Ремень генератора луаз 969м от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль ЛуАЗ-969М 1982 года выпуска прибыл к нам для проведения капитального ремонта двигателя с увеличением мощности. Также по просьбе клиента мы выполнили ремонт подкапотной электропроводки и ревизию ходовой. В результате ревизии было принято решение о полной замене тормозной системы, КПП, задних рычагов, о ремонте колёсных редукторов и заднего редуктора.

Демонтаж двигателя, технологическая мойка

Ремонт двигателя автомобиля

  • Заменили шпильки крепления головок блока цилиндров на болты.
  • Усилили резьбу в блоке, установив футорки с наружной резьбой М14.
  • Увеличили рабочий объём двигателя со стандартных 1,2 до 1,3 л за счёт установки другой поршневой группы. Цилиндры очистили пескоструем и покрыли порошковой краской.
  • Изготовили новые коренные вкладыши коленчатого вала.
  • Коленчатый вал проточили на специальном оборудовании. После проточки выполнили статическую балансировку в сборе с маховиком.
  • Фрезеровали головки блока цилиндров на 3,5 мм для увеличения степени сжатия – под использование бензина АИ-92. Также заменили направляющие клапанов с последующей перерезкой сёдел клапанов.
  • Сами клапаны восстановили и выполнили их притирку к рабочей поверхности сёдел.
  • Установили современное сцепление. Для этого проточили на токарном станке маховик, изготовили новую направляющую и вилку выжимного подшипника.
  • Заменили дополнительный генератор на современный, с отдачей 80 ампер, и перенесли его в более подходящее место.
  • Забор воздуха для воздушного фильтра сделали из салона – для исключения гидроудара при преодолении бродов.

Двигатель в процессе сборки

Установлено новое сцепление

Новый выжимной подшипник

Ремонт ходовой автомобиля

После разборки и дефектовки КПП мы приняли решение о её замене – вместо штатной была приобретена КПП со встроенной блокировкой переднего межколесного дифференциала. Кроме того, заменили пыльники полуосей, прокладку крышки, доработали механизм включения блокировки. В колёсных редукторах заменили ступичные подшипники, вилки и крестовины карданов, прокладки. Заменили задние рычаги, тормозные и топливные магистрали, рабочие и главные тормозные цилиндры.

После восстановления ходовой мы установили двигатель на ЛУаЗ и выполнили ремонт электропроводки.


Процесс разборки колёсных редукторов

Отремонтированный задний межколёсный редуктор



Процесс работы с электропроводкой

Итоговый вид подкапотного пространства

Итоги

Клиент получил полностью технически исправный автомобиль с возросшими тяговыми характеристиками и повышенной надежностью – после завершения всех работ автомобиль прошёл обкатку 50 км по асфальту и приёмочные испытания по бездорожью.

Работы по автомобилю заняли 4 месяца.

Стоимость запчастей составила 160 тысяч рублей, а стоимость работ 250 тысяч рублей.

Отзыв клиента

Мне нужен был автомобиль исключительно для поездок по лесным дорогам, ездить по дорогам общего пользования автомобиль мог бы в теории и не уметь. Пересмотрел разные варианты, от квадроцикла до варнглера нашел свое – и им оказался ЛуАЗик. На нем не жалко ездить в лес, у него интересная внешность, кабриолет, он простой/ремонтопригодный в полевых условиях. Цена покупки + цена рестав-рации казались приемлемыми, потому что все что было в продаже однозначно требовало бы вложений, несмотря на уверения продавцов.

Изначально решил для себя что я хочу поднять свой уровень внутреннего автомеханика, но не уходить в экстрим. Это допущение наткнулось на жестокую реальность, где оказалось практически невозможно найти исполнителя на свои хотелки.

ЛуАЗ приехал на эвакуаторе и истекал всю дорогу маслом, дырка в поддоне была забита глиной, и это не мешало ему ездить. С этого все начиналось. Несколько попыток найти сервис были провалены, как только сервисмены слышали слово луаз, сразу говорили что им это не интересно. В итоге был найден сервис через знакомых, который занимался кастомными работами и подготовкой раллийных машин, они вписались помочь поставить ЛуАЗ на колеса. Потратили на это месяца 2-3. Все время работы над машиной меня не покидало ощущение что им это нафиг не надо, и забрать от них машину надо было больше мне, все что они сделали было сделано чтобы пройти по формальным признакам работ. Надо проложить провод, проложим рядом с ремнем генератора и его потом перетрет, надо соединить две части редуктора, но нет шпилек, так возьмем болт, сломался ключ зажигания в замке – ну чтож бывает, оставим так… Но даже после такой реанимации ЛуАЗ проездил почти сезон без дополнительных вмешательств.

Следующей попыткой был деревенский сервис, где по словам местных были свои две “единицы такой техники”. Мужички старались, но каменный цветок не поддался, если коротко. Как результат еще пару сезонов я откатался, переодически приходилось возвращаться из леса пешком, а радиус поездок старался планировать так, чтобы это было безболезненно, члены семьи освоили эвакуацию ЛуАЗа на буксире.

Подружившись с ЛуАЗом у меня стал просыпаться интерес к самостоятельной диагностике и ремонту. Однажды у одних известных блогеров с турботрактором увидел видео, как они настраивали карбюратор ЛуАЗа в правильном месте, и понял что мне надо тоже туда попасть. Желание усиливалось с каждым выходом новых видосов про инжекторные запорожцы и другие нераскрытые потенциалы двигателя МеМЗ.

Так мой ЛуАЗ и оказался в БИМАС. Что можно сказать после окончания работ над ЛуАЗом, получилось очень хорошо. Были определенные расхождения между ожиданиями и реальностью по срокам и бюджету, но они были объективными. Вскрылся дополнительный фронт работ, которые ребята сделали. За все время работ у меня были регулярные фото того, что происходит с автомобилем, мне никто не задавал дурацких вопросов о том где и какие детали им надо взять, как разобрать или собрать что-либо в моем автомобиле. На основе предыдущего опыта с другими сервисами это просто вау-эффект.

Каждая новая фотка с процесса меня все больше утверждала в правильности выбранной команды, ребята настолько основательно и тщательно делали машину. Опять таки, раньше такого с ЛуАЗом не бывало.

Если перейти от эмоций от сотрудничества к результатам, то что же я получил?

  • На пятый год владения ЛуАЗом я могу снять с него тент и уехать летом настолько далеко, насколько захочу, без мысли о том, что мне надо будет через 30км по лесу возвращаться пешком, а потом думать как забрать ЛуАЗик. Это наверное самое главное что мне нужно было от машины, для поездок в лес.
  • Как бонус я получил новый двигатель, который полностью изменил ощущения от езды и возможностей машины. Родная сороковка откровенна слабая – это все знают. Уставший двигатель добавит масла разве что. По окончанию работ ЛуАЗик на моноприводе штурмовал маршруты, где раньше еле выезжал на пониженной и с блокировкой. Двигатель запускается идеально из салона в любой ситуации, на холодную или горячую и без необходимости открытия капота.
  • Появилась передняя блокировка, как бонус от оптимизации работ по КПП в пользу агрегатной замены.
  • Тормоза. Они теперь есть и на всех колесах.
  • Сдача автомобиля была не в сервисе, а на проселке.

В итоге я остался доволен тем, что вписался в этот проект по отношению и качеству к работ, которые взялся делать БИМАС. Это было интересно и неожиданно приятно удивило подходом и результатом работ. Теперь подкапотное пространство является шедевром, а V4 под капотом внушает уважение )

How to rebuild a denso alternator | denso rebuild kit

Покупал себе utm регулятор вместе со щётками, артикул 06-118. Обошёлся в 530 рублей, но было пару лет назад.

Не частые трудности с ремнём генератора это еще ничего )) Каждый тупая с* хочет на интернете заработать деньги

Skoda Yeti 1.8 cold start (Пуск мотора в мороз ниже 20 градусов)

Кузовной ремонт Infiniti FX. Отзыв клиента

Мерседес SMART.Двигатель 0.6.

Как снять генератор на Лада Приора и Ваз 110

добрый день, подскажите плиз. в матизе на торпедо появились белые пятна, на что надо обратить внимание? Мне приятель сказал с ремнём генератора на луаз до сих пор без проблем >)

Натяжной ролик Форд. Плохой пластиковый и хороший металлический

A0002021619 Ролик обводной ремня генератора Mercedes M271

Генератор, напряжение заряда аккумулятора.mp4

Как правильно снять или одеть ремень привода двигателя M57

Скажите пожалуйста, дымило из трубы но не так конечно сильно, отдал в ремонт на замену прокладки двигатель колбасило, после прищел сказали поменяли но двигатель так же колбасит на холостом ходу, проехал 40 км заметил что дым из трубы как валил так и валит, но тосол не уходит в чем причина? может быть такое или меня просто .

Молодца, можешь добавить: катушка зажигания -газель бизнес, ничего не переделывая,свечи народ ставит ау17дврм вроде, вазовские. И не совсем понял, у тебя было два кислородника, осталось сколько? Вроде Н5 на евро 0 не перешивались.

Подскажите пожалуйста, проблема в том что через полчаса езды по городу, Хюндай акцент начинает зажигаться лампа масла, обороты прыгают и затем глохнет? Сцепление плавает может это с этим связано?

У моего другана с ремнём генератора на луаз до сих пор проблем не было ;) Саня по возможности сними видос про то как поставить приводные ремни на фф2 с помощью спец приспособ!!

Да с1по 3 передачу на холодную пуск двигателя без проблем на горячую со второго раза и еще когда остановишся обороты показывают 1000 и не падают иногда нормально показывает

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg )) Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню генератора на ЛУАЗЕ пояснил бы,

Вчера менял у себя,сломал нижний болт под насосом,затем фиксирующий болт генератора,итог : высверливание в насосе и в генераторе. А чтобы достать генератор для высверливания,приш лось снимать масляный фильтр,с последующей заменой масла(благо время подошло). Так что не так всё просто как на видео,у кого Акцент старенький,будьте готовы к сюрпризам:)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


косновения головки клапана к седлу по краске. Для этого:

— нанесите на седло клапана тонкий слой краски (смесь масла с лазурью или ультрамарином);

— вставьте клапан в его направляющую втулку и, прижимая к седлу, проверните его.

Поясок краски на рабочей фаске клапана должен располагаться посередине, а ширина пояса должна быть

1,4. 2,0 мм как для впускных, так и для выпускных клапанов и располагаться равномерно по всей поверхно-
сти.

Если указанные требования не выполнены, то прошлифуйте дополнительно седло клапана.

При этом абразивный инструмент должен иметь угол 60° или 120° в зависимости от того, куда требуется

сместить рабочую фаску седла клапана (рис. 86).

Замена седла. При ослаблении посадки седла клапана, наличии трещин или значительных обгаров седло

замените. Удалите седло, вырезав его на станке (или частями после преднамеренного облома). Перед уста-
новкой нового седла зачистите гнездо от забоин и тщательно протрите.

Нагрейте головку цилиндров до температуры 190. 210°С. Установите седло в гнездо головки так, чтобы

фаска на наружном диаметре седла была направлена в сторону направляющей втулки клапана, и запрессуйте
его оправкой (рис. 87) с направляющей частью Ø29,755. 29,80 мм для седла впускного клапана и
Ø27,755. 27,80 мм для седла выпускного клапана. Проследите за плотной посадкой седла до упора. После
запрессовки зачеканьте седло по контуру оправкой (рис. 88) и прошлифуйте на нём фаску.

Рис. 87. Оправка для запрессовки седла клапана:

1 — оправка; 2 — седло клапана; 3 — подставка

Рис. 88. Оправка для зачеканки седла клапана.

1 — корпус; 2 — штифт; 3 — вставка; 4 — подставка

Тема: Установка дополнительного генератора на сороковку

Опции темы
Отображение

Установка дополнительного генератора на сороковку

Последний раз редактировалось ejikpnz; 08.04.2011 в 22:25 .

Собираюсь поставить генератор 90А от десятки, какие минусы будут и плюсы ?

Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2012 в 23:18 .

Колян, 1-ый минус как ты собираешься поставить поликлиновый(многоручьевой) ремень, есть уже какие нибудь мысли по этому поводу?

Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2012 в 23:20 .

А кто знает как 2109 установить? Интересует только куда какой провод кинуть, и РР менять или так оставить?

Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2012 в 23:20 .

Поменять ручеек на шкив от нивского.

по ходу не знает никто. жалко. буду кумекать сам

на борде тоже спрашивал, дали ссылку на страницу, где ставят жигулевский генюк на них же. все равно — спасибо, удачи с сетью.

protect icon

Заполните форму запроса указав название детали для ЛуАЗ 969 (969M) и информацию о комплектации машины.

Последние найденные через наш сайт запчасти на ЛуАЗ 969 (969M)

Car city

ИП Алексеева Г.М.

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Ленинградская обл., пос. Новогорелово, Современников, 9

ИП Помилуйко Е.В.

Ип Румянцев Д.В

ип Логвинов SANAVTO

ИП Мартынов Олег Петрович

Флагман

АВТОИМПОРТ КАЛАЧ НА ДОНУ

ИП Вайда Д. Г.

Орион

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, 192177, г. Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д.3, Литер. К

УралКит ООО

Автолюкс

ИП Попов Павел Геннадьевич

ИП Бирюков Ряшит Ханяфеевич

Запчасти по моделям ЛуАЗ

Поколения ЛуАЗ 969 (969M)

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

Заполните форму запроса указав название детали для ЛуАЗ 969 (969M) и информацию о комплектации машины.

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".


Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 двигатель

Двигатель

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

IMG_6446

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л




1 кузов и салон

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

428541

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

Читайте также: