Рейтинг шкода йети среди кроссоверов

Обновлено: 05.07.2024

Первый кроссовер Skoda вышел, прямо скажем, спорным. Если дизайн Yeti - дело вкуса, то с надёжностью и техническими особенностями эксплуатации всё очень неоднозначно.

Примечательно, что среди владельцев Skoda Yeti найдётся не мало тех, кто действительно любит свой автомобиль, всячески советует его друзьям и даже пытается оправдать технические огрехи производителя, но в то же время большая часть собственников порой нелестно отзываются о пресловутых коробках DSG, проблемах турбомоторов и частых визитах на сервис. Давайте попробуем разобраться, так ли страшен Yeti, как его малюют.

Skoda Yeti выпускается с 2009 года. Первое время в Россию поставлялись автомобили чешской сборки, а в 2012-ом производство модели было запущено на заводе в Нижнем Новгороде.

Skoda Yeti с 1,2-литровым TSI чаще всего встречается на вторичном рынке. Несмотря на небольшой рабочий объём машина с таким ДВС едет бодро. Подержанных паркетников с турбомотором объёмом 1,4 в продаже меньше. Проблемы у этих силовых агрегатов схожие. Двигатели довольно шумные, в холодное время года долго прогреваются и страдают "масложором" уже на небольших пробегах. После 60-70 тысяч км частенько выходит из строя натяжитель цепи, а к 100 тысячам км может "подойти" и турбина. На некоторых экземплярах ещё по гарантии меняли поршневую.

Атмосферный 1,6-литровый двигатель, который, ставился и на VW Polo, довольно надёжен на фоне турбированных собратьев, но повышенный "масложор" здесь тоже присутствует.

Дизельных Yeti на "вторичке" мало, в то же время именно такие моторы являются лучшими в линейке. Турбодизели требовательны к качеству топлива и до 100 тысяч км пробега, скорее всего, придётся поменять форсунки и клапан EGR, но это, пожалуй, всё. Если заправляться на проверенных заправках, то ТНВД проработает достаточно долго.

Механические коробки передач на Skoda Yeti - беспроблемные и при регулярном обслуживании могут проработать весь срок службы автомобиля. Весьма неплохо зарекомендовал себя и 6-ступенчатый "автомат" Aisin, который идёт в паре с "атмосферником".

Роботизированная DSG7 с "сухими" сцеплениями, пожалуй, самая проблемная трансмиссия на Yeti, выпущенных до 2014 года. Еще по гарантии на этих КПП меняли "мехатроник" и сцепления, что помогало лишь временно. DSG6 с "мокрыми" сцеплениями намного лучше, важно лишь менять масло в ней каждые 60 тысяч км.

Система полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения живёт достаточно долго при условии регулярного ТО.

С подвеской у Skoda Yeti всё в порядке. До 100 тысяч км пробега придётся заменить разве что стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов, а к 150 тысячам км могут выйти из строя ступичные подшипники.

Качество лакокрасочного покрытия машин, выпущенных до 2013 года, оставляет желать лучшего. Сколы, потёртости и царапины, конечно, возникают рано или поздно на любом авто, но не в первый год эксплуатации и не в таком количестве, как на Yeti. Кстати, после рестайлинга жалоб на ЛКП стало меньше.

Учитывая всё вышеизложенное, оптимальным вариантом для покупки на вторичном рынке можно считать Skoda Yeti с 1,6-литровым атмосферным мотором или с 2,0-литровым турбодизелем. При осмотре имеет смысл уделять особое внимание состоянию кузова. Стоит избегать паркетников с проблемным роботом DSG7 и не особо надёжным 1,2-литровым TSI.

Первая модель Skoda Yeti была выпущена в далеком 2009 году. И всех удивило не то, что это первый внедорожник в истории бренда, а то, какой у него был внешний вид, не привычный для консерваторов компании. В итоге, автомобиль очень полюбили в России. Но новые модели доставляют хлопот владельцам. Поговорим о нюансах данного внедорожника на рынке подержанных автомобилей.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti

На вторичном рынке можно найти самые первые кроссоверы Skoda. Стоимость начинается от 350 000 рублей, но и пробег будет от 200 000 километров, поэтому будьте готовы в него вложиться после приобретения.

Стоит также отметить, что машина все-таки была адаптирована для европейских дорог, поэтому у авто много нюансов. Из плюсов все же можно отметить отделку, эргономику, множество опций, модификацию и ездовые параметры. А вот из недостатков отмечают именно мотор и КПП, которые ну никак не адаптированы для наших дорог. Две модификации двигателя - объемом 1,2 л. на переднем приводе и 1,8 л. на полном.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 3

5 лет назад на российский рынок поступила версия-рестайлинг Yeti. У рестайлинга отсутствует оригинальный двухфарный перед, его заменили на классическую оптику и решетку радиатора. Эта версия сейчас стоит не менее 500 000 рублей.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 4

Моторы. О моторах дорестайлинговой версии уже сказали. В рестайлинге появился третий двигатель, объемом 1,4 л. Но на рынке несложно найти и редкий дизельный двигатель, объемом 2,0 л. Цена у него, конечно выше, но хлопот с ним меньше.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 5

Основная проблема двигателя 1,4 литра в том, что цепь ГРМ не внушает доверия - на пробеге в 40 000 километров она растягивается и вовсе может соскочить со всеми известными проблемами. Сколько раз компания уже пыталась решить этот вопрос, все безуспешно.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 6

За ГРМ идет и следующая проблема. Она заключается в нестабильности работы мотора из-за свечей и катушки зажигания. За ними следуют проблема с топливным насосом и турбиной. Из этого всего следует вывод, что с таким мотором брать Yeti - необдуманное решение.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 7

У двигателя объемом 1,8 литра проблемы точно такие же, за исключением лишь того, что проявляются они немного позже.

С выпуском рестайлинговой версии, мотор стал намного лучше. 1,4-литровый TSI учитывает все проблемы Volkswagen Tiguan, ведь мотор основывался на нем. В свою очередь бензиновый 1,6 заменил проблемный 1,2.

Проблемы с механикой лишь на двигателе 1,8 л. Из-за повышения нагрузки страдают подшипники, сцепление и маховик.

Что касается автомата, то здесь лишь общая рекомендация - регулярно менять масло и уменьшать нагрузки. В целом, он надежный.

Подвеска, рулевое управление и тормоза. Подвеска немного жестковата, но это компенсируется отличными ездовыми характеристиками. Если акцентировать внимание на проблемы, то первыми выйдут из строя стойки стабилизатора, затем ступичные подшипники. На отметки 100 000 км пробега вас ждет замена амортизаторов, а на отметки 150 000 км - проблема с рулевой тягой.

Тормозная система без проблем, диски и тормозные колодки справляются со своей работой. Вопрос может возникнуть лишь с блоком ABS.

Кузов и салон. Skoda Yeti всем известна своей проблемой с коррозийной стойкостью. Это происходило из-за брака грунтовки, которая покрывалась пузырями после окраски. Сейчас этот недостаток устранили.

Салон не доставит хлопот ближайшие пару лет при покупке нового авто. Но со временем даже его качественные материалы будут иметь проблески возраста.

Вывод. Беря во внимание все нюансы, о которых было сказано выше, следует отметить, что идеальной, на наш взгляд, для покупки, будет модификация с мотором 1.4 TSI. Но выбор все же всегда остается за покупателем.


Небольшой кроссовер получивший неплохую популярность как относительно бюджетный автомобиль. Его производством занимается компания Skoda с 2009 года, это Skoda Yeti 2017-2018 – автомобиль, получивший приз как лучший семейный.

Построили данный автомобиль на общей платформе с Volkswagen Tiguan. Выпустили его в 2009 году и достаточно успешно продавали, так как в 2011 году уже было выпущено более 100 000 моделей. В 2012 году модель была проверена на безопасность, и она получила максимальные 5 звезд.

Еще в 2013-м году была показана публике рестайлинговая версия кроссовера на автосалоне во Франкфурте. В Россию данная модель приехала в 2014-м и с тех пор успешно продается. Изменения существенные, их немало и пора бы начать во всех них разобраться.

Облик кроссовера

Сведений, касающихся внешнего вида обновленного Йети, а также его внутреннего оснащения, на настоящее время не так уж и много. Но попробуем на основе предоставленных данных составить общую картинку о новом поколении знаменитой шведской марки. Скорее всего, модель будет выпускаться также в двух версиях — внедорожной и городской (Outdoor и City). По крайней мере, известно, что кардинальных изменений во внешности не отмечается, но дизайн все же претерпит эволюцию.

Прямоугольная решетка радиатора, являющаяся фирменной чертой шкодовского стиля, по-прежнему украсит переднюю часть автомобиля, но, по предварительной информации, она несколько изменит форму и вытянется в длину. Для более гармоничного соотношения элементов головную оптику сделают несколько уже, чем у предшественника. Появится светодиодный модуль, расположенный в нижней части фар. Вероятно появление системы, которая при необходимости автоматически переключает дальний свет на ближний: это помогает избежать ослепления встречных водителей. Также мы замечаем большой воздухозаборник, имеющий три секции, и тонкие аккуратные полоски противотуманок.

Кузов станет длиннее на целых 18 см по сравнению с предыдущей версией модели, и будет выглядеть более внушительно. К тому же автомобиль приобретет спортивный облик, при этом угловатые формы кузова сменятся на более плавные линии и углы.

На капоте появятся несколько выступающих полос, благодаря которым кроссовер визуально приподнимется.

Увеличатся угля въезда/съезда и улучшаться показатели по проходимости кроссовера вброд. Снизится коэффициент аэродинамического сопротивления. К тому же на днище может появиться стальная защита, а на кузове — накладки из черного пластика, покрытого лаком.

Сбоку автомобиль, скорее всего, будет выглядеть по-прежнему, но с некоторыми несущественными изменениями. Зеркала заднего обзора будут представлены в несколько иной форме, а также они могут получить светодиодные повторители поворотов. Очертания колесных арок станут более гладкими.


Экстерьер

В первую очередь стоит начать с внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Производитель ушел от больших круглых противотуманных фар, которые находились в верхней части. Теперь противотуманки выполнены в прямоугольном формате и находятся в самом низу на бампере. Головная оптика осталась примерно той же формы, но ее начинка стала более современной, а форма немножко изменилась и добавила агрессии.

Радиаторная решетка осталась практически точно такой же, но появилась хромированная окантовка в верхней части. Бампер поменялся кардинально, это абсолютно новый бампер, выглядит он неплохо, на нем присутствует защита, которая намекает на возможность проходить бездорожье.

Профиль автомобиля, по сути остался точно таким же, серьезных изменений нет, разве что установлен другой молдинг. Здесь все также присутствуют раздутые колесные арки со скошенностью, также применены плавные формы и есть пластиковый молдинг чуть ниже середины. На крыше есть рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Задняя часть также практически не изменилась, оптика поменялась только в начинке, а по форме слегка были изменены светоотражатели на бампере. Массивный бампер авто окрашен в цвет кузова, оборудован пластиковой защитой, которая тоже примерно окрашена в цвет кузова, а уже под всем этим расположен патрубок системы выпуска.

Несмотря на то, что экстерьер подвергся небольшим изменениям, габариты остались прежними:

  • длина – 4222 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1691 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон

Внутри паркетника царит академический порядок — интерьер выглядит симпатично, дорого и современно, но излишне сдержано (если даже не скучно). Однако это сполна компенсируется по-немецки продуманной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно добротными материалами отделки.

Фото салона Шкода Йети

Центральная консоль не вызывает каких-либо ярких эмоций, но и придраться здесь попросту не к чему — сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, окруженный управляющими элементами, и безукоризненный блок климатической установки.

В салоне Шкода Yeti 2016-2017 достаточно свободного пространства даже для пяти взрослых. Передние кресла вседорожника — это продуманный профиль с умеренной поддержкой по бокам, плотный наполнитель и широчайшие диапазоны регулировок (в дорогих версиях — с электроприводом).

Задний ряд встречает пассажиров дружелюбно отформованным диваном, который разделен на три части: каждая из них настрачивается в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 110 л.с. 155 H*m 11,8 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 9 сек. 192 км/ч 4

Линейка силовых агрегатов тоже была обновлена, но в ней также находится 3 мотора. Мы не будем вам говорить какой мотор был добавлен, а просто расскажем про все, а вы выберите для себя максимально подходящий.

  1. Итак, базовый двигатель Skoda Yeti 2017-2018 – атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Динамика у него, конечно же не самая выдающаяся, а именно 12 секунд до первой сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход в городе будет около 9-ти литров бензина, а по трассе у вас будет уходить 6 литров.
  2. Второй двигатель в линейке это 1,4 турбо, который имеет уже 125 лошадей и 200 крутящего момента. В нашей стране турбо агрегатам не сильно доверяют, а зря, ведь он может показывать более хорошую динамику, а именно 10 секунд до сотни и 187 км/ч максималки и при этом немного употреблять топлива. В городе, если вы будете ездить спокойно, у вас будет уходить 7 литров, а по трассе 5. Как нам кажется, это один из лучших вариантов.
  3. И наконец последний двигатель, он является самым мощным и предлагается он только для полноприводной версии. Это 16-клапанный 1,8 турбо, который выдает аж 152 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 192-м км/ч. Расходует он конечно же больше всех – практически 11 литров в городе и 7 литров бензина по трассе.

В плане коробок передач, здесь большое разнообразие. Производитель предлагает 6-ступенчатый робот, 6-ти и 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже поняли, предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Также по заявлениям инженеров, они переработали ходовую часть. Теперь передняя подвеска представляет собой независимую систему на стойках МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена также независимая система, являющаяся многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Skoda Yeti 2016-2017 — третье поколения популярного немецкого кроссовера

Компания Шкода объявила о том, что в течение двух последующих лет их модельный ряд значительно обновится. Речь идет о появлении нескольких новых моделей, представляющих сегмент кроссоверов. Так, на подходе презентация автомобиля, который получил название Snowman. Помимо него, чешский концерн намеревается в будущем году продемонстрировать второе поколение Шкода Йети 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье). Он должен укрепить позиции марки на достаточно насыщенном, но при этом бурно растущем рынке кроссоверов.

Фото Skoda Yeti 2016 в новом кузове

Внешний вид Шкода Йети 2016-2017

В целом, информации об облике будущего автомобиля, так же, как и его внутреннем оснащении, довольно мало. Чешская компания стремится сохранить свою новинку в тайне.

  • По некоторым данным, вседорожник оснастят привычной радиаторной решеткой, которая, правда, вытянется ближе к боковым частям кузова и уменьшится по высоте.
  • Головная оптика станет несколько уже, чем у нынешнего поколения кроссовера.
  • По нижней кромке фар пройдут светодиодные огни. Также возможно появление системы, которая при приближении встречных автомобилей будет переключать дальний свет на ближний.

Профиль модели, вероятнее всего, сохранит те же очертания, что и современная версия. Обновится форма зеркал заднего обзора. Существует предположение, что на них появятся светодиодные повторители поворотов. Более гладкими станут очертания колесных арок. Указанные изменения должны позволить снизить коэффициэнт аэродинамического сопротивления.

Что касается кормы, то данные о том, какие новшества ожидают эту часть автомобиля, пока не поступали. Возможно, она станет более пологой, подобно тому, что представлено на современных кроссоверах.

Интерьер Skoda Yeti 2016-2017

Об изменениях в интерьере нового Skoda Yeti 2016-2017 известно еще меньше. Можно предположить, что появятся более качественные материалы отделки. Хотя, как и ранее, использоваться они будут в дорогих комплектациях кроссовера, оставив покупателе дешевых модификаций с тканевой обивкой сидений и довольно жестким пластиком.

Объем внутреннего пространства несколько увеличится, хотя чешский производитель не сообщал о том, будет ли кроссовер строится на той же платформе или получит совершенно новую архитектуру. Если взглянуть на другие модели Шкода, которые компания представила недавно, то на них используется модульная платформа MQB, разработанная в недрах головного концерна Volkswagen. Хотя не стоит исключать возможности, что в качестве прототипа для создания автомобиля изберут совершенной иной путь. К примеру, при проектировании Snowman компания Шкода взяла за основу VW Tiguan.

Естественно, нельзя исключать появления более совершенной мультимедийной установки, которая, как и многие современные аналоги, позволит без труда коммутировать с гаджетами, что работают под управлением операционных систем IOS и Android. Помимо этого, есть вероятность оснащения следующими опциями:

В качестве декоративных элементов ожидается появление разнообразных вставок под деревом и металлических деталей. Должна обновиться климатическая установка по примеру моделей Volkswagen. Отдельно можно отметить возможность установки полностью цифровой приборной панели, хотя это маловероятно, так как стоимость кроссовера тем самым значительно подрастет.

Благодаря тому, что габариты Шкода Йети 2016-2017 в новом кузове подрастут, прибавится и свободного пространства в салоне. Соответственно, если на нынешней модели кто-то и сталкиваться с недостатком простора, то на кроссовере следующего поколения этот человек будет избавлен от данной неприятности.

Технические характеристики Шкода Йети 2016-2017

Информация о техническом оснащении нового Skoda Yeti 2016-2017 также базируется на обычных слухах. Точно известно, что линейка двигателей, ровно как и трансмиссия, достанется чешскому кроссоверу от компании Volkswagen.

  • По некоторым данным, в базовой комплектации автомобиля появится 1,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности.
  • Что касается дизельной установки, то ее появление также немаловероятно. Однако в связи с дизельным скандалом, в котором погряз немецкий концерн, перед подготовкой серийной модификации Йети возможны некоторые существенные изменения в этих планах.

Среди существующих предположений большинство экспертов склоняется к тому, что для чешского кроссовера подготовят 1,4-литровый дизельный двигатель, способный выдавать до 105 л.с. мощности.

Цена Skoda Yeti 2016-2017 3 поколения

Как и список комплектаций, так и цена Шкода Йети 2016-2017 в новом кузове станет известна ближе к началу его выпуска.

Skoda Yeti признана самой оправданной покупкой

Ежегодный опрос Driver Power определил машины, добившиеся наибольшего признания среди 46 000 проголосовавших англичан. Редакторы издания отметили, что общий уровень удовлетворённости автомобилями падает, покупателей разочаровывает как качество сборки, так и показатели надёжности, но больше всего жителей Туманного Альбиона бесит стоимость обслуживания новых автомобилей.

Самой оправданной покупкой среди читателей упомянутого издания признаётся кроссовер Skoda Yeti — модель набрала 92,65% симпатий из 100% возможных. Главред издания отметил, что кроссовер действительно стоит своих денег, а его техническая начинка и практичность мало кого оставляют равнодушными.

На четвёртое место британцы поставили французский компактвэн Renault Scenic. Другие французы в десятке лидеров не обнаружены. Англичанам нравится практичный недорогой автомобиль, одним из явных плюсов которого считается надёжный дизельный мотор. Старт украинских продаж Renault Scenic намечен на этот год.

На седьмом месте оказался изящный компактный хетчбэк Alfa Romeo Giulietta, восьмую строчку занимает ассиметричный британский внедорожник Land Rover Discovery, девятая позиция рейтинга удовлетворённости досталась BMW 3-Series, а завершает турнирную таблицу Mercedes-Benz E-Class. Весь список выглядит так:

Читайте также: