Регулировка сцепления nissan np300

Обновлено: 04.07.2024

Как снять коробку на nissan np300. пошаговая инструкция.
0. Сливаем масло из КПП и РК.
1. помечаем на обеих карданных валах положение вала и фланцев относительно друг-друга.
2. снимаем обо карданных вала.
3. помечаем длину резьбы анкерных болтов обоих торсионов 54210A. откручиваем анкерные болты торсионов
4. откручиваем болты 54080 крепления торсионов от нижних рычагов

5. Снимаем траверсу и торсионы. Вынимаем торсионы из шлицевого соединения. Возможно придется попотеть. Когда будет ставить смажьте шлицы несохнущей смазкой.
6. Отключаем всю электрическую арматуру от коробки и раздатки.
7. Снимаем датчик положения коленвала 23731T. Он стоит справа почти у двигателя.

8. Отсоединяем сапуны от РК и КПП.

9. Снимаем в салоне кожух вокруг ручки КПП и РК.
10. Отсоединяем кулисы от РК и КП
11. Откручиваем болты крепления КПП к блоку двигателю. Рядом со стартером болт закручен со стороны двигателя.

12.Отсоединяем КПП и РК от блока двигателя.

Со сцеплением вроде никаких трудностей быть не должно. Все стандартно.

Ставиться КПП в обратной последовательности. Анкерные болты торсионов закручиваются на ту же длину, что была до установки.

Писал по памяти. Если будут у коллег уточнения я исправлю/добавлю

Новое

Привет! 45 до 55 тр за хантер. В зависимости от состояния кузова. И как красить. Черный или под. 25 февраля 2016, 13:18

в бачке ДТ, а розетки USB вольт 16 февраля 2016, 15:06

Может перекачал? )))) 16 февраля 2016, 15:03

или плотно или как на яхтах 16 февраля 2016, 14:59

Я постараюсь))) 12 февраля 2016, 00:25

Сам от дизеля претерпел немало. И антигели лил всякие, не помогало. Заправлялся вседа на Лукойле. 9 февраля 2016, 22:03

Вот круто же! Жаль тут нет истории ее обслуживания 4 февраля 2016, 15:04

Я сам.А то на заднее стекло уже наклеили.Места больше не нашли. 4 февраля 2016, 04:34

Лучше у Вити 3 февраля 2016, 18:34

Your text to link. 31 января 2016, 13:35

Я искренне рад, что хоть в одной модели ниссан не опидорасился. 14 января 2016, 20:06

Адский винигрет 30 декабря 2015, 19:03

Замечательно значит летом буду монтировать такую же подвеску тем более что для монтажа уже все. 29 декабря 2015, 20:29

Что та арках места прям мало-мало! 24 декабря 2015, 17:11

Окрас смешной.Ментовской бобик. 20 декабря 2015, 05:34

Веталег-падонаг))) 20 декабря 2015, 05:32

Делай девять! Перестаём называть трапики сендтраками. 20 декабря 2015, 05:22

Чет малоприменимо к нашему рынку. Не? 16 декабря 2015, 14:57

Да ему хотя бы 31-е колесы он всех порвет! Он настолько легкий, что немного больше колеса и он. 15 декабря 2015, 10:54

Вопрос знатокам! Сцепление.


Автобратья! Пробег 180 000 тысяч километров. Сцепление начинает умирать. Оригинальное заводское отходило прекрасно. Дилема, что взять, оригинал или именитые бренды?

Nissan NP300 2013, engine Diesel 2.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — just for fun

Comments 28


Доброго времени суток! Можете подробно описать симптомы умирающего сцепления? У меня странные провалы и машина дергается, когда трогаюсь и с первой на вторую когда перехожу. Даже обороты набираются рывками.


Ну тяга пропала! Сцепление буксует!


Но на 3 4 5 когда Перехожу такого нет.


1 бери обязательно крышку и прокладку которая является направляющей для выжимного подшипника, если она поедена, то ждать с эмиратов месяц!, а машина в серваке, почитай у меня, я так уже прилипал
2 выжимной только с металлическими кишками(например скф), с пластиковой втулкой развалится.
3 купи пружинку 300р для прижима вилки к картеру, у меня она лопнула и прилип опять на месяц ожидания зч
Саму сцепу брал оригинал
Работа стоила примерно 17тр рукожопыми слесарями после которых я ещё салон химчистил и болты на коробке дотягивал, после 20ткм опять туда полез-лопнула пружина вилки сцепления.8тр, но они перепутали провода подключения полного привода и +я ездил неделю без датчика коленвала ТК там оказывается был кусочек проволки (((( короче это ужас какой-то…


Спасибо! Сцепу в сборе заказал оригинал.


1 бери обязательно крышку и прокладку которая является направляющей для выжимного подшипника, если она поедена, то ждать с эмиратов месяц!, а машина в серваке, почитай у меня, я так уже прилипал
2 выжимной только с металлическими кишками(например скф), с пластиковой втулкой развалится.
3 купи пружинку 300р для прижима вилки к картеру, у меня она лопнула и прилип опять на месяц ожидания зч
Саму сцепу брал оригинал
Работа стоила примерно 17тр рукожопыми слесарями после которых я ещё салон химчистил и болты на коробке дотягивал, после 20ткм опять туда полез-лопнула пружина вилки сцепления.8тр, но они перепутали провода подключения полного привода и +я ездил неделю без датчика коленвала ТК там оказывается был кусочек проволки (((( короче это ужас какой-то…

Тема: Сцепление неродное ктонить ставил?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Сцепление неродное ктонить ставил?

Чота жаба нафиг душит платить ниссану 15 рублей за сцепуху. Подыхает моя походу. В связи с этим вопрос
1) Маховик надо менять или нет (если надо то моя жаюа придушит меня совсем насмерть) он у нас одномассовый без заморочек ИМХО не упёрлось менять пока не поведёт (если их вообще ведёт)
2) Ктонить каойнить неоригинал ставил AISIN например? Если ставил то какой? Имееццо в виду комплект — корзина диск и выжимной. И имеет лди смысл (по идее комплектом должно быть лучшее чем по отдельности даже если оригинал). Мне нравится цена на KN-121 — 5000р но есть ещё KN-205 и цена не гуманная.

Опять таки можно набрать по кускам Валео какое нибудь. Родной же то же по кускам набирается итп.

Короче кто чего посоветует, задушить жабу и ниссцан или таки нет?

Последний раз редактировалось bzfox; 15.06.2012 в 22:11 .

Гуманно.
У знакомого на сантафе сцепа крякнула, сцепление 14,5 и выжимной 3,5 тыр.

Тем и славнЫ корейские авто. А на наш. посмотрел совместимости трёх деталей — там и Террано и Фронтера и куча всякого. Такое сцепеление не может быть сильно дорогим.
_____________________________________
С утра сегодня загнал в сервис. В данный момент курю и мондражирую — лишь бы всё подошло и без подводных камней обошлось. Очень жалею, что так и не нашёл задний сальник коленвала (на всякий случай). Экзист предлагает его только в сборе с задним фланцем двигателя (охренели. )

Огромное спасибо Алексею (chipanddeil) — дотащил меня 25км на лямке (по виду — канат с Авроры) до сервиса.

Пришёл комплект екседи, но не тот, от навары. Не подходит походу. Едет родной.

Последний раз редактировалось bzfox; 20.06.2012 в 14:06 .

Вопрос по сцеплению. ⇐ Vanette. Трансмиссия

Модератор: MAZDA BONGO

Странное дело творится. При выжиме и последующем отпускании педали сцепления включение происходит "задумчиво-плавно" 2-3 секунды Подскажите, где собака порылась?

У меня тоже глюк, не выключается если басик стоит не горизонтально,
масло в КПП заменил, гидравлику промыл, шток на рабочем пробовал удлинить,
не помогло, диск феридо менял 6 тыс.км назад, корзина и выжимной были в норме.
Самое интересное, выключаю двигатель, включаю скорость, завожу при нажатой педали сцепления, и следующие переключения нормально работают.
Собаку пока не нашел.

MrMonster у тебя собака порылась в двух местах:
1. Жидкость в цилиндрах не может свободно двигаться обратно.
2. при замене движка тебе намазали поверхность по которой двигается муфта с выж.подшипником (солидолом или там скопилась грязь с маслом) вот она постепенно и возврщается обратно преодолевая силу трения.
VIAC а у тебя скорее всего рзбито крепление вилок, куда крепяться тросы и при прекосе автомобиля они начинают подклинивать.
Надеюсь это вам поможет

Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

когда медленно еду или нужно со второй перейти на первую - либо не включается либо нужно приложить усилие (значительное) чтоб включить первую.
спасает полная остановка, затем включение первой.
неприятная ерунда. что может быть?

Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD

Космонафт, У меня такой косяк был. Спасло простая замена масла в МКПП с ХЗ что залито на более качественное.

Шума, проверил вилки переключения КПП они в хор состоянии на незаведеном
переключается хорошо. Буду снимать корзину может с вилкой сцепления что-то..

VIAC, А корзину не надо снимать чоб на вилку выжимного подшибника посмотреть. Достаточно откинуть карданы и открутить коробку от движки и смотри.

Если корбки управляются тросиками, то часто возникают трудности с четким включением скоростей, это возникает в нескольких случаях:
1. неправильно отрегулированы кулисы переключения, т.е. не синхронизировано движение вилок переключателей (около крепления тросов с обоих сторон крепления).
2. изношены синхронизаторы внутри коробки ( при включении идет хруст) только замена самих синхронизаторов или на время подгиб кольцевых пружин - на год хватает.
3. плохое качество масла
VIAC- а ты везде проверил люфты в соединениях трос - кулиса, и на коробке и на самом шифтере переключении передач ( в простонародии палка переключения передач)

Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Шума, Я с тобой не согласен по поводу масла. Масло нужно ставить на первое место. А потом все по порядку.
Быстрый износ всетаки сказывается из-за плохого масла. У меня сейчас в разборе две МКПП одна моя которая прошла 3(три) двигателя LD20 ну конечно не мильён но наверное тыс так 700-800 точно. И вторая от Каравана ВэДэшного который прошел наверное тыс 100. Так вот отличие всего только в качестве масла там (Каравановское) шестерни чистинькие, масло чистенькое, износа НУЛЬ. И мая масло уже мутнинькое, серенькое (видимо очень дешовое было и некачественное) хотя шестерни безвидимого износа, и работает четко "как часы(ОТКашные СССРовские) " Подводные троса вообще в идеале. Вот всетаки япы делают резину уплотнительную, гофрированную.
У меня был косяк при включении первой передачи. такое ощущение что что-то мешает, потом понял когда ставил движку, а может и до меня, погнул планку (как её назвать?) вообщем там где крепится рычажок переключения. Так вот от небольшого перекоса подклинивало включение передачи. Когда поправил все стало на свои места. Потом еще один глюк . при попытки поехать с утра не включается первая и задния, все остальные без проблем. Порекомендовали поменять масло. . и вот свершилось глюк ушел. Но сюдя повсему нужно не тупо СЛИЛ-ЗАЛИЛ, а все таки тоже промывать. И следить за сальником муфты кардана. Черезнего тоже кучу грязи затянет.

Шума, согласен с тобой что кулисы не отрегулированы может там нужны какие нибудь зазоры? Тросы оба снимал промыл смазал хотя состояние было хорошее
грязи ржавчины не было. Синхронизаторы не хрустят при горизонтальном положении включается ровно все передачи, иногда при включении задней есть небольшой хруст, но это по моему на многих авто есть.
Масло залил Декстрон, старое масло было хорошее по цвету не хуже нового.
Аndrey 42, пожалуйста подробней подскажи что за планку(как её назвать?)
(там где крепится рычажок переключения) на коробке или в кабине?
На КПП у меня два рычажка верхний и сбоку, верхний имеет три положения и передвигает боковой, все три положения хорошо (как это сказать) фиксируются, боковой я как понял включают сами шестерни передач, тоже хорошо фиксируются. И еще заметил утром т.е. когда первый раз трогаюсь,
движение начинается когда педаль отпускаю до середины, при включении
второй и др. педаль срабатывает у самого полика, интересно может ли феридо
на шлицах подклинивать?

VIAC, Про рычаг переключения в кабине. К ЭТО "ПЛАНКЕ" крепится еще радиатор своими верхними ушами. Возможно сам рычажок и клинит. Ты говориш залил масло Декстрон у тебя АКПП или всё же МКПП.
Сюдя по описанию у тебя МКПП , так в МКПП льют обычно трансмисионное масло типа там SAE 75W-85 или SAE 80W-90. Я себе прикупил сейчас на смену MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL
Всесезонное синтетическое масло особого качества для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов.
SAE 75W-90, GL-5
Ты правильно понял верхний рычажок коробки передвигается вместе с рычагом в кабине (влево-вправо). Бокой соответственно включает сами передачи в зависимости от положения верхнего. Включение происходит с характерной фиксацией.

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Nissan NP300

Зачем экономить на спичках? Почему новую не купили? При ремонте ходовой эту гайку обязательно новую брать, не столь дорогая запчасть.

Огонь инструкция! Один в один была проблема. Никогда бы не подумал, что в хреновой работе двигателя замешана эта сраная мембрана. Двигатель бедалагу 2-3 месяца мучал. Того иногда плять так трясло, что аж возд и паука с места крепления сорвало. Под капотом целая мясорубка образовывалась когда я с утра как порядочный выходил перед отъездом на работу прогревать своё порше плять. ) Соседи стороной обходили мой агрегат, машина получалось как бы рычала на них своими жутко плавающими оборотами) А вот наткнулся на твоё видео и всё встало на свои места, всё работает, не кашляет. ) Спс. (Ауди 80 б3)

внутренний пошипник на сухую поставил, под сальник кольца не поставил, в наружний смазки мало забил, регулировка от балды, с колесом регулируется. канавал.

Это не новый мотор. Не новый. Нет! Вернуть двурядную цепь и изменить пару миллиметров и пару цифр - это не новый двигатель. Это старый морщинистый труп, который никуда не едет: ни по бездорожью его не хватает, ни, тем более, по асфальту. V6, а лучше V8. Или хрен с ним - экономия и экология - снимайте с рядной четверки турбиной хотя бы 200-250 кобыл. ИМХО. А что до стоит или не стоит брать - пока все свои мелкие косяки не исправят - не стоит. А они не исправят. Им главное - 'новые' модели выкатывать, пипл схавает.

У меня на с4 умерла 'лягушка', так что при нажатии на тормоз никакой разблокировки не происходило) А разблокировка на с4 с al4 находится хрен знает где(у основания рычага кпп под пластиковой крышкой, которую тоже сковыривать замумукаешься)

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня шевралет каптива кузв 2011год с140 маслу поминал через 4000 зогорал жолти свет почему можетте обиснит спасибо зорание

How come all the parts stores only sell the master cylinder for my car without the reservoir. Am I supposed to put on the old reservoir?

здравствуйте Руслан у меня Опель вектра а 1.6 холостые обороты сами по себе задираються на 2, 3 тысячи оборотов. поменяла датчик холостого хода, промыла заслонку. не помогает. что делать.

Виктор у меня после инсталяции трансмиссии пропало буква N, и кнопка старт энджин не нажимается, машина будто заблокировалась. в чем может быть причина?

Пипец мастер.нах рена отверткой пыльник тыкать. Моск есть! Воронку с крюком вниз ху як по высоковольтным проводам, по датчику. Враг железа.

Об этой машине, не так давно появившейся на рынке Казахстана мы уже писали – в конце 2009 года, и вот, наконец, перед самым Новым годом мы заполучили этого сияющего свежим лаком черного красавчика на тест.

Забрав машину из гаража компании, мы отправились на заправку. И вот – первое удивление – рычажка открытия горловины бака в салоне не нашли. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и идем к лючку. Так и есть – данный девайс открывается ключом снаружи. После заправки, по привычке, просто его захлопываем. Нет, так тоже не работает – опять нужно закрывать на ключ.

Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. К тому же тест машины журналистами и последующая статья должны помочь людям в выборе машины, МАКСИМАЛЬНО показав ее достоинства и недостатки, поэтому мы настроились на целый рабочий день.

Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина? Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала? Каковы ходы подвески? Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах?

Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль – для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто – это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее – поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота.
Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше – камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант.

Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп.

С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны – на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет.

То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди – ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее – детский. На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет – этот раздражающий звук исчезает.

Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря – надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине.

Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега.

20 километров от города по верхней Каскеленской трассе и мы где-то за поселком Кыргаулды поворачиваем вверх в узкое ущелье, прикрепив на панель Нисана GPS приемники и включил полный привод. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя.

Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге – мокрое покрытие.

Сразу хочется сказать про посадку – Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка – максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход – загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади – сидишь в положении – коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах.

Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт – это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега…

Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник. Выехал Нисан почти сам, сзади на бампер просто встал человек. Загрузили заднюю ось – выехали. Второй раз, когда мы застряли и не могли подняться на пригорок – по рыхлому снегу по круговой траектории мы тоже выехали сами. Ну да – с третьей попытки, но сами!

По свежевыпавшему снегу, под которым скрывалась мокрая глина, ехать было не очень комфортно из-за объективных причин. Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ. Второе – из-за незагруженного багажника машина все время норовила ехать боком. Да и если бы Нисан был на 33 колесах многие препятствия давались бы ему легче.

Про АБС стоит сказать отдельно – настройки системы приятно удивили – она вмешивается только тогда, когда необходимо – никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь.

На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся. В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет.А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине? Эта опция очень сильно нужна, когда вы тяните лебедкой застрявшую машину. Чтобы не сел аккумулятор приходится все время подгазовывать – в этом же Нисане просто включил кнопку и вперед, вытягивай, кого хочешь. Естественно, при условии, что на машине установлена лебедка.

Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было. Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря. Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп.
Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза ( практически анахронизм в нашем современном мире) работали идеально.

Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему – снежная целина. А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев.
Снега- Нисану по бампер, уклон – вверх в гору. Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена – разгоняемся и вперед – каждый раз уезжая все дальше и все выше.

В итоге – мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху. Испугались. Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника.

Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам. По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей.

В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе. Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку – прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр.

Самое интересное – что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление. Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник.

Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам – пикап удачно финишировал на заснеженном плато. Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы. Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно. Но опять же – все дело было в резине.

Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва:

-Мне все понравилось в этой машине, самое главное – ее двигатель. 2, 5 турбодизель.
Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой. В нем нет хитрой электроники. Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель – самый подходящий вариант. Здесь лей любую солярку и вперед. Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает.

И какая замечательная коробка. Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу. Педаль сцепления не напрягает вообще. Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя. Сзади трясло – потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала. Ход подвески – как у любого пикапа – не впечатлил.

Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все. Машина больше никуда не едет.
Мне, с моим средним ростом за рулем сидеть очень удобно и комфортно. Очень понравился расход машины – по трассе она расходует меньше 10 литров. ( Для сравнения – наш Нисан Фронтир с бензиновым двигателем 3,3 литра, с силовыми бамперами и кунгом – израсходовал почти 25 литров на сотню при поездке в эти же дни на охоту на Карой в дельту реки Или. Примечание автора)

Весь день катались по горам, по сугробам – на пониженной передаче, на полном приводе и почти солярку не сожгли. Просто удивительный факт.

Панель, да… Совсем не современная, выполненная из жесткого пластика, но от Нисана и не ждешь никаких излишеств, это машина предназначена для другого.

Как дешевая альтернатива внедорожнику для обычных покатушек , поездок на рыбалку и охоту – эта машина подходит на 100 процентов. Это самый идеальный вариант.
По трассе машина тоже себя очень-очень хорошо ведет – устойчивая, не козлит.

А по бездорожью меня очень удивила проходимость этого пикапа. Видимо, за счет того, что мотор хорошо тянет на низах, его не нужно сильно раскручивать, чтобы машина тронулась. Поэтому снизов пикап очень хорошо, без пробуксовок уходит. И плюс легкий кузов.Интересно – как легко и без напряга на 4 передаче эта машина едет в гору, двигатель не захлебывается.

За весь день меня механика ни разу не напрягла, на Патроле я бы уже устал переключаться. Хотя большой минус этой машины именно в том, что нет коробки автомат.

Все ближайшие конкуренты – есть модели на автомате, даже у той же L 200, у которой наш Нисан реально выигрывает по цене. И у Хайлюкса так же есть коробка-автомат. Я очень надеюсь, что в модельном ряде 2010 года появится машина на автомате.

У NP300 серьезная защита моторного отсека, нормальное, в отличие от L200 расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера и LSD в заднем мосту, что реально помогает при диагональном вывешивании .

Читайте также: