Регламент то киа мохаве дизель

Обновлено: 04.07.2024

Регулярное и своевременное обращение в сервис к официальному дилеру оградит от неожиданых поломок и проблем с автомобилем. Для всех моделей Киа предусмотрена своя сетка технического обслуживания, в которой указан оптимальный период замены расходных материалов, технических жидкостей, определенных деталей механизмов, элементов узлов, а также проверка работы различных систем. Регламент ТО Киа предусматривает диагностику и обслуживание транспортного средства каждые 12 месяцев или после 15 000 км пробега.

На сайте размещены сетки регламента ТО для моделей Kia: Picanto - Пиканто, Rio - Рио, Rio X-Line - Рио Икс-Лайн, Cerato Classic - Церато Классик, Cerato - Церато, Ceed - Сид, Ceed SW - Сид СВ, ProCeed - Просид, Optima - Оптима, Stinger - Стингер, Soul - Соул, XCeed - Иксид, Seltos - Сэлтос, Sportage - Спортаж, Sorento - Соренто, Rio X - Рио Икс , K5 - К5, Mohave - Мохав, Carnival - Карнивал.

Общую стоимость обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию (Работы + Запчасти + ГСМ) уточняйте у консультантов сервисного центра Kia Шувалово-Моторс по телефону.

Руководства пользователя и прочая документация по Киа

На сайте по всем моделям автомобилей Kia можно скачать полные и краткие руководства пользователя, сервисные книжки, брошюры, инструкции, руководство "Навигационная система".

Для скачивания и чтения документации, укажите VIN номер автомобиля или его модель и год выпуска.

Компания Киа позиционирует Мохаве как рамный внедорожник. Hyundai смело отнес Палисад к кроссоверам. Оба автомобиля зацепили за живое автолюбителей России. Обладать такими машинами хочется многим, но вот купить смогут немногие.

Поэтому я задался вопросом: какой автомобиль дешевле эксплуатировать?

Цена нового автомобиля на февраль 2021г.

KIA Mohave с дизельным двигателем 3.0 л мощностью 249 л.с. без дополнительного оборудования в комплектации Luxe стоит 3 449 900 рублей. Максимальная комплектация Premium без допов – 3 909 900 рублей.

Hyundai Palisade с дизельным двигателем мощностью 200 л.с объемом 2,2 л без дополнительного оборудования в комплектации Lifestyle (+ пакеты опций) стоит 3 349 000 рублей. Максимальная комплектация Cosmos (7 мест) стоит без допов 3 829 000 рублей

Стоимость ОСАГО

Транспортный налог

Мощность двигателя KIA Mohave на 50 л.с. больше, чем Hyundai Palisade.

Техническое обслуживание в первый год

В первые 12 месяцев владельцам KIA Mohave рекомендуется пройти два ТО.

ТО пробег 1 000 км. (1 мес.).

Замена масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки. Стоимость 9 383p.

ТО пробег 15 000 км. (12 мес.) – 15 900p.

Для Hyundai Palisade в первый год рекомендуется пройти ТО при пробеге 15 000 км. (12 мес.).

Стоимость зимних шин при R18

Для рассматриваемых авто с размером шин 245/60R18 можно, к примеру, купить Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 245/60 R18 105T за 46640р.

Замена шин по сезону

Зимой придется заменить летнюю резину на зимнюю. Комплексный шиномонтаж (4 колеса) для обоих авто в Москве обойдется в 2100р.

Стоимость топлива

Официальный расход KIA Mohave при смешанном цикле – 10.6л на 100 км. Так как компании обычно занижают расход топлива, смело прибавляем 2 литра.

Предположим, что пробег за год составил 15000км. Расчет: 15000х12,5:100=1890 литров.

Стоимость дизельного топлива в Москве на февраль 2021г. – в среднем 42 рубля.

Официальный расход Hyundai Palisade при смешанном цикле – 7.3 л на 100 км. Расчет аналогичного пробега за год: 15000х9,3:100= 1395 литров.

Выводы

Если вы купили KIA Mohave с дизельным двигателем 3.0 л мощностью 249 л.с. без дополнительного оборудования в комплектации Luxe расходы за год составят:

Для Hyundai Palisade с дизельным двигателем мощностью 200 л.с объемом 2,2 л без дополнительного оборудования в комплектации Lifestyle (+ пакеты опций) расходы за год составят:

Эксплуатируя Киа Мохаве, вы на каждый км тратите всего лишь на 9р больше , чем на Хёндэ Палисад. А за год набегает дополнительная сумма 142624р.

Эксплуатация Hyundai Palisade на 4% дешевле , чем KIA Mohave. В процентах – ерунда, а в рублях разница впечатляет.


Инструкция по ремонту и эксплуатации Kia Mohave / Borrego (Киа Мохави / Боррего) c 2008 г. (+обновление 2011 г.)

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.8 л
Механическая часть бензинового двигателя 4.6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Kia Mohave

Премьера южнокорейского внедорожника Kia Mohave состоялась в январе 2008 года на автосалоне в Детройте. Mohave - это название огромной пустыни в юго-западной части США, а также одного из племен североамериканских индейцев. Интересно, что на рынке самих Соединенных Штатов модель продается под названием Borrego - это кличка американского чистокровного скакового жеребца, победителя многочисленных скачек.
Прототипом нового внедорожника стал концепт Mesa, представленный в Детройте в 2005 году. Автомобиль имеет рамную конструкцию и независимую подвеску всех колес, благодаря чему обеспечивается комфортная езда не только в городских условиях, но и по бездорожью.
Новинка позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место.

Автомобиль Kia Mohave

Дизайнеры Kia под управлением Питера Шрайера, бывшего главного дизайнера Audi, разработали автомобиль с достаточно строгой и лаконичной внешностью. Экстерьер внушительного кузова отличается четкими углами и геометрически правильными линиями. Нижняя часть модели эффектно выделяется контрастным цветом, что в сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами создает образ действительно крупного, но в то же время атлетичного автомобиля.
Длина машины составляет 4880 мм, ширина - 1915 мм, высота 1765 мм, а колесная база - 2900 мм (один из самых больших показателей в классе).

Автомобиль Kia Mohave

Интерьер отличается качеством материалов отделки и сборки, а также высоким уровнем эргономики.
Огромный салон с тремя рядами сидений поражает просторностью, обеспеченной почти трехметровой колесной базой. Помимо водителя в салоне с комфортом могут разместиться шестеро взрослых пассажиров. Все сиденья оснащены подогревом, а водительское и переднее пассажирское кресла к тому же имеют боковую поддержку и электроприводы регулировки положения.
Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство считывания показаний приборов в любое время суток.

Автомобиль Kia Mohave

Даже при разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника Mohave составляет 350 л. При необходимости их можно сложить в пол, в результате чего освобождается пространство с абсолютно ровным полом объемом 1045 л. А сложив еще и второй ряд сидений, можно превратить внедорожник в настоящий грузовой фургон с грузовым отсеком в 2765 л.

Автомобиль Kia Mohave

Гамма двигателей Kia Mohave состоит из трехлитрового турбодизеля мощностью 250 л. с. и двух бензиновых моторов рабочим объемом 3,8 л (274 л. с.) и 4,6 л (340 л. с.). Все двигатели комплектуются автоматическими коробками передач.

Автомобиль Kia Mohave

Автомобиль Kia Mohave



В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим турбодизельный мотор 3.0 CRDi V6 24v 250 л.с заводской серии D6EA, который штатно устанавливается на новый внедорожник Kia Mohave (Киа Мохаве/Мохава/Мохав), а также ставился на кроссовер Hyundai ix55/Veracruz (Хендай Ай Икс 35/Веракруз). Из статьи вы узнаете, каким ресурсом, техническими характеристиками, надежностью, отличительными особенностями, распространенными проблемами (болячками и поломками), конструкцией, расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает мощный 3.0-х литровый турбированный дизельный силовой агрегат. Кроме того, в материале будет рассказано о том, во сколько оценивается новый/поддержанный турбомотор D6EA у официального дилера и на рынке, а также, какие межсервисные интервалы техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации данного 24-х клапанника.

Рекомендуем к прочтению статью: « Обзор двигателя Хендай Крета – D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л. с «.

Официальная презентация тяговитого 6-ти цилиндрового мотора 3.0 CRDi состоялась в 2006 году на международном Нью-Йоркском автомобильном салоне, где двигатель был представлен, как титульный турбодизель американской версии модели Hyundai ix55 – “Veracruz” с маркой кузова EN, а затем, спустя примерно год, этим двс стали компоновать более крупный полноприводный вседорожник – Киа Мохаве. Заметим тот факт, что рассматриваемый двигатель производится по лицензионному соглашению с японским концерном Isuzu и по своей сути он считается глубоко доработанной модификацией более мощного силового агрегата линейки Dmax серии 6DE1. В свою очередь, турбированный мотор с заводским индексом D6EA — это первый и довольно удачный опыт южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia Motors в разработке дизельной V-образной установки с шестью цилиндрами. Для справки отметим, что двигатель D6EA 3.0 CRDi является единственным представителем моторной линейки “Hyundai/Kia S”.


Ключевые технические характеристики и отличительные особенности дизеля D6EA 3. 0 CRDi
Краткое тезисное описание силовой установки D6EA 3.0 CRDi :

— турбированный 4-ех цилиндровых дизельный двигатель с фирменной системой изменения газораспределительных фаз по управлению высотой и продолжительностью открытия 24-х клапанов Dual DOHC (устанавливается четыре распределительных вала – по два на каждую отдельную головку блока цилиндров);

— впрыск топлива: прямой, функционирующий по принципу CRDi (Common Rail Direct);

— моторное семейство: “Hyundai S”; заводская серия: D6EA;

— объем цилиндров: 2958 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 82.0 миллиметра, поршневой ход – 87.5 миллиметров);

— пиковая мощность: 250 лошадиных сил, развиваемые на 3800 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 540 Ньютон на метр, достигаемые на 1800/2750 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 190 км/ч, разгон до сотни составляет 9,6 секунды;

— фазорегуляционный механизм: Dual CVVT (стоит 2 фазовращателя, один из которых находится на впуске, а другой на выпуске).

Подробные сведения по силовому агрегату D6EA 3.0 CRDi V6 24v 250 л.с :

— Чугунный жаропрочный блок цилиндров с “V” – образной схемой расположения шести цилиндров в формате V6 и облегченная алюминиевая головка на 24v (отличительные особенности: установлены сверхоблегченные клапана с автоматическими гидравлическими компенсаторами, система вихревых дросселей серии SCV (Swirl Control Valve), модернизированный турбокомпрессор BorgWarner серии BV50, предназначенный для повышения давления наддува (рабочее давление в системе – 280 Бар) с изменяемой геометрией лопаток (минимизируется отклик на нажатие педали газа); стоит сажевый фильтр DPF последнего поколения, высокоэффективный механизм рециркуляции отработанных газов, оснащённый клапаном EGR с электроприводом (при частичных нагрузках, установленный клапан ЕГР способен переносить до 60% выхлопных газов обратно во впускной канал); экологический класс Евро-4).

— Топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ — CRDi от Bosch (третьего поколения) с непосредственным впрыском (дизтопливо распыляется под давлением прямо в цилиндры при помощи пьезофорсунок). Для справки заметим, что пьезофорсунки работают с очень точными временными интервалами впрыска под управлением топливного насоса высокого давления (ТНВД), благодаря чему достигается высокая мощность при меньшем расходе горючего. Рабочее давление в системе — 1800 Бар, степень сжатия – 18.5 к 1.

— Привод газораспределения: необслуживаемые две цепи ГРМ с автоматическими натяжителями (фактический срок службы – 200 тысяч километров пробега до возможного растяжения одной из цепи; при перескоке или обрыве – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, полноприводного внедорожника Киа Мохаве 2020 модельного года в кузове HM2 с автоматической коробкой передач в комбинированном режиме использования составляет: 9.7 литра (город – 12.5 литров/трасса – 7.7 литра) дизтоплива на сотню.

— Объем моторного масла, необходимый для обновления – 7.4 литра (южнокорейский производитель рекомендует заливать в силовой агрегат оригинальную синтетическую смазку Шелл или Мотюль с допусками по САЕ: 5W—30/5W—40).

— Реальный ресурс двс: 300-340 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

— Страна изготовления: Южная Корея, головной завод по производству моторов компании Hyundai/Kia Motors в городе Асан.



Какие автомодели (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются дизелем D6EA 3.0 CRDi ?
— Kia Mohave в кузове HM, первая генерация (годы выпуска: 2008 – 2017);

— Kia Mohave в кузове HM, первая генерация после 1-го рестайлинга (годы выпуска: 2017 – 2019);

— Kia Mohave в кузове HM2, первая генерация после 2-го рестайлинга (годы выпуска: 2019 – настоящее время);

— Hyundai ix 55 ( Veracruz ) в кузове EN, первая генерация (годы выпуска: 2006 – 2013).

Какими достоинствами и недостатками славится турбодвигатель D6EA 3 .0 CRDi 250 л. с?
Сильные стороны :

— Отменная производительность и высокая тяга турбомотора на низких, а также средних оборотах.

— За счет большой мощности и высокому крутящему моменту, рассматриваемый турбодизель прославился отличной разгонной динамикой, что сделало его одним из лидеров в своем сегменте.

— Силовая установка функционирует практически без шума и вибраций, причем, как на холостых, так и на повышенных оборотах.

— Масложор обозреваемому двигателю не грозит, благодаря доработанным деталям цилиндропоршневой группы и высококачественной системе турбонаддува , которая почти не потребляет лишней смазки.

— Турбомотор достаточно уверенно заводится даже при 30-ти градусном морозе, правда, если в топливный бак залита зимняя солярка.

— Силовая установка относится к довольно надежной группе двс и, как правило, до 120 тысяч килмоетров пробега беспокоит автовладельца только мелкими болячками.

D6EA, D6EB, двигатель киа мохаве, новый киа мохаве, киа мохава, двигатель киа мохав, купить киа мохав, D6EA двигатель, D6EA купить, двигатель хендай веракруз, хендай ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Киа мохаве 3.0, двигатель hyundai ix55, двигатель киа мохав 3.0, киа мохав 250 л.с, надежность двигателя, какой двигатель устанавливается, 3.0 crdi 250 л.с

— Ремонтопригодность обозреваемого турбодвигателя является не образцовой, но на должном уровне, запчасти, как топливной аппаратуры, системы турбонаддува, так и других ключевых узлов двс находятся в свободном доступе, как у дилеров, так и на разборках, а стоимость обслуживания/ремонта находится на приемлемом уровне для средне рядового автолюбителя.

— Топливная аппаратура Коммон Рейл от Бош (2-го поколения), считается вполне надежной и не выделяется сложными поломками до 150 тысяч килмоетров пробега.

— Рассматриваемый турбированный дизельный мотор идеально подходит для форсировки (увеличения мощности) при помощи чиповки, перепрошивки и других видов тюнинга. Для справки заметим, что заводские значения мощности можно увеличить еще на 50-70 лошадиных сил.

— Турбодизель оснащается гидрокомпенсаторами, благодаря которым автовладельцу не требуется периодически регулировать клапанные зазоры.

— В целом достаточно долговечный привод газораспределения , состоящий из двух цепей, которые являются необслуживаемыми весь срок эксплуатации.

— Довольно надежный и долговечный турбокомпрессор от BorgWarner с изменяемой геометрией, который практически не доставляет проблем автовладельцу до 150-180 тысяч километров пробега.

Слабые стороны :

— Рассматриваемый турбомотор отличается большим расходом топлива по сравнению к другими силовыми установками подобного типа, что заметно бьет по карману автовладельца.

— Не все станции технического обслуживания берутся за ремонт топливной аппаратуры Bosch Common Rail Direct, слабым звеном в которой считаются современные и, как оказалось позже очень капризные пьезофорсунки.

— При частой езде на пустом баке очень часто происходит завоздушивание топливной системы, что негативно сказывается на фильтрующих компонентах и ТНВД.

Читайте также: