Регулировка ручника лифан смайли

Обновлено: 07.07.2024

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Лифан Смайли

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Лифан Смайли.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Лифан Смайли: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Лифан Смайли надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Лифан Смайли, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.


Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

Регулировка стояночного тормоза на Митсубиши

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Трубчатый ключ на 12-13 головка на 17 и трещетка и все нормально. Мне пришлось на всю отпустить что бы суппорт разработать и подтянул теперь как вкопанный стоит.

Сергей 123

Форумщик

Когда купил, рукоятка поднималась на 2-3 щелчка.. буквально за несколько дней количество щелчков увеличилось до 5-7.. и ручник перестал держать..
Сегодня таки добрался я до этой регулировки..
Открутил в бардачке два болта на 10, внаглую задрал все это хозяйство, но без фанатизма и длиным воротком на трещетке с головкой на 12 таки подлез, подвел опять до 2-х щелчков..
Встаю на пригорке.. натягиваю ручник.. хер в сумку.. едет лифаня.. натягиваю до усрачки аж до 5 щелчка.. едет..
Короче ручника нет..
Что ему надо .

Кирилл

Форумщик

Когда купил, рукоятка поднималась на 2-3 щелчка.. буквально за несколько дней количество щелчков увеличилось до 5-7.. и ручник перестал держать..
Сегодня таки добрался я до этой регулировки..
Открутил в бардачке два болта на 10, внаглую задрал все это хозяйство, но без фанатизма и длиным воротком на трещетке с головкой на 12 таки подлез, подвел опять до 2-х щелчков..
Встаю на пригорке.. натягиваю ручник.. хер в сумку.. едет лифаня.. натягиваю до усрачки аж до 5 щелчка.. едет..
Короче ручника нет..
Что ему надо .

Я отпустил на всю и спорта разработал в ручную(шток ручника в верх вниз), теперь держит как в копанный.

Сергей 123

Форумщик

Я отпустил на всю и спорта разработал в ручную(шток ручника в верх вниз), теперь держит как в копанный.

Что за шток, где он находится??
Можно подробнее за данную манипуляцию..
Про отпустить до конца, понятно..

Дэнчик

Форумщик

Что за шток, где он находится??
Можно подробнее за данную манипуляцию..
Про отпустить до конца, понятно..

то же интересно, на другой машине тоже стоят задние дисковые, с новья если на педаль тормоза не нажать, ручник не затянуть, на майвее пока все отлично

Кирилл

Форумщик

Что за шток, где он находится??
Можно подробнее за данную манипуляцию..
Про отпустить до конца, понятно..

Из подмашины залазий и рычажок суппорта куда ручник подходит его нужно вверх вниз прогонять, у меня был на опущеном ручнике в том же моложе что и затянутом, такое ощущение что он зажат там по факту у него ход см.5 должен быть. Посмотри даже так поставь на ручника и без него снизу зади видно будет есть ход или нет. Я так прогонял их без проблем мин 5 занимает манипуляция.На некоторых машинах вместе с дисковыми тормозами стоят барабанные для ручника.

Сергей 123

Форумщик

В смысле руками тот рычажок расшевелить??
Понятно, попробую, как с грузовой ковыряться буду, ну в смысле робу одену.. а то яма в гараже занята..

Кирилл

Форумщик

В смысле руками тот рычажок расшевелить??
Понятно, попробую, как с грузовой ковыряться буду, ну в смысле робу одену.. а то яма в гараже занята..

Сергей 123

Форумщик

Был сегодня на стоянке, грузовой.. а че заезжал.. сцепление у лифани подвел.. вообще не хотят на холодную 1-2-3 включаться.. я правда вокруг своего квартала в основном катаюсь.. кпп нагреться не успевает.. раньше когда чуть нагреется, зашибись переключаются, а тут уже и это зашибись пропало..
Короче. на два оборота шток выкрутил.. стал трогаться в половине хода пидали, а было в первой трети.. в роде получше стало.. посмотрим..
И залез таки посмотреть под низ.. что там за штока такие.. посмотрел.. понял..
НО. что то мужества не хватило переодеться и поковыряться там.
Потом как нибудь.. как кормильца обслуживать буду, так и лифаню поковыряю..
Спасибо за совет..

Кирилл

Форумщик

Был сегодня на стоянке, грузовой.. а че заезжал.. сцепление у лифани подвел.. вообще не хотят на холодную 1-2-3 включаться.. я правда вокруг своего квартала в основном катаюсь.. кпп нагреться не успевает.. раньше когда чуть нагреется, зашибись переключаются, а тут уже и это зашибись пропало..
Короче. на два оборота шток выкрутил.. стал трогаться в половине хода пидали, а было в первой трети.. в роде получше стало.. посмотрим..
И залез таки посмотреть под низ.. что там за штока такие.. посмотрел.. понял..
НО. что то мужества не хватило переодеться и поковыряться там.
Потом как нибудь.. как кормильца обслуживать буду, так и лифаню поковыряю..
Спасибо за совет..

Шток гидравлики который сверху на кпп, а то я привык к тросику сцепления, а как это регулировать вообще не понятно

Сергей 123

Форумщик

Шток гидравлики который сверху на кпп, а то я привык к тросику сцепления, а как это регулировать вообще не понятно

Из салона, под пидалью.. шток, законтрогаен гайкой на 13..
Гайку отпустить, шток пассатижами выкрутить.. сначала на один оборот.. проверить..
В общем проще чем с ручником..

Как на жигули классике ( там только на рабочем шток стоит, снизу ). или как на многих грузовых.. та же система..

Да. и не забыть законтрогаить.

Дэнчик

Форумщик

Был сегодня на стоянке, грузовой.. а че заезжал.. сцепление у лифани подвел.. вообще не хотят на холодную 1-2-3 включаться.. я правда вокруг своего квартала в основном катаюсь.. кпп нагреться не успевает.. раньше когда чуть нагреется, зашибись переключаются, а тут уже и это зашибись пропало..
Короче. на два оборота шток выкрутил.. стал трогаться в половине хода пидали, а было в первой трети.. в роде получше стало.. посмотрим..
И залез таки посмотреть под низ.. что там за штока такие.. посмотрел.. понял..
НО. что то мужества не хватило переодеться и поковыряться там.
Потом как нибудь.. как кормильца обслуживать буду, так и лифаню поковыряю..
Спасибо за совет..

Сергей 123

Форумщик

Обещать не буду.. по многим причинам.. первая, от хз когда я с грузовой ковыряться буду и до элементарного забуду..
НО.. там в принципе ничего мудреного нет, если с зади авто смотреть на мост и видно куда тросики цепляются..
Хотя, завтра утром на тонировку погоню, если не забуду, сфотаю.. а то сейчас перед домом если начну лазить .. соседи могут не так понять..

ilroman1

Старожил
Форумщик

AK-minsk

Форумщик

ilroman1

Старожил

Есть! И изначально у меня работало, правда через раз, только алгоритм работы так и не понял, даже иногда глох трогаясь на подъёме на перекрёстке т.к. и не знал когда она сработает а когда нет. Когда она срабатывает нужно давать больше газу, назад не откатывался. Есть у нас датчик положения уровня авто, вот с ним и завязана работа, каким-то боком влияет и зазор тормозных колодок с диском о котором упомянал выше, выяснял "методом тыка". Сейчас всё у меня работает как надо кроме этой системы. Об этой системе сам узнал из множества обзоров в ютубе, но с реализацией ещё разбираюсь.
Что б не быть голословным выкладываю фото суппортов задних и что за скоба о которой говорил ранее и в какое положение её поставил. Единственное добавлю что прокачивал тормозную систему для верности и всё-таки в заднем левом воздух был, хоть и не много и то количество не должно было повлиять на работу суппорта но он там был. Именно на заднем левом у меня и не держал ручник. Пока буду наблюдать по мере износа колодок, варианта 2 - либо будет всё нормально и просто собрали не так потому что на новых колодках зазор минимален и хода хватает, либо брак суппорта и его замена ( можно будет конечно разобрать и посмотреть в чём причина т.к. есть подозрение что новый будет таким же )

Лифан солано

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Lifan Smily

Привет Саня! В наше время Москвичей в хорошем состоянии уже очень мало, а доработаных так вообще почти нет, т.к. ты правильно сказал 'цена быстро переваливает за стоимость самого автомобиля. поэтому москвича тюнингуют лишь единицы, но те кто занимается этим безусловно уже имеют богатый опыт. так вот к чему я клоню. сейчас много молодежи кому достались старенькие такие автомобили и много кому хочется сделать из того же москвича достойную машину, естественно нужно сделать машинку по мощьнее. Информации по доработке двигателя 412 в интернете достаточно,она очень разносторонняя и литература есть., но лично мне, как новичку в этом деле, много чего не понятного и я думаю не 1 такой) Можно ли тебя попросить заснять отдельный ролик с более подробным обьяснением как же можно доработать двигатель м412, стоит ли растачивать коллектор, гбц, впуск, выпуск. ну в обшем что возможно сделать, что нет, что стоит сделать, а что не стоит. очень интересно, СПАСИБО

Здравствуйте! У меня в авто ручник борахлить. Проблема вот в чём, отпускаю ручник но на панели ручник не гаснет. Можете описать в чём проблем? Благодарю зарание.

35:53 Почему вы устанавливаете под флажок обычную шайбу, а не купленную с запасом стопорную шайбу? Я в замешательстве

Жек привет, не маж ограничители дверей всякими смазками, они пыль собирают и всё быстро вырабатывается, очисти смазку и мылом пластиковую часть ограничителя смаж, ни скрипа, ни грязи, попробуй, не пожалеешь.

Меня не нравится твой виду потому что пруушен надо крутить иву из зади страна на 6 грани ключей на 4 придурак и

У меня на хонде цивик расход топлива летом 5,5 а зимой не больше 8,почему у тебя такой большой расход

скажите как должны правильно работать форсунки на матизе или покажите просто у меня 1 форсунка льёт постоянно а остальные пшыкают как они должны работать

Слишком много разговоров о элементарных вещах. Канал для криворуких чайников. Ну и КОНЕЧНО реклама. Это суть канала. Заранее извиняюсь но это моё мнение.

Значок стояночного тормоза Лифан Солано

Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные работы в салоне где находится ручка ручника, и нестандартные — в тормозном механизме колеса (прорезь в ступице через которую регулируют винт в тормозном диске).

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

    Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.

Снятие подлокотника на Лифан Солано

Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Трос ручного тормоза

© 2007-2021 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Читайте также: