Регулировка стекол subaru forester sg5

Обновлено: 05.07.2024

Контрольно-измерительные приборы и органы управления Subaru Forester

Контрольно-измерительные приборы и органы управления

1 — Подголовник
2 — Потолочный светильник
3 — Блокиратор двери
4 — Сдвижная панель верхнего люка
5 — Центральная консоль
6 — Карманы

7 — Рычаг переключения передач/селектора АТ
8 — Переднее сиденье
9 — Рычаг стояночного тормоза
10 — Ремень безопасности
11 — Заднее сиденье
12 — Ремень безопасности для центрального заднего сиденья

1 — Комбинация приборов
2 — Выключатель аварийной сигнализации
3 — Выключатель обогрева заднего стекла
4 — Подстаканник
5 — Панель управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха
6 — Подушка безопасности
7 — Вещевой ящик

8 — Магнитола
9 — Пепельница
10 — Прикуриватель
11 — Кнопка клаксона
12 — Рулевая колонка с регулировкой наклона
13 — Рычаг отпускания замка капота

1 — Контрольная лампа температуры масла заднего дифференциала
2 — Контрольная лампа включения понижающей передачи
3 — Контрольная лампа ABS
4 — Контрольная лампа ремней безопасности
5 — Контрольная лампа включения переднего привода
6 — Спидометр
7 — Контрольные лампы указателей поворотов
8 — Контрольная лампа включения дальнего света
9 — Контрольная лампа SRS
10 — Тахометр
11 — Контрольная лампа тормозной системы
12 — Контрольная лампа ремня безопасности – модели с правосторонним рулевым управлением
13 — Контрольная лампа температуры ATF

14 — Контрольная лампа давления масла
15 — Контрольная лампа заряда
16 — Контрольная лампа MIL (“Проверьте двигатель”)
17 — Указатель температуры
18 — Контрольная лампа включения режима POWER АТ
19 — Указатель температуры наружного воздуха
20 — Контрольная лампа включения режима HOLD АТ
21 — Контрольная лампа неплотного закрывания дверей
22 — Контрольная лампа электронного иммобилизатора двигателя
23 — Переключатель режимов/кнопка сброса счетчика пробега
24 — Одометр/счетчик текущего пробега
25 — Контрольная лампа резерва топлива
26 — Указатель уровня топлива

Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз.

Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой нарушения исправности функционирования систем двигателя может привести к преждевременному выходу из строя каталитического преобразователя.
Помните, что на отказы и повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой, гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются!

Типичный вид указателя запаса топлива

Типичный вид циферблата измерителя температуры охлаждающей жидкости

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов (ходовые огни).

Помните, что чрезмерно долгое функционирование наружного освещения при заглушенном двигателе чревато подсадкой аккумуляторной батареи!

Перевод головных фар из режима ближнего света в режим дальнего света производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя от себя, - автоматически на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа характерного синего света (см. выше). Для отключения дальнего света верните рычаг в исходное положение.

Сигнализация дальним светом остается возможной даже при выключенном зажигании.

Активация указателей поворотов.

Регулировка яркости подсветки приборов.

Местоположение выключателя парковочных огней.

Во избежание подсадки аккумуляторной батареи, избегайте длительного включения парковочных огней.

Выключатель противотуманных фар.

Выключатель задних туманных фонарей.

Туманные фонари отключаются автоматически вместе с головными фарами/зажиганием, причем последующая их активация возможно только посредством повторного использования выключателя.

Регулятор наклона оптических осей фар.

На автомобилях с саморегулируемыми амортизаторами угол наклона луча фар поддерживается постоянным автоматически.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Subaru Forester , система вентиляции Subaru Forester , система кондиционирования Subaru Forester , система отопления Subaru Forester

5. Система климат-контроля

Вентиляция

Распределение потока воздуха

Система климат-контроля с ручным управлением

Панель управления

A) Ручка регулировки температуры
B) Ручка регулировки скорости вентилятора
C) Ручка установки режимов распределения потоков воздуха
D) Кнопка включения обогрева заднего стекла
E) Кнопка включения кондиционера (если установлен)
F) Кнопка управления воздухозаборником

Данная ручка предназначена для регулировки температуры воздуха, подаваемого через вентиляционные отверстия в салон автомобиля. Регулировка осуществляется в диапазоне от синего (холод) до красного (тепло) сектора.

Вентилятор работает только в том случае, если замок зажигания повернут в положение “ON”. Ручкой регулировки скорости вентилятора можно выбрать один из пяти скоростных режимов его работы.

  • Ручка установки режимов распределения потоков воздуха

Эта ручка имеет пять следующих положений:

: Подача воздуха через вентиляционные отверстия панели приборов.

: Подача воздух через вентиляционные отверстия панели приборов и вентиляционные отверстия обдува ног.

: Основная подача воздуха через вентиляционные отверстия обдува ног и слабая – через вентиляционные отверстия обогрева ветрового стекла.

: Подача воздуха через вентиляционные отверстия обогрева ветрового стекла и вентиляционные отверстия обдува ног.

: Подача воздуха через вентиляционные отверстия обогрева ветрового стекла.

Работа кондиционера возможна только в том случае, если работает двигатель автомобиля.

Включение кондиционера воздуха осуществляется нажатием кнопки включения кондиционера при работающем вентиляторе. При этом загорается соответствующая контрольная лампа.

Выключение кондиционера воздуха осуществляется повторным нажатием этой же кнопки.

Положение “OFF” (Забор наружного воздуха): В салон автомобиля осуществляется подача наружного воздуха. Повторно нажмите кнопку управления воздухозаборником для перевода ее в положение “OFF”. При этом соответствующая контрольная лампа погаснет.

Когда воздух в салоне автомобиля охладился до комфортной температуры, а движение автомобиля осуществляется уже не по пыльной дороге, переведите кнопку управления воздухозаборником в положение “OFF”.

Автоматическая система климат-контроля

Хотя эта система климат-контроля может использоваться в автоматическом режиме, при желании ее можно также использовать и в полуавтоматическом режиме.

Когда данная система климат-контроля используется в автоматическом режиме, температура подаваемого в салон воздуха, скорость вращения вентилятора, распределение воздушного потока, управление забором воздуха и работа компрессора кондиционера воздуха регулируются автоматически, постоянно обеспечивая комфортную температуру в салоне автомобиля.

Примечание:
- Работа автоматической системы климат-контроля может регулироваться только при работающем двигателе автомобиля.
- При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя вентилятор не включается.
- При работе в режиме “AUTO”, если температура воздуха в салоне автомобиля достаточно прохладная, компрессор кондиционера воздуха не включается. Для эффективного устранения запотевания стекол или осушения воздуха в холодную погоду включите компрессор кондиционера воздуха, нажав на кнопку “A/C”.
- Даже в тех случаях, когда в охлаждении воздуха нет необходимости, при установке соответствующей ручкой уровня температуры, значительно более низкой, чем температура воздуха, подаваемого в салон автомобиля в данный момент, автоматически включается компрессор кондиционера воздуха, а на панели управления загорается контрольная лампа “A/C”.

Панель управления

A) Ручка регулировки температуры
B) Ручка регулировки скорости вентилятора
C) Ручка установки режимов распределения потоков воздуха
D) Кнопка включения кондиционера воздуха
E) Кнопка управления воздухозаборником
F) Кнопка включения обогрева заднего стекла

Тут ниже история с антенной, которая была принята за обогрев стекла, навеяла.
Машина новая - и 10 тыков нет.
Включаю обогрев на максимум, воздуходуй на 3 или 4, кондиционер, подогрев стекол(естественно перед-зад),а хватает только на то,чтобы очистить боковые стекла у водителя и у переднего пассажира - т.е. где дует воздуходуй. На стекла задних пассажиров и на стекла багажника не хватает.
Заслонка в зависимости от внешней загазованности то в одном, то в другом положении, однако это, вроде, не должно влиять - кондиционер должон осушать как воздух, поступающий извне, так и циркулирующий только внутри.
Игорь, Форестер 2,0

ЗЫ. Естественно при нынешней теплой погоде надолго терпения с максимальным обогревом не хватает и убавляю до среднего обогрева - середина красного поля.
ЗЫ-2. Кондиционер в жару работал приемлемо -не 5 градусов тепла у выхода из щитков, но под прямой струёй не посидишь.

*** обогрев можно и не включать на макс, но ветродуй должен быть "в морду"

: Заслонка в зависимости от внешней загазованности то в одном, то в другом положении, однако это, вроде, не должно влиять - кондиционер должон осушать как воздух, поступающий извне, так и циркулирующий только внутри.

*** еще как влияет. с закрытой заслонкой даже с включенным кондеем потеть будет. Увы, заслонку надо открывать на полную и нюхать всю вонь в сырую погоду. Однако, как только салон прогрелся, можно немного заслонку прикрыть и перевести "в ноги - на лобовое".

Возникли такие мысли в связи с многократными "ручными" попытками борьбы с запотеванием в Аутбэке. Потом я просто врубил климат-контроль на автомат и стал наблюдать, как эта штука сама работает. Алгоритм такой: на холодно движке вообще не включает. Как только двигло немного прогрелась, она включает минимальную продувку, кондей и обдувает стекла. Даже когда движок нагрелся, он не дует горячим, а постепенно увеличивает теплоту потока. Потом, когда салон проветрился с кондеем, он может его отключть. Если сыро за бортом, то держит его постоянно включенным. Но при этом заслонка открыта на забор воздуха всегда, а поток автоматически распределяется то в ноги, то вверх.
: Игорь, Форестер 2,0
:
: ЗЫ. Естественно при нынешней теплой погоде надолго терпения с максимальным обогревом не хватает и убавляю до среднего обогрева - середина красного поля.
: ЗЫ-2. Кондиционер в жару работал приемлемо -не 5 градусов тепла у выхода из щитков, но под прямой струёй не посидишь.
:

Хм 1-2 чел в салоне - t=19C, Fan=1(сами слабий)на ноги или на ноги+голова или на ноги+лобовое, внешний забор, если рядом источник ОВ переключаю на рециркуляцию -> проблем нет. Иногда (очч редко) пользуюсь обогревом заднего
3-4 чел в салоне - все тоже но fan на 2-3 деления, хотя иногда и одного хватает. С запотеванием как таковым очч редеко сталкивался именно на Forester Другое дело грязюка одолеваетЖ( но может это я так езжу?
Cheers,
Redline

Ага- еще учитываем количестве выпитого накануне Ей-ей - в конфе за 2000 год прочитал по поиску "запотевание",
учитывается как дополнительный фактор к количеству пассажиров - видимо на выдохе дополнительная влага от вчерашнего(ё-моё).
А грязюка, как я понял, это фича вагонообразных - видимо там где в седанах воздух плавно обтекает заднее стекло, в вагонах создается завихрение и даже установка спойлера, говорят, не помогает.
Cheers
Vlom

: 1-2 чел в салоне - t=19C, Fan=1(сами слабий)на ноги или на ноги+голова или на ноги+лобовое, внешний забор, если рядом источник ОВ переключаю на рециркуляцию -> проблем нет. Иногда (очч редко) пользуюсь обогревом заднего
: 3-4 чел в салоне - все тоже но fan на 2-3 деления, хотя иногда и одного хватает. С запотеванием как таковым очч редеко сталкивался именно на Forester Другое дело грязюка одолеваетЖ( но может это я так езжу?
: Cheers,
: Redline

Включаю кнопочку теплого обдува переднего стекла и вроде как все в порядке. Причем не сильно зависит от положения рычажка температуры. в смысле просто теплый или очень теплый - по фигу. Просто при этом периодически подключается кондей и осушает. Отпотевает довольно быстро. Понятно, что чем быстрее вентидятор, тем быстрее отпотевает.

Может заслонки закрыты или полузакрыты?

Заслонки?Чужой выхлоп затягивает на раз-два : вроде как все в порядке. Причем не сильно зависит от положения рычажка температуры. в смысле просто теплый или очень теплый - по фигу. Просто при этом периодически подключается кондей и осушает. Отпотевает довольно быстро. Понятно, что чем быстрее вентидятор, тем быстрее отпотевает.
:
: Может заслонки закрыты или полузакрыты?
:
: Вадим.

Американцы подкинули подлянку 2 раза, нет 3раза На Бэке внутренний забор не работает если выбран режим обогрева стекол(любой),с дальним не горят противотуманки+ ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину+ 2катализатора.

На Импрезах (и Форестерах), по крайней мере до 2000 м.г. привод заслонки рециркуляции - чисто механический. Как и всего остального управления воздуховкой (сколько и куда). И ничего ничем не запрещается :-) Прогресс - это часто недостаток :-)

>>>с дальним не горят противотуманки

Это точно. Но на фига в тумане дальний? Ближнего мало, дальний - слепит самого водителя. Ближний+противотуманки - как раз. А с дальним - надо доп. свет ставить по рецепту Ts.Sr. Направляя пониже дальнего.

>>> ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину

есть такое дело. А тебе очень нужно ездить быстрее 180? Если да - то можно и снять ограничитель. Немного схемотехники и лазания к проводам.

Точно? У меня один.

И не только. :-) >На Импрезах (и Форестерах), по крайней мере до 2000 м.г. привод заслонки рециркуляции - чисто механический.
>Как и всего остального управления воздуховкой (сколько и куда). И ничего ничем не запрещается :-) Прогресс - это часто недостаток :-)
Да какой прогрессссс.
У меня 91 года. - УСЁ электрическое. Все заслонки и кондей при обдуве стекла и зеркала и стекла и антенна и .
:-))
Просто другая машина - ЛЕГАСИ. а Бяка - он тоже Легаси. :-))

"Да! Точно! Точно!" (С) :))) : На Бэке внутренний забор не работает если выбран режим обогрева стекол(любой),
+++
И на Легаси тоже.
Две крайние правые кнопки(лобовое+лобовое и в ноги) не включают внутреннюю циркуляцию:(
Во всяком случае об этом говорит индикатор,с остальными режимами все ОК.

с дальним не горят противотуманки+ ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину+ 2катализатора.
+++
Противотуманок нет:)
Скорость не ограничивается,во всяком случае на моем экземпляре,185 кмч по спидометру + 3% от перемены дисков= 190,55 кмч НИЧЕГО не заблокировало(быстрее пока не ездил:)

Игорь
он же Vlom

Про ваши кнопочки нам теперь всё понятно (+). У нас по-другому - рычажок(ползунок) горизонтальный. В крайне левом положении нарисована машина, а в ей замкнутая на себя стрелка-значит внутренняя циркуляция воздуха. В крайне правом - стрелочка влезает в машину из-вне - значит забор воздуха с улицы. При переключении рычажка звучит громкое "хлоп", что дает основание предположить, что заслонки закрывают тот или иной ход наглухо и, следовательно, идея о неполностью закрытых/открытых заслонках не верна.
Будем думать.
Всем спасибо.
Игорь
он же Vlom
он же Форестер 2,0
он же дикий Лесник

Эт-та(+). Игорь, у тебя наверно все на крутилках/движках. у меня есть такая кнопочка поскольку все на кнопочках:)) но она просто переключает салон/улица, а осушение достигается другой кнопочкой:))НО, имхо для людей "послевчерашнего" забортный морозный воздух куда полезнееЖ))

Дикий Вы народ, лесники :-) У меня крайняя справа (в ряду кнопок на панели регулирования направления обдува) кнопочка - теплый и осушенный воздух на лобовое стекло, а крайняя слева переключает режимы "забираю в машину внешний воздух, это когда воздхом вокру машины можно дышать" или "пользуюсь своим, внутрисалонным, чтобы не задыхаться в пробках". Полезнейшие кнопочки. Во какая у меня классная машина!

За переключение циркуляции воздуха : всё по-другому.
: Кнопочка за что отвечает?
:
: Игорь
: он же Vlom
:
+++
Улица-замкнутый салон.
Символика такая:
литера С в таком элепсе.
По идее должна стоять крайней левой кнопкой на панели распределения воздушного потока( в центре торпеды. На Легасях( Аутах тоже:) ) так,ЕСЛИ управление электро-механическое(кнопочками).
Про движки не скажу,не знаю.
Сергей.


Tata


Практически ни разу не слышала негативных отывов о субариках, и о форестере в том числе. Зверь, а не машина!


amigo


Мне тож субы нравятся.Вот в чем косяк,чтобы выкрутить свечи на импрезе, пришлось снять возд. фильтр и бачек омывателя.

Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.


ДЮЙМ


Практически ни разу не слышала негативных отывов о субариках, и о форестере в том числе. Зверь, а не машина!


KAMAZ


корефан купил Форика. тюнингованного. Зная его, его манеру езды, я бы хотел спросить у знающих: сколько стоит новый керамический диск сцепления?


X__GADik!!


Не не столько канешна,но например как бы сток я брать бы не стал а не сток матёрый думаю уёв в 200 обойдётся


Fluke


Авто: Crown Athlete V


Goblin



Foretster


Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.

Мне тож субы нравятся.Вот в чем косяк,чтобы выкрутить свечи на импрезе, пришлось снять возд. фильтр и бачек омывателя.

Аналогично и на старике Leone, двигатель то аппозитный, по авиационной технологии проектировался. Он весь низ закрывает, а навесное оборудование сверху, вот и проблемы.

От Нас не уходят - от Нас отстают !

Не обижай слабого, если он сильнее тебя .
Неумение врать ещё не повод говорить правду .
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи .
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .


x34


Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95


SASHOK


Народ субарики звери и только у меня механика на легасу и его подрываетс месте офигительно . но один касяк в них они дорогие в ремонте ( у меня стойки надо менять а они стоят 8 штук


Ramzes


Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470


Ramzes


Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470

Как-то вяленько про Форики! Машина-то достойная,давайте владельцы делитесь личным опытом. Какое масло льёте, где запчасти берёте, и всё, всё, всё. У самого Форик могу многое подсказать.


Konst


Как-то вяленько про Форики! Машина-то достойная,давайте владельцы делитесь личным опытом. Какое масло льёте, где запчасти берёте, и всё, всё, всё. У самого Форик могу многое подсказать.

последние 1,5 г. у меня Форик, 2.5 атмосферник. Синтетику круглый год в движок, в коробку ДIII (прочитал, что нужно лить Декстрон IIe . под такой маркой Япония выпускала синтетический декстрон, пока на смену второму декстрону не пришел III. Но такую жижу выпускает только Mobil, в Магадан никто не возит, даже под заказ. Так что пока лью III и ищу II синтетический) Запчасти на транспортной в Автомаге. Ремонт редко и только в проверенных местах.
Единственное, что смущает, периодический скрип в задней двери по время переезжания кочек/ямок. Бороться с ним только начал, может кто чего подскажет?


Ramzes


Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470

Я в коробку залил Servise pro(главное что масло качественное щтатовское). Мне его Володя коробочник посоветовал,полёт нормальный. Про скрип могу посоветовать следующее.Снять крепления которые с пружинками по обе стороны богажника и подложить под каждую по шайбе. Дверь меня больше не беспокоит.


Konst


Я в коробку залил Servise pro(главное что масло качественное щтатовское). Мне его Володя коробочник посоветовал,полёт нормальный. Про скрип могу посоветовать следующее.Снять крепления которые с пружинками по обе стороны богажника и подложить под каждую по шайбе. Дверь меня больше не беспокоит.

Спасибо, попробую. Ты, Ramzes, пиши, если что


Авто-кто


Авто: Volkswagen Golf+, 2013

У них что у всех проблемы со скрипом в задней двери, серийная трабла?
В левой или в правой двери скрипит?

★ Дзен познается в пробках.


Konst


У них что у всех проблемы со скрипом в задней двери, серийная трабла?
В левой или в правой двери скрипит?

Дверь багажника. На кочках кузов играет и подскрипывает элемент для горизонтальной фиксации двери. Вообще, грех жаловаться, тише салона чем форике я не встречал, а он у меня 11-й по счету


Ramzes


Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470

Хороший машин, крепкий. Сейчас поставил на СТО! набрался сил и делаю то-100. Хотя пробег всего 76000. Но решил от греха подальше сделать по раньше. По деньгам с работой около 11000 рубликов выходит.


Ramzes


Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470

блин! а вышло 13000. Konst! вот скажи какие ты линки поставил? Я вот пластиковые оригинал на перед брал по 1070р. за штуку. Говорят есть металические. Что скажеш


Авто-кто


Авто: Volkswagen Golf+, 2013

Дверь багажника. На кочках кузов играет и подскрипывает элемент для горизонтальной фиксации двери. Вообще, грех жаловаться, тише салона чем форике я не встречал, а он у меня 11-й по счету

Я что, мне тоже нравится, давно говорила - мальчуковая машинка.
Вы бы про скрип не написали я бы и знать не знала.

Мой автобус тогда надо весь шайбами обложить, погремушка.

★ Дзен познается в пробках.


Konst


блин! а вышло 13000. Konst! вот скажи какие ты линки поставил? Я вот пластиковые оригинал на перед брал по 1070р. за штуку. Говорят есть металические. Что скажеш

Практически сразу, как пришла машина заменил задние линки на оригинальные, через пол-года застучали, поставил корейские, которые в два раза дешевле. Их хватило на те же пол-года. Сейчас заказал в "автомаге" задние российские, говорят полиуретановые. Ценник около 700 р. На днях заберу.
С передком все проще. Первые пол-года катался на родных японских, потом заменил на оригинальные и до сих пор на них.

Не знаю что лучше, я в поиске


Ramzes


Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470

Да! линки у них тоже болезнь. Боятся воду и песок. Номерок дай линок задних Дверь-то победил?


Konst


Номерок линков я уточню и дам. А насчет двери, представляешь, никак звук не уходит. Я уже по две шайбы положил. бесполезно, как скрипело, так и скрипит. На днях сниму весь пластик с двери, послушаю.


Ramzes


Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470

побрызгай на пружинки WD-40-должно помочь, побрызгай на петли самой двери. Если звук остался, снимай пластик. Сделай шумоизоляцию двери, всё равно разберёшь. Напротив Уюта магазин автомобильный, там енто продаётся чудо клейкое.

Читайте также: