Рекомендовано для kia с производительностью factory fill что это

Обновлено: 02.07.2024


Сегодняшний обзор посвящен двигателю нового Хендай Санта Фе (Киа Соренто) 2021/2022 моторной линейки SmartStream — G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с, из которого вы узнаете о технических характеристиках, надежности, болячках, реальном расходе топлива, предельном ресурсе, плюсах и минусах атмосферного агрегата.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Обзор двигателя Toyota Prado — 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Линейка моторов Theta включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2.0 G4KL, 2.4 G4KC, 2.5 G4KN, 2.0 G4KD, 2.4 G4KE, 2.0 G4KH, 2.4 G4KG, 2.0 G4KF, 2.4 G4KJ и 2.4 G4KK.

Характеристики двигателя Хендай Санта Фе/Киа Соренто 2021/2022

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVT IVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с:

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W-30/5W-40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) оснащаются мотором G4KM 2.5?

— Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время);


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

— Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2019 – настоящее время).


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

— Хендай Санта Фе в кузове TM, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Какими плюсами и минусами обладает современный корейский мотор G4KM 2.5 MPI?

Преимущества:

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.

— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.

— Хорошая тяга и общая динамика.

— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.

— Быстро прогревается в холодную погоду.

— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.

— Достаточно крепкая приводная цепь ГРМ, в отличие от предшествующих поколений двс.


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Недостатки:

— Склонен к прогрессирующему масложору.

— Высока вероятность появления задиров.

— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.

— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.

— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.

— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Распространенные заводские болячки и неисправности мотора G4KM 2.5 MPI

2. Разрушающийся катализатор. Катализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – задирам. На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.

3. Малый срок службы регулируемого маслонасоса. Исходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.

4. Недолговечный электронный термостат. Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электронноуправляемого термостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.

5. Капризная система фазорегуляции. Модернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).


G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180 л.с

Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5-ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (~ 9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

В завершении добавим, что по мнению автомехаников, при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Режимы езды Kia Stinger

Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные. Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить. Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.


Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.

В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.

В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.


Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.

Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.


В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.

Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.


Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.

В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.


В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.


Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia.








В салоне XCeed, конечно, имеются отличия от обычного Ceed, но о них подробнее расскажем после тест-драйва. Остаётся добавить, что на рынок Kia XCeed зашёл в комплектации Luxe, за которую просят от 1,5 млн рублей, при этом не исключается и появление версий по более низкой цене. А вот о чём уверенно говорят в российском офисе Kia, так это о том, что новых версий в нынешнем поколении Ceed больше не предвидится. Продажи XCeed в России начались уже с сегодняшнего дня – дилеры принимают заказы.

С 2020 г. имплантация венозной порт-системы в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова оплачивается за счет средств территориальных фондов ОМС регионов России (как Санкт-Петербурга, так и остальных субъектов РФ).

Для установки порт-системы пациенты госпитализируются в дневной стационар, также установка проводится тем пациентам, которые уже находятся на лечении в круглосуточном стационаре Центра.


Что такое венозная порт-система?

Венозная порт-система (венозный порт) – это устройство длительного сосудистого доступа универсального типа. Порт-система имплантируется под кожу и может быть использована в течение длительного времени – до 5 лет при надлежащей эксплуатации и уходе.

Венозную порт-систему рекомендуется устанавливать в случае, если пациенту планируется проведение множественных курсов химиотерапии цитостатическими препаратами. Ее установка снижает риск нежелательных побочных явлений, делает воздействие химиотерапии на вены более щадящим.

Кто может воспользоваться услугой имплантации порт-системы в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова?

Когда необходима установка порт-системы для центрального венозного доступа?

  • Если планируется проведение длительной химиотерапии.
  • В случае, когда ранее проведенная химиотерапия повредила периферические сосуды.
  • Имеются другие причины, по которым невозможно проводить инфузию (внутривенное вливание) химиопрепаратов в периферические сосуды.
  • Необходима длительная терапия болевого синдрома.
  • Есть потребность в длительном парентеральном питании и инфузионной терапии.
  • Необходимы многократные повторяющиеся переливания компонентов крови.

Какое оборудование используется для имплантации?

  • Венозная порт-система центрального доступа Celsite®
  • УЗ-аппарат экспертного уровня

Процедура проходит под рентгенологическим контролем на современном оборудовании.

Установка порт-системы проводится в дневном стационаре, куда пациент госпитализируется на один день, либо в круглосуточном стационаре, если пациент госпитализирован туда для лечения онкологического заболевания.

Как попасть на манипуляцию?

Если пациент никогда не был на приеме у специалистов Центра, то он осуществляется бесплатно, если пациент уже был на консультации любого врача НМИЦ или диагностическом исследовании (заведена медицинская карта), то прием платный.

На консультации врач:

  • определит необходимость манипуляции;
  • назначит обследования, которые необходимо пройти либо по месту жительства, либо в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова платно (в т.ч. все анализы необходимые для госпитализации);
  • назначит примерную дату госпитализации по ОМС;
  • объяснит, какое направление необходимо принести;
  • расскажет о подготовке к исследованию, которую пациент должен выполнить самостоятельно накануне госпитализации.

Какие документы необходимы для проведения исследований по ОМС?

В случае, если исследование проходит во время госпитализации в дневной стационар необходимо сдать анализы для госпитализации. Подробная информация по ссылке .

Также возможно установить венозную порт-систему платно. Стоимость по ссылке.

Читайте также: