Регулировка дверей на ланос

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы уменьшить шум закрытия дверей в автомобиле Daewoo Lanos / Sens нужно в первую очередь решить вопрос с .

Как поднять просевшую дверь автомобиля. ✓Регулировка Просевших Дверей Авто Универсальный Способ! Провисла .

У многих из нас с вами стоят пластиковые двери на балконе, как я считаю их нужно уметь регулировать, потому как иногда .

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

Регулировка плотности закрытия двери автомобиля за 5 секунд вполне реальна. Верхняя часть двери неплотно (мягко .

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Признаки неправильной регулировки дверного замка Равон Р3 Нексия

Многие из малоопытных водителей не обращают внимание на качество работы замочных механизмов. Просто им банально не с чем сравнивать плавность закрытия замков.

В таких случаях водитель может годами ездить с шумными замками, заставляя прохожих и соседей оборачиваться на хлопок закрывающихся дверей .

Для неправильно настроенного замка характерны следующие признаки:

  1. Дверь сильно хлопает
  2. Для закрытия двери нужно прикладывать силу выше среднего
  3. Закрытая дверь немного выпирает (наличие зазоров)

Верным признаком плохого закрытия двери является износ скобы на фиксаторе. В этом случае из-за несоосности расположения элементов замка металл фиксатора просто выедает.

Если для закрытия двери Равон Нексия нужно прикладывать силу, это значит, что замочная защелка на двери с трудом достает до фиксатора на кузове.

То есть защелка и ответная часть замка расположены далековато друг от друга. Как раз по этой причине двери и хлопают. В данном случае фиксатор нужно подвинуть ближе к замку .

Если после закрытия двери остается зазор, то есть дверь выпирает, значит фиксатор расположен слишком близко к замку.

Дверь при этом может закрываться плавно и тихо. В данном случае нужно немного отодвинуть ответную часть замка от самой защелки на дверях .

Ответная часть замка (фиксатор)

Двигатель

Шевроле Ланос вид спереди

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Виной всему естественный износ механизма и грязь внутри него. Чтобы двери вновь стали закрываться легко нужно очистить замок и обработать соприкасающиеся поверхности напильником. Или же просто заменить замок на новый.

Чистка

Шлифовка поверхностей

Чтобы точнее понять, что именно нужно сделать, можно изучить замки передних и задних дверей. Обычно механизмы сзади изнашиваются медленнее из-за редкого использования.

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

Программирование импульсов

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Снимать двери при ремонте кузова нежелательно и делать это нужно только в случае крайней необходи­мости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устра­нить при навешенной двери.

Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова так же удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери к подгонка двери по дверному проему.

Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ре­монта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.

Порядок операций при снятии двери следующий (показано на примере передней двери, задняя дверь сни­мается аналогично);

• Полностью открыть дверь до срабатывания ограни­чителя. Открутить гайки, крепящие верхнюю пет­лю к стойке (рис. 7.7.1);

• Поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть гай­ки нижней петли (рис, 7.7.2), вывести болты петель из отверстий и снять дверь (рис. 7.7,3).

Навеска двери производится в обратной последова­тельности, учитывая следующие указания;

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Рис. 7.8. Регулировка замка передней двери

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

• Перед сборкой необходимо проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

• Закрепить предварительно двери петлями к стой­ке кузова, стараясь, чтобы петли попали на пре­жние площадки;

• Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боко­вины кузова и только после этою окончательно за­тянуть гайки крепления петель;

• После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор;

• Фиксатор с регулировочной шайбой ввернуть в план­ку на стойке двери (не заворачивая винты до упора);

• Отрегулировать натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова (обеспечивается регулировкой по­ложения фиксатора замка на боковине, рис. 7.8).

При этом положение фиксатора относительно за­мка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боко­вины кузова.

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Если при закрытии двери она несколько приподни­мается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости ука­занная операция выполняется несколько раз.

• Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фикса­тор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери,

• Убедившись в правильности установки двери, чет­ком и плотном ее закрывании, окончательно завер­нуть фиксатор.

Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется, пол­ностью герметизируя проем, и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.

Daewoo Lanos Замена выключателя замка передней двери Ремонт своими руками

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с крестообразным лезвием.

Снимать внутреннюю ручку необходимо потому. что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручки требуется ее снятие.

3. Отстегните пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага ручки.

4. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка.

4. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка.

6. Снимите замок с автомобиля, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.

7. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка.

8. . тягу блокировки .

9. . и тягу от наружной ручки.

10. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова.

11. и снимите защелку.

12.Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.

Другое на сайте:

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости. 2. Пустите двигатель и оставьт .

Стояночный тормоз — Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 1 –консоль; 2 – задняя часть троса стояночного тормоза; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – регулировочная гайка; 5 – передняя часть троса стояночного тормоза; .

Проверка регулировки педали сцепления Проверка Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › не закрывается замок на водительской двери

не закрывается замок на водительской двери. доходит не до конца, даже если дальше с силой давить не заходит. машину удалось закрыть ключом, на сигналку не закрывает. в чем проблема? на что смотреть? заранее спасибо!





Comments 26

Аналогичная проблема была совсем недавно! При ремонте сорвал резьбу на *кубике с 3 винтиками* =))) КУпил новый и установил- полёт нормальный!

спасибо за помощь, проблема была именно в этом)

Кубик с тремя болтами. Я второй год с передними дверями мудохаюсь. Смотри не перетяни. Ломаются часто.

спасибо за помощь, проблема была именно в этом)

на ланосах так и ставят замки, как у тебя)))но на верочку чтоб не откручивался?можно ещё на один саморез засверлить)))

обьясни тупому что у меня не так там? у меня там болта нету чтоли?

Винт.Он откручивается, и замок тогда свободно телепается, и при попытке открыть уходит в сторону, и не открывает.

именно на крепление которое сфотографировал и смотри, его надо правильно выставить и всё будет работать.

кубик с тремя винтиками, про который упоминали ниже?)

да, это он. Просто отрегулируй. Открыто-закрыто, и затяни.

спасибо, попробую завтра. еще могут быть какие-то причины?)

Да незачто)вряд ли… было у меня такое с задними дверьми.

может еще сам электромагнит мозги ипать… у меня так было, только не открывалась пассажирская дверь

Да незачто)вряд ли… было у меня такое с задними дверьми.

спасибо за помощь, проблема была именно в этом)

кубик с тремя винтиками, про который упоминали ниже?)

Ну да, у тебя скорей всего тяжка замка упирается в дверь, возможно её ещё надо слегка обрезать, но обычно этим кубиком всё регулируется.

отрегулируй кулачёк на ц.замке)))(это кубик с тремя винтиками)))

это который на фото?

да, )))открути один винт который держит тяжку с ц.замка, и тогда ты поставь защёлку на ручке в закрытое положение, и затяни винт.

хорошо, попробую)) а еще могут быть какие-нибудь варианты?)

судя по фото, у тебя Ц, З уже максимально задвинут, и поэтому не даёт флажку нормально закрыться)))ты когда отпустишь Ц, З от тяги, то подёргай флажок в ручную, если будет легко всё закрывать?то проблем нет.а если не будет нормально работать?значит проблема в механике.но мне кажется у тебя просто соскочил кубик со своего места, он часто откручиваеться.затягивай его тоже аккуратно, часто лопается)))

Замена замка задней двери Daewoo Lanos

Вам потребуются: ключ TORX T40, отвертка с крестообразным лезвием.

Снимать наружную и внутреннюю ручки необходимо потому, что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручек требуется их снятие.

4. Выверните три винта крепления замка к панели двери.

5. Снимите замок с автомобиля, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.

6. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг…

7. …и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка…

8. …и тягу от наружной ручки.

9. Для снятия защелки замка двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова…

10. …и снимите защелку вместе с усилительной пластиной.

11. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты ее крепления.

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Снимать двери при ремонте кузова нежелательно и делать это нужно только в случае крайней необходи­мости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устра­нить при навешенной двери.

Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова так же удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери к подгонка двери по дверному проему.

Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ре­монта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.

Порядок операций при снятии двери следующий (показано на примере передней двери, задняя дверь сни­мается аналогично);

• Полностью открыть дверь до срабатывания ограни­чителя. Открутить гайки, крепящие верхнюю пет­лю к стойке (рис. 7.7.1);

• Поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть гай­ки нижней петли (рис, 7.7.2), вывести болты петель из отверстий и снять дверь (рис. 7.7,3).

Навеска двери производится в обратной последова­тельности, учитывая следующие указания;




Рис. 7.8. Регулировка замка передней двери


• Перед сборкой необходимо проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;


• Закрепить предварительно двери петлями к стой­ке кузова, стараясь, чтобы петли попали на пре­жние площадки;

• Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боко­вины кузова и только после этою окончательно за­тянуть гайки крепления петель;

• После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор;

• Фиксатор с регулировочной шайбой ввернуть в план­ку на стойке двери (не заворачивая винты до упора);

• Отрегулировать натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова (обеспечивается регулировкой по­ложения фиксатора замка на боковине, рис. 7.8).

При этом положение фиксатора относительно за­мка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боко­вины кузова.


Если при закрытии двери она несколько приподни­мается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости ука­занная операция выполняется несколько раз.

• Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фикса­тор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери,

• Убедившись в правильности установки двери, чет­ком и плотном ее закрывании, окончательно завер­нуть фиксатор.

Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется, пол­ностью герметизируя проем, и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.

Регулировка дверей Рено Логан, Лада Ларгус

Устраняем перекос стекла передних дверей Chevrolet Lanos 2005 — 2009

1. Откройте дверь автомобиля и опустите стекло.

Открытая водительская дверь Chevrolet Lanos

2. Выверните винт крепления облицовки подлокотника, сдвиньте облицовку назад, чтобы вывести ее фиксатор из зацепления с подлокотником и извлеките облицовку из гнезда подлокотника.

Винт крепления облицовки подлокотника Chevrolet Lanos

3. Выверните три винта крепления обивки к нижней кромке двери на Шевроле Ланос и отсоедините обивку от панели двери.

Два винта крепления обивки к нижней кромке двери Chevrolet Lanos

Винт крепления обивки к нижней кромке двери Chevrole Lasnos

4. Поддев отверткой снимите облицовку внутренней ручки замка.

Облицовка внутренней ручки замка Chevrolet Lanos

Примечание:

Для того чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

5. Снимите декоративную накладку опоры наружного зеркала заднего вида, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

Декоративная накладка опоры наружного зеркала заднего вида Chevrolet Lanos

6. Отсоедините обивку двери, преодолевая усилие пистонов.

Снятие обивки двери Chevrolet Lanos

7. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

Винты крепления кронштейна подлокотника к панели двери Chevrolet Lanos

Снятие влагозащитной пленки двери Chevrolet Lanos

8. Ослабьте 2 гайки верхнего крепления стеклоподъемника и 2 гайки нижнего крепления стеклоподъеника.

Гайки крепления стеклоподъемника Chevrolet Lanos

9. Регулируя переднее стекло руками, попросите помощника поднять его. Зафиксируйте стекло, после чего заверните гайки крепления стеклоподъемника Шевроле Ланос. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка замков дверей ланосе

ка по мне не такая уж и большая разница.
Разве только ради штатных актуаторов поставить такие замки смысл есть, а что до мягкости открывания/закрывания двери, если замки обслужить и смазать, как положено — ланосячие замочки тоже довольно мягко и тихо работают

АвтоПодбор Одесса

Камера звук не передаёт, на самом деле разница колоссальная!

K.R. U.A.

Ого как тут у всех бомбит.
Если человек поменял и он доволен значит оно того стоит.

АвтоПодбор Одесса

Аркадий Катамадзе

Реально разница не особо ощутима

Андрей Анатольевич

С какой Лачетти замки? Какой кузов?

АвтоПодбор Одесса

Обычный Лачетти, замки одинаковые должны быть.

Всеволод Старозубов

Ну разница определенно есть, пропал звон как будто консервную банку роняешь

АвтоПодбор Одесса

Кирилл Иванов

Действительно, разница не особо видна, а стоимость 4 замков б/у как минимум 3600 рублей!

АвтоПодбор Одесса

Разница есть и существенная, но микрофон экшн-камеры не может записать нормально звук, поэтому и разницу слабо слышно на видео. Если бы писал отдельно звук, то вопросов бы не было ))

AAAlexAlex

Самое главное не показал не расскал .
Как подключил разъём , тяги, были ли проблемы какие-то .
Фигня видео, информации ноль .

АвтоПодбор Одесса

Спонтанно снимали, не все получилось заснять

Владимир Никулин

Зачем в гавноланос это делать?

Владимир Никулин

@АвтоПодбор Одесса ну ОК.Я не против.

АвтоПодбор Одесса

@Владимир Никулин ты так считаешь, я считаю иначе. У тебя свое мнение, у меня свое.

Владимир Никулин

Для чего это надо?езжу на ланосе!был когда то ланос,в 2007г продал сейчас купил перекататься.Но считаю что в эту машину можно вложить бензин и масло и все.

АвтоПодбор Одесса

Ну делай улучшения в Рейнж Ровер если он у тебя есть.

Юрий Карпенко

лучше б по ходовой что то сделал

АвтоПодбор Одесса

Вот что ты пишешь не зная что у меня по машине. Обслужена на 3 года вперёд .

Константин Радьков

Лучше вибро пластом проклеить двери я закатал красота

Евгений Матвиенко

Что за фирма и какой толщины вибропласт?Сколько потратил материала?И закатал только двери или полностью обесшумил?Мне вот предлагают полную обесшумку (салон с крышей,двери,капот,багажник) за 300 $.

Ivan Mo

Это того не стоило.

Чак Норис

Просто нада дверями не хряпать а закрывать!теперь ещё руль,сидения и ещё кучу прибамбасов которые встанут с Шевроле а толку? всё равно ехать он от этого лучше не станет.

Ecside

Чак Норис а для этого, есть коробки и двигатели от Опеля😂

пожар тв

С дурной головой и рукам покоя нету!

АвтоПодбор Одесса

Это о том что ваша голова заставляет ваши руки писать подобные комментарии?

Добрый Парень

нету разницы. по мне так мышиная возня.

Сейчас у пиздронов приколюха пошла на клссику тихие замки ставить. Думаю что там за замки, а они привозят от четырки обычные замки))))
Тот же случай) тупо заблуждение)

Серьезно на ланосе заморачиваться? Эт ж ланос)
Ну даже если так , то вот вам новость. Небывает тихих громких замков, есть износ, а так же не качественное говно. Что вы новое поставили это просто хороший аналог оригинала с пластиковыми вставками, которые за пару месяцев кстати сотруться. На оригинале просто голый металл об металл. Следить и смазывать нужно и будет тихо. На скобу на стойке за что замок фиксируется мотай изоленту, эт на 15 рублей разход максимум, плюс балончик силикона раз в 2 нидели на замки это 150 р на 50 приминений наверное.

ReviCarUa — Проверка авто , Подбор авто А лучше всего тупо с нуля замок обслуживать, как и всю машину своевременно. Все вечно хотят масло такое что бы реже менять, резину что бы и держак был и не переобувать, всесезонки напридумывали) чос, обман и развод. Есть новации неплохие , но это не тот случай

ReviCarUa — Проверка авто , Подбор авто совет плохой вот я тебе что хочу обьяснить. И не изолента лучше, а то что таже хрень и то что я их с изолентой сравниваю! Только еще и платишь немало

ReviCarUa — Проверка авто , Подбор авто вот тебе изолента вьелась))) силикон не не вьелся?) Ахахаха))) Я не говорю что ты продаешь) я говорю даешь свой навяз и не правдивый, лож. Я сам с авто работаю, кузовным ремонтом занимаюсь и вот такая тема одна из больных)) говорю приходит молодеж говорит поставь тихие замки на классику) я классику не делаю, так что не взялся, но мне стало интересно что там за тихие замки. Так вот мне показали четырошные блять замки по 800р за шттуку хотя они сотки три четыри стоят. Так же мне впаривали тихие замки однажды на нексию, у меня нексия просто. Я взял один замок, хз нахрена, интерес пробил. Так вот сравнил со своим. Отличий там нет, есть одно но, на движащемся язычке пластиковые шайбы, и всё. Да он потише, но бля он и стоит в два раза дороже. И еще, я повторил пластиковые шайбочки на своих замках родных из канистры тосола нарезал, тот же эффект. Только тихий замок испарил свои шайбы через месяц а каниста даж гдет есть в одном осталась видел на днях

АвтоПодбор Одесса

@Fast Вот сказал правду, а ты не веришь.. Я замки не продаю, на видео показал как можно улучшить комфорт. Не нравится такой способ? запиши свое видео как можно спасти мир с помощью изоленты!

ReviCarUa — Проверка авто , Подбор авто и не на изоленту агитирую)) а на отказ покупки ненужной фигни

Дмитрий Тетерещенко

Изолента на фиксатор двери решает проблему шумности закрывания, только переодически надо ее менять

Замок двери ЗАЗ-1102

Надле­жащий натяг двери, т. е. ее прижим к уп­лотнению, обеспечивается регулировкой положения фиксатора замка, для чего фиксатор предварительно следует осла­бить и, закрепив дверь, дать ему самоуста­новиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери

При нечеткой блокировке замка клю­чом снаружи необходимо изменением дли­ны тяги на резьбе добиться четкого запи­рания двери ключом.

Регулировка внут­ренней ручки двери осуществляется пере­мещением по овальным отверстиям на внутренней панели двери (ручка крепится двумя винтами).

Капот,петли и замок с приводом

Зазор между капотом и крылом по вы­соте (5 ± 2) мм, а также зазор по ширине между капотом и крылом 6,7 мм обеспечи­вается резиновыми фиксаторами 17 и положением петель на облицовке радиатора 7.

Для регулировки надо ослабить гайки крепления петель на облицов­ке радиатора.

При регулировке ослабляют гайки крепления петель на облицовке па­нели радиатора и, перемещая капот в уве­личенных отверстиях в панели радиатора 7, устанавливают равномерный зазор по высоте ( 5,5 мм ).

Допускается неравномер­ность зазоров по ширине не более 2 мм .

Зазор между задней частью капота и нижней частью проема стекла (в централь­ном сечении капота) должен быть 80 мм .

При регулировке ослабляют гайки креп­ления петель к капоту и перемещают ка­пот в увеличенных отверстиях петель 2. Регулировка замка капота £ производится при ослабленных гайках крепления (бол­ты приварены к капоту) перемещением его вверх или вниз.

Зазор между дверью задка и крышей (8,5 ± 2) мм у автомобиля ЗАЗ-1102 регу­лируется за счет увеличенных отверстий петель, а зазор между дверью и торцами панели задка (10±1,5) мм — так же рези­новыми ограничителями двери, которые могут вкручиваться по резьбе.

Регулиров­ка замка двери задка осуществляется при завернутых до упора резиновых ограни­чителях двери.

Если замок запирается с трудом, под фиксатор подкладывают регу­лировочную подкладку, и если дверь запи­рается, но между уплотнителем и дверью имеется зазор, прокладку убирают.

После регулировки запирания двери регулируют резиновые ограничители двери.

Двери автомобиля ЛуАЗ-969М регу­лируются при незатянутых полностью болтах крепления петель дверей к кузову, при этом должен обеспечиваться зазор в пределах (5+2) мм.

Регулировка защелки 9 замка двери проводится при ослабленных винтах 10. При этом защелка должна свободно перемещаться, но не те­рять своего положения после перемеще­ния ее шипом двери.

Дверь закрывают и дают защелке самоустановиться относи­тельно шипа и ротора замка, затем, стара­ясь не сместить защелку, открывают дверь и затягивают винты 10.

Зазор между ка­потом и боковинами кузова автомобиля ЛуАЗ-696М регулируется изменением толщины пакета регулировочных прокла­док, устанавливаемых между петлями ка­пота и капотом.

Взаимодействие сигналки и блока управления центральным замком

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Схема электрики ЦЗ

Читайте также: