Регулировка пневмоподвески lexus rx350

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Lexus rx300 пневмоподвеска

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Lexus rx300 пневмоподвеска

Подскажите или дайте мануал как выставить уровень пневмоподвески после замены датчика уровня.
Сегодня пробовал, просит ввести два значения, для каждого датчика, что туда вбивать?
Процедура от gs не подходит.

Было пару, тройку машин. ничего не прогили в пневматике. Датчик если правильно поставили, посмотрите текучку по высотам. подравняйте регулировкой при необходимости. И всё.

У меня идет большой перекос по осям ( упала жопа), перед наоборот в режиме N сильно задран.
Менялся задний правый датчик уровня. До его замены задняя правая сторона сильно была задрана.
Сканер видит просадку задней стороны на 60 мм, но при этом не поднимает ее и ошибок тоже не пишет. Автос уже после сервисов возможно уже что то нах. вертили. Может есть грамотный мануальчик как все привести к заводским параметрам?

В Митчеле точно есть.

Попробуй домкратами поставить ровно поставить машину и посмотри инфу с датчиков.

при такой большой разнице управления не будет.

В блоке должно быть всё вбито по высоте.Если меняли что то кроме блока то блок сам должен всё выровнять .Если этого не происходит,то что то кривое или не соответствует прежним параметрам .Ровно автол ставьте и в текучке смотрите что показывают датчики.

Были такие авто, как не регулировали (без сканера) авто возвращалось в кривое состояние через некоторое время - потом обнаружил в течстриме "регулировку " - выставил (методом тыка) ровно и авто успокоилось.Почему методом тыка - насколько помню(давно было) не мог понять как вычисляется все таки параметр который нужно вводить - или он выходил за какие то пределы и сканер просто от него шарахался . Шас поищу мануальчик.

Планирую приобрести RX 350. Прошу высказать "за" и "против" пневмоподвески. Заранее благодарен.

За 3 года использования минусов не обнаружил пробег уже 90тыс, все родное, исправно работает.Немного жестковато но лучше управляется.

главное понимать конструцию и представлять цены В отличие от обычной подвески вместо пружины - пневмоэлемент, вместо обычного амортизатора - амортизатор с регулируемой жесткостью, однако в случае отказа чего-либо из них - меняется стойка целиком, сколько стоит - можете посмотреть, кстати не так и дорого, чай ведь не жигули. В остальном сплошные плюсы.
Можно конечно перекинуть на пружины-амортизаторы в случае чего, но лучше не портить машину и заранее решить будете с пневмой или уж нет. Вам выбирать.

Большое заблуждение В тот то и ошибка конструктивная что жёскость аммо нерегулируется. Если бы была регулировка по жёскости как скажем в массе других авто (примитивная система с моторчиком сверху и поворотным штоком) то пневма на 330 - 350 была бы отличная покупка а так настроенные аммо на максимальную жёскость изначально и есть причина всех бед и дискомфорта.

PS посему ценные голоса за и против только тех кто ел устриц или продолжает их кушать

пардон, облажался, не любит рекс тойота =) на LS актуаторы ставились с самого начала их производства (1989г), а тут действительно нет.

преимущщества на RX - либо спорны, либо малозаметны.
а вот стоимость ремонта - о-го-го.
при этом обычный амортизатор стоит менее 100$.
я выбрал RX без пневмы.
хотя конечно возможность изменения дорожного просвета - это хорошо.
но я выбрал простоту и надёжность :)

Там изменение с гулькин (Х) а сложностей на 2 ведра гемора. Скорость подъёма и опускания никакая. Я сколько на них ездил смог оценить только рулёжку на высоких скоростях по хорошим дорогам. Всё остальное минусы. Даже в калифорнии.

Брать. У лексусов это не является такой уж болячкой, да и стоимость пневмы вменяемая. Желательно конечно гараж или паркинг тёплый, тогда вообще всё ок будет. Если пробег 50-тыс, реальный, то очень даже можно.

Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .

Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Bagram631 , . Я даже не знаю что ответить. Поменять, без оперативного вмешательства, не реально. У RX-ов пневма не сильно мягкая, но зато нет кренов и управляемость лучше. По ходимости, я уже писал, это не их болячка. Особо боятся не нужно. Если уж так переживаешь, бери с пружинами.

Bagram631 , Пневма на RX надежная,бери и не парься.Переделывать ничего не стоит,была у них проблема с датчиками уровня,но все решается очень бюджетно.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Bagram631 , Если пробег реальный - то можешь взять, тысяч 50 проездишь без проблем, а там как повезет. Я сам себе сейчас подбираю РХ тех же годов, но для себя определенно решил с пневмой не брать, т.к. для себя ищу авто с пробегом 100-120 т.км.. А на таком пробеге с пневмой может не повезти и замена не из дешевых удовольствий, примерно 25 тысяч за одну пневмо стойку, а там еще может полететь и сам компрессор и датчики положения кузова. А переделать пневму на обычную подвеску вполне реально, тыщ 40-50 будет стоить (если мне память не изменяет), но оно тебе надо.

А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

ddddd6 писал(а): Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет. Скомидомничество чистой воды

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

ddddd6 писал(а): Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет. Скомидомничество чистой воды

По ценам на пневму тебе экзист нужно штудировать.
А насчет оф.дилера то ценник завышен. У нас в городе есть нормальные Сто которые смогут спокойно обслужить данный авто. ИМХО.

_lleopard_ , Может и бюджетно, но я решил поберечь свой бюджет от лишних затрат.
Bagram631 , На морозах говорят с пневмой проблем нет, если она в рабочем состоянии. Ну а так, все же лучше на профильном форуме почитать. Там все эти вопросы уже обсуждались.

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

ddddd6 писал(а): Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет. Скомидомничество чистой воды

Где грубость? Просто это не Ваша машина, не нужна она Вам с таким отношением

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Не брать. Сейчас пнева живая. С нашими зимами к 100-120 тысяч пневма может начать подводить. Зная это, к 100 тысячам вы попробуете машину продать. Но покупатели потенциальные ведь это тоже прекрасно понимать будут. В итоге продавать придется долго или сильно скидывать цену.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Mauzer , А разве нет? Для пневмы много не надо, что бы подохнуть. Учитывайте это. Завод как бы не предполагает, что его продукция потом будет под окнами в -30 стоять по пороги в сугробе. Для них русская зима это -10, как в деревне Нерезиновке.

Doberman_29 , считаю что нет. Не такая уж и суровая зима у нас и не такая уж нежная резина используется в пневмобаллонах. Опять же статистикой отказов пневмо не владею, да и не думаю что кто-то ей владеет.

почему бы и нет? Если авто сертифицированы для России, то климат должен учитываться. Иначе при -10 авто и заводиться не обязаны.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Mauzer , Ну про зиму долго спорить можно. Факт в том что пневма геморнее. В использовании, в ремонте, в продаже. И типа все ради управляемости. А вот вы конечно такой нереальный гонщик, что без пневмы вам Лексус рх уже не рулится ?)) Ну да. Конечно.
В общем мое мнение таково. Пневма это штука такая. Сейчас все работает. А через 5 мин ты поймал глубокую яму или кирпич под колесо и прилип на головняк на ровном месте. В этот момент кто-тотна вря ли про управляемость вспомнит ))

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Doberman_29 писал(а): Mauzer , Ну про зиму долго спорить можно. Факт в том что пневма геморнее. В использовании, в ремонте, в продаже. И типа все ради управляемости. А вот вы конечно такой нереальный гонщик, что без пневмы вам Лексус рх уже не рулится ?)) Ну да. Конечно.
В общем мое мнение таково. Пневма это штука такая. Сейчас все работает. А через 5 мин ты поймал глубокую яму или кирпич под колесо и прилип напневмы головняк на ровном месте. В этот момент кто-тотна вря ли про управляемость вспомнит ))

Троль форумный ты устриц то ел сам ? Че ты тут звездаболишь за пневму - ты сам там ее руками щупал или так с интернетов на нюхался ?
Я если чо юзаю ведро немецкое 2.3 тонны на пневме , и проблем не хапнул
Пневмо системы подвески устанавливаются на авто весом от 1.5 тонны для улучшения управляемости
Если ты не дорос до пневмы ,то думай дальше что твой ссаный чайзер может называться авто

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

Doberman_29 писал(а): goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

вот Вы парни на ведрах ЕЗДИТЕ и СРЕТЕСЬ

КУпите уж нормальные тащьки

Не знаю как у вас, а у нас как перед Новым годом зарядил сорокульник(-40), так до сих пор держит.
Конечно только безбашенные будут гонзать в такие морозы, но все же иногда приходится выезжать до -30.
Считаю дешевле себе,будет пользоваться услугами такси.

Ребя,не сорьтесь по пустякам! Просто хотел услышать все минусы и плюсы " пневмы",именно мнения от держателей Lexus.
У меня коллега убил пневму на Табуреге по своей глупости,вернее одну стойку. А именно, загорелась лампа на панели приборов,неисправность пневмы, машина накренилась на это колесо. Загнал в гараж среднепротопленный, оставил на пару часов, лампа потухла. Подумав,что все нормально,он выехал и стойка крякнула.

Просто задумался о замене а/м, поэтому не хочу лопухнуться!

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Может 150 тыс. км.? Эти машины не берут , что бы они в гараже стояли.
Или снова сказочные истории про "девушка на работу ездила" или "дедушка по выходным на дачу и только летом"

Изображение

Gresduko , RX не берут чтоб в гараже стоял или девочка на работу ездила? Как раз для второго большей частью и берут, многих знаю у кого второй авто в семье, семейный, для выезда по выхам.

типичный городской кросс, это же не крузак.

У меня в наблюдениях - паркинг, там там 2 рейнджа стоят как бы 5 дней из 7 в неделю, причем эвок стоит вообще выезжая раз в несколько месяцев. Ибо все это городские авто.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Калибровка пневмоподвески Lexus RX300



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Lexus RX300, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Lexus RX300.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Lexus RX300 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Lexus RX300.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Lexus RX300 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Lexus RX300, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.

Регулировка пневмоподвески 2500р

Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

После ремонта или при ошибках пневмоподвески, таких как :
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов и их замена
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески
Настоятельно рекомендуем произвести регулировку пневмоподвески.
Регулировка пневмоподвески выполняется в течении 1-2 часов. После адаптации пневмоподвески необходимо поднять и опустить пневмоподвеску в крайние положения и произвести замер повторно.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Lexus RX300 с гарантией до 2 лет.

При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.

При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.

При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.

При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.

Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.

Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.

1.7.12 Пневмоподвеска Lexus RX300

Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.

Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.

1.7.12 Пневмоподвеска Lexus RX300

Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.

Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.

1.7.12 Пневмоподвеска Lexus RX300

Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.

Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.

Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.

При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.

1.7.12 Пневмоподвеска Lexus RX300

Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.

Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.

Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.

Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.

При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.

Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.

Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.

Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.

Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее.

Читайте также: