Регулировка птф шкода фабия

Обновлено: 18.05.2024

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар своими руками на шкод

В общем, надоело мне каждый раз ездить на сервис и регулировать фары когда перегорают лампочки. Так как пользуюсь дневным светом, а в первых чехах он организован не очень хорошо: головной свет светит на 92% мощности, то лампы летят каждые полгода.
Вооружившись знаниями из великого интернета, решил сам все сделать. Да и после регулировки у дилера меня мягко говоря результат не очень радовал.

Немного теории из того же интернета:

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана (клеящаяся лента, мел, маркер. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины (М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

А теперь об этом мероприятии в реалиях:
Найти подходящей стены не удалось то площадка кривая, то у стены перепад, но нашел более или менее подходящую.
Что сделал, так это согласно п. 1 и п. 2 отцентрировал пучки. Чтобы галки были ровно против центра фар. регулировочными винтами: нижний лево-право, верхний верх-низ.
Далее нашел площадку (дорогу) с поребриком (бордюром кому будет так угодно) крашеным в чрно белую полоску. Кстати его длина ровно 1 метр. Отмерил 30 поребриков, на этом расстоянии поставил бутылку. Потом взял тряпку, закрыл одну фару, включил и стал крутить винт верхний, чтобы граница галки как раз добивала до бутылки. Со второй фарой также. На выходе получилось очень даже ничего, я и не думал, что у меня галогенки могут так светить, абсолютно стандартные. Фото выложу чуток позже.

Настройка фар своими руками

Задача приборов головного света – в достаточной степени освещать дорожное полотно перед автомобилем, не ослепляя водителей встречных транспортных средств и захватывая неширокую полосу правой обочины. Первая настройка оптики производится в заводских условиях, затем положение световых приборов корректируется владельцем машины по мере необходимости. Специально посещать станцию техобслуживания необязательно – выполните эту работу сами, предварительно изучив инструкцию, как делается регулировка света фар своими руками.

Когда необходима настройка?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар


После того, как я разобрал и собрал фары для покраски, их настройка сбилась и я некоторое время ездил с низкосветящими фарами (фото не сделал), что доставляло массу неудобств при передвижении в темное время суток.
Некоторое время искал подходящую площадку, чтобы был ровный горизонт была и стена перед площадкой, и она нашлась, прям под носом была — стена здания, в котором я работаю, еще и клетки на ней оказались.

Подъехал я на работу на 15 минут пораньше (работаю с 6:30) и …нструкция

Предварительно, лучше днём, ты никуда не спешишь, а в машине завалялась рулетка, сделай такие замеры:


От центра капота до центра линзы я замерял положив рулетку на капот. Запоминаем или записываем. Высота ближнего и дальнего в фарах Фабии регулируется совместно, поэтому замеры я делал только для ближнего, у кого дальний регулируется отдельно, нужно проводить дополнительные замеры и для ламп дальнего.

Подгоняем авто к стене и рисуем (у меня была) на ней вертикальную линию по центру авто:


Затем отъезжаем назад, не крутя баранку, авто должен стоять _|_ стене.


Затем, замеряем расстояние рулеткой, так как нужна точная цифра в сантиметрах, лучше отъехать на целочисленное количество сантиметров (500, 600, 700).

Далее, открываем капот и ищем эти цифры:


Теперь, вычисляем высоту горизонтальной линии Свето-Теневой Границы (СТГ). Для этого нужно от высоты линзы (лампы) отнять вышеуказанное количество процентов расстояния от автомобиля до стены.
То есть, если авто стоит (читай линзы или лампы) в 5 метрах (500 см) от стены, а на фаре написано 1.2%, то от высоты линзы (лампы) нужно отнять 6 см. Рисуем эту линию.
Далее на этой линии нужно нарисовать вертикальные линии — начало угла СТГ. Они располагаются на расстоянии L из первого замера от центральной линии


Но тут не обошлось без неприятности. Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток. Корпус лампы мне понравился даже больше чем оригинальный.


Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара. Лампочка была приобретена, но при попытке замены меня ждала неприятность — рефлектор фары был расплавлен и тут необходима замена всей фары.

Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара.


Корпус лампы похож на металлический, но он из пластика. Состоит из двух основных частей, между которыми находится большое резиновое уплотнительное кольцо. Но тут не обошлось без неприятности.


Эти половинки соединяются с одной стороны с помощью регулировочного винта и защелки а с другой стороны с помощью самореза Неприятность заключается в том, что этот саморез короткий и не входит в отверстие, из-за этого между половинками фары с одной стороны получается зазор больше чем с другой Проблема решается заменой короткого самореза на более длинный. Я переживал за то, что у нового самореза головка больше чем у того, что был в комплекте, но при установке это не вызвало никаких проблем.

В комплекте с фарой шла лампа, на которой в отличие от оригинальной, было аж два уплотнительных резиновых кольца Масса фары в сборе грамм Установка фары Установка прошла быстро, снял пластиковую накладку, открутил старую фару и поставил новую.

Оставить комментарий

После включения фары лампочка сразу перегорела, ну что еще можно было ожидать от китайцев. После этого я взял купленную ранее лампочку и вставил ее в фару. Сначала я подложил еще одно уплотнительное кольцо, но не смог прокрутить лампу в гнезде, при этом чуть не поломал ее.


Поэтому взял двусторонний скотч, подложил в гнездо и лампа туго зашла на свое место. После этого, к моей радости, все заработало.


Причиной выхода из строя родной фары было, вероятно, то же самое. Вот фото старой фары Я открыл диспут на 7 долларов, посмотрим что будет дальше.


Фара вроде бы нормальная, а вот лампа бракованная. Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток.


А устанавливая противотуманные фары на Шкоду Фабия, можно существенно повысить и безопасность автомобиля в условиях плохой видимости. Противотуманки легко установить своими руками Тем более что автопроизводителем предусмотрены посадочные места под противотуманные фары ПТФ в переднем бампере.

И все работы по установке сводятся: К надежной фиксации корпусов фар в штатных местах; Грамотном подключении электропроводки к штатной схеме.

Автопроизводителем выдержаны все требования российского законодательства относительно месторасположения ПТФ соблюдение габаритов, высота над уровнем дороги, расположение относительно головного света и т. Поэтому, устанавливая противотуманные фары на Шкода Йети, Фабию или Октавию, используйте только штатные места под установку.


Подготовка к переоборудованию Для модернизации автомобиля вам потребуются: Противотуманные фары Шкода Фабия — две штуки; Проводка для подключения сечением 0,75 и длиной не менее 10 метров; Гофрированный гибкий шланг для защиты автомобильной проводки ; Обратите внимание!

По заводскому каталогу ПТФ имеют свои номера: При выборе проводки обращайте внимание на качество изоляции — более высокая цена является косвенным подтверждением ее лучших характеристик.

Skoda Fabia – 2 поколение Mk2 (2010-) / Roomster (2010-)

На фото указано место нанесения заводской маркировки лампы H8 — 2 шт. Переключатель с режимом включения ПТФ Справочно: Производитель постоянно совершенствует безопасность своих моделей.


В частности, устанавливаемый ксенон в противотуманные фары Шкода Октавия умеет светить за угол при повороте автомобиля. Если вы хотите самостоятельно установить подобную фару, то дополнительно потребуется заменить и блок управления, отвечающий за ее работу. Процесс монтажа Установка противотуманок условно разделится на механическую часть и на электрическую.


Однако в процессе работы некоторые этапы будут постоянно обобщаться. Закрепление ПТФ В переднем бампере установлены заглушки.

Для их извлечения необходимо: Снять центральную решетку она на защелках ; Освободится доступ к защелкам заглушек под фары; Аккуратно поддеть их отверткой и извлечь.

Доработка противотуманок на шкоде фабия 1

Передний бампер со снятыми заглушками Инструкция по установке купленных фар будет выглядеть следующим образом: Вставляем в фары лампы Н8; Подсоединяем разъем на Н8 с предварительно удлиненной проводкой; К разъему Н8 добавляем провод нужной длины Вставляем фару в передний бампер; Фиксируем ее с помощью крепежных винтов; Процесс установки ПТФ в передний бампер Подсоединение фар к штатной электросети Подсоединенный кабель от левой и правой противотуманок необходимо протянуть в салон автомобиля, поскольку именно там находятся:

Какая подвеска у Шкода Фабия: передняя, задняя

Подвеска Шкоды Фабии выполнена по классической для переднеприводных машин такого класса схеме, спереди – МакФерсон, сзади полузависимая Н-образная балка. Такая конструкция имеет как достоинства, так и недостатки, в том числе и плане управляемости, но решающим фактором является относительная простота и технологичность изготовления, а следовательно, и стоимость.

Замена ламп на Шкода Фабиа


Шкода Фабиа замена лампы габаритов

Замена лампы переднего указателя поворота Фабиа


Схема переднего указателя поворотов: 1 – патрон; 2 – корпус указателя поворота; 3 – фара.

Снятие и установка противотуманных фар Шкода Фабиа

Для замены ламп в ПТФ Шкода необходимо ее снять, для этого снимаем решетку противотуманки:


Снятие вентиляционной решетки: 1 – противотуманная фара; 2 – вентиляционная решетка; 3 – передний буфер


Снятие противотуманной фары Шкода Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – винты; 3 – датчик температуры окружающего воздуха.


Замена лампы противотуманной фары Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – датчик температуры окружающего воздуха; 3 – пружинный фиксатор; 4 – наконечник провода; 5 – лампа.

Замена ламп заднего фонаря Шкода Фабиа


Снятие держателя ламп заднего фонаря Фабиа: 1 – защелки; 2 – держатель ламп; 3 – фонарь.

Замена ламп номерного знака Шкода Фабиа


Крепление фонаря освещения номерного знака Фабиа: 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника.

Снятие плафона освещения салона Шкода Фабиа и замена ламп

Снятие плафона освещения вещевого ящика Шкода Фабиа и замена лампы


Снятие и установка повторителя указателя поворотов Шкода Фабиа


Детали бокового повторителя указателя поворота Фабиа: 1 – корпус повторителя; 2 – лампа; 3 – защитный чехол; 4 – прокладка.

Предохранители и блоки реле для Skoda Fabia I (1999-2007) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Skoda Fabia Mk1 (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).

Skoda Fabia I (1999-2007)

Проверка и замена предохранителей

Отдельные электрические цепи защищены предохранителями.

  • Перед заменой предохранителя выключите зажигание и соответствующего потребителя.
  • Выясните, какой предохранитель относится к неработающему компоненту.
  • Дефектные предохранители можно определить по расплавленным металлическим полоскам. Замените неисправный предохранитель новым с таким же числом ампер.

Стеклоподъемники защищены автоматическими выключателями, которые снова автоматически включаются через несколько секунд после устранения перегрузки, например, замерзания окон.

Некоторые электрические компоненты входят в стандартную комплектацию только определенных версий моделей автомобилей или поставляются только в качестве дополнительного оборудования для определенных моделей.

Уведомление

Блок предохранителей в салоне

Предохранители расположены с левой стороны приборной панели за защитной крышкой.

Расположение блока предохранителей в салоне

  • Выключите зажигание, а также неисправный электрический компонент.
  • Установите отвертку под защитную крышку (в выемку в защитной крышке), осторожно поднимите ее в направлении стрелки (A) и выньте в направлении стрелки (B).

Схема блока предохранителей в салоне

Потребитель энергииА
1Комбинация приборов, ESP5
2Стоп-сигналы10
3Блок питания для диагностики, система кондиционирования5
4Внутреннее освещение10
5Не назначен
6Свет и видимость5
7Электроника двигателя, гидроусилитель рулевого управления5
8Не назначен
9Лямбда-зонд10
10S-контакт (* a)5
11Зеркало заднего вида с электрической регулировкой (* b)5
12Система вентиляции, система кондиционирования, Ксеноновые фары5
13Фонарь заднего хода10
14Блок управления дизельным двигателем10
15Система очистки фар, стеклоочиститель10
16Приборный щиток5
17Бензиновый двигатель — блок управления (* c)5
18Телефон5
19Автоматическая коробка передач10
20Блок управления неисправностью лампы5
21 годПодогрев форсунок омывателя лобового стекла5
22Не назначен
23Правый дальний свет10
24Электроника двигателя10
25Блок управления ABS, блок управления TCS ESP5 10
26Не назначен
27Не назначен
28Круиз-контроль, переключатель педали тормоза и сцепления5
29Не назначен
30Дальний свет слева и световой индикатор10
31 годСистема центрального замка — дверной замок крышки багажника10
32Стеклоочиститель заднего стекла10
33Стояночный свет справа5
34Стояночный свет слева5
35 годИнжектор — бензиновый двигатель10
36Подсветка номерного знака5
37Задний противотуманный фонарь и контрольная лампа5
38Обогрев внешнего зеркала5
39Обогрев заднего стекла20
40Рог20
41 годСтеклоочиститель переднего стекла20
42Прикуриватель, розетка15
43Центральный блок управления, блокировка рычага селектора АКП20
44Поворотники15
45Радио, навигационная система20
46Электрический стеклоподъемник (спереди справа)25
47Не назначен
48Дизельный двигатель — блок управления, инжектор30
49Система центрального замка15
50Ближний свет справа15
51Розетка в багажном отделении15
52Зажигание15
53Электрический стеклоподъемник (сзади справа)25
54Ближний свет слева15
56Блок управления — бензиновый двигатель20
57Буксирное устройство25
58Электрический стеклоподъемник (спереди слева)25
59Не назначен
60Звуковой сигнал системы охранной сигнализации15
61Топливный насос — бензиновый двигатель15
62Электрическая сдвижная / откидная крыша25
63Обогрев сидений15
64Система очистки фар20
65Противотуманные огни15
66Электрический стеклоподъемник (сзади слева)25
67Не назначен
68Воздуходувка свежего воздуха25
а) Для потребителей электроэнергии, например, радио, которым можно управлять при выключенном зажигании, пока ключ зажигания не вынут.
б) Для автомобилей с системой электрического стеклоподъемника
c) Оно составляет 15 ампер для автомобиля с двигателем 1,2 л.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Еще одна коробка предохранителей находится в моторном отсеке на аккумуляторной батарее. Мы рекомендуем вам заменить эти предохранители у дилера Skoda.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:

  • В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:


А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.


  • Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.



  • И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

  • Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.


Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

  • Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.


Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

  • И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики


Модель машиныV, см3Мощность, кВтКрутящий момент
1.0 8V9973784 Н·м при 2750 об/мин
1.2 MPI 6V1 19840108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V1 19840108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V1 19847112 Н·м при 3000 об/мин
1.4 MPI1 39744118 Н·м при 2600 об/мин
1.4 MPI1 39750120 Н·м при 2500 об/мин
1.4 16V1 39055126 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V1 39059132 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V1 39074126 Н·м при 4400 об/мин
2.0 8V1 98488174 Н·м при 2400 об/мин
2.0 8V1 98485170 Н·м при 2400 об/мин
1.4 TDI 6V1 42251155 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.4 TDI 6V1 42255195 Н·м при 2200 об/мин
1.4 TDI 6V1 42259195 Н·м при 2200 об/мин
1.9 SDI 8V1 89647125 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.9 TDI PD 8V1 89674240 Н·м при 1800—2400 об/мин
1.9 TDI PD 8V vRS1 89696310 Н·м при 1900 об/мин

Снятие замка крышки багажника

Работу проводим при замене замка крышки багажника или при необходимости очистки и смазки замка и его привода.
Для снятия замка…


…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…



Отводим замок от крышки багажника…


…и, отсоединив тягу, снимаем замок.

Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка снимаем декоративную крышку (см. выше).


Перед отсоединением тяги от держателя рычага цилиндрового механизма замка помечаем положение тяги 2 относительно держателя 1 с тем, чтобы избежать регулировки привода при последующей установке механизма.

Регулировка привода замка состоит в изменении длины тяги, для чего на конце тяги выполнены кольцевые канавки. Чтобы изменить длину тяги, надо ее вынуть из держателя и заново вставить, но уже в другие канавки.
Отсоединяем тягу от рычага цилиндрового механизма.


Поворачиваем стопорное кольцо так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца, и снимаем кольцо.


Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Для снятия фиксатора замка багажника…


…поддеваем отверткой облицовку фиксатора (чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь)…


…и снимаем облицовку.

Пометив положение фиксатора относительно кузова…

…и снимаем фиксатор.
Устанавливаем фиксатор на место и заворачиваем винт крепления, не затягивая до конца. Закрываем крышку багажника и затем открываем ее.
Фиксатор займет правильное положение, поэтому, не сдвигая его, окончательно затягиваем винт крепления.

Снятие замка крышки багажника Renault Logan

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читайте также: