Регулятор давления топлива лифан солано от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Расход топлива на Лифан Солано

Управляемость и маневренность. Практичность и комфорт

Расход у двигателя от 12 разбивают на 31 группу Эффективные низкую плотность высокоэффективного топлива и, линейной регрессии по хроматографическим данным ну и средний расход бензина. А я всетаки придерживаюсь мнения что более точный расчет расхода будет, если при загоревшейся лампочке залить из канистры 10 или 20 литров и проехать до нового загорания лампочки.

На плохой дороге – Рестайл 1 поколения

Ресурс двигателя LF479Q2 • Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски.

Технические характеристики

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Лифан Солано расход топлива

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Модификация авто с мотором LF481Q3 лицензированная копия 4A-FE до сих пор считается самой распространенной благодаря высоким японским традициям моторостроения.

Описание Lf479q2 lf479q2-b

Практичность и комфорт © Практичность и комфорт

Lifan Solano / 620. Повышенный расход топлива
-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания ; -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика. Обслуживаются легко, газораспределительный механизм включает цепь, которую следует менять с первым появлением металлического звона из подкапотного пространства.

Уменьшение расхода топлива на lifan solano • В России основными конкурентами китайца являются отечественные Лада Приора и другие китайские авто от Geely и Chery.

Lifan solano повышен расход топлива

Вопреки известному заблуждению, личные ощущения и производится до сих пор. Знаю, что умельцы придумывают всякие хитрости в виде каких-то приспособлений, для полного сгорания 1 кг.

Технические характеристики

Lifan Solano Расход Топлива на 100 км • Lf479q2 lf479q2-b

В 2014 году Лифан Солано (620) предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядного расположения, оснащаются алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и топливной системой с многоточечным впрыском.

Цены и комплектации

Как правило, LF481Q3 масло не кушает, но если расход смазывателя достиг отметки 400-500 мл на 1000 километров, стоит задуматься о необходимости проведения капитального ремонта. Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу это напрямую влияет на расход топлива.

Lifan Solano Расход Топлива на 100 км • Lf479q2 lf479q2-b

Экстерьер и интерьер – Рестайл 1 поколения

Из приятных мелочей, замеченных в Лифан Солано 2, стоить отдать должное подсветке, которая не просто гаснет, а плавно затухает, словно свет в театре. Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание.

А в чем выражаются эти шедевры. Солано - практическая копия Короллы, Тиго-помесь Рав4 и Мицубиши, большинство узлов совместимы с этими машинами, ехал в тачке солано спросил как насчет ЗИП так водила ответил что проблем нет, подходит от Тойоты

Здравствуйте! Проблема с Лифаном солано 2011г. Поблема с бензонасосом. В общем перестает качать, я снимаю клемы с аккумулятора и снимаю сам бензонасос, потом ставлю все обратно и начинает все работать. Потом через несколько дней опять перестает качать бензонасос и повторяю вышеуказанные действия и все опять работает. В чем может быть проблема?

Проверяем давление бензонасоса самостоятельно: видео и советы бывалых



Если вы только начали своё близкое знакомство с устройством автомобиля, то вполне можете ещё и не знать о такой процедуре, как самостоятельная проверка бензонасоса. И, чтобы заполнить этот пробел в ваших умениях, сегодня мы расскажем вам о том, как же проверить давление бензонасоса.

Как выглядит бензонасос?



Внешний вид бензонасоса на Лифан Солано (подходит еще на Бриз)

Давление в топливной системе (рампе) машины является важным параметром, который должен контролироваться с регулярностью один раз в несколько месяцев. Это простая процедура, которая проводится в первую очередь, после чего уже приступают к устранению прочих недочётов. От правильного давления зависит качество функционирования двигателя во всех режимах работы.

Возможные варианты

Для проверки можно воспользоваться несколькими методами. Самым простым будет вариант с покупкой специального прибора, который включает в себя манометр и некоторые другие элементы. Цена такого набора составляет около сорока долларов, в зависимости от фирмы-изготовителя (мы специально указываем цену в долларах, так как цена в рублях сейчас сильно колеблется из-за скачков курса валюты).

Если обратиться за помощью на СТО, то за одноразовый замер у вас попросят сумму, равную одной пятой части цены готового прибора.

Кулибничаем



Можно воспользоваться специальными средствами

Но, есть и более доступный вариант, где мы будем применять подручные средства. Речь идёт о стандартном манометре, который позволяет замерять давление в шинах. Он имеется в наличии почти у каждого автовладельца. Но, тут нужно помнить, что воздушные манометры рассчитаны на замеры давления с большими значениями, около шестнадцати атмосфер, тогда как модели для топлива ограничены шестью атмосферами.

Проверка давления

Первым признаком, который должен Вам намекнуть на неисправности в системе питания двигателя — это неустойчавая его работа, двигатель может глохнуть или троить.

Разобраться с тем, как померить давление бензонасоса могут даже те, у кого отсутствуют соответствующие навыки. Так, вам нужно будет найти специальную ленту сантехнического типа, которая применяется для уплотнения резьбовых соединений, а также сам манометр, который представляет собой особый измерительный прибор с патрубком, на который указанная лента и должна быть намотана.

Диаметр патрубка должен быть равен девяти миллиметрам. Чтобы обеспечить пожарную безопасность, необходимо накрыть генератор жаростойкой плёнкой или другим предметом. Далее подбираемся к рампе (как измерить давление в топливной рампе читайте здесь), расположение которой у всех автомобилей разное. Ориентируйтесь на конкретную модель вашего транспортного средства и на инструкцию к нему.



Можно воспользоваться и обычным воздушным манометром

Подробно по шагам

  1. Надеваем шланг от манометра на рампу, плотно затянув его при помощи хомута.
  2. После этого заводим мотор.
  3. Присматриваемся к показаниям на манометре, который должен показать действующее значение.

Данная процедура может проводиться, как у себя в гараже, так и в полевых условиях, когда под рукой нет дополнительных инструментов.

Что же касается давления на различных моделях автомобилей, то оно бывает совершенно разным. Точные значения уточняйте на сайтах с инструкциями к авто. К примеру, на отечественных автомобилях марки ВАЗ, где объём мотора равен 1,6 литра, давление топливного насоса должно составлять около четырёх атмосфер.

Инструкция по диагностике давления и ремонту бензонасоса

В данной ситуации отсутствие эффекта разрежения в патрубке подскажет о том, что диафрагма или же нагнетающий клапан были повреждены.

И, если при этом нет разрежения или же давления нагнетания, то помимо указанных возможных поломок, может оказаться, что в фильтре топливного насоса застрял посторонний предмет.



Не забываем промывать фильтр

Для его устранения будет достаточно промыть фильтр при помощи обычного бензина, а после этого — продуть сжатым воздухом или же компрессором.

Если фильтр чрезмерно деформирован или же не может быть очищен до необходимого уровня, то его нужно заменить новым.

Видео о тесте бензонасоса

Та тут вы можете посмотреть видео, на котором рассматривается, как же проверить и протестировать бензонасос:

Lifan Solano / 620. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

Lifan Solano / 620. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Клапан давления бензонасоса лифан солано

Lifan 620 Solano (2015 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Датчик давления топлива

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

Регулятор давления топлива

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

схема системы

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В Давление для дизеля, Бар Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200

Принцип работы

Где купить

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Признаки поломки датчика

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

где находится

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Замена

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Диагностика мультиметром

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Павел Сафронов

Гриша, версия мотора для джили эмгранд ес7 имеет другой эбу,другие катушки и тросиковый дроссель с таким же дпдз.

Гриша Андриянов

Павел, у нас нету ничего кроме датчик коленвала и распред вала, датчик детонации, датчик масло, датчик не ровной дорогый, датчик тепературы и всё.. А дросел с электронным газовым педалом.. Там моторчик и регулятор холостого хода

Павел Сафронов

Сағдат, холостой ход там организован через не плотно прилигающую заслонку ,а без дпдз блять эбу откуда берет данные для расчета смеси ??сука открой ебаный дроссель и посмотри !

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Гриша Андриянов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Андрей Иванов

еще может кислородный датчик сдох, после катализатора что стоит. он дороже. ну и свечи проверить.

проверить свечи (может какая-то убилась и потому троит). можно выкрутить все - посмотреть визуально. может залило или в саже.

Андрей Иванов

Сағдат, могут лить форсунки (нужно проверять на стенде или тупо менять, если есть в наличии). недешево.

может лить через прокладку форсунки - тогда легче. меняется одна форсунка или прокладка на ней. если течь в 1 цилиндре.

может лить трещина в головке. протекает антифриз, заливает цилиндр. тут все не хорошо. замена головки.
Показать полностью.

может лить через прокладку гбц. не смертельно, но замена прокладки - это съем гбц, то есть дорого.

нагар может из-за грязного ЕГР (или сломавшегося). но это обычно на 1 свечу попадает. а так возможно не держат маслосъемные кольца, масло попадает снизу в цилиндры и потом сгорая пачкают все. тут может помочь раскоксовка (до 1000р если брать ЛАВР 2в1). однако нужно делать аккуратно, может убиться катализатор при этом и кислородник. ну и потом рекомендуется поменять все масло движка и фильтр. короче тонкостей хватает при раскоксовке. рекомендую померять компрессию изначально. чтоб понимать, что происходит в цилиндрах.

ну а вообще лучше конечно съездить к мастеру. тут самолечение может дороже стать, чем диагностика.

Андрей, у диагноста быль. Но не нашли сказали датчик распредки, дросел и может быть на один зуб спрыгнуль.. Если форсунка то почему на газу такая же беда? Если буду маслосиемки протекат но до такой степени же что бы все 4 свечи были черным нагаром. Антифриз в своем уровне.

Андрей Иванов

Сағдат, компрессия нормальная? у меня масло через кольца поступало, тоже сажа получалась. пока не раскоксовал.

Андрей Иванов

зуб может перескочить ,если цепь растянулась или натяжитель не натягивает. если натяг в норме, то перескок маловероятен.

Андрей, но если цеп растянется оно же будет слышно даже если не в натяг то оно будет цеплят и будет зуб касания цепа.. Но звук матора ровный, тока подтраеваеть чуток и обороты максимум 2000 и скорасть всего 40 и все

Андрей Иванов

Сағдат, мало оборотов - возможно хреновая компрессия. нужно мерять. может и кислородник сдох. тут только замена (или для начала выкрутить, посмотреть, не в саже ли он по самые уши).

Регуляторы давления топлива ЛИФАН СОЛАНО 620/LF7157

Датчики давления топлива LIFAN SOLANO 620/LF7157 (2016-н.в.) необходим для контроля подачи топлива и поддержания стабильности в рампе 620/LF7157. В основном используется на машинах с дизельным двигателем и редко на бензиновых моторах оснащенных системой впрыска Common rail. Все предложения по датчикам - регуляторам давления в рампе ЛИФАН СОЛАНО 620/LF7157 вы можете найти и купить на сайте Автомания-шоп.ру подбор на авто по марке и модели автомобиля 620/LF7157 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Читайте также: