Регламент то хавал н2

Обновлено: 19.05.2024


Прохождение нулевого ТО предписано регламентом через 2000 км или 2 мес. На следующей неделе 2 месяца, но на спидометре только 1200 км. То есть и обкатка-то ещё не пройдена, вроде бы. Какой смысл проводить ТО сейчас? Если приеду по истечении 2х месяцев, ближе к 2000км, пошлют лесом ? Кто ни будь сталкивался с подобной ситуацией? Будут менять масла, ну должны, по крайней мере. Заливают исключительно своё или можно то, что сам принесёшь? И как вообще это проконтролировать, если присутствовать не разрешат? Или просто потом, самому, залить то, что считаю нужным? Необходимо регулировать фары - светят чёрте как. Это должны делать бесплатно или за деньги? На задней, правой, двери, молдинг гуляет. То ли не закреплён, то ли крепления сломаны. Обнаружил уже после того как забрал машину из салона. Есть смысл требовать устранения в автосалоне или проще самому сделать? Опять же, за деньги устранят или бесплатно должны? ИМХО, затруднительно включается 1я и задняя. Ну как будто сцепление не до конца выжимаешь. Буквально чуть-чуть, но есть. Что с этим делать? Так же, ИМХО, немного великоват свободный ход педали тормоза. Но нет 100% уверенности, что это воздух в системе. Как бы после второго качка, жёстче педаль не становится, ну может на 10%(опять же по ощущениям). Короче такая фигня. Ни когда не покупал новое авто. Опыта общения с официалами по таким вопросам нет. Подскажите, что и как должно быть?


предписано регламентом через 2000 км


Блин, а мне сказали полторы тыщи, у меня уже 1000 набежала за 17 дней.

Не, ну да, неправильно выразился. До 2000км.
Просто в семье не одна машина. После покупки, Ховрентий, месяц простоял в гараже. Сейчас усиленно его гоняю, но даже до 1500 явно не наберу.


Не, ну да, неправильно выразился. До 2000км.
Просто в семье не одна машина. После покупки, Ховрентий, месяц простоял в гараже. Сейчас усиленно его гоняю, но даже до 1500 явно не наберу.

На ТО спрашивают только пробег ( даже делал ТО за 1500 , до положенного срока).Мои расходники ставили без проблем.


Всем привет! 2 недели назад проходил ТО 0 на спидометре было 1920 км, в автосалоне мурманска, машине на тот момент было 3,5 месяца. машинку приняли без проблем- поменяли расходники, поставили передние локера так как на предпродажной подготовке на моей ласточке передние подкрылки закончились(а заказ - наряд остался), так же попросил чтоб перепрошили мозги, потому что буквально за день до этого после дождя начала глючить электирика(другими словами не просто глючить, а погасло все кроме прикуривателя- пояснили это тем что якобы родная прошивка мозгов с глюком и такое бывает, но все сделали без проблем ). так что катайся пока не накатаешь около 2000 км.


Всем привет! Добавлю и свои пять копеек. Машину забирал из салона 06.07.2013г. По поводу регулировки света фар предупредил менеджера сразу еще накануне(спасибо форуму). Сказали, что все сделали. Начал проверять- не сделали, точнее ближний вроде попали, а дальний и туманки "не скажу куда гляжу". Заставил их делать при мне, как увидел, что для регулировки "дальнего" они начали крутить "ближний"-просто прогнал их от машины! Блок БСМ перепрошили тоже при мне (еще раз спасибо форуму), менеджеры были сильно удивлены моим познаниям!))) 13.05.2013г. на одометре было уже 2350км.(Волгоград-Москва-Волгоград). При приемке на нулевое ТО, лица конечно скривили, но мою приемку авто еще не забыли!))) Все работы провели под моим контролем +прошприцевали шлицы карданов. После ТО сам заменил масло в КПП, так как посмотрел на КПП Н-3 после 20000км пробега на заводском масле. Подшипники-просто в хлам! Когда меня масло в КПП очень удивился тому, что было залито с завода! Жидкая, темная жидкость! И это новая машина. И еще, пока был в Лобне, заскочил в клубный сервис, думал они помогут с фарами(регулировкой). Неповезло, меня культурно послали к офицалам(((. В итоге вечером, перед забором, все сделал сам. Свет на Н-5 -супер.


. на спидометре было 1920 км, машине на тот момент было 3,5 месяца.

Пожалуй тоже забью на время и поеду на ТО-0 ближе к 2000км.
ИМХО - бред делать его по времени, а не по километражу.
Ну а если заартачатся и не получится вернуть их на путь истинный - соскочу на фиг с гарантийки.
МВ всегда сам от и до делал, думаю, с китайцем тоже справлюсь.


Я бы рекомендовал все же первую 10ку побыть на гарантии а вот потом можно и соскакивать. У меня что и вылезло так в первые 10 т.км. Просто какой смысл переплачивать. А если внимательно почитать сервисную книгу, так там написано, что первое то делается на 2000 т.км. и перепробег допустим, если не изменяет память 500 км.



А созвониться не судьба с сервисом. ХЗ какая у них политика. меня за перепробег с гарантии скинули, а через неделю письмо с ирито пришло, чтоб лояльнее на малый перепробег ссылаться. вот и думай!
. да . и уж коли пишешь " 2000 км или два месяца",- то там была сноска под звёздочку,- в зависимости от того , что наступит раньше!


Отлучен временно от интернета. В общем два месяца прошло, но пробег 1600км. Буду крутить ближе к 2000 и потом поеду. То же хочу пробыть на гарантии до 10 тыр. но посмотрим, как пойдет дело. Про то, что 2000 км или 2 мес, смотря,что раньше - думал все знают. Наверное условия для всех же одинаковые? А звонить в этот салон не хочу и ехать туда не хочу и всем советовать буду обходить его стороной. Думаю на ТО-0 обращусь к другому официалу.

Отлучен временно от интернета.
В общем два месяца прошло, но пробег 1600км.
Буду крутить ближе к 2000 и потом поеду.
То же хочу пробыть на гарантии до 10 тыр. но посмотрим, как пойдет дело.
Про то, что 2000 км или 2 мес, смотря,что раньше - думал все знают.
Наверное условия для всех же одинаковые?
А звонить в этот салон не хочу и ехать туда не хочу и всем советовать буду обходить его стороной.
Думаю на ТО-0 обращусь к другому официалу.


Всем привет! Честно говоря, не очень понимаю, почему такое активное обсуждение обкатки и ТО-0. Во время сборки двигателя все детали чем-то покрыты, в том числе и смазкой для хранения, что в принципе является грязью, увеличивающей износ трущихся деталей. Поэтому залитое на заводе масло рекомендуют (необходимо) поменять после небольшого пробега, потому что в нем много грязи, которая осталась после сборки двигателя. Что-бы промывка внутренностей двигателя была качественная, в него на заводе заливают масло пожиже. Это масло отличается меньшей вязкостью, что не позволяет обеспечить должный уровень смазки при больших нагрузках. Поэтому ограничивают обороты до 3000 в минуту. Такая же штука и в коробке, поэтому ограничивают скорость 100 км/ч. И предписывают поменять это масло от 500 до 2000 км пробега. После 500 км уже можно, а до 2000 км много вреда не будет. В салоне никто настаивать на этом не будет, им-то все равно, а вот сервис за это нарушение отлучит от гарантии легко. Это прямое нарушение технологии эксплуатации механизма. Все остальные рассуждения - это просто рассуждения. В принципе можно и пни не обьезжать. И бардюры на 100 км/ч переезжать, а потом обменяться мнением, правильно это или нет. Мы все любим свои машины, я всем своим машинам давал имена, и разговаривал с ними, но ухаживать за ними надо, как за механизмом, это не лошадь. Ну как-то так. Собственно для меня актуальный вопрос. Неделю езжу на Н3, пробег 1200 км, записался сегодня на ТО-0, думаю еще 400 км проехать. В сервисе без вопросов записали с таким пробегом.


Про ДВА месяца нигде не видел!?

Ну у меня прямо на водительском козырьке(с внутренней стороны) напоминалка приклеена.

Всем привет! Честно говоря, не очень понимаю, почему такое активное обсуждение обкатки и ТО-0.

Да это просто тема как-то в эту область скатилась, про время, да про километраж. Так-то основными вопросами было это:

1. Будут менять масла, ну должны, по крайней мере. Заливают исключительно своё или можно то, что сам принесёшь?
И как вообще это проконтролировать, если присутствовать не разрешат? Или просто потом, самому, залить то, что считаю нужным?
2. Необходимо регулировать фары - светят чёрте как. Это должны делать бесплатно или за деньги?
3. На задней, правой, двери, молдинг гуляет. То ли не закреплён, то ли крепления сломаны. Обнаружил уже после того как забрал машину из салона.
Есть смысл требовать устранения в автосалоне или проще самому сделать? Опять же, за деньги устранят или бесплатно должны?
4. ИМХО, затруднительно включается 1я и задняя. Ну как будто сцепление не до конца выжимаешь. Буквально чуть-чуть, но есть. Что с этим делать?
5. Так же, ИМХО, немного великоват свободный ход педали тормоза. Но нет 100% уверенности, что это воздух в системе. Как бы после второго качка, жёстче педаль не становится, ну может на 10%(опять же по ощущениям).
Короче такая фигня. Ни когда не покупал новое авто. Опыта общения с официалами по таким вопросам нет. Подскажите, что и как должно быть?


Ну у меня прямо на водительском козырьке(с внутренней стороны) напоминалка приклеена.


Да это просто тема как-то в эту область скатилась, про время, да про километраж. Так-то основными вопросами было это:

1. Будут менять масла, ну должны, по крайней мере. Заливают исключительно своё или можно то, что сам принесёшь?
И как вообще это проконтролировать, если присутствовать не разрешат? Или просто потом, самому, залить то, что считаю нужным?
2. Необходимо регулировать фары - светят чёрте как. Это должны делать бесплатно или за деньги?
3. На задней, правой, двери, молдинг гуляет. То ли не закреплён, то ли крепления сломаны. Обнаружил уже после того как забрал машину из салона.
Есть смысл требовать устранения в автосалоне или проще самому сделать? Опять же, за деньги устранят или бесплатно должны?
4. ИМХО, затруднительно включается 1я и задняя. Ну как будто сцепление не до конца выжимаешь. Буквально чуть-чуть, но есть. Что с этим делать?
5. Так же, ИМХО, немного великоват свободный ход педали тормоза. Но нет 100% уверенности, что это воздух в системе. Как бы после второго качка, жёстче педаль не становится, ну может на 10%(опять же по ощущениям).
Короче такая фигня. Ни когда не покупал новое авто. Опыта общения с официалами по таким вопросам нет. Подскажите, что и как должно быть?

Я могу поделиться своим опытом, конечно это не панацея, ситуации разные бывают, но хоть что-то определенное.
Если Вам в салоне дали книжку сервиса, туда и езжайте. Не ищите сервис подешевле. Дороже будет, но уже на трассе.
В обслуживании нового автомобиля есть нюанс, за гарантийный пробег ни ходовая, ни кузов, ни комфорт обслуживания не требуют. Ну разве что развал-схождение и расходники в кондиционере. Основное внимание уделяют двигателю, поэтому сервис, который обслуживает гарантийные автомобили очень хорошо делает двигатель и трансмиссию, а вот кузовные работы там ни в дугу, в то время, как сервисы не по гарантии лучше делают кузовщину и ходовую, а движок им лучше не доверять. Один раз мне сделали капиталку и вставили поршня наоборот.

1. Насчет масла не беспокойтесь, в новую машину в сервисе, да еще по гарантии, зальют то что надо и в нужном количестве. Привезете свое, лучше не будет. Где гарантия, что Вы купите оригинал. Моторное масло бадяжут круче паленой водки. Тут сервис хоть несет ответственность. Что касается двигателя и коробки с мостами, не экономьте. Они вам спасибо скажут через 50-60 тысяч. Нагреть вас в сервисе могут тем, что на каждую машину они списывают масло нормой упаковки, собственно вы за это и платите, а если из пяти литров вам залили четыре, то оставшийся литр вам должны отдать на долив. Если не отдали, они его кому-нибудь продадут за наличку. Можете потребовать банку из под моторного и трансмиссионного масла.

2. Насчет фар, честно говоря - странно, новый автомобиль, хотя все бывает. Конечно они должны проверить регулировку и отрегулировать в рамках регламентных работ.

3. Молдинг. Тут даже не думайте, в салоне по гарантии. Процедура такая, составляется акт списания. Если на молдинге следы ударов молотка, то вам будут инкриминировать неаккуратное обращение, если молдинг не имеет следов повреждений, признают заводской брак. В любом случае они его заменят, вопрос только за чей счет. Ну чего не попробовать на халяву. Может и прокатить.

5. Про тормоза можно судить только по тормозному пути. Есть сомнения, выезжайте на тихую, ровную дорогу. Разгонитесь километров до 40, и по тормозам в пол. Будете приятно удивлены. Только не забудьте пристегнутся, а то, пребывая в сомнениях, носом об стекло. Больно.))

Ну и последнее, поедете в сервис по гарантии, помните, ОНИ ВАМ ДОЛЖНЫ. Смотрите на них как удав на кролика. Хамить не надо, но своего надо требовать настойчиво и два раза.


3 - замена; П - проверка; С - смазка; Р - проверка, при необходимости, регулировка; T - подтяжка.

Вариант графика ТО №2 (более современные модели (Hover New, Haval H5. ))

график то

Если топливо, которое Вы используете, содержит примеси, топливный фильтр необходимо заменять чаще. При обнаружении засорения топливного фильтра примесями следует заменить фильтр.

Если используемое Вами топливо содержит примеси, свечи зажигания необходимо заменять чаще. При обнаружении неустойчивого холостого хода двигателя, следует очистить или заменить свечи зажигания.

Поскольку подушки безопасности являются элементом безопасности, то она не требует регулярного технического обслуживания. Если срок службы Вашего автомобиля достиг 10 лет, обратитесь в сервисный центр Вашего дилера для проверки или замены компонентов удерживающих систем.

Из-за различий в комплектации автомобилей некоторые пункты технического обслуживания могут не применяться к вашему автомобилю. Исходите из фактической комплектации автомобиля.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Один из элементов локализации F7 – российский аккумулятор Аком на 75 А.ч.




  • Турбиновый двигатель объемом 1,5 литра имеет мощность в 143 лошадиные силы;
  • Плавный ход обеспечивает современная подвеска управляемости - неровности дороги чувствуются минимально;
  • Расход топлива на 100 км составляет менее 9 литров;
  • Полный привод автоматизирован;
  • Высокий уровень шумоизоляции салона;
  • Максимальная скорость модели Haval H2 составляет 190 км/ч;
  • Тормозная система на автомобиле - дискового типа.

Важная черта экстерьера китайского авто Haval H2 - это длина внедорожника. Его корпус умеренно длиннее других азиатских "сородичей", но смотрится аккуратно. Представительный внешний вид "паркетника" подчёркивают горизонтальные линии вдоль корпуса. Спереди внимание на себя обращает интересная по дизайну радиаторная решетка автомобиля - в верху хромированной детали под капотом красуется лейбл "Хавал".

Интерьер также у машины выгодно смотрится - китайский кроссовер имеет кожаный салон и эффектно оформленную переднюю панель:

  • Сидения обшиты темной кожей с контрастными яркими вставками;
  • Передняя панель, в том числе торпеда и руль, композиционно смотрятся за счёт перламутровых декоративных элементов.












  • Турбиновый двигатель объемом 1,5 литра имеет мощность в 143 лошадиные силы;
  • Плавный ход обеспечивает современная подвеска управляемости - неровности дороги чувствуются минимально;
  • Расход топлива на 100 км составляет менее 9 литров;
  • Полный привод автоматизирован;
  • Высокий уровень шумоизоляции салона;
  • Максимальная скорость модели Haval H2 составляет 190 км/ч;
  • Тормозная система на автомобиле - дискового типа.

Важная черта экстерьера китайского авто Haval H2 - это длина внедорожника. Его корпус умеренно длиннее других азиатских "сородичей", но смотрится аккуратно. Представительный внешний вид "паркетника" подчёркивают горизонтальные линии вдоль корпуса. Спереди внимание на себя обращает интересная по дизайну радиаторная решетка автомобиля - в верху хромированной детали под капотом красуется лейбл "Хавал".

Интерьер также у машины выгодно смотрится - китайский кроссовер имеет кожаный салон и эффектно оформленную переднюю панель:

Читайте также: