Регулировка багажника хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Однажды в очень мокрую погоду стою на парковке заведённый. Вдруг слышу щелчок багажника (открылся), ну подумал, открыл кто-то. Глядь в зеркало, а там ни кого. Можно было конечно подумать про сверхъестественное событие, но нет. Выхожу, закрываю багажник, сажусь обратно в салон. Не проходит минуты, опять щелчок замка и опять крышка открывается.

У меня уже есть опыт ремонта резинки кнопки , поэтому практически молниеносно хватаю отвертку, ключ и лезу под обшивку багажного отделения. Кстати инструкция как снять кнопку, снять обшивку и все такое описано по ссылке выше.

Отключаю разъем кнопки и разъем у самого замка до лучших времен. Напоминаю на улице льет дождь, да и в данный момент я был занят. С тросика багажник открывается исправно.

Разъем кнопки багажника, артикул 812601R000

Разбор ситуации, аналитика и размышления

На улице солнышко, тепло, пришло время разобраться с кнопкой.

С момента обнаружения несправности и до "разбора полета" прошло несколько дней и я экспериментировал с разъемами. Так вот была странность: при подключенных разъемах и постановке машины на сигнализацию она моргала указателями поворота, при этом ни как не сигнализировала о каких либо не штатных ситуациях. Поэтому от греха, я эти разъемы до ремонта держал в отключенном состоянии. Не хотелось бы прийти утром к машине, а у нее открыт багажник.

  • Вначале подумал что кнопка неисправна, снял, прозвонил (мультиметр в режиме прозвонки) все отлично;
  • Потом подумал не работает схема управления, с ключа открывает исправно, значит схема в машине тоже работает;
  • Замкнул контакты со стороны авто, замок багажника щелкает, значит проводка по машине исправна (видео);
  • Подумал что контакт в разъеме плохой (окислились контакты), пошкрябал ножом и иголкой, толку ноль;
  • Из разъема кнопки вынул контакты, как смог поджал (там все мелко и не уверен, что сделал эффективно), все равно не работает.

Пока получаются лишь загадки. Кстати эта кнопка в сборе стоит в районе 2 тыс. рублей. Плата, микропереключатель и пластиковый разъем.
Принцип работы аля "корпус - разрыв" я так понял, так что если даже местами контакты поменяю результат будет тот же. Поменял, нет результата. Точнее есть, но такой же, как и был.

А теперь самый интересный момент: в процессе подключении разъема кнопки, срабатывает замок, но когда подключен нет

И тут я решил померить сопротивление при нажатой и отжатой кнопке. Выяснилось следующее: при нажатой сопротивление стремиться к нулю, как в принципе и должно быть, а вот при отжатой 300 Ом . Я полагал там разрыв должен быть, ну или килоомы.

Пришло время разбирать кнопку. Я этого очень не хотел делать, по причине того, что опять нужно будет ее клеить.

Разбираем кнопку и удивляемся

Как ее разбирать вы найдете по ссылке выше. В процессе разборки увидел отклеившийся край резинки и вот что было внутри

Hyundai Solaris, несмотря на свою компактность, имеет просторное багажное отделение. Крышка багажника хендай Солярис различается в зависимости от типа кузова автомобиля. От этого же зависит объём багажного отделения – 370 литров у хэтчбэков и 454 литра у седанов. Багажника для Соляриса хватает для повседневной жизни. Здесь можно без труда разместить одежду, сумки с продуктами, коробки с мелкой бытовой техникой и многое другое.

Однако, в определённых ситуациях этого объёма станет не хватать. Это дальние поездки с семьёй во время отпуска, на дачу, охоту или рыбалку. Существуют крупногабаритные грузы, которые здесь разместить не получится. К примеру, строительные материалы и инструмент. Крышка багажника для Соляриса просто не закроется.

Багажник для Соляриса фото

В этих случаях на помощь автовладельцу придёт багажник на крыше. Здесь возникают трудности. Значительная часть иномарок не приспособлена для того, чтобы поместить на их крышах багажник – отсутствуют специальные отверстия и дуги. Это останавливает многих автолюбителей.
Багажник на крышу Hyundai Solaris может устанавливаться без их наличия. На российском рынке представлено три основных производителя, которые поставляют багажник для хендай Солярис на рынок. Это фирмы Lux, Atlant и Thule. Диапазон цен велик. Багажник на крышу на Hyundai Solaris может стоить от 3 000 до 20 000 рублей в зависимости от производителя, материала и функций. Багажник на крышу на Хендай Солярис является наиболее популярным на российском рынке. Это обусловлено лучшим сочетанием цены и качества.

Багажник для Соляриса рейлинги


Комплект поставки состоит из дуг (рейлингов), упоров и их креплений. Багажник на крышу автомобиля на хендай солярис – незаменимая вещь.
Багажник для Солярис может быть как поперечным, так и продольным – рейлинги.

Рейлинги позволяют экономить на топливе за счёт уменьшения сопротивления воздуха. По подсчётам, выбрав продольный багажник можно сохранить 200 – 300 миллилитров на каждую сотню километров. Важно отметить, что рейлинги могут устанавливаться только на Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. Только у него есть специальные крепления на крыше автомобиля. Они скрыты резиновыми заглушками.

Багажник для Соляриса седан может быть только поперечным. Он тоже способен давать экономию на топливе, если его дуги имеют аэродинамические скосы. Их эксплуатация может сопровождаться свистом во время движения из-за воздействия ветра. Пугаться его не стоит. Багажник на крышу хендай Солярис седан не предусмотрен производителем, несмотря на это он не нарушает никаких его требований.

Багажник для Соляриса бокс


Дуги поперечного багажника изготавливаются из алюминиевого сплава и проходят температурную обработку. В его конструкции имеются дополнительные перегородки внутри. Это защищает багажник на крышу автомобиля хендай солярис седан от вредных воздействий окружающей среды.

Установка багажника на крыше.

Багажник на крышу Солярис седан имеет простейшую конструкцию. Установка может происходить на автомобили, у которых абсолютно отсутствуют любые формы креплений. Багажник на крышу на хендай Солярис седан представляет собой две дуги, которые крепятся к крыше с помощью стоек и адаптеров. Стойки имеют резиновую подошву. Благодаря этому они не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля. Кроме того, они дополнительно фиксируют всю систему. Дуги могут поставляться как в собранном виде, так и в разборном.

Багажник на крышу на хендай Солярис хэтчбек устанавливается также просто. Весь процесс делится на несколько этапов:

  • Снимаются заглушки креплений на крыше, при помощи которых крепится багажник на крышу автомобиля хендай Солярис хэтчбек,
  • Рейлинг прикладывается к крыше так, чтобы отверстия для крепления совпали,
  • Болты крепления наживляются и прикручиваются при помощи шестигранника,
  • Крепится резиновая окантовка и протекторы.

После этого багажник на крышу хендай Солярис хэтчбек можно спокойно эксплуатировать. Его всегда можно демонтировать в случае необходимости.

Багажник для Соляриса

Правила эксплуатации багажника для Соляриса

Несмотря на то, что при установке багажника создаётся много дополнительного места, общий вес груза не должен превышать 75 – 100 килограмм. Багажник на Солярис имеет дуги, изготовленные из алюминия, при сильной нагрузки они могут прогнуться. Это может вывести багажник на Хендай Солярис из строя, повредить лакокрасочное покрытие на крыше автомобиля. Кроме того, значительный вес груза может привести к другим повреждениям кузова, к примеру, частичной потере геометрии.

При креплении крупногабаритного груза на багажник на Солярис Хэтчбек или седан необходимо использовать специальные ремни. При их отсутствии сойдёт и простая верёвка. Фиксировать груз лучше у мест крепления багажника к крыше.

Багажник для Соляриса вместительность

Если груз имеет значительную длину, то помимо крепления по центру, необходимо зафиксировать выпирающие концы. Важно помнить, что после фиксации подобного груза крышка багажника Хендай Солярис может открываться с трудом. Крышка багажника Солярис Хэтчбек без снятия груза сверху не откроется вообще. Поэтому основной багажник нужно загружать первым делом.

Важно помнить, что багажник на крышу автомобиля Солярис седан или хэтчбек увеличивает его сопротивление к воздуху. Динамические характеристики ухудшаются. Разгоняться, резко тормозить не рекомендуется, так как в поездке крепления ослабляются. Груз попросту может сорваться. Перед загрузкой автомобиля лучше заранее наметить общий план размещения, первым делом заполнить внутреннюю часть автомобиля, так, чтобы крышка багажника солярис седан нормально закрывалась. После этого переходить крышу.

В целом, использовать багажник на крышу Solaris выгодно. Это экономия пространства внутри салона автомобиля, возможность перевозить крупногабаритные грузы.


Автомобиль — это очень сложное устройство. Иногда у человека возникает определенная потребность в чем-то, но как это сделать не понятно и даже интуиция не в силах помочь. Одна из таких, казалось бы, легких задач заключается в снятии задних сидений. Даже на таком автомобиле, как Хендай Солярис, сделать это довольно просто и каждый, прочитав небольшую инструкцию, сделает это сам.

Задние сидения на Хендай Солярис снимают, если необходим доступ к лючку топливного насоса, установке чехлов, а так же стирке кресел. Конечно, первая причина появляется реже среди обычных автолюбителей и гораздо чаще у автомехаников. В современном мире такое разнообразие машин, что даже профессионалы могут не знать всех алгоритмов.

Как снять заднее сиденье?

Тест-драйв белого Хендай Соляриса 2014

Hyundai Solaris 2014 белого цвета

Hyundai Solaris 2014 белого цвета

Solaris — самый популярный автомобиль в своем классе, практически на равных соревнующийся по продажам с автовазовскими хитами — Приорой и Грантой, при этом оставляя позади по уровню спроса таких соперников как Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид.

Модернизация 2014 года способствовала кардинальному пересмотру дизайна передка машины, особенно фронтальной светотехники. Задние стоп-сигналы также поменяли форму, в остальном сбоку и сзади модель повторяет контуры предшественника.

Идеальные стыки панелей кузова Соляриса

Зазоры в местах стыковки панелей и дверей кузова Соляриса — практически идеальной формы, качество сборки можно охарактеризовать как превосходное, учитывая число ломаных линий и принадлежность авто к бюджетному сегменту. Интересно, что Kia Rio, собираемый на мощностях одного завода с Solaris, не может похвастаться идеальной подгонкой элементов.

Двигатель G4FC под капотом Хендай Соляриса

Двигатель G4FC под капотом Хендай Соляриса

Подкапотное пространство и двигатель

Широкая горловина для тормозной жидкости

Среди небольших, но значительно облегчающих эксплуатацию улучшений можно выделить увеличенный размер горловины для залива тормозной жидкости, позволяющий удобно заполнять внутреннюю емкость из канистры даже в сильный ветер. На нижней стороне капота Соляриса присутствует слой теплоизоляции. В целом планировка подкапотного пространства хорошо продумана и реализована.

Объемный багажник нового Соляриса на 475 литров

Объемный багажник нового Соляриса на 475 литров

Багажник

Задний диван Hyundai Solaris 2014

Задний диван Hyundai Solaris 2014

Задний ряд Соляриса

Профиль спинки и угол наклона сидений производитель менять не стал. Двоим можно расположиться с достойным комфортом, троим — с приемлемым. Задние двери Solaris 2014 обрели ниши для бутылок с напитками. А вот профиль дверного подлокотника не изменили и из-за совмещения его функций с ручкой, как и прежде по удобству он проигрывает аналогу в Киа Рио. Визуально пластик выглядит прилично, на ощупь естественно, он далек от идеала, но и претензии по этому поводу предъявлять ему сложно.

Салон Соляриса 2014

Салон Соляриса 2014

Обзор салона с места водителя

В интерьере обновленного Соляриса ярко-голубой фон подсветки информационных дисплеев сменился черным. Это пошло на пользу как магнитоле, так и бортовому компьютеру, информация отображается четче, а ночью глаза водителя устают меньше в многокилометровых поездках. Эргономика органов управления не поменялась, в целом ей смело можно поставить пятибалльную оценку. Хваткий руль оптимален по своему размеру, а зимний пакет добавляет ему обогрев при минусовой температуре (также с наличием данной опции обогревается все переднее стекло). С течением времени на кожаную отделку руля первых Солярисов поступало все больше нареканий — материал не отличался повышенной износостойкостью и быстро истирался. Скорее всего производитель с проблемой знаком, а вот были ли предприняты какие-то меры — пока сложно определить.

Информация на дисплеях теперь на черном фоне

Информация на дисплеях теперь на черном фоне

На водительской двери находится блок контроля всех 4-х стеклоподъемников и регулятор положения зеркал. На центральной консоли расположились знакомые по предыдущему Солярису магнитола и климатический узел. Управление данными элементами по-прежнему интуитивно понятно, а работают они предсказуемо. Внизу консоли перед рычагом КПП есть небольшое углубление для мелочевки, на его вертикальную поверхность вынесены разъемы AUX и USB, а также прикуриватель.

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов: автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.

кнопка багажника хендай солярис хечбек.


В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.

Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо — покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) — краска опять вздулась на том же самом месте.

ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек


Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.


кнопка багажника хендай солярис хечбек.


В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.

Читайте также: