Регулировка рулевой рейки лифан бриз

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт рулевого управления Lifan Бриз 520 в автомастерских города Ростов-на-Дону

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт рулевого управления автомобиля lifan breez 520) в Ростове-на-Дону

Довели двигатель ауди до капиталки. Просто убили его своей бездарной деятельностью. Жалею что к ним обратился, руководитель на вид нормальный, видимо сотрудники бездарные.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт рулевого управления автомобиля lifan breez 520) в Ростове-на-Дону

Требуется замена подрулевого переключателя стеклоочистителей Hyundai i30

Chery Tiggo 5 t 21, ошибка PO018, пробег 25000, подтраивает, повысился расход топлива, есть предложение что сбились метки или проскочил ремень ГРМ. Возьметесь?
Сколько будет стоить?

Здравствуйте. Сколько будет стоить заделать трещину/разрыв в заднем бампере на крайслере рт круизер 2008 года?

Здравствуйте, нужно установить передние подкрылки на ваз 2115, в наличии есть подкрылки?

Ремонт рулевого управления Лифан Бриз 520 в Ростове-на-Дону - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт рулевого управления Lifan Бриз 520 в автомастерских города Ростов-на-Дону

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт рулевого управления автомобиля lifan breez 520) в Ростове-на-Дону

Довели двигатель ауди до капиталки. Просто убили его своей бездарной деятельностью. Жалею что к ним обратился, руководитель на вид нормальный, видимо сотрудники бездарные.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт рулевого управления автомобиля lifan breez 520) в Ростове-на-Дону

Требуется замена подрулевого переключателя стеклоочистителей Hyundai i30

Chery Tiggo 5 t 21, ошибка PO018, пробег 25000, подтраивает, повысился расход топлива, есть предложение что сбились метки или проскочил ремень ГРМ. Возьметесь?
Сколько будет стоить?

Здравствуйте. Сколько будет стоить заделать трещину/разрыв в заднем бампере на крайслере рт круизер 2008 года?

Здравствуйте, нужно установить передние подкрылки на ваз 2115, в наличии есть подкрылки?

Ремонт рулевого управления Лифан Бриз 520 в Ростове-на-Дону - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Всем доброго дня.Такой вопрос при прошивки данного авто.Где то на 50% загрузчик написал ошибка связи.И теперь родную прошивку не могу вернуть.Не ужели блок лег? Кто что может посоветовать?Спасибо.

Родная прошивка весит 320кб,и моя 320 загрузчик спросил записать калибры Я нажал нет.Правильно ли Я сделал?

А что там за проц стоит есть ли он в продаже?

VIKON

VIKON

dimdav

VIKON

Было подобное.правил считанное и при вопросе записать только калибровки нажал да.ЭБУ завис или загрущик или ноут. После откл . АКБ всё записалось

BREND

Во время установки связи в ЭБУ передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. Несмотря на то, что все операции за исключением обновления бут-сектора, не являются критическими, при возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа! При ошибках связи, до тех пор, пока ЭБУ не будет обесточен, в нем будет сохраняться управляющая программа Загрузчика, что позволит повторить выбранную операцию с ЭБУ
а как же предписания ,или чет я не понимаю?

Неисправная рулевая рейка

Автомобили Лифан Солано производятся с 2007 года. В 2010 году производство было налажено в России. Сегодня многие автомобили данной марки имеют внушительный пробег, превышающий несколько сотен тысяч километров. И, соответственно, даже надежные узлы, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, начинают понемногу выходить из строя.

Одним из таких узлов является рулевая рейка. Несмотря на относительную простоту и довольно неплохое исполнение для бюджетной модели авто, рейка редко отрабатывает без проблем более 100–150 тысяч километров пробега. Как правило, первые проблемы начинаются еще задолго до этой отметки.

В материале статьи рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки автомобиля Лифан Солано, их причины, диагностику и ремонт.

Основные неисправности и их причины

Рассмотрим несколько основных неисправностей, которые составляют более 99% всех известных поломок рулевой рейки:

  • течь рабочей жидкости;
  • повышенные люфты червячного механизма и реечного вала;
  • некорректное помогающее усилие, создаваемое ГУРом;
  • подклинивания или ступенчатость работы.

Важно! Все вышеперечисленные неисправности относятся к категории ремонтируемых, если повреждения некритичны.

Рассмотрим более детально эти неисправности.

Течь рабочей жидкости обычно появляется в месте контакта реечного вала и наружного сальника. Как раз в этом месте находится самый уязвимый участок. Причиной разгерметизации гидравлической камеры, помимо естественного износа, является коррозия и попадание абразивных частиц между валом и уплотнительной резинкой.

Реже подтекают гидравлические магистрали. В основном, это происходит в точках крепления трубок к насосу ГУРа или корпусу рейки.

Люфты могут появляться в трех узлах рулевой рейки:

  • червячный механизм;
  • поджимной упор;
  • направляющая втулка.

Люфты руля могут быть вызваны и другими причинами. Например, выработкой в рулевых наконечниках и тягах.

Повышенный свободный ход рулевого колеса, вызванный неплотным прилеганием гребенки штока к червячному валу, может быть устранен и без демонтажа и разборки рулевой рейки. Для устранения зазора в этом соединении служит поджимной упор. Регулировка осуществляется затяжкой прижимного винта.

Важно! Регулировку можно доверять только квалифицированному специалисту, так как эта задача имеет несколько подводных камней. Например, важно помнить, что износ реечного вала происходит неравномерно. Поэтому после подтяжки проверяется момент сопротивления на рулевом колесе при его повороте от упора до упора.

Иногда случается, что сопротивление вращению руля снижается настолько, что это вызывает дискомфорт и постоянное напряжение при вождении. Связано это с неисправностями насоса ГУРа или золотникового распределителя.

Подклинивания руля или ступенчатости при его вращении могут быть связаны с неисправностью гидроусилителя или критической выработкой рулевого механизма.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лифан Солано

Диагностика

Есть несколько признаков, при которых стоит провести диагностику рулевой рейки:

  • падение уровня жидкости в расширительном бачке;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе или гидравлических магистралях;
  • изменение сопротивления вращению руля;
  • посторонние звуки при осуществлении поворота;
  • повышенный люфт руля.

Важно! Стандарт для легковых автомобилей допускает наличие свободного хода руля. Однако величина люфта не должна превышать 10°.

Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • замер величины свободного хода рулевого колеса;
  • проверка рейки и гидравлических магистралей на наличие подтеков жидкости;
  • проверка люфтов в рулевом механизме и на реечном валу;
  • оценка состояние рабочей жидкости.

Если диагностика указывает на наличие неисправностей – рулевая рейка Лифан Солано демонтируется с автомобиля и передается в ремонтную зону.

Ремонт механизма в автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом рулевых реек на профессиональной основе. Для осуществления всех ремонтных работ в соответствии с техническими требованиями у нас имеется все необходимое оборудование:

  • ванны для обмывки и обезжиривания;
  • съемник внутренних сальников;
  • наставки для безопасной запрессовки сальников;
  • профессиональный испытательный стенд.

Ремонт рулевой рейки

Перед разборкой рейка тщательно обмывается. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники. Откручиваются рулевые тяги. Осматривается состояние рабочей поверхности реечного вала.

Производится разборка на составные части. Откручивается фиксирующая гайка, и из корпуса изымается червячный вал с распределителем. Демонтируется прижимной упор. Снимается стопорное кольцо. Извлекается направляющая втулка и реечный вал. Съемником демонтируется внутренний сальник.

Далее производится тщательная обмывка всех деталей и их обезжиривание. В обязательном порядке заменяются все сальники, подшипники и уплотнительные кольца.

Важно! В случае необходимости полируется шток и посадочные поверхности червячного вала. На рабочие поверхности наносится смазка.

Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Подключается гидравлика, которая имитирует работу ГУРа. Выполняется проверка на отсутствие подтеков рабочей жидкости. Производится подтяжка реечного вала. Проверяется усилие на червячном валу.

После проведения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Еще раз выполняется проверка ее работоспособности.

Автомобиль Лифан Солано отличается высоким качеством. Но даже в таком случае каждый агрегат или механизм имеет свой срок службы. Рулевая рейка тоже не является исключением. Являясь составной частью рулевого механизма она оказывает самое прямое воздействие на безопасность движения. Помимо этого, от ее технического состояния полностью зависит комфорт в управлении автомобилем. Каждый водитель, учитывая важность выполняемых функций, обязан поддерживать этот узел всегда в исправном состоянии. Каким образом это осуществляется на практике – разбираемся.

Симптомы проблем

Рулевая рейка. одна из важнейших частей машины, ответственная за эргономичную передачу мощности от рулевой колонки на колеса автомобиля.

Во всех вышеперечисленных ситуациях рулевая рейка должна быть отремонтирована или заменена. Разумеется, в этом случае наилучшим вариантом будет полная замена рулевой рейки, но это будет стоить довольно дорого, ведь из-за высокой стоимости этой части большинство владельцев этой машины предпочитают прибегать к ремонту.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

  • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
  • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
  • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
  • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
  • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
  • ослабляется прижимной винт;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
  • сборка проводится в обратном порядке.

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка Киа Рио может заменяться и в исключительно домашних условиях.

  1. Сперва снимаем отрицательную клемму с аккумулятора, а затем, используя ключ соответствующего пошиба, ослабляем болт, находящийся по центру карданного вала.
  2. Спереди авто ставится на домкрат.
  3. Защиту на пыльнике также следует удалить, соблюдая предельную осторожность.
  4. С подрамника необходимо удалить пару винтов, ослабить гайки и докрутить последние до верхнего края резьбы.
  5. Подрамник слегка опускается, не забывайте придерживать деталь.
  6. Перераспределите нагрузку с подрамника на колеса, а после, используя головку 17 диаметра, откройте доступ к пробке.
  7. Параллельно ослабьте винт прижимного типа.
  8. Проверните руль, а после тщательно затяните коробку, пока не пропадут стуки.
  9. Выполнив вышеприведенную последовательность действий в обратном порядке, получится завершить ремонтные работы.

Отметим, что, закончив ремонт, рано выезжать на трассу. Полноценное движение до тщательной проверки автомобиля невозможно из соображений безопасности. Проверив работоспособность машины, автолюбитель сможет сэкономить немалую сумму.

Стоимость проведения описанных работ, как минимум, составляет 40 тысяч рублей. А проблема, как известно, отличается свойством настигать водителя врасплох. Так что не бойтесь самостоятельно приступать к ремонту. Желаем удачи и результативного проведения самостоятельной замены рулевой рейки на Киа Рио 3.

Перетяжка торпеды авто: когда необходима, выбор материала, технология

  • поставить авто на яму или эстакаду;
  • установить противооткаты под колеса;
  • выжать ручник;
  • переключить ручку коробки в нейтраль;
  • поднять домкратом первое колесо;
  • затем поднять второе;
  • поднятое колесо с усилием раскачать рывками вниз и вверх;
  • плохо, если раздается треск и стук;
  • опасным признаком является люфт.

Любой из этих симптомов, и особенно их совместное проявление, говорит о необходимости замены шаровой опоры . Сделать это можно и своими руками.

Рулевые тяги и колонка

Наши дороги идеальными не назовешь. Часто именно по их причине руль резко перестает нормально работать. Связано это с погнутыми тягами из-за попадания в яму или неровность. Если тяга действительно погнулась, заметить это визуально будет предельно просто. Выравнивать ее нет смысла. Только замена.

Есть еще и рулевая колонка, которую также следует проверить. Тут причина обычно кроется в крестовине рулевых карданов. Такая неисправность встречается на разных авто, включая:

ремонт-замка-багажника-лада-калина

Меры предосторожности

Меры предосторожности

Чтобы рулевая рейка не пришла в негодность раньше срока, необходимо следовать некоторым советам.

В первую очередь стоит помнить об осторожном вождении: отказ от быстрой езды по выбоинам на дороге станет одной из гарантий долгого срока эксплуатации авто.

На состояние рулевого управления пагубно влияют резкие переключения скоростей и экстренное торможение. Все потому, что нагрузка от тяги или тормоза на ведущие передние колеса делает рейку более чувствительной, особенно при ударах о ямы.

Нередко рулевой механизм страдает при неосторожной парковке. Когда бордюр играет роль отбойника, увеличивается нагрузка на колесо. Мощный толчок передается рулевой рейке, от чего она может прийти в негодность.

Соблюдая все эти рекомендации, автовладелец может забыть о поломках на долгое время.

Чтобы вовремя понять, что стучит рулевая рейка, не стоит пренебрегать профилактическими осмотрами машины. Кроме того, регулярные проверки и своевременная замена неисправных деталей позволят приумножить срок службы рейки, а, следовательно, самого автомобиля.

Видео о стуке в рулевой рейке и ее ремонте:

Резиновый скрип при повороте руля

Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.

В результате естественного износа сальников и основного вала течь рулевой рейки возникает спустя 120–150 тыс. км пробега. К сожалению, многие автолюбители сталкиваются с подобной неприятностью значительно раньше. Отсюда закономерный вопрос – можно ли устранить появившуюся неполадку или лучше сразу поменять агрегат. Поскольку данная неисправность не является редкостью, водителям необходимо знать, как поступать после ее обнаружения.

Протечка рулевой рейки

Признаки и последствия неисправности

Неполадка в виде протечек характерна для рулевых реек, действующих совместно с гидравлическим усилителем (ГУР). Внутри корпуса агрегата предусмотрены 2 маслонаполненные камеры с поршнями, помогающими двигать вал под воздействием давления, создаваемого насосом. Чтобы гидравлическая жидкость не вытекала наружу, по бокам камеры закрыты сальниками, внутри которых движется вал. Снаружи торцы корпуса прикрывают резиновые чехлы (пыльники) в виде гармошек, сквозь них пропущены наконечники рулевых тяг.

Когда следует обратить внимание на рулевую рейку и проверить наличие потеков:

  • в месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна на асфальте;
  • уровень жидкости в расширительном бачке ГУР постепенно снижается;
  • насос гидроусилителя издает гул либо другие посторонние звуки (зависит от марки авто);
  • по ощущениям рулевое колесо становится тяжелым, как будто усилитель перестал помогать водителю поворачивать колеса.

Поскольку корпус рейки представляет собой цельную конструкцию, потеки обнаруживаются только под ее торцами, прикрытыми пыльниками. Чтобы их увидеть, достаточно заглянуть под машину либо в подкапотное пространство.

Последствия утечки гидравлической жидкости на первой стадии не фатальны. После обнаружения потеков можно продолжать движение, но только до гаража или автосервиса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта допускается при двух условиях:

Доливка жидкости в ГУР

Важный момент! Подобная езда может плохо закончиться. Однажды на стоянке из рейки вытечет большее количество масла, в результате чего гидронасос выйдет из строя после запуска мотора. Ремонт обоих агрегатов обойдется вдвое дороже.

Причины возникновения протечек

Существует несколько распространенных причин, из-за которых течет рулевая рейка:

  1. Главная – езда с порванными резиновыми чехлами. Сквозь дырки внутрь проникает влага и попадает на вал, вызывая коррозию. Ржавая поверхность становится шершавой и начинает тереть кромку сальника. Малейшего зазора достаточно, чтобы масло под давлением вырвалось наружу.
  2. Несоблюдение правил обращения с гидроусилителем. Долгое удержание руля в крайнем положении ведет к росту давления внутри камер и продавливанию сальников. Если водитель постоянно повторяет ошибку, неизбежно появятся потеки масла из рейки.
  3. Долив неподходящей гидравлической жидкости либо другого состава, разрушающего резину сальников.
  4. Длительная эксплуатация без замены жидкости, накапливающей мусор и мелкую стружку. В этом случае сальник подтекает вследствие абразивного истирания.
  5. Критический износ шарнирных соединений рулевых наконечников с валом. Из-за болтающейся тяги под пыльник проникает воздух и влага, вызывающая коррозию. Дальше процесс протекает по сценарию, описанному в первом пункте.

Ремонт рулевой рейки возможен, причем стоимость мероприятия зависит от степени износа. В некоторых особо запущенных ситуациях агрегат восстановлению не подлежит.

Варианты решения проблемы

Прежде чем делать какие-либо выводы, необходимо добраться до внутренностей узла и изучить степень изношенности деталей. Что делать, когда выявлены протечки масла из рейки:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву, зафиксируйте ручным тормозом и снимите передние колеса, подставив надежные колодки.
  2. Пользуясь съемником, выдавите шаровые пальцы рулевых тяг из проушин поворотных кулаков. Предварительно открутите гайки крепления шарниров.
  3. Снимите все элементы, мешающие демонтировать рейку. На большинстве легковых авто приходится убирать аккумулятор, воздушный фильтр и бачок абсорбера.
  4. Выверните баранку до конца, чтобы заблокировать ее механическим противоугонным замком. Разберите крепление рулевого вала к рейке.
  5. Опорожните систему ГУР и отсоедините от агрегата трубки подачи жидкости.
  6. Открутите рулевую рейку и снимите ее с автомобиля. На некоторых моделях она крепится к кузову, на других – к подрамнику.

Демонтаж рулевой рейки

Примечание. Опытный мастер способен выполнить ремонт, не демонтируя узел с машины. Но если вы занялись вопросом самостоятельно, рейку лучше снять. Так ее удобнее разобрать и поменять изношенные детали.

Чтобы добраться до сальников, следует стащить резиновые чехлы, зафиксированные стопорными кольцами либо металлическими хомутами. После этого становятся видны причины, по которым потекла рулевая рейка. Какие предпринять действия, зависит от технического состояния внутренностей:

  1. Вам повезло, если на валу отсутствуют следы ржавчины, видны только потеки. Достаточно заменить сальники, причем обе детали.
  2. Ржавый вал придется демонтировать. Небольшие очаги коррозии убираются проточкой и шлифовкой на станке, после чего ставятся ремонтные сальники, чей внутренний диаметр подбирается по новому размеру вала.
  3. Слишком заржавевший вал лучше поменять на новый, так выйдет надежнее и дешевле в перспективе.
  4. Полная замена рейки производится после выявления критического износа шестерен, проявляющегося стуком в процессе езды. Точный диагноз ставится после разборки агрегата.

Чтобы вытащить вал, нужно открутить защитные кожухи (при наличии) и шайбу регулировки шестеренчатой передачи, предварительно наметив ее положение. Затем извлекаются оба вала – ведущий рулевой и реечный. В последнюю очередь аккуратно выбиваются полимерные втулки и сальники (удерживаются стопорными кольцами). По окончании корпус тщательно вымывается.

Совет. Прежде чем выбрать способ ремонта, покажите снятый агрегат мастеру – автомеханику. Он определит степень изношенности вала и подскажет, как лучше поступить в вашей ситуации.

Если вы решили выполнить все ремонтные работы своими руками, то правильнее избрать вариант №3 – попросту сменить вал и сальники. Оригинальные запчасти прослужат не менее 100 тыс. км при условии, что поврежденные резиновые чехлы будут своевременно меняться.

Вариант с проточкой и шлифовкой менее надежен – работы выполняют люди и не всегда качественно. После небрежной обработки поверхность вала останется шершавой и сразу начнет истирать вновь установленные сальники. Рейка может снова потечь буквально через 20-40 тыс. км.

Установка агрегата и сборка автомобиля производится в обратном порядке. Особое внимание уделите заполнению системы гидравлической жидкостью, которую тоже следует поменять. В ней не должно оставаться воздушных пробок. После проверки работоспособности обязательно посетите СТО, дабы откорректировать углы развала – схождения передних колес.

Проще, но еще дороже: что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют


Особенности работы

П еред тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.

Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.

Какими бывают электроусилители

Кулисой коробки передач называют многорычажный механизм узла, который связывает собой рычаг для переключения передач и шток, который подводится к коробке. Расположение кулисы, как правило, производится под дном автотранспорта, там же, где и кардан. Данное размещение способствует тому, что внутрь механизма может попасть грязь, что повлечет за собой ухудшения свойств смазывающих масел и в последствии износа механизма.


Регулировка привода коробки передач МАЗ-64227, МАЗ-53322

Привод коробки передач автомобилей МАЗ-64227, МАЗ-53322 в процессе эксплуатации предусматривает следующие регулировки:

  • положения рычага 3 (рис.37) переключения передач в продольном направлении;
  • положения рычага переключения передач в поперечном направлении;
  • блокировочного устройства телескопических элементов продольной тяги.

maz-037.jpg

Для регулировки угла наклона рычага 3 в продольном направлении необходимо ослабить гайки болтов 6 и перемещением тяги 4 в осевом направлении установить угол наклона рычага примерно 85° (см. рис.37) при нейтральном положении в коробке передач.

Регулировка положения рычага в поперечном направлении осуществляется изменением длины поперечной тяги 77, для чего необходимо отсоединить один из наконечников 16 и, отвернув гайки, отрегулировать длину тяги так, чтобы рычаг управления коробкой, находясь в нейтральном положении против включения 6-2-й и 5-1-й передач, имел примерно угол, равный 90° к горизонтальной плоскости кабины (в поперечной плоскости автомобиля).

Регулировку блокировочного устройства привода переключения передач нужно производить следующим образом:

При регулировке привода следует соблюдать следующие требования:

  • регулировку производить при поднятой кабине и при неработающем двигателе;
  • не допускать изгиба и погнутости наружной и внутренней подвижных тяг;
  • во избежание поломки подсоединение тяги 4 к вилке 22 производить так, чтобы отверстие в серьге под палец 23 располагалось над продольной осью тяги 4;
  • нейтральное положение коробки передач при поднятой кабине проверять свободным перемещением рычага 18 механизма переключения
  • передач в поперечном направлении (относительно продольной оси автомобиля). Валик 12 при нейтральном положении коробки имеет осевое перемещение, равное 30-35 мм; при этом ощущается сжатие пружины.

Какие могут быть неисправности

Давайте рассмотрим распространенные проблемы с рычагом коробки передач. Одной из частых неисправностей является увеличенный люфт рычага КПП, поскольку проблема заключается в нём. В качестве еще одной неисправности можно назвать сильный износ резины, которая находится на пружине выпускного клапана. Если вовремя не устранить неисправность, то может выйти из строя поршень цилиндра. Для устранения этой поломки следует заменить пружины и клапаны. Стержень следует извлечь, очистить и смазать.

Есть и еще одно слабое место рычага коробки переключения передач автомобилей МАЗ. Когда он находится в нейтральном положении, может появляться утечка воздуха в пневматике. В результате возрастает износ диафрагмы, установленной на редукционном клапане. Следствием является потеря герметичности золотника и уплотнительных колец. В редких случаях может появиться обрыв магистралей, по которым идёт воздух.

МАЗ 5549 1989, двигатель дизельный 9.9 л., 195 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Регулировка кулисы МАЗ

Потому, важно регулярно проверять и регулировать кулису коробки передач. Первоначально необходимо ровно выставить и зажать основание рычага, это позволяет избавиться от нечеткости включения передач, которая возникает со временем при эксплуатации транспортного средства.

Когда же шатается ручка системы включения и выключения передач вправо-влево и нет чувства фиксации, то в верхней части, корпуса кулисы нужно отпустить контргайку и при используя отвертку, слегка открутить винт , что позволит зафиксировать штоковый момент выбора передач в нейтральном положении. После чего, необходимо проверить возможность рычага двигаться в направлении вперед и назад до полного упора пружины, затем – требуется вывернуть винт до момента пока шток не начнет туго двигаться и щелкать.


Регулировка тяг кулисы МКПП

Привет!
Сложилась неприятная картинка: лопнул наконечник тяги кулисы МКПП.
Посреди дороги ) Включается только третья и четвертая.
Кое как дотащили меня до сервиса (АРА сервис, других вариантов в радиусе N км. не наблюдалось ( ).
На подъемнике выяснилось, что лопнул наконечник тяги + соскочила вторая тяга.
Так как сервис АРА — как правильно поставить тяги на свои места и отрегулировать они не знают.
Пробовали воткнуть штифт и отрегулячить длину — не втыкается задняя, первая нормально, вторая плохо выключается(3,4 которая не соскочила — Ок), пятая тож плоховато выключается(но здесь наверно сама кулиса косячит).
Вопрос: как правильно отрегулировать длину тяг. При регулировке все передачи должны быть выключены (стоять в центральных положениях).
Какие еще варианты и тонкости могут быть.

P.S. сегодня собирались ехать на предпродажный осмотр — ну ни как он у меня не хочет продаваться: как едем на смотрины — ну обязательно что-нибудь накроется ((

как правильно отрегулировать длину тяг. При регулировке все передачи должны быть выключены (стоять в центральных положениях).

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Да, коробка — в нейтраль, все тяги должны свободно одеваться-сниматься.
Удачи !

Не получается. ((
Может эти чебуреки сами тяги между собой перепутали. Такое ведь в принципе возможно.

Видимо, возможно.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Рычаг в нейтраль, кулисы на коробке тоже в нейтраль (задние колёса должны проварачиваться). Кулисы на коробке идут если не ошибаюсь (от маховика) 1-2, 3-4, 5-R.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

в кулису вставляетса центрирующий штифт, и получаетса нейтральное положение рычага! длина тяг подгоняетса наконечниками! вместо штифта идеально подходит любой болт М-6 примерно 6-7 см!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Как настроить часы в машине Лифан бриз

на БРИЗЕ на панеле загорелась лампа (SVS) и холостые обороты подскачили до 3тыс.

Alyona (Stan) У меня такая же фигня. сказали надо катализатор пробивать и перепрошивать мозги)))

Mikhail (Amber) это датчик кислорода вобщем лямбазонд

Mikhail (Amber) Выбивать каталитик и шить мозг хотя если гарящая лампа не напрягает и двс едет то не заморачивайся если что в личку инфы по бризу очень много

Maxim (Ysabeau) на Бризе то работает спидометр и тахометр то не работает, что за фигня такая и как с ней справится?

Vasily (Sanae) у кого есть кпп на бриз тритек не могу найти обсолютно не где

Maxim (Ysabeau) Василий, к дилеру только. я свою на диагностику отвез — оказалось КПП полетела, заказали в 16 тыщ всё выйдет вместе с установкой.

Vasily (Sanae) Максим, а кпп тритек была

Georg (Jamash) Михаил, здравствуйте! подскажите пожалуйста, от какой машины можно поставить амортизаторы на лифан бриз 2008г. 1.3

Kirill (Jamaar) зравствуйт, ГУР не работает какие неисправности могут быть, на насосе потеков нет, жидкость по максиму.зарание спосибо.

Ivan (Elvera) подскажите на лифане бриз 1.3 хетчбек 2010 года какой привод цепной или грм

Dmitry (Drina) Валера, свс загарается это дачик кислорода скорее всего

Dmitry (Drina) перепрошил свой лифан и расход увеличился че можно сделать чтоб уменьшить кто знает напишите на страничку

Valera (Janeth) Дмитрий, с той поломки столько времени уже прошло)))) я даже в сервис ездил, но они ничего не смогли сделать))))
пришлось самому изучать и искать причину.
почистил датчик мрв, датчик на выпускном коллекторе и форсунки. и самое главное сменил заправку, залил хорошего бенза, выехал на трассу и как дал копоти на максимуме))))) короче прочихал двиг и с тех пор пока норм.
и заправляюсь теперь только на нормальной заправке))))
всем удачи.

Valera (Janeth) А зачем перепрошивал?
а по расходу думаю две причины. либо перепрошивать обратно, либо чистка инжектора и всех датчиков.

Viktor (Mahijit) у меня бриз 8 года 1, 3
седан от каких машин подходят подшибники ступичные и сама ступица

Maxim (Ysabeau) Народ, не магу не где найти реле вентилятора, может от другой машины приходит? Помагите плиз

Ivan (Elvera) Иван, ремень на всех стоит 113 клиньев от 2108 и 2109 подходит которые 8клапанные

Настройка часов в авто, и короба для Сабвуферов под заказ.







GarageLionmax | Автор темы: Петр

Было ли у кого разочарование от владения Лифан Бриз? если да, то что расстроило.

Инна (Britt) Я пока потенциальный владелец Лифан Бриз 1, 6. Как думаете не разочарует ли это приобретение меня?

Инна (Britt) вот я и полноправная владелица Лифан-чика! приобрела с двигателем 1, 6. Не успела отъехать 50 км от Автосалона и началось. Мафынка начала чихать, дергаться. приехали механики с салона, оказалось не был подключен главный датчик. поправили..Через 200 км начался треск и скрежет в правом заднем колесе, оказалось тормозной барабан не был прикручен к рычагу, один болт выпал во внутрь, повредил датчик АБС. теперь индикатор горит. На сервисе несколько раз разбирали, пока не найдут неполадку. Проверили второй барабан — тоже не был прикручен, вовремя затянули. Как думаете это нормально для нового автомобильчика?

Дмитрий (Udadhi) Ездил на пустом баке, бензонасос хапнул воздуха и умер. Сервисмены содрали 5000 за замену, потом, когда отдали мне старый, удивленно подняли брови: «надо же, как десяточный! «. То есть, у кого сдохнет бензонасос, не спеешите, в разы дешевле сначала разобрать, и найти аналог, чем скакать к официалам.Насчет слабеньких патрубеой охлаждения, то это проблема известная. Лечится хорошим герметиком, не боящимся высоких температур (я брат прозрачный хайгир) и заменой хомутов на более мощные, при этом старые можно и не снимать, а навешивать рядом. Год езжу, ни капли не убежало.
Слабенькие шаровые впереди. Если менять, то на французские, они покрепче. Порадовало, что ремонт несложные, мне поменяли парой за 15 минут, при этом мастер говорил, что на кукушке шаровая меняется вместе с рулевым рычагом в сборе, причем без последующего сход-развала никак!

Читайте также: