Реле стартера ман тга где находится

Обновлено: 05.07.2024

Я так понял на повороты у меня 4 реле.Одно основное большое.2 маленьких на каждую сторону.И одно большое как основное.Внурти спиральки толстые.Сегодня хотел проверить свою реле на другом мане.И Опять уже третий - у него не горит контролька на прицеп.Как так ?

Там три реле, одно основное совмещено с дворниками ,она-же аварийка и две маленькие рядом прав.лев сторона ..
Не заморачивался с дополнительными на прицеп -не знаю , еслибы самому покапаться .

Я понял это отвечает за лампочки.Фото из инета

это моё реле

С1 и С2 вроде идут на лампочки.Номер провода 49101, 49102 (добрые люди подсказали)

Ребята нужен совет, есть желание зажигание чюток пораньше выставить в какую сторону двигать, к блоку или от блока? Манчик 8.163.

Привет. У тебя сиденье пневмо? Мое пневмо и не держит и иногда не поднимает. И не могу его вперед - назад двигать. Эта функция тоже пневмо или мех рычажок?

Я понял это отвечает за лампочки.Фото из инета
[ATTACH=CONFIG][/ATTACH]
это моё реле
[ATTACH=CONFIG][/ATTACH]

С1 и С2 вроде идут на лампочки.Номер провода 49101, 49102 (добрые люди подсказали)

Привет. У тебя сиденье пневмо? Мое пневмо и не держит и иногда не поднимает. И не могу его вперед - назад двигать. Эта функция тоже пневмо или мех рычажок?

Вот наконец доехал до гаража. Мы таким очителем топливной системы пользуемся. На 3 литра бодяжим в банку. Опускаем в нее подачу и обратку. Ни в коем случае не заливать в бак.
Гоняем на холостых минут 10-15.
Если фильтр новый, то можно не исключать его из цепи
Вложение 5133466 Вложение 5133467 Вложение 5133468

Вот наконец доехал до гаража. Мы таким очителем топливной системы пользуемся. На 3 литра бодяжим в банку. Опускаем в нее подачу и обратку. Ни в коем случае не заливать в бак.
Гоняем на холостых минут 10-15.
Если фильтр новый, то можно не исключать его из цепи
Вложение 5133466 Вложение 5133467 Вложение 5133468

Привет. У тебя сиденье пневмо? Мое пневмо и не держит и иногда не поднимает. И не могу его вперед - назад двигать. Эта функция тоже пневмо или мех рычажок?

Сиденье пневмо, но работать не хочет поднимешь флажком оно медленно опускается. Вчера снимал сидушку пытался разобраться. Там стоит клапан уровня с ползунами, и проблема в ползунах они стерлись и не нажимают на клапан. Ребенок придет из школы выложу фото, сам не могу. Двигать сидушку механически. Под ногами под сидушкой рычаг. Поднимешь и откати ее.

Да там крутить-то в обе стороны по 5мм не больше . Я выше писал ,3 болта крепления насоса и один задний, но пометь как стояло -это так, для себя.

Сиденье пневмо, но работать не хочет поднимешь флажком оно медленно опускается. Вчера снимал сидушку пытался разобраться. Там стоит клапан уровня с ползунами, и проблема в ползунах они стерлись и не нажимают на клапан. Ребенок придет из школы выложу фото, сам не могу. Двигать сидушку механически. Под ногами под сидушкой рычаг. Поднимешь и откати ее.

Вот этим сейчас занимаюсь, но завалил один.Решил пластик поджечь и капнуть на ползун, но руки из ***ы капнув он и сплавился.Сейчас сижу думаю из чего сколхозить.

Вот этим сейчас занимаюсь, но завалил один.Решил пластик поджечь и капнуть на ползун, но руки из ***ы капнув он и сплавился.Сейчас сижу думаю из чего сколхозить.

Да там крутить-то в обе стороны по 5мм не больше . Я выше писал ,3 болта крепления насоса и один задний, но пометь как стояло -это так, для себя.

Трубки в идеале надобно открутить от форсунок, и после поворота тнвд подогнуть и приблизить к форсункам, а потом закручивать. И метки свои поставить перед кручением тнвд, чтобы видеть свои 1-2-3 мм разницы до и после поворота тнвд.

Сиденье пневмо, но работать не хочет поднимешь флажком оно медленно опускается. Вчера снимал сидушку пытался разобраться. Там стоит клапан уровня с ползунами, и проблема в ползунах они стерлись и не нажимают на клапан. Ребенок придет из школы выложу фото, сам не могу. Двигать сидушку механически. Под ногами под сидушкой рычаг. Поднимешь и откати ее.

Трубки в идеале надобно открутить от форсунок, и после поворота тнвд подогнуть и приблизить к форсункам, а потом закручивать. И метки свои поставить перед кручением тнвд, чтобы видеть свои 1-2-3 мм разницы до и после поворота тнвд.

эт на каких ? Если без приспособ или без "конкретных" способов выставления угла зажигания !! Делают ОПЕРЕЖЕНИЕ на заведеном моторе , в противном - не понимаешь, не чувствуешь работу мотора или проще сказать меняются обороты или нет .
По идее если при смещении в ту или иную стороно практически нет изменений (обороты мотора) -то стоит проверить угол опережения .
Может есть другие способы . Но я делаю так .

эт на каких ? Если без приспособ или без "конкретных" способов выставления угла зажигания !! Делают ОПЕРЕЖЕНИЕ на заведеном моторе , в противном - не понимаешь, не чувствуешь работу мотора или проще сказать меняются обороты или нет .
По идее если при смещении в ту или иную стороно практически нет изменений (обороты мотора) -то стоит проверить угол опережения .
Может есть другие способы . Но я делаю так .

Проясни конкретно, это как пробовать делать на заведеном моторе крутить зажигание . я на своем н НЕ заведеном раз 8 лазил полд машину чтоб выставить правильное зажигание.

у меня было. открыл крышку по ходу с левой стороны, там фишки и непомню какая отвечает за стартер но все пролил WDешкой и все работает уже год.

На Мане страная магнитола колега залил зажигание включилось и с ключа не завелась. Отсоеденили все заработало. Просушили работает нормально.

Электрик сказал,что у меня на прицепе не стоит какая-то "зарядная станция".
И поэтому работать с гидробортом на прицепе надо при заглушенном тягаче.
Типа нагрузка большая.
Могло это повлиять?


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

По идее наобарот еси я так понимаю, зараднеой станции нет, значит заряжатцо неотчего, надыть работаь с тяочём шоб не посадить, еси акки посадить ниже 12 вальтов(по крайней мере с лековой авто) пластины могут сами высыпатца и через время каратнуть и после к акку придёт белый пушной зверь

вероятнее всего на стартере произошло окисление под задней крышкой и пропал -. велика вероятность проворота втулок с поледнего запуска двигателя. можно снять стартер и посмотреть медную пыль на шестерне, если нет - втулки скорее всего на месте. можно кинуть массовую косичку с задней крышки на болт крепления стартера и будет щастье.


У меня на ДАФе чип в ключе периодически вываливается из своего ключа в гнезде, и хоть вроде всё равно же рядом, но стартёр не включается, приходится ключ раскрывать и ставить его на место. Правда всё это сопровождается горящей ошибкой.
ЗЫ. Это сейчас всё просто, а в первый раз ,был шок. Ключ несколько раз подёргаешь туда сюда, хоп, завелась,хрен знает что это, потом то работает нормально, в итоге пол дня не глушил, потом на диагностику, которая фирме в 2000 руб. обошлась, и закончилась "ремонтом" в течении пары секунд.

Грузовые автомобили MAN TGA выпускаются с 2000 года. Многие из этих авто прокатились по автодорогам России и других государств более миллиона километров. За это время они ремонтировались не раз. Как и во всех других автомобилях с приличным стажем, их системы старта двигателей заметно износились. Особые нагрузки во время запуска происходят при экстремально низких температурах в утренние часы после стоянки. Ток, проходящий через обмотку и разъемы стартера, достигает нескольких сотен ампер.

Работа Стоимость
Не крутит стартер Ман ТГА: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Наиболее часто происходят следующие ситуации:

  • МАН ТГА не крутит стартер;
  • стартер крутит, MAN TGA не заводится.

Многие опытные водители готовы к подобным ситуациям: они встречались в их практике часто. Наиболее простые способы решения проблемы:

Часто эти действия помогают. Более кардинальное решение - заменить пусковое устройство на исправное. Демонтаж пускателя на MAN TGA без определенной подготовки выполнить сложно даже днем при хороших погодных условиях. Во время проведения таких работ водитель отвлекается от сохранности груза, документов.

  • оперативно приедут на место ремонта;
  • точно определят место поломки;
  • согласуют тип ремонта, стоимость;
  • максимально быстро выполнят ремонт;
  • предоставят гарантию на выполненные работы.

Признаки и причины того, что стартер МАН ТГА не крутит

Не всегда отказ запуска связан с проблемами стартера. Возможные ситуации:

Не срабатывает стартер Ман ТГА

1. Не крутит стартер МАН ТГА:

2. Стартер крутит, МАН ТГА не заводится:

  • проблемы системы управления, CAN-модуля;
  • поломка в блоке предохранителей;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы ТНВД;
  • засорение топливного фильтра;
  • загустение топлива в мороз;
  • подсос;
  • неисправны датчики системы управления двигателем.

За время работы каждого специалиста в отдельности и службы техпомощи в целом накоплен приличный опыт работы с автомобилями МАН ТГА. Системный подход позволяет значительно увеличить скорость и качество оказания услуг, повысить производительность, следовательно, уменьшить стоимость работ.

Практика ремонта Man TGA

Действительно, мастер обнаружил место обгорания. Ремонт закончился успешно и быстро. Искрение электропроводки может привести к более серьезным проблемам вплоть да самовозгорания.

Наша служба использует коллективный метод решения наиболее сложных задач. Это значительно ускоряет время выполнения работ.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

Дорожные автомобили имеют полную массу от 18 до 39 т.
Грузовики полной массой 18 т двухосные, с приводом на задний мост и вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Автомобили полной массой 24 и 26 т трехосные, с двумя спаренными задними мостами, один из которых ведущий, а другой опорный. Трехосные версии могут иметь одну (колесная формула 6x2/2) или две (6x2/4) управляемые оси. Автомобили полной массой 35 и 39 т имеют четыре оси, две или три из которых управляемые.

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

Тяжеловозы и перевозчики опасных грузов выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трехосные тягачи Heavy Duty (6x4) имеют полную массу 33 т, четырехосные (8x4/4 - с двумя управляемыми осями) - 41 т.
Тягачи World Wide полной массой от 18 до 50 т могут иметь от двух до четырех осей с самыми различными вариантами исполнения.

Автомобиль MAN TGA

Кроме того, существуют версии военных грузовиков SX и НХ с двумя, тремя и четырьмя осями, а также исполнение LE (Low Entry) для коммунальных служб, имеющее низкорасположенную кабину с ровным полом и дверями специальной конструкции с пневматическим приводом.

Автомобиль MAN TGA

В зависимости от назначения автомобили MAN TGA могут оборудоваться одним из шести типов кабины. На развозные грузовики устанавливаются достаточно компактные кабины М, L и XL. Магистральные тягачи оснащаются кабинами с двумя спальными местами LX, XLX и XXL.

Автомобиль MAN TGA

Кабина М
Кабина М предназначена для грузовиков, совершающих перевозки на короткие расстояния и развозку грузов в сфере строительства и коммунального хозяйства. Длина такой кабины 1880 мм, ширина - 2240 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина L
Кабина L, оснащенная одним спальным местом и большим багажным отсеком, устанавливается на развозные грузовики, а также лесовозы, рефрижераторы, цистерны, транспортировщики силосной массы и т. п. Длина кабины L составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XL
Высший уровень комфорта для перевозок на короткие расстояния или при движении по развозному маршруту обеспечивает кабина XL. Благодаря увеличенной до 2440 мм ширине кабины и низкому уровню пола обеспечивается достаточное внутреннее пространство с беспрепятственным проходом от двери к двери. Длина такой кабины - 2280 мм, имеется одно спальное место и отсек для хранения багажа.

Автомобиль MAN TGA

Кабина LX
Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности. Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XLX
Кабина XLX с высотой от пола до потолка 1975 мм позволяет водителю встать во весь рост. Внутреннего пространства достаточно, чтобы сделать поездку на любое расстояние комфортной, однако упор сделан больше на функциональность. Практичные вещевые отсеки, расположенные над ветровым стеклом, заодно выполняют функцию солнцезащитных щитков. Одно или два полноразмерных спальных места - неотъемлемые атрибуты дальнобойных тягачей. Ширина такой кабины - 2440 мм, длина - 2280 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XXL
Кабина XXL имеет ту же длину и ширину, что и XLX, однако благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка составляет 2100 мм, что делает эту кабину самой большой в Европе. Совершенная система климат-контроля, полноразмерные спальные места, простор, соизмеримый с полноценной комнатой, наличие холодильника и микроволновой печи делают кабину XXL идеальным решением для дальних международных перевозок.

Автомобиль MAN TGA

Четырехточечная пневмоподвеска кабины, полностью изолирующая ее от колебаний и ударных нагрузок, входит в стандартную комплектацию всех магистральных седельных тягачей. Сминаемые элементы в местах крепления позволяют кабине в случае лобового столкновения сдвинуться несколько назад, таким образом обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажиру.

Автомобиль MAN TGA

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.

Автомобиль MAN TGA

Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. с.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. с.).
Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии.
Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели - еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR - Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.
Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления - за него это делает электропневматическое устройство.
Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive®, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля. Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог.
Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы - для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья.

Читайте также: