Регулировка хвостовика редуктора москвич 412

Обновлено: 15.05.2024

Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей с помощью .

Прошу прощения за некоторые оговорки в Видео. На данном редукторы был большой люфт и болт регулировки уже был .

Заменил в редукторе подшипники и попытался пошалить с тормозными цилиндрами. Восстановление продолжается.

плюсом покажут установку самоблока и работу дифференциала Не правильная затяжка гайки приводит к быстрому износу .

Вторая часть учебного пособия посвящена методике регулировки редуктора заднего моста своими руками без .

Все привет ДРУЗЬЯ! Вы смотрите канал Веселый инженер. Продолжим тему - пятно контакта. Регулировка шестерен - это .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет .

Про редуктор я расскажу вам руководствуясь своим многолетний опытом работы в цехе редукторов. Как устранить шум и .

в этом видео я покажу как можно устранить люфт на рулевой колонки автомобиля Москвич как это довольно-таки просто .

В этом видео я расскажу, как я починил медную трубочку вакуумного опережения зажигания, про установку фильтра .

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .









Видео с разбора и сравнение двух редукторов — с М412 Белый и 2140 Синий Донор:
1- Потёкший сальник и лопнувшая рессора —


3 — Обзор редукторов — с М412 Белый и 2140 Синий Донор —

Одна из регулировок редуктора -преднатяг подшипников хвостовика(ведущей шестерни). В большинстве случаев при использовании распорной втулки требуется контроль момента сопротивления проворачиванию. В этом видео вы узнаете, как правильно измерить сопротивление проворачиванию с помощью обычного безмена.

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Москвич 412

Это просто подогрев канала картерных газов и все но!!так как ты заводиш двигло зимой он холодный и пока он прогреется надо пол часа так что это все . езжу уже 10лет без подогрева и не . не происходит все нормально..так что ваш расказ это все херь

на одном моторе поставил от 12 модели и нормально стало на другом моторе стоит новая стандартная тоже нет подтеканий

Разбирал коробку по причини заклинившей третьей передачи, из за этого маленького вала который не даёт включится третьей при включении задней, и не обнаружил этого маленького вала, не могу теперь его ни где , магазины отказываются мне его заказывать из за долгой доставки с Японии, может у кого есть? Сможете дать или продать? Напишите мне смс или позвоните по номеру очень буду благодарен машина уже второй месяц стоит из за него.

Настюш молодец!В следующий раз комментируй работу:для чего и что ты делаешь.Меньше будет глупых вопросов.держи лайк. сам люблю с мошинами повозиться

Моет ли он на маленькой скорости на кочках стучать просто больше ничего не нашли кроме болтающихся шрусов

ребят, стучит,когда машина стоит на месте, не важно выжато сцепление или нет, стук есть все равно. примерно на 900 оборотах стук раза два в секунду. но интересная особенность: когда машина холодная, никаких стуков не наблюдается,а когда прогрета до рабочей температуры, стучит достаточно часто. на холодную,скажем с утра, стучит только при движении по неровностям. стук звонкий, отчетливый, где-то в районе коробки. при движении на горячую стук почти не прекращается, даже на холостых. на яму не загонял,пока нет возможности. подскажите, что в первую очередь глянуть? буду очень благодарен

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Помечаем крышку правого подшипника.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Снимаем крышку правого подшипника.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и вынимаем регулировочную гайку.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и вынимаем ее из картера заднего моста.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Разборка и сборка редуктора заднего моста

При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.

Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки).

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. накидным ключом отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и снимаем шестерню.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Вынимаем ось сателлитов.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Вынимаем полуосевые шестерни.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) - шестерни должны проворачиваться рукой.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника - без регулировочных прокладок.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок.

. напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 - контрольная оправка; 2 - микрометрическая стойка; 3 - центрирующая оправка.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35).

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

. динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

Читайте также: