Регулировка клапанов ленд крузер 100 бензин мотор 2uz fe

Обновлено: 07.07.2024

Россия — это страна суровых дорог и еще более суровых автолюбителей. Toyota Land Cruiser 100 — машина, призванная решить проблемы проходимости. Полный привод, пониженный и повышенный ряд передач, жесткая рама, возможность блокировки призваны решить проблему бездорожья.

Тем не менее нужно понимать, что у большой машины и расход топлива приличный. Кто бы что ни говорил, внедорожник останется внедорожником с соответствующим расходом. Владельцы автомобиля говорят, что такой расход вполне адекватен для машины типа Toyota Land Cruiser 100. Но траты на бензин для Ленд Крузера действительно существенны для автолюбителей. Давайте разбираться.

Расход топлива Ленд Крузером 100

Стоит сказать, что транспортное средство имеет четыре вариации двигателя:

  1. Дизельный на 4.2 литра с 131 л. с.
  2. Дизельный на 4.2 литра с 204 л. с.
  3. Бензиновый на 4.5 литра с 224 л. с.
  4. Бензиновый на 4.7 литра с 235 л. с.

Интересный факт! У каждой вариации, кроме первой, имеется аналог с автоматической коробкой переключения передач. У автомобиля с механической коробкой расход топлива меньше (но только на пару литров).

Дизельный двигатель 1HZ

Это простой надежный мотор, а следовательно, долговечный. Он очень неприхотлив, может долгое время работать с топливом не самого высокого качества. Радует термостойкость аппарата, который терпим к экстремальным температурам. Если ухаживать за мотором, его пробег легко превышает 600 тыс. км. У бережливых водителей доходит до 1 млн км. Расход топлива такой:

  • город — 13 л;
  • трасса — 9.5 л;
  • смешанный — 10.1 л.

Дизельный двигатель 1HD-FTE

Двигатель тоже прост и надежен, но проблемы имеются. Например, износ рокеров, их оси, а также распределительного вала встречается часто. Осмотр мотора делать желательно каждые 50 тыс. км. Тем не менее это все та же рабочая лошадка, которую можно чипировать, чтобы повысить мощность еще на 40–50 л. с. Расход:

  • город — 13 л;
  • трасса — 8.5 л;
  • смешанный — 10.1 л.

Бензиновый двигатель 1FZ-FE

Прост в обслуживании, но чуть капризнее дизельных братьев. Каждые 20 тыс. км двигатель лучше осматривать и менять топливный фильтр. Чуть чаще замене подлежит воздушный фильтр. Иногда возникают проблемы со стартером, но это мелочи по сравнению с надежностью. Если содержать аппарат в нормальном состоянии, рассчитывать можно на 400 тыс. км и более. Из-за большого расхода многие автолюбители ставят газобаллонное оборудование, что позволяет сократить расходы. А топлива на 100 км нужно столько:

  • город — 23 л;
  • трасса — 14 л;
  • смешанный — 17.1 л.

Бензиновый двигатель 2UZ-FE

Конструкция мотора, который вышел удачным и беспроблемным. Аппарат не имеет серьезных недостатков и является очень надежным. При нормальном обслуживании он прослужит от 500 тыс. км. Но расход топлива у мотора солидный:

  • город — 23.5 л;
  • трасса — 14.5 л;
  • смешанный — 17.8 л.

Как сократить расход?

Как видно, двигатели Toyota Land Cruiser J100 расходуют много топлива. Но есть много способов, которые помогут сократить потребление ресурсов. Вот лишь некоторые из них:

Для этих операций нужен минимальный набор навыков и инструментов. Однако в целях серьезной экономии лучше рассмотреть замену бензинового двигателя на дизельный. Расход топлива ТС Тойота Ленд Крузер 100 будет меньше, а горючее дешевле. Плюсом дизельного двигателя является и то, что при дополнительной нагрузке (прицеп, моторная лодка, полностью загруженный багажник и салон) потребление дизеля сильно не возрастает. Однако на бензиновых моделях прирост будет в полтора и более раз больше.

Внимание! Переход на механическую коробку переключения передач — еще один альтернативный способ снизить потребление топлива. МКПП поможет сэкономить до 20 % расходуемого горючего.

Многие автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования. Замена оправдана для долгих поездок. Покупка такого оборудования — вещь не из дешевых, а окупается нескоро.

Два года назад было установлено ГБО (КМЕ ) на ТОYOTA Land Cruiser (2002г. 4.7 v8). До недавнего времени все было нормально. Потом машину стало подколачивать на ХХ. После диагностики обнаружили значительно заниженную компрессию в трех цилиндрах! Вскрытие показало что прогорели клапана. Машина прошла до установки газа 270тыс. и на газу 80тыс. Как оказалось на этой машине нет гидрокомпенсаторов а зазоры регулируются шайбами. Моторист сказал нужно было после установки газа увеличить зазор. Можно ли на машины у которых нет гидрокомпенсаторов ставить ГБО не изменяя зазора в клапанном механизме? Сейчас есть клиент на BMW 545 (4.7 V8) но очень беспокоится за движок. Какие аргументы ему првести в пользу газа в плане безопасности для двигателя? Если кто ставил на такую машину какие тонкости при установке?

Vlad77

Ну дык на Таёте клапана такие же, как и не на таёте.

Аргументы в плане безопасности? Ну.. взрывается он. громко. Горит газ в двигателе долго, как не регулируй - клапана сгорят. Но клапана полбеды. Вы седла гляньте при сильном увеличении.

Vlad77, на моей памяти за этот год сгорели клапана на Subaru Tribeca и Suzuki Grand Vitara (SL-7). Так что пусть твой клиент не жлобится и ездит на бензине или купит Матиз.

Mozart

ептить, народ скоро будет покупать Инфинити и ставить на него эжекторное ГБО (карбюраторное, оставшееся с 2106), в целях экономии. Менталитет.

aviacop

Я внес предоплату за новый Туарег, придет только в сентябре. Но уже сейчас чую - горючку жрать будет так, что разорит нах! Какое ГБО поставить подешевле? Подойдут ли обычные газовые баллоны с дачи?

И как рассчитать иканомию? В год наматываю целых 5-6 тыс. км!

За 7 лет работы на памяти только одно Шевроле Таха ДВС ВАРТЕК с сгоревшими клапанами, авто прашло под 200 000 в режимах близких к кик-дауну (такой у чела стиль вождения), он всё время просил расход поменьше, ещё поменьше и ещё . Нормально сбалансированая смесь, щадящий режим эксплуатации и ДВС кузов переживёт. Видел я годовалый ПРАДО с оборваным впускным клапаном, газа в машине нет.

Cotman

rokkk

На бэшке 525 погрело половина клапанов. Вместе с сёдлами, а газа она отродясь не видала. Но это наверняка оттого, что назаправках бензин и газ заправляют на соседних колонках. Заправки-то совмещённые, газ по воздуху или под землёй просачивается в бензин, и вот клапана горят. А ещё помниться на фольце каком-то распрадвал пополам сломался, не иначе за Газелью газифицированной ехал.

Кстати, на впрысковом ГБО, например на Digitronic, задаются максимальные обороты для работы на газе. Например выставляется 4.500 об/мин, и ниже 4.500 двигатель работает на газе, а когда хотите понасиловать немного двигатель, он незаметно переводится на бензин и так же незаметно обратно на газ при снижении оборотов меньше заданного порога.

Олег_Б

Vlad77

И про них же и продолжаем, всё по теме.
Экономия начинается со стиля езды. Плавный разгон-торможение, скорость не более 100/час. Можно ещё немало съэкономить на другом виде топлива.
А когда ставят газ, а потом соревнуются со всеми попутными телегами, чтоб никто не обогнал (это ж так обидно, когда тебя тазик обходит :cry
Зачем тогда газ ставили? Впрочем, это извечная беда России

Олег_Б

Прогары железа головы, моторесурс ДВС, тех. состояние авто - всё начинается с стиля вождения. На СТАГе и ЗЕНИТе ограничение ставим 4200 объясняем клиенту для чего и все довольны.

Cotman

А если бензина НЕТ?

Олег_Б

На моем авто это 85-97 км/ч :hoop

Помнится, лет 7-8 назад два попа Волгу притащили. На галстуке - мёртвая. Газа на машине не было никогда, а спасла отцов 20-литровая канистра бензина, которую мы им залили в бак.
С каменным выражением лица клиентам расказали, что сделали диагностику, поменяли свечи, ". и у Вас немножко бензин закончился, но мы долили 20 литров".
На впрысковом ГБО не заведётся. По крайней мере на импортном, а про ГИГ не знаю.

Олег_Б

Олег_Б, Ну хорошо, есть бензин. Завелась. Едем. Томчем педаль - 4000 - переключилось на бенз. Отпустили - снова на газ. На 33-м обгоне топнули на педаль - 4000, газ отрубился, а бензина - НЕТ. вот я про чо. :-)

А Камаз на встречке удивляется. Типо - чего это ты так замешкался? А так как он вместо положенных 8 тонн везет 40, то останавливаться он будет 10 километров.

Олег_Б, Ну хорошо, есть бензин. Завелась. Едем. Томчем педаль - 4000 - переключилось на бенз. Отпустили - снова на газ. На 33-м обгоне топнули на педаль - 4000, газ отрубился, а бензина - НЕТ. вот я про чо.

Ну. это совсем крайний случай От таких клиентов никто не застрахован, а производитель ГБО о такой ситуации даже не подозревает

gasmaster

А по теме аргументы вот какие в пользу газа- не смывает масляную плёнку(+ дя ЦПГ), обладает более высокой детонационной стойкостью,гораздо меньше зозьность- это то что приносит пользу для всего ДВС. Минусы- высокое октановое число,низкий коэф. наполнения цилиндра,большее время горения и как следствие более высокая температурная нагрузка на выпускные клапана и сёдла. Правильное и правильно настроенное гбо, хорошо отстроенный двс и как правило проблем не бывает. ДВС желательно со степенью сжатия не ниже 10.

MMAGS

Так кто газ ненавидит - тот на нём и не будет ездить. Никогда!
А другие готовы даже на мотороллер поставить. Экономия!

Ну и масло чернеет гораздо позже, значит дольше сохраняет всякие антиокислительные и востановительные свойства, присадки дольше работают.

Да знают все про это. Должны знать.

Олег_Б

Ну хорошо. Едем на бензина, газа нет ваще. Ситуация аналогичная. На 333-м обгоне заканчивается бензин. И чо?
Камаз продожает удивляться.

rokkk

Помнится, лет 7-8 назад два попа Волгу притащили. На галстуке - мёртвая. Газа на машине не было никогда, а спасла отцов 20-литровая канистра бензина, которую мы им залили в бак.
С каменным выражением лица клиентам расказали, что сделали диагностику, поменяли свечи, ". и у Вас немножко бензин закончился, но мы долили 20 литров".
На впрысковом ГБО не заведётся. По крайней мере на импортном, а про ГИГ не знаю.

Авто переоборудованное для работы на ГСН всегда должно иметь в баке бензин, его отсутствие приводит к необратимым последствиям, например- выход из строя дорогих частей и агрегатов автомобиля, созданию аврийной обстановки на дороге, нарушению приемлимого алгаритма работы ДВС, и т.д. Часть инстуктожа водителя, под которым он ставит свою подпись. А дальше если он идиот то добро пожаловать под КАМАЗ.

Cotman

Так то ж аварийного. Если ты прое"ал отсутствие в баке бензина, то заведясь по-аварийному только на газу, держи в голове, что бензина нет и не лезь на рожон. Хотя бы до ближайшей бензозаправки.

Часть инстуктожа водителя, под которым он ставит свою подпись. А дальше если он идиот то добро пожаловать под КАМАЗ.

rokkk

А ещё помниться на фольце каком-то распрадвал пополам сломался, не иначе за Газелью газифицированной ехал.

Юрий Петрович

Два года назад было установлено ГБО (КМЕ ) на ТОYOTA Land Cruiser (2002г. 4.7 v8). До недавнего времени все было нормально. Потом машину стало подколачивать на ХХ. После диагностики обнаружили значительно заниженную компрессию в трех цилиндрах! Вскрытие показало что прогорели клапана. Машина прошла до установки газа 270тыс. и на газу 80тыс. Как оказалось на этой машине нет гидрокомпенсаторов а зазоры регулируются шайбами. Моторист сказал нужно было после установки газа увеличить зазор. Можно ли на машины у которых нет гидрокомпенсаторов ставить ГБО не изменяя зазора в клапанном механизме? Сейчас есть клиент на BMW 545 (4.7 V8) но очень беспокоится за движок. Какие аргументы ему првести в пользу газа в плане безопасности для двигателя? Если кто ставил на такую машину какие тонкости при установке?

вот ведь получается (удалено модератором) какоето оказывается за 270 тыс.не кто так и не понял есть гидро компенсаторы или нет не надо винить газ прежде чем ставить ГБОсначало сдеай нормальую диагностику двигателю и не надо умничать с компом тестируя исправность датчиков иподушек безопасности проверяй железо будет все внорме 270 тыс и на газу проходит и не слушай умников что газ губит двигло все это бред диагностов и мотаристов что кроме как искать виноватых ни . я не делают.

Технические характеристики 4.7-литрового бензинового двигателя Тойота 2UZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат 2UZ-FE под капотом Тайота Land Cruiser.

4.7-литровый двигатель Тойота 2UZ-FE выпускался с 1998 по 2012 годы лишь на американском заводе в Алабаме и ставился на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время было две версии этого мотора, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без.

К линейке UZ также относят: 1UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 2UZ-FE 4.7 литра

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 - 232 л.с.
Крутящий момент410 - 422 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литров 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс271 - 282 л.с.
Крутящий момент427 - 440 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс500 000 км

Мотор Тойота 2UZ-FE фото.

Двигатель 2UZ-FE в разборе.

Мануал о двс Toyota 2UZ-FE

MANUAL

Мануал для модели Land Cruiser с таким мотором вы найдете тут

Форум о двигателе Тойота 2UZ-FE


FORUM

Расход топлива 2UZ-FE

На примере Lexus LX 470 2002 года с автоматической коробкой передач:

Lexus IS 400 с бензиновым двигателем 4.0 литра 1997 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2UZ-FE

Toyota
Land Cruiser J1001998 - 2007
Land Cruiser J2002007 - 2011
Tundra XK302000 - 2006
Tundra XK502006 - 2009
Sequoia XK402001 - 2007
Sequoia XK602007 - 2009
4Runner N2102003 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UZ-FE

Самым значимым недостатком является огромный расход топлива

Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Небольшой ресурс ремня ГРМ и помпы, часто менее 100 тысяч км

А во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая

Гидронатяжитель очень легко ломается во время замены ремня ГРМ

Небольшой рассказ о разновидностях моторов 2УЗ-ФЕ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

LC100 2005 г. двигатель 2UZ-FE с пробегом 220 тыс. км, при разгоне, примерно до 3500 об/мин, разгон нормальный, а выше тупняк, разгон становится очень вялым (замер до 100 км/ч за 49 секунд). Двигатель работает ровно, компьютер пропуски не фиксирует, ошибок нет, на месте, реакция на нажатие педали акселератора хорошая (раскручивается быстро, без перебоев). Хозяин утверждает что за последнее время заменил: свечи (проверил - нормальные), все катушки (очень похоже на правду), бензонасос (не проверял), топливный и воздушный фильтра. По ДАТЕ, при нажатии газульки в пол, кислородники обоих рядов уходят в богатую смесь, на всякий случай замерил давление топлива (замер на месте и при столл тесте) - давление держится как вкопанное. Далее по ДАТЕ обнаружил, что расход воздуха растет вместе с ростом оборотов до 3500 об/мин достигая значения в 110 гм/с, после почти ровная полка, т.е. обороты медленно растут, а значения MAF не меняются, или даже снижаются на максимальных 4800 об/мин (дальше мотор отказывается раскручиваться на ходу, АКПП переключается на следующую передачу) до 100 гм/с. На всем протяжении разгона в пол, показания дросселя максимальные. Проверил воздуховоды до дросселя - пробок нет. Заглянул за дроссель - ничего не обнаружил. Открутил оба верхних кислородника и заглянул в катализаторы - не забиты, открутил выпуск сразу за катализаторами и провел дорожный тест - реву много, разгон слабый. На всякий случай подкинул исправный MAF - улучшений нет. Может кто подскажет куда еще капнуть? Желательно с теоретическим обоснованием.

Читайте также: