Регламент то киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления.

Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя.

Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления.

Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя.

Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления.
Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя.
Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске.
Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона; фильтр воздушный ДВС; свечи зажигания; топливный фильтр; тормозной жидкости.

Техническое обслуживание

Ceed JD 2

Выпуск Киа Сид JD стартовал в 2012 году. Машины комплектовались тремя бензиновыми модификациями силовых агрегатов:

  • 1.4 109 л.с.;
  • 1.6 122 л.с.;
  • 2.0 143 л.с.

И двумя версиями дизельных ДВС с турбиной (для европейского рынка):

Рассмотрим регламент ТО Киа Сид JD для бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6, так как на них наибольший спрос в России.

В зависимости от конкретных климатических и эксплуатационных условий, может потребоваться уменьшить вдвое интервалы технического обслуживания Kia Ceed.

Киа Сид JD

Техническое обслуживание 1 (5 и 7) — 15,000 км

Регламент ТО Киа Сид

При первичном ТО Киа Сид выполняется замена следующих компонентов:

    – согласно заводскому мануалу рекомендуется использовать следующие артикулы смазочных материалов: 157103 – Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (пяти литровая канистра); 550040754 – Shell Helix Ultra 5W-40 (1 л). Для смены понадобится 3.6 литра смазки. По качеству масло должно соответствовать классам API SM, SL и SN, ACEA A3, C3, ILSAC GF-3 с показателем вязкости SAE 0W-40, 5W-30 (40).
  • Масляного фильтра – в качестве оригинального фильтрующего элемента используется деталь под артикульным номером 26300-35503. Допускается применять аналоговые запасные части с артикулами 2630035501, 2630035502 и 2630035530.
  • Уплотнительной шайбы сливной пробки – 21513-23001. отопительного комплекса, кондиционера и вентиляции салонного пространства Kia Ceed JD – 200KK21.

В 5 и 7 ТО входит тот же перечень работ, что в первое.

Техническое обслуживание

Также согласно регламенту при первичных и последующих технических обслуживаниях Киа Сид выполняется проверка:

  • уровней рабочих жидкостей в КПП, тормозном контуре и системе охлаждения двигателя;
  • состояния чехлов на ШРУСах, покрышек, тормозных дисков и колодок, гидропривода тормозной системы и целостности соединения трубок;
  • узловых компонентов подвески спереди и сзади;
  • развал-схождения – при фиксации неодинаково стертых покрышек или стягивания машины в сторону при движении;
  • ручного тормоза;
  • выхлопной системы;
  • светового потока передней оптики – по мере надобности выполняется регулировка;
  • ремней безопасности, дверных замков и несущих частей кузова.

Текст о плюсах и минусах Kia Ceed JD найдете по этой ссылке.

ТО 2 – 30 тыс. км

DOT 4 03990158022

В ходе второго обслуживания Киа Сид JD регламентом предусмотрено:

    – рекомендуется использовать DOT-3 (4) с допуском FMVSS116 и артикульным номером 03.99015802.2 (150905 номер по каталогу). Объем тормозного контура составляет восемьсот грамм.
  • Оценить состояние и сменить приводной ремень навесного оборудования при неудовлетворительном качестве – 252122B020.
  • Выполнение замены компонентов Киа Сид по аналогии с ТО 1.

Регламентное обслуживание 3 – 45,000 км

Воздушный фильтр MANNFILTER C26022

Третье ТО Kia Ceed JD состоит из работ представленных в первом техническом обслуживании с добавлением замены фильтра воздушного. Артикул оригинального фильтра — C26022.

Лучше менять воздушный фильтр чаще, особенно, если более пятидесяти процентов пробега приходится на город.

Перечень работ на ТО 4 Kia Ceed JD (60 тыс.)

Фильтр топливный (Hyundai-Kia/319102H000)

Четвертое регламентное обслуживание Киа Сид предусматривает следующие операции:

  • Повтор действий по первому и второму ТО; тонкой и грубой очистки – артикулы 319102H000 и 3109007000;
  • Замена свечей зажигания – с завода устанавливаются образующие искру устройства фирмы Denso – VXUH22I; . Для смены отдельных узлов ГРМ Kia Ceed JD используются следующие артикулы: 243212B000 – цепь; 2441025001 – гидравлическое натяжное устройство цепи; 244312B000 – направляющая планка цепного привода; 244202B000 – успокоитель цепи.
  • Проверка тепловых зазоров клапанов.

Обслуживание на 90 тыс. км – ТО 6 (9)

Антифриз Hyundai/Kia R9000ac001k

Регламент шестого ТО Киа Сид предусматривает выполнение операций по аналогии с первым, плюс замена:

  • Охлаждающей жидкости – вместимость контура охлаждения силового агрегата Kia Ceed JD составляет 5.9 л. Для смены используется материал с артикулом R9000AC001K; (в случае эксплуатации в тяжелых условиях) – вместимость ATF SP-III в автоматической трансмиссии Киа Сид составляет 7.3 л. Для смены на оригинальную смазку в моделях первого поколения используются каталожные номера 04500-00100 или MZ320200, а второго – 0450000115;
  • Воздушного фильтра;
  • Тормозной жидкости.

Также выполняется проверка тепловых зазоров клапанов Kia Ceed JD. Девятое ТО полностью повторяет шестое.

ТО 8 Киа Сид – 120 тыс. км

В ходе восьмого технического обслуживания Kia Ceed JD полностью повторяются операции по первому, а также выполняется смена тормозной жидкости, свечей и смазочного вещества в механической трансмиссии.

Для замены масла применяется артикульный номер 04300-00110 – литровая канистра. При требуемом объеме 1.7 л.

О смене охлаждающей жидкости

Согласно регламенту обслуживания Киа Сид 2 первичная замена охлаждающей жидкости производится на шестом ТО. При этом дальнейшие смены выполняются с периодичностью в два года. Владельцы Kia Ceed JD рекомендуют использовать концентрированные жидкости следующих фирм:

Для получения антифриза понадобится предварительно разбавить перечисленные вещества дистиллированной водой. Требуемые пропорции представлены на этикетках.

В процессе эксплуатации Kia Ceed JD понадобится контролировать уровень антифриза, пополняя объем.

Обслуживание коробок передач Kia Ceed JD

При обслуживании автоматической и механической трансмиссии Kia Ceed JD наблюдаются определенные нюансы. Смазочное вещество МКПП рассчитано на весь эксплуатационный период машины.

Замена требуется после ремонта МКПП или после длительной езды с несоответствующим уровнем.

ZIC GFT 75W85

С завода в механическую трансмиссию Киа Сид залито масло MTF или MTF Prime. В качестве оригинальной смены используется смазка ZIC GFT 75W85 в одно литровой канистре с артикулом 132624. Также устанавливается новая прокладка сливной пробки – 1751116000.

Для роботизированной КПП Киа Сид на смену в качестве оригинала берется масло MTF & DCTF Synthetic 70W (04300KX1B0) и шайба под сливную пробку (2151311000). При этом обновление смазки производится по тем же причинам, что и в МКПП.

Автоматическая трансмиссия требует периодического обновления смазочного вещества. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации масло загрязняется фрикционными частицами. Несмотря на то, что большая их часть собирается специальными магнитами, это сказывается на свойствах смазки. По регламенту требуется менять смазочную жидкость в АКПП Киа Сид с периодичностью в девяносто тысяч километров пробега.

Но по наблюдениям специалистов, лучшим вариантом станет частичная замена (в количестве пяти литров) на пробеге в 60 тыс. км и полная – 90.

ZIC ATF SP IV

Ниже представлены артикулы оригинальных расходных материалов:

  • 132-646 – ZIC ATF SP IV (объемом один литр);
  • 162-646 – ZIC ATF SP IV (4 л);
  • 45323-39000 или 45323-39000FFF – шайба сливной пробки;
  • 4528426100 – прокладка под контрольную пробку уровня.

Подробнее о воздушном фильтре

Регламентом ТО Kia Ceed предусмотрена замена воздушного фильтра с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега.

Но необходимо учитывать и конкретные условия эксплуатации машины. Замену рекомендуется осуществлять дважды в год – в конце мая и в октябре. Дело в том, что в период с мая по октябрь наблюдается увеличение пыли в воздухе и пыльцы от цветущих растений. Это приводит к росту нагрузки на фильтр.

К концу осени начинаются дожди, плавно переходящие в зиму, когда выпадает снег. Соответственно пыль прибивается к земле, и нагрузка на фильтрующий элемент снижается.

Фильтр воздушный 2811-33X000

При проведении технического обслуживания Киа Сид рекомендуется устанавливать оригинальные фильтра для воздуха:

  • 2811-33X000 – Hyundai/KIA MPI и GDI;
  • 2811-3A5800 – Hyundai/KIA T-GDI (GT).

Свечи зажигания

Согласно заводскому мануалу Киа Сид периодичность смены свечей составляет тридцать тысяч километров пробега.

При этом на Hyundai с идентичным силовым агрегатом и одинаковой системой зажигания, регламентом предусмотрена смена каждые 15 тыс. км. Что ближе к действительности. На деле центральный электрод свечи после пятнадцати тысяч километров пробега начинает выгорать и изгибаться. Это сопровождается нарушением зазора, что негативно отражается на функционировании силового агрегата. Проявляется вибрация на холостых оборотах и повышенный шум при наборе скорости.

NGK LZKR6B10E

В идеале обслуживание свечей зажигание проводить по моточасам.

Замену выполнять при достижении шестисот моточасов на оригинальные образующие искру устройства производства Hyundai/KIA:

  • NGK LZKR6B10E – артикул 1885510060;
  • Champion RER8MC – 1885410080;
  • YURA ELR9QC10 – 1885810090.

На моделях Kia Ceed с силовым агрегатом GDI устанавливаются иридиевые свечи. На замену используются оригинальные запасные части фирмы Hyundai/KIA. При выборе свечей необходимо учитывать год выпуска автомобиля:

Регламент техобслуживание Киа Сид: перечень работ и запчастей

Всё для Kia Ceed ED

Работы по ремонту передней подвески

Ремонт задней подвески автомобиля

Ремонт основных агрегатов автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля по пробегу или годам

Список основных слесарных работ

Чип-тюнинг

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.


Купить


Купить


Купить

Kia Ceed пользуется популярностью на российском авторынке. ТО Киа Сид проводится в соответствии с регламентом и по определенному графику. Ниже мы опишем, какие работы производятся на техобслуживании, и для чего нужна эта процедура.

Для чего нужно ТО?

Техническое обслуживание необходимо проходить в целях профилактики поломок. Если делать это регулярно и своевременно, можно выявить неисправность, пока она не усугубится. Во время техобслуживания также заменяются расходные детали, которые необходимо обновлять по достижении определенного пробега.

В регламент ТО Киа Сид JD входит установленный перечень мероприятий, проводимых на каждом осмотре. Документ основан на рекомендациях завода-изготовителя. Если их не соблюдать, можно потерять право на гарантийное обслуживание.

первое ТО Киа

Во время первого ТО Киа Сид проводится техосмотр:

  • кузова;
  • номеров;
  • зеркал;
  • датчиков;
  • электрооборудования и рулевой системы.

После осмотра производятся замены комплектующих, согласно регламенту ТО Kia Ceed JD, затем контроль, диагностики и регулировка. Мероприятия на последующих техосмотрах могут отличаться, но незначительно. Необходимую периодичность прохождения техобслуживания определяет регламент работ ТО Киа Сид с учетом конструктивных особенностей автомобиля.

Где проходить ТО для Киа Сид

Для прохождения техобслуживания стоит выбирать предприятие сети дилера: в других цены могут быть выше. Если выбор пал на сторонний сервис, главное — чтобы организация прошла аккредитацию.

Преимущества и недостатки прохождения ТО KIA Ceed у официального дилера

Автолюбители иногда задумываются, зачем проходить ТО у официального дилера. Здесь есть свои недостатки и преимущества.

замена масла

Минусы отказа от дилерского обслуживания:

  • можно затянуть с плановыми техосмотрами и пропустить акции по обновлению прошивок КПП, ГУ и т. д.;
  • тяжелее будет продать автомобиль, поэтому необходимо оставлять чеки от всех проведенных работ;
  • вероятность дорогого ремонта электрики салона и DSG при их поломке;
  • некоторые работы тяжелее проводить самостоятельно (к примеру, фильтр тонкой очистки расположен в баке вместе с бензонасосом, а не за его пределами, поэтому замену производить непросто).
  • самостоятельно проводить некоторые работы можно с гораздо меньшими затратами;
  • не придется ездить в сервис официального дилера, если он находится далеко.

Первые техосмотры лучше проводить на предприятии сети (желательно, со своими запчастями, так как это будет дешевле). Дальше можно решать самому, отказываться от обслуживания или нет.

Выбор регламента ТО

Регламент ТО Kia Ceed выбирается в зависимости от достижения определенной величины пробега либо срока эксплуатации (если автомобиль за это время не проехал заданное количество километров).

ремонт машины

Это или каждые 15000 км, или раз в год. В сетке ТО на официальном сайте KIA указан подробный перечень работ для каждого осмотра и график.

В чем особенности ТО

При достижении определенной величины пробега требуется проводить технический осмотр: 15000, 30000, 45000, 60000, 75000 (ТО Киа Сид 5), 90000, 105000 и 120000 км.

В первый техосмотр требуется провести осмотр данных элементов автомобиля:

  • фильтрующая деталь воздушного фильтра;
  • шланги и контакты охлаждающей системы (состояние помпы и радиатора);
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • рулевой механизм;
  • трубы;
  • общее состояние машины (бамперы, багажник, капот и т. д.).

Список компонентов автомобиля, которые следует проверить:

  • воздушный фильтр;
  • колодки и диски в тормозах;
  • покрышки и колеса (если они изношены — осмотреть, под каким углом установлены);
  • количество тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • стояночный тормоз;
  • состояние ремней безопасности (детали крепления в салоне);
  • трубы гидропровода и места, где они соединяются;
  • яркость свечения фар;
  • количество жидкости в АКПП или масла в МКПП.

В ходе 1-го ТО заменяются:

  • воздушные фильтры (200КК21);
  • масло в моторе (рекомендуется Total Quartz Ineo MC3 5W-30);
  • фильтр (на другой оригинальный, под номером 26300-35503).

Перечисленные действия повторяются в ходе последующих техосмотров.

Раз в 2 года следует заменять тормозную жидкость (в каталоге — 150905), налив меньше 1 л. Осмотреть ремень навесных агрегатов. Если состояние неудовлетворительное — заменить на новый.

В 3 техосмотре повторить то же, что и в 1. Помимо этого, сменить основную деталь в системе воздушной фильтрации (номер — С26022).

Во время 4 обслуживания повторить шаги, описанные в 1 и 2 ТО, затем сделать следующее:

  • произвести работы по замене масла в моторе, тормозной жидкости;
  • осмотреть зазоры в клапанном механизме и цепь ГРМ;
  • оставить новые масляный, топливный и воздушный фильтры.

ТО Kia Ceed

Если состояние цепи неудовлетворительное, необходимо ее заменять. Помимо нее, понадобится приобрести новые успокоитель, направляющую планку и гидронатяжитель.

В ходе 5 техосмотра повторить процедуры, проделанные при 1 ТО, помимо этого Киа Сид 5 ТО в перечень работ включает смену масла в моторе и установку новых фильтрующих компонентов.

В ходе 6 техосмотра проделать процедуры, описанные в регламенте 1. При ТО 6 Киа Сид заменить жидкость в коробке (а также тормозную и охлаждающую), поставить новый воздушный фильтр, осмотреть клапаны на предмет наличия зазоров.

Помимо работ из 1 ТО поставить в Киа новые фильтры (воздушные и масляные), а также сменить масло в движке.

Нужно менять свечи зажигания, тормозную жидкость и масло в механической коробке.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Счетчик ТО существует для того, чтобы напоминать владельцу автомобиля о том, что пора провести техосмотр. После проведения плановых работ его необходимо сбрасывать. В сервисах официального дилера это делают при помощи подключенного к автомобилю сканера. Но бывают случаи, когда об этой процедуре забывают, либо работы проводились самостоятельно. К счастью, обнуление можно произвести своими руками, к примеру, после замены масла, тормозной жидкости или определенных комплектующих.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Процедуру можно сделать на Kia Ceed 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Возможно, что на более старых моделях универсала (например, 2008 года) сброс не сработает.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

ремонт КПП Kia Ceed

Возможность заменить масло в коробке передач не предусмотрена производителем, но необходимость появляется в следующих случаях:

  • ремонт КПП;
  • переход на более или менее вязкое масло;
  • частая езда по неровным дорогам, горам или пересеченной местности;
  • использование авто в качестве такси или буксира.

Стоимость обслуживания Kia Ceed (Сид)

Цены на плановое обслуживание разнятся, так как при ТО Киа Сид перечень работ различается в зависимости от типа установленного двигателя.

Автомобили с бензиновым двигателем

Средняя стоимость каждого из 8 плановых ТО Киа Сид с 1.6 бензиновым двигателем (в рублях):

Цена может повышаться на 200-500 рублей, если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. Стоимость устанавливается с учетом сетки ТО Киа Сид.

Автомобили с дизельным двигателем

В случае с дизельным мотором цена на ТО разнится зависимо от установленной коробки передач. Средняя стоимость техосмотра дизельной Kia Ceed с АКПП:

Сколько стоят работы в случае с механической коробкой передач:

Обслуживание дизельного авто обходится дороже.

Читайте также: