Ремонт акпп чери тигго т11

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте форумчане,.помогите разобраться с поломкой АКПП.
выдает две неисправности Р0841 и Р2753,как подсказал наш уважаемый модератор Sим это означает
P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance
P2753 Transmission Fluid Cooler Control Circuit/Open
иииии вот тут ступор,переводчик переводит что то типо Датчик/Выключатель Давления Жидкости Передачи Диапазон/Показатель Кругооборота и Контроль Охлаждающей Жидкости Передачи Обходит/Открывается. вооот
у кого нибудь есть более точная расшифровка и дельный совет по данным неисправностям?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chery Tiggo , характеристики Chery Tiggo , система охлаждения Chery Tiggo , система смазки Chery Tiggo , система питания Chery Tiggo , система управления Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , электросхема Chery Tiggo , коробка передач Chery Tiggo , тормоза Chery Tiggo , кузов Chery Tiggo , подвеска Chery Tiggo

1. Общие сведения

Коробка передач QR519EHB

Составные элементы

Первичный вал:

  1. Передний подшипник первичного вала.
  2. Вторичный вал.
  3. Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
  4. Ведущая шестерня третьей передачи.
  5. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
  6. Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
  7. Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передачи.
  8. Ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи.
  9. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  10. Ведущая шестерня четвертой передачи.
  11. Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
  12. Втулка.
  13. Задний подшипник первичного вала.
  14. Втулка.
  15. Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
  16. Ведущая шестерня пятой передачи.
  17. Кольцо синхронизатора пятой передачи.
  18. Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
  19. Ступица синхронизатора пятой передачи.
  20. Кольцо синхронизатора.

Вторичный вал:

  1. Ведомая шестерня пятой передачи.
  2. Задний подшипник вторичного вала.
  3. Ведомая шестерня четвертой передачи.
  4. Втулка.
  5. Ведомая шестерня третьей передачи.
  6. Игольчатый подшипник.
  7. Ведомая шестерня второй передачи.
  8. Комплект кольца синхронизатора.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Ступица синхронизатора.
  11. Наружное кольцо синхронизатора.
  12. Комплект кольца синхронизатора.
  13. Ведомая шестерня первой передачи.
  14. Игольчатый подшипник.
  15. Вторичный вал.
  16. Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.

Картер коробки передач и сцепления:

  1. Задняя крышка в сборе.
  2. Сливная пробка.
  3. Шайба сливной пробки.
  4. Втулка.
  5. Картер коробки передач.
  6. Шайба стопорного болта.
  7. Стопорный болт.
  8. Направляющая масляного щупа.
  9. Сальник первичного вала.
  10. Передний подшипник вторичного вала.
  11. Втулка.
  12. Сальник главной передачи.
  13. Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
  14. Масляная трубка заднего подшипника.
  15. Внутреннее кольцо подшипника корпуса дифференциала.
  16. Конус синхронизатора передачи заднего хода.
  17. Сальник главной передачи.

Пятиступенчатая коробка передач QR519EHB является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает три основных компонента: первичный вал, вторичный вал и главную передачу.

Принцип работы

Нейтраль:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Поскольку на нейтрали выключены все синхронизаторы, то крутящий момент не передается с первичного на вторичный вал и шестерни главной передачи не вращаются.

Первая передача:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня первой передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней первой передачи. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведомая шестерня первой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена первая передача. При переводе рычага переключения в положение первой передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне первой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты первой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.

Вторая передача:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня второй передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с ведомой шестерней второй передачи на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня второй передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена вторая передача. При переводе рычага переключения в положение второй передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне второй передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты второй передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.

Третья передача:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня третьей передачи первичного вала находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней третьей передачи, закрепленной на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня третьей передачи вращается на первичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена третья передача. При переводе рычага переключения в положение третьей передачи вилка включения третьей и четвертой передач перемещает обойму синхронизатора третьей и четвертой передач к ведомой шестерне третьей передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты третьей передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.

Четвертая передача:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня четвертой передачи первичного вала находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней четвертой передачи, закрепленной на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня четвертой передачи вращается на первичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена четвертая передача. При переводе рычага переключения в положение четвертой передачи вилка включения третьей и четвертой передач перемещает обойму синхронизатора третьей и четвертой передач к ведомой шестерне четвертой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты четвертой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.

Пятая передача:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня пятой передачи напрессована на первичный вал и имеет постоянное зацепление с ведомой шестерней пятой передачи на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня пятой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена пятая передача. При переводе рычага переключения в положение пятой передачи вилка включения пятой передачи и передачи заднего хода перемещает обойму синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода к ведомой шестерне пятой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты пятой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.

Задний ход:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Шестерня передачи заднего хода является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней передачи заднего хода. Промежуточная шестерня передачи заднего хода обеспечивает вращение вторичного вала в обратную сторону и имеет постоянное зацепление с шестерней заднего хода вторичного вала. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то шестерня передачи заднего хода вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена передача заднего хода. При переводе рычага переключения в положение передачи заднего хода вилка включения пятой передачи и передачи заднего хода перемещает обойму синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода к шестерне передачи заднего хода на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты передачи заднего хода, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.

Коробка передач QR523MHC

Составные элементы

Первичный вал:

  1. Стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала.
  2. Передний подшипник первичного вала.
  3. Первичный вал.
  4. Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
  5. Ведущая шестерня третьей передачи.
  6. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
  7. Ступица включения третьей и четвертой передач.
  8. Направляющая.
  9. Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
  10. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  11. Втулка шестерни четвертой передачи.
  12. Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
  13. Ведущая шестерня четвертой передачи.
  14. Ведущая шестерня пятой передачи.
  15. Упорная пластина шестерни пятой передачи.
  16. Упорное кольцо шестерни пятой передачи.
  17. Задний подшипник первичного вала.
  18. Стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала.

Вторичный вал:

  1. Стопорное кольцо переднего подшипника вторичного вала.
  2. Передний подшипник вторичного вала.
  3. Вторичный вал.
  4. Втулка шестерни первой передачи.
  5. Игольчатый подшипник шестерни первой передачи.
  6. Ведомая шестерня первой передачи.
  7. Комплект кольца синхронизатора.
  8. Ступица синхронизатора первой и второй передач.
  9. Комплект кольца синхронизатора.
  10. Наружное кольцо синхронизатора первой и второй передач.
  11. Втулка шестерни второй передачи.
  12. Игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
  13. Ведомая шестерня второй передачи.
  14. Ведомая шестерня третьей передачи.
  15. Ведомая шестерня четвертой передачи.
  16. Втулка шестерни пятой передачи.
  17. Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
  18. Ведомая шестерня пятой передачи.
  19. Кольцо синхронизатора пятой передачи.
  20. Ступица синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода.
  21. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода.
  22. Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода.
  23. Шестерня передачи заднего хода.
  24. Игольчатый подшипник шестерни передачи заднего хода.
  25. Втулка шестерни передачи заднего хода.
  26. Задний подшипник вторичного вала.
  27. Стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Передача заднего хода:

  1. Ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.
  2. Игольчатый подшипник.
  3. Шестерня передачи заднего хода.
  4. Упорная шайба.
  5. Стопорное кольцо упорной шайбы.

Картер коробки передач и сцепления:

  1. Картер коробки передач.
  2. Направляющая качения.
  3. Сальник главной передачи.
  4. Регулировочная шайба.
  5. Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
  6. Сливная пробка.
  7. Шайба.
  8. Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
  9. Сальник главной передачи.
  10. Передний подшипник вторичного вала.
  11. Направляющая качения.
  12. Опора выжимного подшипника.
  13. Болт.
  14. Упор вилки выжимного подшипника.
  15. Картер сцепления.
  16. Маслоотражатель.
  17. Шайба.
  18. Стопорный болт.

Пятиступенчатая коробка передач QR523MHC является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает первичный вал, вторичный вал и главную передачу.

Коробка передач QR525MHE

Составные элементы

Первичный вал:

  1. Стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала.
  2. Задний подшипник первичного вала.
  3. Ступица синхронизатора пятой передачи.
  4. Зубчатая шайба синхронизатора пятой передачи.
  5. Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
  6. Кольцо синхронизатора пятой передачи.
  7. Ведущая шестерня пятой передачи.
  8. Втулка шестерни пятой передачи.
  9. Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
  10. Ведущая шестерня четвертой передачи.
  11. Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
  12. Прокладка шестерни четвертой передачи.
  13. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач.
  16. Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передач.
  17. Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.
  18. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
  19. Ведущая шестерня третьей передачи.
  20. Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
  21. Первичный вал.
  22. Игольчатый подшипник первичного вала.

Вторичный вал:

  1. Задний подшипник вторичного вала.
  2. Стопорное кольцо.
  3. Ведомая шестерня пятой передачи.
  4. Ведомая шестерня четвертой передачи.
  5. Втулка шестерни.
  6. Ведомая шестерня третьей передачи.
  7. Ведомая шестерня второй передачи.
  8. Игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
  9. Наружное кольцо синхронизатора первой и второй передач.
  10. Комплект кольца синхронизатора.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Ступица синхронизатора первой и второй передач.
  13. Комплект кольца синхронизатора.
  14. Ведомая шестерня первой передачи.
  15. Игольчатый подшипник шестерни первой передачи.
  16. Вторичный вал.
  17. Передний подшипник вторичного вала.

Картер коробки передач и сцепления:

  1. Направляющая.
  2. Сальник главной передачи.
  3. Наружное кольцо подшипника.
  4. Наружное кольцо подшипника.
  5. Маслоотражатель.
  6. Сальник первичного вала.
  7. Картер сцепления.
  8. Направляющая масляного щупа.
  9. Картер главной передачи.
  10. Шайба.
  11. Стопорный болт картера коробки передач.
  12. Шайба.
  13. Сливная пробка.
  14. Наружное кольцо подшипника.
  15. Регулировочная шайба.
  16. Сальник главной передачи.

Коробка передач QR525MHE имеет пять ступеней для движения вперед и одну ступень для движения назад, три синхронизатора, два вала (первичный вал и вторичный вал). Расположение всех шестерен передач переднего хода имеет традиционную схему с постоянным зацеплением, в то время как передача заднего хода включается при помощи перемещаемой на валу в осевом направлении промежуточной шестерни. Синхронизатор первой и второй передач установлен на вторичном вале, а синхронизаторы третьей, четвертой, пятой передач установлены на первичном вале. При переключении ступеней включение каждой передачи происходит за счет блокировки только ступицы соответствующей шестерни, в результате чего обеспечивается передача крутящего момента. Ведущая шестерня главной передачи на вторичном вале приводит во вращение ведомую шестерню главной передачи и корпус дифференциала и заставляет приводные валы вращать ведущие колеса автомобиля.

Ремонт АКПП Чери Тиго (T11) одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chery. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 39 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт АКПП Chery Tiggo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.

Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

Ремонт автоматической коробки передач Чери Тиго, пинается коробка. Чистка гидрофера

Обычно автоматическая коробка переключения передач на Чери Тиго не приносит владельцам автомобиля особых проблем. По крайней мере в первые 100 тысяч км пробега. Однако со временем отдельные запчасти Чери Тиго могут выйти из строя и их придется заменить.


Еще одной причиной возникновения проблем в работе АКПП может стать оставленная деталь внутри при проведении обслуживания. Такая забывчивость в отдельных случаях может привести к необходимости выполнения капитального ремонта.

Однако в некоторых случаях обходится довольно простым ремонтом, который занимает немного времени.

Среди признаков проблем с АКПП Чери Тиго можно выделить подергивание, которое со временем начинает усиливаться. Обычно это указывает на то, что возникли проблемы в работе гидроблока. Лучше в таком случае не дожидаться того момента, когда рывки станут чрезмерно сильными, иначе ремонт обойдется дорого.

Также на проблемы с АКПП могут указывать сложности с переключением режимов. В таком случае единственным вариантом будет перевозка авто на эвакуаторе к месту ремонта. Однако это запущенный случай с множеством вариантов повреждений важных элементов коробки.

В данном же случае речь идет о рывках, и вероятным источником проблем является именно гидроблок.

Устраняем толчки АКПП Чери Тиго – спасаем гидроблок

Проблемы проявились характерно – в виде толчков, которые начали становиться довольно сильными и заметными. При этом АКПП вылетает в аварийный режим, что заметно усложняет процесс эксплуатации автомобиля.


Было принято решение провести ремонт, тем более что в данном случае не требуется даже проведение снятия АКПП с автомобиля. Проводить ремонт лучше в гараже со смотровой ямой. Это позволит без проблем открутить все необходимые элементы и легко выполнить остальные работы.


Необходимо подготовить набор инструментов и запас масла для коробки переключения передач. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Откручиваем защиту днища автомобиля, если такая установлена.
  • Находим место установки гидроблока на АКПП Чери Тиго.
  • Откручиваем сливнуюпробкуи сливаем масло с коробки.
  • С помощью специального ключа выкручиваемболтсо сливной горловины и дополнительно сливаем остатки масла с АКПП.
  • Аккуратно снимаем крышку чтобы не повредить важные детали.
  • На крышке установлены специальные магниты, которые предназначены для сбора металлического мусора, который может образовываться при эксплуатации коробки переключения передач.
  • На одном из магнитов обнаружился болт, которого явно там быть не должно было. Он открутился, что в конечном итоге и привело к появлению проблем с АКПП.
  • Откручиваем 6 болтов, которыми фиксируется гидроблок – по 3 с каждой стороны детали.
  • Один из болтов именно с гидроблока Чери Тиго открутился и попал в картере – это он был на магните.
  • Еще несколько болтов не были нормально закручены, что также негативно сказывалось на работе блока. Такого лучше не допускать и при обслуживании АКПП тщательно проверять состояние всех деталей и подтягивать все болты до нормальной фиксации.
  • Соответственно, гидроблок не мог создать нормальное давление, из-за чего и происходило дергание коробки при переключении передач.
  • Разбираем гидроблок, что необходимо для проведения мойки и чистки детали.
  • Для промывки поверхностей от загрязнений используем керосин или специальные чистящие средства.
  • Внутри гидроблока оказалось довольно грязно, присутствуют мелкие абразивные частички, что может негативно сказаться на сроке эксплуатации детали.
  • Находим фильтр в гидроблоке Чери Тиго, который должен очищать подаваемое масло от любых загрязнений.
  • Однако оказалось, что он немного сломан, из-за чего свою функцию он нормально не выполнял.
  • На магнитах собралось довольно много мелкой металлической стружки, что подтверждает необходимость проведения замены масла в коробке.
  • Устанавливаем на место гидроблок.
  • Снимаемвоздушный фильтр, что необходимо для того, чтобы добраться до заливной пробки АКПП.
  • Находим пробку и откручиваем ее.
  • Заливаем до максимума новое масло.
  • Ждем пока со сливной горловины не начнет вытекать масло, после чего закручиваем пробку.
  • Добавляем новое масло до необходимого уровня.
  • Закручиваем пробку и проводим обратную сборку автомобиля.
  • ЗапускаемдвигательЧери Тиго и прогреваем коробку до рабочей температуры, после чего проверяем как происходит переключение в разных режимах.
  • После этого проверяем работу коробки уже в процессе езды. При переключении не должно быть посторонних звуков или рывков.

Таким образом удалось довольно быстро устранить проблему с рывками при переключении передач на автоматической коробке. Важно следить, чтобы при обслуживании внутри не оставалось посторонних предметов и все было хорошего закручено.

Пропали передачи АКПП Чери Тигго T11

Пропала задняя скорость, через время пропала 1, 2, 4 передачи. Через ещё какое-то время пропали все передачи, после прогрева (минут 30) появлялась 3-я. На днях сорвало патрубок радиатора АКПП, машина стоит. Как быть, что делать? За ремонт браться никто не хочет.

Помогите выбрать правильное масло в двигатель, а то специалистов в магазине много, советуют не то что тут пишут. Ведь от пробега тоже зависит какое лить. И какое масло нужно в кор.

Чери Тигго Т11, объем 2, автомат. По прямой едет хорошо, а на гору не тянет, едет как улитка и рычит. Что может быть, подскажите.

Не работают лампы заднего хода, авто с АКПП.

Патрубок на место поставить. Жидкость долить в АКПП (полный уровень проверяется на разогретом двигателе и главное, чтобы и АКПП разогрета). Если всё это делали и коробка не работает, значит машину в профильный сервис по ремонту АКПП.

В забегаловках по мелкому ремонту машин конечно никто не возьмётся за ремонт коробки. В каком городе находитесь? Если сельская местность, тогда ближайший город какой? Там наверняка есть специальные сервисы по ремонту коробок-автомат.

@andrienko.1966 —> Ближайший город это Харьков, и да, коробка мертва.

Вы проверьте датчик положения селектора акпп, проверьте разъемы и провода до акпп, разъем ЭБУ акпп. Проверьте состояние оставшегося масла, после доливки масла в акпп, снимите клемму аккумулятора минут на 5, далее уже провести диагностику сканером, проверить работу датчиков и соленоидов акпп.

Чери тигго т11 акпп в аварийном режиме

Прошу откликнуться Тигговодов у кого были аналогичные проблемы и как из разрешиил??

Первые проблемасы начались с задними замками, при закрытии машины раздавался страшный скрежет и грохот шестеренок замка, после вскрытии проблема была найдена, и надеюсь устранена надолго.

Но вот с чем не могу справится это после набора скорости, после переключения передачи с первой на вторую, в районе коробке слышен небольшой хруст, как будто не попадают шестеренки в коробке. у кого была такая проблема. ПРи чем хрустит именно после включения второй после скорости. третья и четвертая включаются идеально.

Прошу откликнуться Тигговодов у кого были аналогичные проблемы и как из разрешиил??

Первые проблемасы начались с задними замками, при закрытии машины раздавался страшный скрежет и грохот шестеренок замка, после вскрытии проблема была найдена, и надеюсь устранена надолго.

Но вот с чем не могу справится это после набора скорости, после переключения передачи с первой на вторую, в районе коробке слышен небольшой хруст, как будто не попадают шестеренки в коробке. у кого была такая проблема. ПРи чем хрустит именно после включения второй после скорости. третья и четвертая включаются идеально.

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Chery Tiggo


Причина неисправности

Способ устранения

Шум в коробке передач

Замените изношенные детали

Замените изношенные подшипники

Недостаточный уровень масла

Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники.

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления

Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги

Выправьте тяги или замените

Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач

Неправильная регулировка привода переключения передач

Отрегулируйте привод переключения передач

Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач

Замените поврежденные детали

Самопроизвольное выключение передач

Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте

Замените изношенные и поврежденные детали

Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоений резины на задних опорах

Замените поврежденные детали

Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натянивания) защитного чехла тяги

Отрегулируйте привод или поправьте чехол тяги

Неполное выключние сцепления

Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи

Замените блокирующее кольцо

Утечка масла

Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра

Замените сальники, уплотнитель

Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление пробки сливного отверстия

Читайте также: