Реле автозапуска пандора схема

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция PANDORA D-078 для устройства жк брелок содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.31 MB. Состоит из 17 стр.

Руководство по эксплуатации

Охранно-сервисная система Pandora DX-50B

Надежно зафиксируйте

ручным тормозом

Покиньте автомобиль,

закройте двери

Через 3 сек. двигатель

будет остановлен,

система готова к

дистанционному запуску

В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск

двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо вы-

полнить следующую последовательность действий:

1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль

ручным тормозом, переведите рычаг МКПП в нейтральное положение.

2. Поверните ключ в замке зажигания до положения

(двигатель при этом должен продол-

жать работать)

и выньте его из замка.

3. Покиньте автомобиль, закройте двери.

плее брелока при этом будет вращаться пиктограмма

и гореть пиктограмма режима охраны.

5. Двигатель будет остановлен. Система готова к исполнению команд дистанционного

старта или функций автоматического запуска двигателя.

Дистанционный запуск двигателя

Для дистанционного запуска двигателя, при условии готовности системы к старту, нажмите

и удерживайте кнопку в течение трех секунд. Звуковой сигнал подтвердит прием команды,

на дисплее появится перечеркнутая пиктограмма шок-сенсора

и мигающая пиктограмма

- подготовка к старту двигателя. Через несколько секунд двигатель будет запущен, о чем

и вращающаяся пиктограмма

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой останова.




Здравствуйте, первый раз устанавливаю сигнализацию, не могу разобраться с автозапуском: нужно ли подключать реле или можно напрямую к замку зажигания?Если надо то как?Сигнализация: Пандора 3000, авто: Лексус LS400

нет реле не нужно оно в строено в сигнализаций, но если будешь разрывать стартер то надо будет вешать реле блокировки

Спасибо, еще не могу определить точно назначение проводов ЗЗ, какой провод отвечает за зажигание1, зажигание 2, АСС, контролька горит на нескольких проводах, как выбрать нужный? с проводом стартера разобрался.На машине вроде есть штатный иммобилайзер, может ли он влиять на автозапуск?

имобилабаизер играет большую роль при автозапуске, для автозапуска нужно ставить обходчик, замок зажигания находится просто 1ign это первая цепь без неё машина не заведется, что бы её наити берешь перемычку и перемыкаешь плюс с замка с остальными провадами на замке их останится 6 или 5, при первои цепи(1ign) должен загорется чек, при второи цепи должна зароботать печка, асс наити еще легче при нем должен заработать магнитофон, напиши сколько проводов подходит к замку

А я ничего так не спалю?На машине уже стояла сигнализация,были надрезаны бело-красный(+) красный(стартер), черно-желтый и черно-оранжевый наверное это и есть зажигание 1и 2-на обоих есть + в положении ОN, я надрезал розово-синий там есть+ при АСС и ОN ,как ставится обходчик?

черно-желтыи первая цепь, бело-синий асс, черно-ораньжевыи 2 цепь, нужно вешать реле на оюход имобилаизера посмотри в устоновки в книжке пандоры там есть схема, какая пандора?

3000dxl, там два реле показаны, а что означают цифры 2,15, 15/2. на схеме?а еще какие точно дополнительные провода надо вешать? Я подцепил: педаль тормоза, парковка, давление масла-достаточно?

2 желто-красныи на +12 постояныи; 15 серыи не нужен он идет на привод богажника; повороты зацепи; концевики двереи; концевик капота; серена; двери зацепил открыть\закрыть? по обходу имобелаизера по интернету не объяснить. ты вобще хоть раз сигналки ставил.

когда включаешь зажигания не где на панели не загорается машина с ключом? посмотри на ключ от машины, если есть штатныи имобелаизер то в нем будет встроен ключ, выложи фото ключа

о чем вы ребята в лексусе в любом случае есть штатный имо на замке зажигания со стороны ключа стоит катушка трансивер покупаеш пандоровский обходчик вешаеш на на трансивер как показано на схеме подключения обходчика и все работает

Каждый год зима заставляет владельцев автомобилей задумываться о дистанционном запуске двигателя или специального подогревателя. Садиться в холодную машину и ждать пока замерзший, еле живой двигатель сможет с приемлемой динамикой покатить автомобиль вперед - сомнительное удовольствие.

А в некоторых регионах эксплуатация автомобиля без предпускового подогревателя или дистанционного запуска двигателя ставит вопрос о принципиальной возможности пользоваться машиной зимой.

Pandora – признанный лидер функциональности

Однако стоит морозу ударить на несколько часов ниже -30 градусов количество работающих устройств сразу упадает на порядок. Если система не замерзла совсем и все-таки подает сигналы жизни, и даже слушается дистанционного управления, то далеко не факт, что не замерз модем GSM-связи и, конечно, что алгоритм запуска умеет учитывать температурные аномалии слегка не новых двигателей. И риск такой сигнализацией не только не завести, но и испортить оборудование автомобиля, в ходе попыток запуска двигателя, чрезвычайно высок.

winter 2013 01 1

Множественный анализ данных при запуске двигателя

reactor

Контроль уровня топлива

Автоматическая подзарядка аккумулятора

pandora acum

Контроль движения

Контроль датчика удара при заведенном двигателе

Pandora сегодня - единственная охранно-сервисная система, которая не отключает датчик удара при заведенном двигателе. Чувствительность во время работы стартера и последующих нескольких секунд стабилизации работы двигателя несколько уменьшается, затем специальный следящий алгоритм поднимает чувствительность датчика удара и наклона по мере уменьшения вибрации работающего двигателя. Т.е. Пандора единственная система на рынке, которая при работающем двигателе продолжает охранять автомобиль от ударов по кузову, разбитию стекол и т.д.

full pandora shock 02

Встроенный бесключевой обход штатных иммобилайзеров

Среди большого количества мифов об автозапуске, которые ходят среди автовладельцев, самым распространенным является миф об опасности автозапуска с точки зрения защиты от угона практически на любом автомобиле. Связан этот миф, прежде всего, с необходимостью процедуры обхода штатного иммобилайзера автомобиля (в ключе большинства автомобилей есть специальный чип, который взаимодействует электромагнитным полем со специальным приемником в автомобиле) для дистанционного запуска двигателя. Эта процедура ранее выполнялась исключительно с помощью специальной коробочки с антенной – обходчика иммобилайзера, в которую физически помещался второй ключ автомобиля и прятался внутри салона автомобиля. И для страховых компаний наличие ключа внутри салона автомобиля является негативным фактом - некоторые компании вводят дополнительные повышающие коэффициенты при расчете стоимости полиса КАСКО.

pandora avtozapusk

На сегодняшний день Pandora – единственная охранно-сервисная система на рынке, в которой реализован новый программный алгоритм работы, позволяющий реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя без применения ключа и каких-либо обходчиков иммобилайзера в салоне автомобиля!

Первыми преимущества нового бесключевого алгоритма смогли оценить владельцы автомобилей марки KIA и Hyundai, оборудованных опцией комфортного доступа (кнопка start&stop). Для обхода иммобилайзера на подобные автомобили при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora 39хх, 5000New c аппаратной платформой версии v2.0 необходимо подключить запуск двигателя “по силе”, а для обхода иммобилайзера - всего один провод LIN-шины и пройти простую процедуру обучения.

Реализация автозапуска таким способом обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • отсутствие проблем со страховой компанией - так как в салоне автомобиля отсутствует штатный ключ;
  • дополнительная защита - в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля остается заблокированным рулевое колесо;
  • комфортное пользование - в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля работают кнопки штатной системы комфортного доступа в салон (кнопка start&stop), что позволяет владельцу без дополнительных манипуляций снять автомобиль с охраны, либо поставить его на охрану при работе функции турботаймер (зависит от модели автомобиля). Плюс, отсутствует необходимость носить с собой дополнительный брелок;
  • безопасный автозапуск – для угонщика наличие этой удобной функции не дает абсолютно никаких преимуществ - в салоне отсутствует штатный ключ и бесключевой обходчик иммобилайзера;
  • экономия денег – владельцу автомобиля не требуется докупать никаких дополнительных ключей и бесключевых обходчиков иммобилайзера, стоимость которых с работой может достигать десятка тысяч рублей!

Компания не остановилась только на этих моделях, и сегодня новый алгоритм обхода штатного иммобилайзера, интегрированный в охранные системы Pandora, поддерживает самые популярные в нашей стране модели автомобилей.

Особенностью работы интегрированного алгоритма обхода иммобилайзера на автомобилях Renault/Nissan/Lada является легкость и простота во время монтажа. Реализовать запуск двигателя теперь проще, чем в классическом варианте – нет необходимости разбирать подрулевой пластик, наматывать антенны обходчика и т.д. – достаточно подключить провод LIN в разрыв шины иммобилайзера на блоке бортовой электроники и обучить систему.

Естественно, что все преимущества бесключевого запуска двигателя сохраняются и здесь и с точки зрения страховых компаний, и защиты от угона, ну, а самое главное – стоимости. Бесключевой алгоритм запуска для автомобилей Renault/Nissan/Lada на сегодняшний день является еще и одним из самых доступных – данный алгоритм внедрен не только в телеметрические системы Pandora DXL 39xx и 5000New, но и в доступную модель Pandora LX 3050, которая уже стала хитом для установки на современные недорогие автомобили.

Использование модуля запуска двигателя RMD-7

rmd7

Для других марок и моделей автомобилей также есть решение – специальный интерфейсный модуль Pandora RMD-7, позволяющий расширить возможности системы, особенно при установке на автомобили, в которых требуется большое количество аналоговых или силовых подключений. Модуль содержит достаточное количество мощных коммутационных реле и других специальзированных входов и выходов, количество которых позволяет комфортно реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя на большинстве современных автомобилей.

В Pandora RMD-7 интегрирован бесключевой обходчик иммобилайзера ADS-BLADE AL от компании iDatalink. Данный модуль поддерживает 38 автомобильных марок и более 5500 моделей автомобилей, при этом на многих автомобилях возможно и сохранение функций штатной охраны во время работы двигателя и другого функционала.

Данный модуль работает с новыми поколениями наших автомобильных охранно-сервисных комплексов, таких как:

  • Pandora 39XX
  • Pandora 5000PRO
  • PanDECT X-11XX
  • Pandect X-2XXX

Рекордная функциональность брелоков Pandoraдля систем с автозапуском

Так, совсем недавно вышло две новых модели, ставших мировыми лидерами:

  • D-600 black (мировой лидер функциональности);
  • D-465 (мировой лидер дальности).

Но главные отличия брелоков - рекордная насыщенность информационного канала, незапятнанная репутация невозможности электронного взлома и рекордная функциональность. Новые брелоки умеют отображать массу немало полезных параметров, таких как напряжение бортовой сети, температура двигателя, салона, и температура за бортом автомобиля.

Фирменным отличием является проверка наличия связи с автомобилем. У Pandora эта функция отработана восьмью годами ее реальной эксплуатации на 100% наших систем и включена по умолчанию всегда.

Другой уникальной функцией брелков компании является индикация уровня топлива, что немалополезно, особенно когда речь идет о дистанционном запуске двигателя. Благодаря её владелец автомобиля может оценить остаток топлива и принять решение о разумности попытки запуска с учетом информации об остатке топлива. Все новые серии брелков компании имеют возможность отображать уровень топлива либо в цифровом виде, либо на мнемонической шкале. Владельцы всех остальных охранных систем лишены возможности дистанционно посмотреть уровень топлива!

d600

Цифровое управление предпусковыми подогревателями

Помимо системы автозапуска, с каждым днем все более популярным становятся предпусковые подогреватели двигателя. С одной стороны – сейчас большое количество современных автомобилей, которые с конвейера уже в базовой комплектации оснащены предпусковыми подогревателями. А если говорить о моделях с дизельными двигателями, то здесь процент предустановленных подогревателей очень высок. С другой стороны – лидеры среди производителей предпусковых подогревателей (Webasto, Eberspaecher, Бинар) тоже не сидят сложа руки, предлагая решения для дооснащения автомобилей.

И здесь самым главным встает вопрос об управлении предпусковыми подогревателями – в базовой комплектации, что при покупке автомобиля со штатным предпусковым подогревателям, что при отдельном дооснащении, управление подогревателем возможно только с помощью таймера, который заранее программируется на включение в определенное время. Естественно, что такой способ управления является чрезвычайно неудобным – стоит немного задержаться с поездкой или выйти к автомобилю пораньше, как это функция становится абсолютно бесполезной, мало того – при различных температурах двигателя и окружающей среды для прогрева двигателя требуется разное время.

Если говорить о дистанционных способах управления предпусковыми подогревателями, то здесь стоимость решений, которые предлагают компании-изготовители, может достигать нескольких десятков тысяч рублей. При этом все равно их функционал оставляет желать лучшего.

В охранно-сервисных системах Pandora реализованы самые совершенные и функциональные возможности по управлению предпусковыми подогревателями, причем как штатными, так и дополнительно установленными. Еще несколько лет назад инженеры компании внедрили возможность управления предпусковыми подогревателями не только для аналоговых подключений (с контролем статуса работающего подогревателя), но и по цифровым шинам: CAN, W-bus, Lin.

Webasto water heating system in a car

Управление предпусковыми подогревателями по шине на сегодняшний день - самый современный и эффективной способ прогрева автомобиля перед поездкой. При управлении подогревателями по цифровым шинам полностью сохраняются все заводские алгоритмы безопасности, заложенные производителем автомобилей и производителем подогревателей. Именно такой способ управления является чуть ли не единственно возможным, например на автомобилях Land Rover и Range Rover.

Управление автозапуском и подогревом с мобильных устройств

С телеметрическими системами Pandora владелец автомобиля получает беспрецедентно гибкую и невероятно простую в использовании интеллектуальную систему автоматического запуска двигателя.

Телеметрическая система Pandora контролирует десятки параметров работы двигателя и предпускового подогревателя в автоматическом режиме, обеспечивая высочайший уровень безопасности и сервиса. Таким образом, интеллектуальный запуск двигателя системами Pandora значительно превосходит даже штатные системы автозапуска современных автомобилей.

Запуск по календарю

Телеметрические системы Pandora предоставляют возможность запускать двигатель по расписанию. Для автоматического запуска – достаточно выбрать день недели и установить нужное время запуска двигателя. Всего доступно 14 автоматических календарных запусков двигателя (по 2 на каждый день недели).

Также можно установить ежедневный запуск по времени или через определенные промежутки времени (по таймеру).

Запуск по температуре

Автоматический запуск по температуре двигателя или салона не даст замерзнуть автомобилю зимой, сэкономит время на прогрев двигателя перед поездкой.

Запуск по напряжению

Автоматический запуск двигателя по напряжению не даст разрядиться аккумулятору во время длительной стоянки, даже если случайно не выключить фары или другие потребители энергии.

Забота о двигателе

При запуске двигателя система контролирует остаток топлива в баке и откажется заводить двигатель или предпусковой подогреватель, если топлива недостаточно. А на мобильный телефон владельца авто будет отправлено извещение об отказе в запуске двигателя.

Постоянный контроль

Буквально в одно касание экрана Вы можете запустить двигатель Вашего автомобиля из любого места на земном шаре.

avtozapusk

Для настоящего профессионала Pandora предоставляет максимальное количество настроек и алгоритмов, которые позволяют реализовать самые сложные, авторские алгоритмы, охраны, сервиса и управления работой запуска двигателя, системы вентиляции и кондиционирования, систем предпускового подогрева. Ведь количество доступных для программирования функций в современных Pandora давно перевалило за тысячу. И даже в наших самых недорогих системах, количество настроек меньше 3-4 сотен не бывает.

Большинство настоящих профессионалов нашей страны работает именно с Pandora, когда заходит речь о по-настоящему надежном и удобном.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

mr_smit

Какую ещё частоту? Вы вообще читаете что вам пишут? Значит кнопки на руле отрабатывают более менее адекватно. Надо чтобы Mega8 тоже измерила это значение и выдала правильный сигнал управления. А это уже вопросы к прошивке и сборке схемы в целом. На радиокоте внизу статьи есть ссылка на форум, можете задать свои вопросы автору. P.S. Как по мне адаптер в статье не универсальный. Название слишком громкое.

ALCHEMIS

Конфигурация усилителя FBA позволяет усиливать звуковой сигнал на всем протяжении звукового тракта от DAK до АС двумя симметричными каналами с полной отвязкой от земли этого сигнала. Т.е. в цапе и последующих усилителях вплоть до АС усиление каждого канала происходит двумя симметричными усилителями. Эксклюзивное фото моего источника Electrocompaniet (12000$) На борту 6 двухканальных DAC SRC 4193 I от Texas Instruments.Требуется очень хороший усилитель, который на рынке стоит от 15000$ за 2 канала, а в моем источнике их 6. Поэтому мне будет дешевле самому их сделать.

Читайте также: