Регулировка тросика газа ланос

Обновлено: 25.06.2024

Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:

Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.

Daewoo NexiaChevrolet Lanos Евро-2

Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)

Типовые параметры для 1.5 мотора:

!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания

После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).

Порядок действий при работе с Research Daewoo:

Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.

Октан-корректор

Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты замкнуты между собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2

jmen217

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Промежуточным звеном между педалью акселератора и дроссельной заслонкой является трос. Именно правильное натяжение троса привода дроссельной заслонкой позволяет получить от двигателя максимальную мощность и устойчивую его работу на холостом ходу. Ведь слабое натяжение троса может стать причиной не полного открытия дроссельной заслонки и, соответственно, двигатель не разовьёт максимальную мощность. А перетянутый трос может доставить ещё больше проблем. Ведь в такой ситуации дроссельная заслонка может закрываться не полностью и подсасывать воздух в коллектор завышая обороты двигателя. Но и это не самое страшное. Факт в том, что ЭБУ судит о нагрузке на двигатель во многом полагаясь на датчики в дроссельной заслонке. Этими датчиками являются датчик положения дроссельной заслонки и датчик закрытия дроссельной заслонки. Последний является простым электрическим контактом.

Именно, когда трос отрегулирован правильно, то при отпускании педали газа, заслонка закрывается максимально, замыкая контакты, что в свою очередь дает команду ЭБУ о закрытии дроссельной заслонки. ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода.

Как отрегулировать натяг троса привода заслонки Шевроле Лачетти

Малоопытные водители иной раз регулируют натяжение тросика акселератора лишь по уровню его провисания. То есть при надавливании на трос у заслонки он должен прогибаться, но в меру. Данный принцип регулировки не является верным, так как помимо провисания троса акселератора Шевроле Лачетти обязательно и непременно нужно учитывать зазор между упором привода заслонки . Пример на фото ниже.

Зазор

При излишнем натяжении тросика появится зазор между упором привода заслонки и отливом на корпусе дроссельного узла. При таком натяжении тросика встроенному моторчику РХХ банально не хватает мощности, чтобы полноценно управлять ходом заслонки.

Тросику акселератора Chevrolet Lacetti необходимо обеспечить такое натяжение, чтобы у привода заслонки дросселя оставался небольшой запас свободного хода, о чем будет свидетельствовать небольшой зазор контрольной метки. Пример на фото ниже.

Контрольная метка

Необходимо сразу сказать, что с ростом пробега трос педали газа начинает растягиваться . В этом случае даже при установке правильного натяжения троса со стороны привода дроссельной заслонки педаль газа будет иметь сильно большой свободный ход. Решить проблему можно лишь полной заменой троса акселератора. Ниже будет описан процесс замены троса и регулировки его натяжения.

Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

Приобрел оригинальный трос газа от General Motors по артикулу 96266272 . Аналогов нет, ну цена оригинального троса приемлема.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вилка для снятия клипс;
  • Пассатижи;
  • Торцевая головка на десять;
  • Удлинитель;
  • Вороток с трещоткой.

Фотоотчет

Поднимаем капот и повернув пластиковое кольцо за часовой стрелкой открываем дроссельную заслонку до упора.

Как поменять трос газа на Ланосе

Беремся руками за трос и выводим бобышку из зацепления с пластиковым кольцом.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото)

Выводим трос из кронштейна в сторону клапанной крышки. В моем случае крепление уже сломано и была намотана изолента чтобы это хоть как-то держалось. В оригинале сразу нужно достать пружинную скобу, а затем вынуть трос из кронштейна.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 1)

Из салона с помощью вилки для снятия клипс поддеваем и отщелкиваем бобышку троса вверх. После того как отщелкнули, вынимаем из уха на педали. Если вилки нет, то крепление троса можно можно выломать или перекусить, все равно новый ставить.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 2)

Из-под капота беремся за трос и выдергиваем его. Трос идет через резиновую втулку в салон. Втулка вставляется в моторный щит.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 3)

Через моторный щит заводим новый трос в салон. Проследите за тем чтобы резиновая втулка со всех сторон плотно села в отверстие на моторном щите.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 4)

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 5)

Выводим бобышку вверх и укладываем трос в кронштейн на педали.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 6)

Беремся рукой за бобышку и нажатием защелкиваем ее в кронштейн на педали. Делать это не очень удобно, но если постараться одной рукой можно подлезть.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 7)

Выгибаем трос, заводим резиновую втулку в кронштейн и фиксируем пружинной скобой.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 8)

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 9)

Поворачиваем пластиковое кольцо на дроссельной заслонке за часовой стрелкой и заводим бобышку троса в зацепление.

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

3) И после чего снимите её с привода.

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Примечание!
Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!


Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Замена моторедуктора заслонки отопителя

рециркуляция воздуха . как работает.

Инструмент:

  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртска плоская

Детали:

Примечания:
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

2. Отсоедините правую часть патрубка — от дроссельного узла.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

3. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

5. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся — перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

8. Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

9. Выньте фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

12. Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

13. Извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

Почему провалилась педаль сцепления на Шевроле Ланос: что делать


Тип сцепления на Шевроле Ланос


1 – пробка бачка гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 2 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 3 – хомуты; 4 – шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления; 5 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 6, 10 – гайки; 7 – толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 8 – прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 9 – палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 11, 15 – втулки оси педали сцепления; 12 – регулировочный болт; 13 – упор регулировочного болта; 14 – возвратная пружина педали сцепления; 16 – ось педали сцепления; 17 – стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 18 – накладка площадки педали сцепления; 19 – педаль сцепления; 20 – волнистая пружинная шайба; 21 – трубка гидропривода выключения сцепления; 22 – фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления; 23 – кронштейн крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 24 – шланг гидропривода выключения сцепления; 25, 32, 38, 42 – болты; 26 – кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 27 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 28 – уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 29 – болт-штуцер крепления наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 30 – сальник первичного вала коробки передач; 31 – уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления; 33 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 34 – подшипник выключения сцепления; 35 – нижняя втулка вала рычага выключения сцепления; 36 – вилка выключения сцепления; 37, 41 – шайбы; 39 – кожух сцепления с нажимным диском; 40 – ведомый диск; 43 – картер сцепления; 44 – верхняя втулка вала рычага выключения сцепления; 45 – рычаг выключения сцепления

  • На Ланосе оно установлено однодисковое.
  • Кожух, который облачает нажимной диск, сделан из прочной стали и крепиться к маховику мотора при помощи болтов.
  • Но также есть и второй диск.
  • Располагается он на шлицах первичного вала коробки передач.
  • Зажимается он между пружиной и нажимным диском.
  • Привод сцепления на данном автомобиле гидравлический.
  • В его составе есть два цилиндра – главный и рабочий.
  • К ним подсоединяется трубопровод, по которому циркулирует жидкость, и сама педаль.

Когда с работой сцепления возникают определённые проблемы, то менять стоит все комплектующие одновременно.

Поломка, которая совсем не поломка

Когда владелец авто будет слышать при резком отпускании педали сцепления стук в области коробки, то пугаться не стоит.

Такой звук появляется там по причине того, что между диском и корзиной образуется зазор , который может в процессе эксплуатации авто увеличиваться. Своё внимание на сцепление стоит обращать в тот период, когда возникает определённый звук при полно выжатой педали. Это первый признак того, что скоро может потребоваться произвести замену сцепления.

Признаки провалившейся педали сцепления

Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

  1. Когда педаль выжата, то появились посторонние шумы и звуки.
  2. Изменился ход педали.
  3. При включении задней скорости можно услышать хруст в КПП.
  4. При работающем двигателе педаль выжимается с трудом.

Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

Гидропривод: провалы педали сцепления в пол


Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

Поломка троса сцепления

Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.


Осмотрите трос сцепления на порепины.

Профилактика

Чтобы сцепление прослужило дольше, следует избавиться от привычки ездить на авто с постоянно выжатой педалью или держать ногу на ней.

Так изначально ездят все новички. По педали передаётся определённое усилие на выжимной и он быстрее истирается. Если соблюдать эти правила и бережно эксплуатировать свой автомобиль, то можно на нём проездить и не ремонтировать сцепление довольно долгое время.

Как заменить трос газа Daewoo Ланос?

Менять трос будем на Chevrolet Lanos с мотором 1.5, МКПП, 2006 года выпуска. Пробег на автомобиле 290 тысяч километров. Недавно сломалась втулка на тросике газа которая входит в кронштейн. Педаль газа стала работать некорректно, появился большой свободный ход. Также время от времени ее закусывает.

В общем ездить с таким тросом небезопасно и его нужно срочно заменить. Процесс замены несложный, но есть несколько нюансов о которых ниже в фотоотчете.

Приобрел оригинальный трос газа от General Motors по артикулу 96266272 . Аналогов нет, ну цена оригинального троса приемлема.

Инструменты и материалы для работы:

Фотоотчет

Поднимаем капот и повернув пластиковое кольцо за часовой стрелкой открываем дроссельную заслонку до упора.


Беремся руками за трос и выводим бобышку из зацепления с пластиковым кольцом.


Выводим трос из кронштейна в сторону клапанной крышки. В моем случае крепление уже сломано и была намотана изолента чтобы это хоть как-то держалось. В оригинале сразу нужно достать пружинную скобу, а затем вынуть трос из кронштейна.


Из салона с помощью вилки для снятия клипс поддеваем и отщелкиваем бобышку троса вверх. После того как отщелкнули, вынимаем из уха на педали. Если вилки нет, то крепление троса можно можно выломать или перекусить, все равно новый ставить.


Из-под капота беремся за трос и выдергиваем его. Трос идет через резиновую втулку в салон. Втулка вставляется в моторный щит.


Через моторный щит заводим новый трос в салон. Проследите за тем чтобы резиновая втулка со всех сторон плотно села в отверстие на моторном щите.



Выводим бобышку вверх и укладываем трос в кронштейн на педали.


Беремся рукой за бобышку и нажатием защелкиваем ее в кронштейн на педали. Делать это не очень удобно, но если постараться одной рукой можно подлезть.


Выгибаем трос, заводим резиновую втулку в кронштейн и фиксируем пружинной скобой.



Поворачиваем пластиковое кольцо на дроссельной заслонке за часовой стрелкой и заводим бобышку троса в зацепление.



Регулировка троса газа

  1. Под капотом снимаем пружинную регулировочную скобу возле кронштейна куда входит резиновая втулка троса.


  1. Просим помощника нажать педаль газа в пол, а сами скобой фиксируем трос в положении полного открытия дроссельной заслонки.
  2. С помощью ключа на десять крутим болт на педали. Нужно добится такой регулировки чтобы при нажатии педали газа в пол, полностью открывалась дроссельная заслонка и хода педали вниз больше не было. Также при отпущенной педали заслонка должна быть полностью закрыта.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как я самостоятельно заменил трос сцепления на своем Chevrolet Aveo. А началось все с того, что скрип педали сцепления стал просто невыносим. Моему терпению пришел конец и я решил заменить трос, на который обычно грешат при таких симптомах. Обратился к официальным дилерам. Эти нахальные ремонтники запросили с меня 1100 рублей. Уму не постижимо, за замену какого-то тросика с меня затребовали таких денег.

Для замены троса сцепления мне потребовались всего несколько ключей: рожковый на 10, рожковый на 13, трубчатый ключ на 10 и плоскогубцы.


Чтобы регулировочная гайка, находящаяся под капотом, легче откручивалась, я сбрызнул ее VD-кой.


Далее, ключом на 10 необходимо отвернуть две гайки, расположенные у распределительного бачка. На рисунке они отмечены цифрами 1 и 2.


После того, как гайки были откручены, нужно отщелкнуть клипсу провода, которая крепится к бачку. Эта клипса находится за распределительным бачком и мешает его перемещению. Лично я просто сдавил лепестки пальцами, после чего она с легкостью снялась, но если она не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.


Как только распределительный бачок будет освобожден, необходимо аккуратно его приподнять, не отсоединяя шлангов, и поставить его на коробку с предохранителями. Во время проведения этого мероприятия необходимо следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтобы ни в коем случае не сломать этот отлив об моторный щит. Когда бачок будет снят, рука сможет свободно просунутся к моторному щиту, туда где трос заходит в салон. Далее трубчатым ключом на 10 нужно отвернуть две гайки крепления троса к моторному щиту.


После того, как регулировочная гайка на вилке сцепления была откручена, ее необходимо снять, причем вместе с резиновой подушечкой. Чтобы тросик не перекручивал резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на 12.

Дальнейшая работа будет самой интересной: нужно залезть в педальный узел. Я вынул из машины салонный коврик и перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону встал сам. Далее нужно отсоединить тросик от педали. Кончик троса, заходящего в салон выглядит таким образом:


А одевается он на крючок на педали, точно также, как нарисовано на схеме:


Все было бы намного проще, если бы не одно но. В педальном узле имеется одна стопорная пружина, которая накручена на ось вращения педали сцепления. Все дело в том, что ее кончик с ушком заходит в прорезь над крючком и может снять тросик с педали. Для того, чтобы снять эту пружину, нужно выдавить ушко пальцем по направлению к водительской двери, нужно давить до тех пор, пока оно не выскочит с характерным щелчком.



Ну вот почти и все: старый трос на свободе. Однако не торопитесь его сразу же снимать из подкапотного пространства, лучше всего отсоединить его и отодвинуть в сторону. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не вспоминать, как он проходил между элементами автомобиля. Если же вдруг поторопились и вынули его не посмотрев, тогда вот:


Проходит как-раз под приводом. Проложив новый тросик, спокойно вынимайте старый. Подводим итоги. На выполнение работ потребовалось чуть больше сорока минут. Скрип полностью пропал. Всем счастливых дорог! Пока.

Читайте также: