Регулировка зеркал чери фора

Обновлено: 07.07.2024

сергей,что-то давно хвалебных од не было?Не ездить,не продать невозможно.Ну напиши ,поддержи свой салон.ХЛАМ.Поменять бы мотор и подвеску,хрен бы с ней,что ломается.

вобщем машина для СТАРПЕРА,видел я одного такого мудака летом на пляже.Трусы в очко засунул и ходит вокруг ЧЕРИ,баб молодых привлекает.Летом обязательно ебло ему разобью.Отстой-полный отстой.

подскажите пожалуйста чери фора в салоне сверху капает и сильно потеет.карочи концентрат не входит из машини что заделать?

гари Reply:
13 апреля, 2012 at 14:13

извини,но ты тоже заказную статейку написал.Зимой в снежную кучу немножко въехал и бампер треснул.А ты говоришь Тойота… Она меня как твоего друга Приора за… Приору он хоть продал,а это не продается…

Николай Reply:
14 апреля, 2012 at 8:58

Слыш ты заказной хуила!Тут люди совет дают, а ты чурбан скулишь. Иди чмо учись нормально машину эксплуатировать.Продовало хуев.

гари Reply:
17 апреля, 2012 at 13:43

одно слово-ХУЕСОС и мама твоя тоже

Если капает масло в мороз-однозначно некачественный фильтр.Резинка становится деревянной на морозе и лопается.У меня так было этой зимой.Фильтр поменял и всё отлично.

Привет .подскажите как разкочегарить Елару.прошивка что то даст.

Да. У нас на Украине идёт 1.5 и 109лош.Машина большая да тяжелая.больше 140не ездил потому что тохометр на розрыв.А так тачка после 99 ой. Огонь

купил вортекс машина хорошая после нексии жалоб не имею но вот на счет запчастей напряг ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста ступицу на вортекс переднию может с другой машины что либо подходит

купил фору в 2010, наездил около 60000 км, проблем ноль. Достойная машинка.

двигатель на твоей форе 15.

привет всем,как натенуть ручник

Сергей L Reply:
7 июня, 2012 at 17:45

Регулировка ручного тормоза:
1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться — черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше — лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние.

1.Подскажите громко стал гудеть бензонасос ещё и шипит.Пробег 80000.Выпуск 2009. 2.Всегда пристёгиваюсь и жду когда бензонасос нагнетёт давлениие,после этого завожу.5050 пищит 3 раза. Помогите советом.В СТО отмахиваются,говорят всё нормально.

Сергей L Reply:
11 июня, 2012 at 9:13

Снимай насос, там все будет ясно.Как правило сетка забита полностью.

Ребята если кто снимал бензонасос подскажите где он стоит и как снять.Зарание спасибо.

ьашина тут не причем правильно чувак говоришь если руки на месте и голова то и китаец будет летать как ласточка

Ребята прошу совета: приехал поставил Эстину, все нормально. На другой день не заводится. Бензонасос молчит

Дорогие друзья, расскажу свою историю.
Ездил 2 года на 525 BMW e34 кузов 1993 года в хорошей комлектации с двигателем m5(2.5 литра). Так вот, любил ее очень, но поскольу старая (хоть и немец) стала сыпатся не по фигне. Топливный насос оригинальный 8т.р., китаец 4 т.р., мозги двигателя перепрошил, подвеска в хлам в круговую еще 20т.р, потом застучал двигатель. Думал, что сделаю кап. ремонт и поеду дальше, но там последние пределы расточки коленвала прошли….Коленвал — 50000, двигатель бу из польши 40000 т.р. , установка 30000 руб и так далее и тому подобное. Еще и коробка следом на 20000 тыс. попал…Вообще беда. Сдал я ее на разборку за 70000 тыс. , хотя покупал за 190.! Плюнул. Купил Чери Фора 2008 года с пробегом в 45.000км. Сразу поменял саленблоки 500 руб, передние подшипники ступицы( единственное что не понравилось страшно —они идут только со ступицей -3000 штука),шаровые 300руб, шлейф в руле на кнопки на руле и подушку — 800 руб. И все!!Машина поехала в идеале. ШУМНО. Я ПОСЛЕ БМВ НЕ ЗАМЕТИЛ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ. НЕ НРАВИТСЯ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕ — ШУМОИЗОЛЯЦИЮ НОРМАЛЬНУЮ СДЕЛАЙТЕ. Боялся за китайскую электронику —тьпфу, тьпфу, тьпфу — все в порядке ни одного косяка за год, на 60000км поменял ремень ГРМ — он на нее(2 литра двиг) очень дорогой — 7000 руб(из-за дорогих роликов) —но это мое единственное разочарование в ценах! месяц назад поменял передние стойки ( 2500руб штука) — поставил от лансера 9 —шикарная подвеска -после
БМВ —идеальная, да у лансера слабовата, но по мягкости один в один немец, тем более можно ставить от фольца -есть выбор!! ЛЮДИ. НЕ ПАРЬТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ!!ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ПОСЛЕ ПЛАНОВОГО РЕМОНТА МАШИНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНА! А ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ НОВУЮ ВООБЩЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НЕ НАЙДЕШЬ! разве что джили мк(там все с тойоты короллы.) А С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ВАЗ (ТАЗ) Я ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧУ. ( Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ШЛЯПУ- ХОТЬ ГРАНТУ ХОТЬ КАЛИНУ ХОТЬ ПРИОРУ) ЛЮБИТЕЛИ ВАЗА — Я ВАС ПРЕЗИРАЮ. К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, Я СРАВНИВАЛ ЦЕНУ НА ЗАПЧАСТИ К ФОРЕ С ЦЕНАМИ НА ПРИОРУ — КРОМЕ ГРМ(КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ПО ТО РАЗ В ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 70000КМ) ВСЕ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!УДАЧИ ВАМ. ЕСЛИ ВДРУГ ВАМ ПОПАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ СЫПЕТСЯ, ТО ЭТО ЛИБО ВАЗ, ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА. ДАЖЕ У МЕРСЕДЕСОВ И БМВ БЫВАЮТ БЕДОВЫЕ ВАРИАНТЫ НОВЫЕ.
P.S. У МЕНЯ ОТЕЦ РАБОТАЕТ В ОФИЦ. ДИЛЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ НИССАН — ТАК ВОТ КАЖДАЯ 3 МАШИНА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИХОДИТ НА РЕМОНТ (ЧАЩЕ КОШКАЙ). ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ МЕНЯ ОН КУПИЛ СЕБЕ ЭСТИНУ НОВУЮ -ЕЩЕ НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ЗА ПОЛ ГОДА -ТОЛЬКО МАСЛО 1 РАЗ МЕНЯЛ ПО ТО. РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ.

прямо курский соловей,ну дай бог,чтобы ты на ней всю жизнь проездил.ГАВНО-ГАВНОМ-это ее настоящее название

СергейL Reply:
7 сентября, 2012 at 8:33

Согласен на 100%

подскажите на средних оборотах подвываеет чтото в двигле и на холодную постукивает похоже на распредвал пробег 45000км спосибо

Тьфу, опять 25, застучала рулевая рейка и стал уходить тосол, диагностика выявила, что пробита прокладка головки блока. Решил не буду ее продавать, чтоб другие не мучились, утоплю ее, скину с обрыва, уже подыскал подходящий.

СергейL Reply:
25 сентября, 2012 at 7:43

Больной на голову.

Adrenalin Reply:
25 сентября, 2012 at 10:38

я с тобой согласен на все 100. Я так ее и называю ласково-ГАВНО-ГАВНОМ,тоже название из 2 слов.

ххх Reply:
30 сентября, 2012 at 16:52

да,этот бычара с Сочи с западной шелупонью тягается,типа Порше,урод,десятину для начала догони

ххх Reply:
22 октября, 2012 at 13:27

Disa. Reply:
22 октября, 2012 at 19:32

Купила Чери Фору 2007 г. 2 литра. На приборной панели горит PAB. Подскажите, в чем проблема?

Disa. Reply:
10 января, 2013 at 0:14

Почитайте форум ,много нужного для себя найдёте.Ну а РАВ это подушка безопасности отключена,ну а чтобы её включить откройте переднюю правую (пассажирскую )дверь и на торпеде увидите прорезь под ключ зажигания,вставляете туда ключ,поворачиваете и вуаля лампочка не горит(если нет каких-либо других неисправностей в авто).

Привет, всем! У меня вортекс 2009 года. Отказала печка, но табло с регулировками печки светится.Кто знает в чем причина, ответьте.

Андрей Reply:
4 марта, 2013 at 18:06

причина в маленьком транзисторе, который находится в реостате справа от бардачка. он стоит 50р. просто замени его

александр Reply:
30 мая, 2014 at 14:44

было такое. причиной оказался блок регулятор.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:47

может быть износ щеток на двигателе отопителя, а если бы дело было в транзисторе тодвигатель отопителя работал на max оборотах.

У МЕНЯ ФОРА 2007 ГОДА ПРОБЕГ 190000КМ ЗАМЕНИЛ ВСЕ РАСХОДНИКИ ВООБЩЕМ ПЕРЕТРЕХНУЛ НЕ ТРОГАЛ ДВИЖОК И КОРОБКУ ПО ДЕНЬГАМ ИСТРАТИЛ 45000 РУБЛЕЙ

Привет. Подскажите на сколько стаят динамики в дверях ,не хочется снимать карту.

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:48

стоят на 13.ставь двухполосные,пищалки хорошие.

Блин народ помогите у меня, Vortex Estina глючит по страшнему, загарется чек-неисправность двигателя и EPC, машина переходит в аворийний режим и едит сама 20км/ч, с трудом на 3 передачи розгонял до, 40км/ч. Сделал диагностику, сказали не исправна дросильная заслонка. Заменил. Но не чего не исчезла. А машина так же ведёт себя, только бывает что переклинивает и всё проподает и несётся как ракета, а потом опять такая же фигня. Что с ней не понятно. Помогите кто знает.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:40

замени клапан вентиляции картера и + хороший диагност и все будет как надо.

Костя Reply:
28 апреля, 2013 at 23:44

она когда разглючивает, то сама набирает под 5000 оборотв, а потом сама постепенно сбрасывает, у диагносто идёт подозрение на электро придаль, что там какой нибудь датчик

Подскажите как правилино установить рапред валы на двухлитровом двигателе при их замене

всем здрасьте!у меня эстина 2011 потекла рейка че делать?

хуита весь китай

александр Reply:
19 октября, 2013 at 11:19

на себя давно не смотрел в зеркало?

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:45

правильно ответил.проехал 20000 работает как часы.ездил по грязи на цепях прёт как танк,правда ехал боком.

чери фору 2007года купил с рук,конечно есть мелкие недочеты, но за свои года у меня были только вазовские, и они мне так надоели что с каждой з платы чтото нада в нее вложить,но как небыло комфорта так и нет, я лучше вложу в фору и буду ездить с комфортом,надеюсь лет через 50 работники ваз научаться все же собирать машины, удачи им!. а китайцы молодцы смогли слизнуть с других машин и дизайн и комфорт, почему наши не могут или старперы сидячие по 50 лет на месте не хотят разрабатывать новые технологии!

Вставлю свои 5 копеек) Купила Чери Фора тоже с рук, 2010 года машинка, купила в сентябре 2013, хоть и недавно, но катаюсь на ней почти не вылезая из-за руля. В целом, машинка неплохая — и комфортная, и в силу своего веса на зимних уральских дорогах чувствует себя уверенно, и в -35 завелась без проблем. Есть и недочеты: печка очень холодная (после ВАЗ 2112 ощутила разницу), 119 лошадок движок 1.6 не оправдывает, любит повышенные обороты, расход топлива весьма внушительный, ну и стойки слабоватые. Но при всех этих недочетах с русской машиной не сравнится. Пока что поломок не было вообще.

я завтра за такой поеду . влюбилась после калиин, приор, и 10 ок….отговаривают все , но я самодурка ….по деньгам 12 года 260 тыс , плохо продаються……я тоже от 10 ки своей еле избавилась, сколько людей, столько мнений …мужики
достали …. у виска крутят …. по- моему это они придурки…

Николай: Reply:
25 апреля, 2014 at 14:46

Купил Эстину в автосалоне в 01.2011г.До этого ездил на отечественных;6-ке,99-ке,10-ке и Приоре.Со всеми были большие и маленькие проблемы.Эстину выбрал из-за более комфортного салона,богатой комплектации и преемлемой цены.На первое ТО гонял к дилярам,последующие ТО делаю сам.Сейчас на спидометре 47 тыс.км.,были мелкие поломки,которые устранил сам,с запчастями проблем нет. Покупая новый авто,советую обратить внимание в каком месяце она выпущена.Начало года и конец года,лучще не брать,убедился на своём опыте. P/S*Машина,как женшина,любит ласку,чистоту и смазку

Привет всем.Свою публикацию за номером 417от13.01.12
назову ласково-ПОСПЕШИЛ.Не один автомобиль ВАЗа или ГАЗа не оставили такого говняного впечатления как эстина.Было много всего,но сокращу-взял 15.01.12г новую продал 01.05.14г (47655км пробега)СТУКАНУЛ ДВИЖОК.

НЕТ КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ.

Valentin Reply:
25 октября, 2014 at 8:19

Добрый вечер всем.ребята помогите мне советом меня предлагают чери фора 2007г на обмен 2110 2011г стоит пменятса?

Если порвётся зубчатый ремень, погнутся клапаны?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:09

Ребята,подскажите.у меня вертекс эстина,при влажности потеют боковые стекла,приходится постоянно протирать тряпкой.как устранить эту проблему?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:08

С правой стороны под лобовым стеклом есть фильтр(он видно забит),я его вырезал и одел кусок от колготок.

брал эстину с салона10года в марте 11го сейчас пробег 145000км грм менял на 123000км весной 16го кроме масла и колодок весной этой поменял практически все рычаги так что делайте выводы а хайте машиную.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как работает подогрев зеркал в авто

Стучать по корпусу нельзя, зажимается боком в тиски с мягкими губками и осторожно прокручиваем. На всё и про всё пол минуты. Выколотками нужно пользоваться качественными,а не всякими гвоздиками. Нужно хорошим инструментом работать и уважать свой труд и время.

Механик, приветствую! Я тоже маялся с заменой, провода короткие сделали гады! Я ещё на правом плафоне усик отломил, теперь на скотче катаюсь!


6. . снимите блок-фару с автомобиля.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

.. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..

Chery Fora / Vortex Estina. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Фары. На автомобилях Chery Fora и Vortex Estina применяют блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего и дальнего света, а также лампу габаритного огня и указателя поворота.
Противотуманные фары. В нижней части переднего бампера могут быть установлены

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Машины › Chery › Fora › Chery Fora древний китай И вот я докатился до…

Chery Fora синяя бестия › Бортжурнал › Накипело Простите за сумбур и заранее прошу прощения…

Лучшие противотуманные фары: выбор без ошибок Яркое свечение фар дальнего и ближнего света безуспешно в…

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по…


В Chery Bonus используются неразборные передние блок-фары, которые имеют одну особенность установки – они монтируются заподлицо с бампером, поэтому для демонтажа фар нужно сначала снять бампер. В остальном снятие и установка фар не имеет особенностей, они крепятся к кузову с помощью четырех болтов – двух сверху и двух снизу.

Нужно отметить, что для замены ламп фары снимать не нужно. Для этой цели с обратной стороны фары предусмотрены отверстия, закрытые крышками на защелках. Отверстия довольно узкие, поэтому для замены ламп лучше использовать пинцет (это также позволит не браться за колбу лампы руками).

Проверка и регулировка света фар Chery Tiggo


Проводим регулировку фар Чери Тиго в домашних условиях

Проблема с фарами проявилась после замены блока. Связано это было с проблемами в работе ДХО.

Для проведения регулировки потребуется ровная вертикальная и горизонтальная поверхность. Вертикальная поверхность пригодится для нанесения необходимой разметки.

Готовим ровные горизонтальную и вертикальную поверхности

Также заранее необходимо подготовить подходящий шестигранник, которым в дальнейшем и будет проводиться регулировка.

Подготавливаем шестигранник

Важно заметить, что проводим регулировку при полностью поднятых вверх корректором фарах.

Далее выполняем такие действия:

  • Подгоняем Чери Тиго вплотную к вертикальной поверхности.
  • Начинаем наносить разметку на поверхности.

Начинаем наносить разметку

  • Первой вертикальной линией становится центр автомобиля.
  • Отгоняем автомобиль на расстояние, чтобы от линзы к стене было 5 метров.

Отгоняем авто на 5 метров

  • Крайняя левая вертикальная линия обозначает фару и проходит через центр линзы.
  • Правая аналогично с правой фарой.
  • Верхняя горизонтальная линия проводится на высоте равной высоте от земли до середины линзы.
  • Точка получается на пересечении двух линий.
  • Полностью идентичной будет и ситуация с правой стороной авто.
  • Смотрим показания преломления света, которые указаны на фаре.

Смотрим показатели преломления света

  • Для фар, установленных на Чери Тиго, данный показатель составил 1,3%.
  • Соответственно, если авто отогнали на 5 метров, то нижнюю линию проводим на 6,5 см ниже верхней.

Нижняя линия проводится на 6,5 см ниже

  • При наступлении темноты приступаем к регулировке.
  • Внимательно смотрим, где начинается подъем светового пучка.
  • В нашем случае заметно сильное смещение данного участка вправо.

Заметно смещение фар вправо

  • А четкая световая линия должна совпадать с нижней вертикальной.
  • В данном случае она смещена немного вверх.
  • Находим регулировочные болты фар Чери Тиго.

Проводим регулировка используя специальные болты

  • Они расположены по бокам.
  • С помощью шестигранника проводим регулировку.
  • Проверяем результат.

Проверяем результат

Проведение работ потребует не очень много времени и позволит сделать работу фар максимально эффективной и корректной.

Как заменить лампы ближнего света Chery Fora

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте также: