводного ремня генератора — 600 рублей и приводного ремня для кондиционера и ГУР — 1000 рублей. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 2400 рублей. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно по таблице, если всё делать своими руками, можно сэкономить денег на один регламент обслуживания.

    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр
  • T111109111- воздушный фильтр — топливный фильтр — свечи зажигания для 2,0 л — свечи зажигания для 2,4 л — высоковольтные провода
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр — топливный фильтр — свечи зажигания для 2,0 л — свечи зажигания для 2,4 л — высоковольтные провода — тормозная жидкость — антифриз — ГРМ для двигателя 2.0 — ГРМ для мотора 2.4
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр — воздушный фильтр — топливный фильтр — свечи зажигания для 2,0 л — свечи зажигания для 2,4 л — высоковольтные провода
  • 85W90SPIRAXS3AX1L — масло в раздаточной коробке — масло в редукторе заднего моста
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр — топливный фильтр — свечи зажигания для 2,0 л — свечи зажигания для 2,4 л — высоковольтные провода
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр — воздушный фильтр — топливный фильтр — свечи зажигания для 2,0 л — свечи зажигания для 2,4 л — высоковольтные провода — тормозная жидкость — антифриз — ГРМ для двигателя 2.0 — ГРМ для мотора 2.4
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр
    — масло в двигателе — масляный фильтр — салонный фильтр — топливный фильтр — свечи зажигания для 2,0 л — свечи зажигания для 2,4 л — высоковольтные провода
  • 85W90SPIRAXS3AX1L — масло в раздаточной коробке

Заметьте, что с каждым годом стоимость обслуживания Chery Tiggo только растет. Так, за 5 лет (с 2016 года) цена выросла почти в два раза. Для ориентира: тогда расходные материалы для процедур стоили от 1 тыс. рублей, сейчас (по состоянию на 2021 г.) 1750 рублей, для ТО-2 с 2 тыс. выросла до 4 тыс. рублей. Так что на следующий год, к этой стоимости можно будет смело прибавить еще 20%

Как найти свою сервисную книжку

Войти в свой Личный кабинет на своем диллерском сайте Chery Tiggo.


Не порекомендую ЧериЭксид ни одному здравому человеку. Глючная китайская консервная банка.

Начнем по порядку:

1. Электроника работает через раз. 10 дюймовый дисплей может не включаться вовсе или изображать отсутствие ТВ сигнала (попросту рябь). При этом его функционал настолько ограничен, что он становится полностью бесполезным аксессуаром через неделю после покупки. Видео на этом недопланшете не показывает даже с флешки.

2. Камеры - 320х240 топ разрешение. В смеетесь за такие-то деньги. Даже омывателя нет на задней камере, приходилось в грязную погоду салфеткой протирать ее.

3. Климат контроль - вообще адский агрегат. Температуру не держит вообще и если заметить что в авто не атермальное стекло то в жару, как например этим летом в машине просто нефиг делать.

4. Кузов - консервная банка, которая гнется нажатием пальца, даже на боковых стойках. Страшно подумать во что эта машина превратиться после даже легкого столкновения.

5. Расход бензина это отдельная тема. Средний расход 15-16 литров и это при баке в 55 литров. Соответственно бака хватает примерно на 300 км. КАК ТАК-ТО. На дальняк опасно ездить вообще.

6. Тормозные диски повело через 4,5 тысячи пробега, при том все четыре. Замена почти 20 тысяч, так как это не гарантийный случай.

7. Подогрев только передних сидений, хотя в салоне обещали за доп плату установить подогрев заднего дивана (потом съехали с темы). Летом очень горячо сидеть, зимой очень холодно.

8. Обогрев лобового стекла включается вместе с обдувом, при том на максимальных оборотах, при этом стоит такой гул, что в салоне ничего не слышно, кроме него.

9. Автоматическая систем открытия задней двери вообще лютая, так же как и работа боковых зеркал с постановкой на сигналку)). Открывается очень, очень медленно, при этом хочется ее рукой уже открыть. Если у тебя в кармане ключи с меткой и ты ходишь около машины, то она будет сама постоянно открываться и закрываться сворачивая и разворачивая зеркала. Кстати отойдя от машины, она покажет что двери при этом закрыты и она стоит на сигналке, но поверьте это не так, были случае когда она тупо была открыта.

10. Пол в авто отдельная тема. Если на него наступить, то нога пойдет вниз, так как там находится ПАРАЛОН примерно в 7-8 см толщины. ЭТО ШУМКА ТАКАЯ

11. Лакокрасочное покрытие авто - одни слезы. Проверил весь кузов толщеметром. Вывод - на машину вылили банку краски и она самостоятельно стекала по авто. Ощущение, что элементы красились разными людьми и тупо без соблюдения стандартов, так как при попадании солнечных лучей элементы смотрятся в разных оттенках. Сколы и царапины от веток появились в первую неделю, при этом толщина краски меньше чем у девушках на ногтях.

12. Подголовники сделан не для людей, так как сильно загнуты вперед и не имеют возможностей регулировок, так же как и разъем под очки, в который не входят ни одни из тех что пробовали туда положить, а поверьте их было много.

13. Дисплей нельзя визуально менять, даже цветовую схему, хотя он электронный.

Плановое обслуживания Chery Tiggo (T11) на официальных СТО осуществляется строго по регламенту согласно установленного Графика технического обслуживания. В нем регламентирован обязательный перечень выполняемых мастером работ. Любой тигговод-любитель может проконтролировать соблюдение выполнения перечня на СТО ознакомившись с Графиком на нашем сайте.

График базовый и применим ко всем моделям Тигго – Т11, FL, 2, 3 и т.д., в последних версиях несущественные изменения, связанные с применением новых технологий, электроники и элементов автоматизации.

График регламентного технического обслуживания Chery Tiggo (T11)


* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод


(продолжение таблицы)⇓

* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод

Читайте также: