Регламент то датсун он до перечень работ

Обновлено: 07.06.2024

В реальности же все возможно. Несмотря на то, что модель достаточно новая, многие уже успели побывать на нулевом ТО, после чего изложили свои впечатления. В большинстве своем, отзывы положительные, однако имеются и недовольные.

Демонтированный пластик на моторе Он-До.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:

  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;

Требуется проверка:

  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:

  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

90 тыс. км или 6 лет:

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Нулевое ТО

Это первый технический осмотр Датсун он-До или ми-До после его обкатки – на 2 000 — 2 500 км. По сути, в этом случае требуется только заменить масло и отрегулировать клапана в двигателе. Однако пройти его необходимо, дабы не лишиться гарантии на силовой агрегат.

При осмотре машину поднимают на подъемнике.

Тем не менее, многие владельцы отмечают, что все это делается довольно долго – иногда такие мероприятия занимают почти весь день.

Datsun on-DO 1.6 4дв. седан, 87 л.с, 4АКПП, 2014 г.в. — регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Технические параметры Datsun on-DO 1.6 / Датсун в кузове 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2014
  • Окончание производства:

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1596
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 87
  • Достигается при об. в мин.: 5100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140/3800
  • Максимальная скорость, км/ч: 166
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Ход поршня, мм: 75.6
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4337
  • Ширина, мм: 1700
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2476
  • Колея колес спереди, мм: 1430
  • Колея колес сзади, мм: 1414
  • Клиренс, мм: 174

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/60R14; 185/55R15
  • Снаряженная масса, кг: 1160
  • Объем багажника, л: 530
  • Объем топливного бака, л: 50

содержание .. 18 19 20 ..

Прочие проблемы

Как правило, они касаются переднего кресла (водительского), которое нередко начинает скрипеть, педали сцепления, во время ее выжимания слышатся щелчки, неровных зазоров в районе переднего бампера, шума в обивках дверей.

Сиденье

Тут положение может быть разным. У некоторых скрипят механические элементы в кресле. Требуется обильно смазать их жидкостью WD-40 и консистентной смазкой, после чего лучше подтянуть крепеж. Мастера это делают и неприятный звук в сиденьях исчезает.

Но иногда скрип связан с конструкцией кресла Датсун – шумят пружины внутри него. В этом случае гарантийное обслуживание салон предоставлять не обязан, так как он никоим образом не сказывается на функциональности. А это, в соответствии с разделом 2.8.9. в Гарантийной книжке, устранению не подлежит.

Сцепление

Щелчки в этом компоненте свидетельствуют о неисправности. Работники дилерского центра обычно демонтируют сам узел педали и тросовый привод, заменяя данный комплект на новый. При этом на он-До ставится узел именно от бренда Датсун, хотя аналогичные ему запчасти от Гранты устанавливать не разрешается регламентом.

Замена сцепления на ми-До.

Бампер

В этом случае мастера, без лишних пререканий, подправляют этот кузовной элемент, выравнивая зазоры.

Шум в дверных картах

Данная проблема решается мастерами дилерского центра заменой штатных пистонов (белого цвета) на более пластичные (желтого колера).

Мастера ставят новые пистоны и проблема исчерпана.

Стеклоочистители

Качественная очистка — слабая сторона он-До даже с импортными стеклоочистителями.

Отношение к клиентам

В данном случае все зависит от конкретного дилера. В целом они выполняют работу добросовестно, клиенту никто не хамит, обращаются вежливо, объясняют все спорные моменты и отвечают на вопросы.

При поднятой машине никаких поломок не видно.

Датсун на нулевом ТО бесплатно моют, предлагают кофе, разрешают посмотреть на работы с автомобилем – как на мониторе, так и постоять рядом с ней.

Но есть и негативные моменты. Некоторые сотрудники могут вести себя недопустимо. К примеру, есть жалобы на то, что из центра обещают перезвонить, но не делают этого, в результате чего подобные недоразумения порой приходится решать через директора дилерского центра.

На новом он-До пока что днище чистое.

Сроки

Подавляющее большинство нареканий именно на длительность проведения работ специалистами дилера Датсун. Но это объясняется тем, что все неполадки авто фиксируются на видео или фото, после чего отчеты отправляются в центральный, Московский офис. Там их анализируют и выдают свою резолюцию. Только после этого мастера дилера Датсун имеют право менять или ремонтировать компонент.

Запись на ТО

Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддержание его в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Что касается ремонта, то он выполняется при возникновении такой необходимости, т.е. когда явно обозначилась какая-либо неисправность или поломка, затрудняющая либо исключающая возможность эксплуатации транспортного средства.

Техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ: — смазочные; — регулировочные; — контрольно-диагностические; — крепежные; — заправочные; — электротехнические.

Помимо перечисленных, при проведении технического обслуживания современного автомобиля могут выполняться и иные виды работ — в зависимости от марки машины, ее состояния, и иных специфических факторов. Отметим, что при техническом обслуживании не обязательно выполняются сразу все перечисленные виды работ — все определяется текущей необходимостью, условиями эксплуатации и рекомендациями завода-изготовителя.

В зависимости от периодичности выполнения работ, их количеству, сложности и трудоемкости существуют следующие виды технического обслуживания автомобилей: — ежедневное (ТО); — первое (ТО-1); — второе (ТО-2); — сезонное (СО).

Помните: если ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, например, по причине нарушения герметичности гидравлического привода тормозов либо иной неисправности, которая должна быть обнаружена при проверке перед поездкой — вы однозначно будете признаны виновником ДТП, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Первое и второе техническое обслуживание (соответственно ТО-1 и ТО-2) подразумевают выполнение крепежных, очистительных, смазочных, контрольно-диагностических и регулировочных работ. Их необходимо выполнять через определенный пробег автомобиля, в соответствии с указаниями, имеющимися в руководстве по эксплуатации. Кроме этого, важным фактором, влияющим на периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2, являются условия эксплуатации автомобиля: тот же воздушный фильтр при езде по пыльным грунтовым дорогам следует менять чаще, чем при езде по качественному асфальтовому покрытию.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Datsun On-Do , техобслуживание Datsun On-Do , обслуживание двигателя Datsun On-Do , ремонт Datsun On-Do , запчасти Datsun On-Do , моменты затяжки Datsun On-Do , каталог запчастей Datsun On-Do

Техническое обслуживание автомобиля

Каталог необходимых для проведения технического обслуживания расходных запасных частей приведен вглаве3b настоящего руководства.

В течение первых 1600км пробега нового автомобиля соблюдайте приведенные ниже рекомендации. Это обеспечит максимальную мощность двигателя, надежность и топливную экономичность в дальнейшей эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.

  • Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью (как высокой, так и низкой).
  • Не допускайте, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя превышала 4000об/мин.
  • Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.
  • Избегайте резкого старта с места.
  • По возможности избегайте резкого торможения.
  • На протяжении первых 800км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.

Общее техническое обслуживание

Ниже приведено краткое описание работ по техническому обслуживанию и несложному ремонту автомобиля.

Полный перечень работ по обслуживанию, ремонту и утилизации автомобиля выполняют станции официального дилера Datsun, которые имеют все необходимое для этого оборудование. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля должны выполняться в строгом соответствии с требованиями сервисной книжки.

Все операции в моторном отсеке должны выполняться только после открывания капота.

Регулярное проведение технического обслуживания обеспечивает поддержание оптимального технического состояния вашего автомобиля и топливную экономичность.

Для проведения технического обслуживания обращайтесь на сервисную станцию официального дилера Datsun, которая обеспечит выполнение всех необходимых работ в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

Рычаг отпирания капота

Чтобы получить доступ к моторному отсеку:

1. Потяните за рычаг , расположенный слева от панели управления.

2. Приподнимите капот, просуньте под него руку и переведите рычажок дополнительного замка капота вправо.

3. Откройте капот полностью и установите стойку (1) в специальное крепление, как показано на рисунке. Для большего удобства не открывайте капот больше, чем необходимо (выше 10см над стойкой (1).

Во избежание повреждений не включайте очиститель ветрового стекла при открытом капоте.

Чтобы закрыть капот, опустите его, чтобы от края капота до верхней поперечины решетки радиатора оставалось не более 25см, и отпустите капот. Закрыв капот, убедитесь, что его замок надежно защелкнулся (должен раздаться характерный щелчок).

Капот является элементом кузова, связанным с повышенной травмоопасностью. Поэтому, закрывая капот, будьте предельно осторожны, особенно если поблизости находятся дети.

  1. Жидкость омывателя стекол.
  2. Крышка заливной горловины для моторного масла.
  3. Бачок главного тормозного цилиндра.
  4. Аккумуляторная батарея.
  5. Блок предохранителей и плавких вставок.
  6. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
  7. Воздухоочиститель.
  8. Щуп для проверки уровня моторного масла.

Система охлаждения двигателя

После доливки жидкости крышку нужно надежно закрутить, поскольку после прогрева двигателя жидкость в бачке находится под давлением.

Во избежание ожогов открывайте крышку расширительного бачка для доливки охлаждающей жидкости только при холодном двигателе.

Если уровень охлаждающей жидкости постоянно падает и вам приходится часто подливать ее, обратитесь в сервисный центр официального дилера Datsun.

Система смазки двигателя

Расход масла в процессе работы двигателя является нормальным явлением. Величина расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться повышенный расход масла. Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками.

Проверка уровня моторного масла

После доливки масла необходимо выждать не менее трех минут, пока масло стечет в картер. Чтобы корректно измерить уровень масла, вставьте щуп (1) в отверстие до конца.

Перед выполнением работ в моторном отсеке убедитесь, что двигатель не работает, зажигание выключено, а стояночный тормоз полностью включен.

При отворачивании свечей зажигания применяйте специальный ключ. Применение неподходящего инструмента может привести к повреждению свечей.

Для замены используйте свечи только рекомендуемого типа.

Тип свечей зажигания A17DVRM JSC Robert BoschSaratov
LR15YC-1 BRISK
WR7DCX Bosch

Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять от 1 до 1,15мм.

При необходимости замены свечей зажигания обратитесь на сервисную станцию официального дилера Datsun.

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

Доливка тормозной жидкости в этом случае допустима только после устранения негерметичности на сервисной станции официального дилера Datsun.

При проверке уровня тормозной жидкости в бачке не забудьте также проверить работу датчика низкого уровня тормозной жидкости. Для этого нажмите в центре защитного колпачка (1) при включенном зажигании. На приборной панели должен загореться сигнализатор неисправности тормозной системы.

  • Используйте только новую жидкость. Старая или загрязненная тормозная жидкость может вывести из строя тормозную систему и гидропривод управления сцеплением. Применение нерекомендованной тормозной жидкости может привести к выходу из строя элементов тормозной системы и ухудшению ее эффективности.
  • Протрите начисто крышку бачка для тормозной жидкости, прежде чем отворачивать ее.
  • Тормозная жидкость ядовита. Ее необходимо хранить в таре с соответствующей маркировкой и в местах, недоступных для детей.

Срок службы и периодичность замены тормозной жидкости указаны в гарантийной книжке. В любом случае они не должны превышать три года.

Если вам приходится часто доливать жидкость, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Datsun для тщательной проверки герметичности системы.

  • Для замены тормозной жидкости, а также для проверки тормозной системы гидропривода сцепления следует обращаться на сервисную станцию официального дилера Datsun, располагающую квалифицированным персоналом, технической документацией и всеми необходимыми эксплуатационными материалами.
  • Избегайте попадания брызг жидкости на окрашенные поверхности кузова. Рабочая жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. При попадании жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смойте жидкость водой.

Трансмиссионное масло (механическая коробка передач)

Выполните проверку уровня масла в механической коробке передач. Уровень масла должен достигать нижнего края смотрового отверстия (1). Маленькими порциями доливайте масло через смотровое отверстие. Для слива старого масла служит пробка (2).

  • Запуск двигателя без фильтрующего элемента воздухоочистителя может привести кожогам. Воздухоочиститель не только очищает воздух, но и предотвращает выброс пламени из камер сгорания двигателя. Если воздухоочиститель не установлен на место, вы можете получить ожог.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля со снятым воздушным фильтром.
  • Будьте осторожны при выполнении работ на двигателе со снятым воздухоочистителем.

Если автомобиль эксплуатируется в основном в запыленных условиях (по грунтовым дорогам, на стройке ит.д.), меняйте фильтрующий элемент в два раза чаще, чем предписано гарантийной книжкой.

  • Для обеспечения хорошего обзора через ветровое стекло следите за тем, чтобы щетки очистителя были в хорошем состоянии.
  • Во избежание деформации щеток регулярно очищайте их жидкостью для стеклоомывателя. Если стекла и щетки очистителя сильно загрязнены (насекомыми, солью, каплями битума ит.д.), очистите наружную поверхность стекла и щетки мягкой тканью сиспользованием специальных моющих средств. После очистки вымойте поверхность стекла и резиновых лезвий щеток водой.
  • Если очиститель используется в автоматическом режиме, рекомендуется менять щетки очистителя каждые полгода.

Замена щеток стеклоочистителей

Для замены щеток очистителя выполните следующие операции:

  • поднимите рычаги очистителя с ветрового стекла;
  • поверните щетку вокруг оси ее шарнира и поставьте ее перпендикулярно рычагу, отсоедините щетку от рычага (нажав на выступ переходника между рычагом и щеткой) и снимите щетку с рычага.
  • Установка новой щетки осуществляется в обратном порядке.

Жидкость омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла должен быть всегда заполнен жидкостью для омывателя. Залейте жидкость для омывателя в бачок через горловину и закройте ее крышкой.

В теплое время года допускается использование в бачке омывателя чистой воды, а при температурах ниже 0°C следует использовать только специальную жидкость для омывателя.

При температуре наружного воздуха ниже 0°C не разрешается заливать воду в бачок омывателя ветрового и заднего стекол без специальной жидкости, иначе может выйти из строя электродвигатель омывателя.

1 Не курить!
Не подносить близко открытое пламя!
Не подносить близко искрящие предметы!
Запрещается курить рядом с аккумуляторной батареей. Запрещается приближаться к аккумуляторной батарее с источником открытого пламени или сискрящими предметами.
2 Наденьте защитные очки! Будьте осторожны при обращении с аккумуляторной батареей. Обязательно используйте защитные очки для защиты глаз от воздействия электролита или от взрыва.
3 Хранить в местах, недоступных для детей. Не позволяйте детям прикасаться к аккумуляторной батарее. Храните аккумуляторную батарею в местах, недоступных для детей.
4 Осторожно: кислота! Не допускайте попадания аккумуляторной кислоты на открытые участки кожи, вглаза, на одежду или окрашенные детали автомобиля. После непосредственного контакта с аккумуляторной батареей или ее крышкой немедленно и тщательно вымойте руки. При попадании электролита в глаза, на кожу или одежду нужно немедленно промыть пораженные места водой в течение по крайней мере 15минут и сразу же обратиться за медицинской помощью. Электролит содержит кислоту. Попадание электролита в глаза или на кожу может привести к потере зрения или ожогу.
5 Прочтите инструкцию. Перед началом работы с аккумуляторной батареей внимательно прочтите инструкции. Это обеспечит правильное и безопасное выполнение всех операций.
6 Взрывоопасный газ. Водород, выделяемый аккумуляторной батареей, является взрывоопасным.

Регулярно проверяйте уровень электролита в аккумуляторной батарее. Проверка параметров аккумуляторной батареи должна проводиться на сервисной станции официального дилерского центра Datsun. Недопустимый уровень электролита может привести к выходу из строя аккумуляторной батареи. При попадании на лакокрасочное покрытие кузова электролит может повредить его.

Поскольку электролит отличается высокой коррозионностью и вреден для здоровья икомпонентов автомобиля, рекомендуется проводить обслуживание аккумуляторной батареи на сервисной станции официального дилерского центра Datsun.

Регулярно проверяйте состояние клемм и полюсных выводов аккумуляторной батареи и надежность их затяжки. Помните, что коррозия и плохой контакт клемм и полюсных выводов аккумуляторной батареи могут вызвать искрообразование вместе плохого контакта, что чревато поломкой электронного оборудования автомобиля. Проверка исправности генератора путем снятия клеем с аккумуляторной батареи запрещена.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при включенном зажигании: это может вызвать сбой в работе электронного блока управления двигателем и стать причиной других неисправностей бортовой сети.

1. Снимите верхнее крепление аккумуляторной батареи и сместите его до упора вперед к воздушному фильтру.

3. При зарядке аккумуляторной батареи внешним зарядным устройством без снятия с автомобиля отсоедините ее от генератора.

4. Важно регулярно проверять заряд аккумуляторной батареи, при необходимости подзаряжать ее и не допускать разряда более чем на 25% от указанной на батарее номинальной емкости.

* Запрещается смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

Минимальная температура воздуха для холодного запуска двигателя, °С Вязкость масла по SAE J 300 Максимальная температура наружного воздуха, °С
ниже −35 0W-40 30
−30 5W-30 25
−30 5W-40 35
−25 10W-30 25
−25 10W-40 35
−20 15W-40 45
−15 20W-50 выше 45

Трансмиссионное масло для коробки передач

Минимальная температура смазываемого узла, °С Вязкость масла по SAE J 300 Максимальная температура наружного воздуха, °С
−40 75W-80 35
−40 75W-85 35
−40 75W-90 45
−26 80W-85 35
−26 80W-90 45
−12 85W-90 45 и выше

Запрещается использовать присадки к маслам, улучшающие работу двигателя или трансмиссии. Для данного автомобиля рекомендованы современные моторные итрансмиссионные масла. Они не требуют использования каких-либо присадок. Более того, неисправности двигателя или трансмиссии, вызванные применением присадок, не покрываются гарантией Datsun.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DATSUN


Официальный сервис Datsun — это оптимальные и удобные решения для Вас.

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!

Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.

Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ — всё это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun.

Выполним плановое ТО-3 автомобилей Datsun в кратчайшие сроки с гарантией

datsun-1-1


Гарантия на выполненные работы и запчасти


Приём на сервис без очередей


Выполнение работ точно в заявленный срок


Широкий ассортимент запчастей в наличии

ОПЕРАТИВНО И С ГАРАНТИЕЙ
ВЫПОЛНИМ ПЛАНОВОЕ ТО-3 АВТОМОБИЛЕЙ DATSUN

ТО-3 предполагает проведение не одного вида работ, а комплекса операций предусмотренных регламентом производителя авто. Плановое обслуживание позволяет Вам продлить срок безремонтной эксплуатации и увеличить ресурс основных систем и агрегатов Вашего Datsun.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТО-3 DATSUN:

Если условия эксплуатации автомобиля были идеальными, вам повезло и Вы в основном двигаетесь по хорошему дорожному покрытию. При этом Вы используете высококачественные топливо и масла, то — техническое обслуживание рекомендуется проводить по регламенту завода изготовителя Datsun:

В РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПО ТО-3 ВХОДИТ:

  • проверка подвески, тормозов, оптики, уровня эксплуатационных жидкостей;
  • компьютерная диагностика;
  • замена масла и фильтров;
  • смазка петель и замков двери, чистка дренажных отверстий моторного отсека;
  • замена топливного фильтра;
  • замена тормозных колодок;
  • замена свечей зажигания;
  • сброс показаний сервис-индикатора.

По Вашему желанию, наши специалисты при проведении ТО-3 выполнят и диагностику автомобиля. Все выявленные при этом неполадки устраняются на месте, что позволяет предотвратить серьезную поломку в процессе эксплуатации транспортного средства.

Все нужные запчасти и расходники для проведения ТО-3 Datsun Вы сможете купить непосредственно у нас. Мы реализуем качественные детали и жидкости от сертифицированных концерном Datsun производителей на самых выгодных условиях. Благодаря низким ценам существенно сокращаются итоговые вложения в обслуживание.

Читайте также: