Ремонт акпп nissan x trail

Обновлено: 05.07.2024

Ну сейчас не выложу, а завтра могу. Просто раскидал всё, я роутер новый прикручиваю, что-то пока не прошивается альтернативной прошивкой .

Пока вот какие в мануале цифры, которые не следует превышать:
Селектор в положении 1 скорость до 55 или 60, двигатель 2 литра или 2,5 соответственно.
Селектор в положении 2 скорость 100 и 110, двигатели аналогично .

Так же нельзя втыкать селектор в положение 2 если авто в данный момент движется со скоростью выше указанной!

. Обратите внимание.
Про положение 1 такого не сказано и оно не включается без нажатия кнопки. Вполне вероятно, что это умолчание подразумевает ее включение при стоящей машине. А кнопка является молчаливым предупреждением включить голову и не тыкать куда попало . Могу ошибаться, но проверять не хочется. Я ее всегда включаю при стоящей машине.
В общем-то возможно, что это лишь для того чтоб обратить внимание на скорость и не включать ее раньше, возможно просто для более удобного пользования вслепую режимом 2, ну чтоб ручка дальше не ушла. Инструкция на эту тему молчит как рыба об лед, она говорит зачем этот режим может использоваться, но не говорит, когда и как его включать .

Судя по инструкции(следующая страница), кнопка O/D Off только лишь отключает повышающую передачу и никак не влияет на моменты переключения передач. Собственно именно это я и наблюдаю - она не роялит у меня ни на момент переключения, ни на резвость машины на низших скоростях, только на невключение 4-й передачи и, как следствие, более резвое поведение машины на скоростях выше 70-80 км/ч.

klim in
Я долго искал подтверждения этой информации о повышенной динамике при O/D OFF. Увы ее нет, только упоминания на различных форумах о том, что это приводит к более лучшей динамике. Спрашивал у ОД по поводу реакции на эту кнопку. Даже мануал не раз прочитал . Не та эта кнопка, совсем не та. Есть кнопки более другие, которые включают спортивные режимы, зимние режимы и пр. подобные, но это точно не та. Единственная функция этой кнопки это не дать автомату включить четвертую передачу, никаких других функций у неё нет. В мануале правда упоминается, что при O/D OFF кое что повышается, но не динамика, а лишь расход бензина и то только при движении на высоких скоростях.

Я так понимаю что все эти рекомендации пошли от не совсем правильного и местами нелогичного перевода инструкций, а потом их подхватили, да еще и дополнили. А так же от неполного понимания как и что должно работать, мы же не американцы ездящие на автомате более полувека.
Как наверное правильно должно выглядеть использование этого отключения в городе:
Как раз все верное замечание со скоростью, где же это такие города , вроде в основном везде 60, а местами 40, очень местами 10-20. Соответственно, автомат будет при 60-65 тупо переключать взад-вперед и при этом очень часто, что не есть гуд, а толку от этого для экономии бензина будет кот наплакал(если вообще будет). Значит блокируем 4-ю передачу и ездим на 1-3, со скоростью от 0 до 70 без каких-либо лишних телодвижений и практически без повышения расхода. Вроде все получается логично и правильно. Инструкция не рекомендует лишь длительное движение в этом режиме на высокой скорости, но по причине того что будет повышенный расход топлива. То есть пользуйтесь и на более высоких скоростях, но не говорите, что мы Вас не предупреждали про ведро в час .

А теперь про динамику .
В инструкции написано про то, что двигаясь на высокой скорости с использованием этой кнопки повышается расход топлива. Двигаясь на 3-й передачи на 70-130 км/ч динамика явно приличная. На многих автоматах есть режим зимней езды и/или спортивной езды. Вот со спортивным засада, нет более-менее общепринятого его обозначения, а иногда оно отсутствует вообще. А вот рядом с кнопкой зимнего режима, в подавляющем большинстве случаев стоит снежинка. Выводы напрашиваются сами - динамика улучшилась(при этом не важно что только на высокой скорости), расход увеличился(кто же обратит внимание что только на высокой скорости), рядом с кнопкой снежинки нет. Налицо все косвенные признаки спортивного режима. Делаем вывод это кнопка спорт. Жаль вывод неверный. Если по простому, то режим спорт это не тупое отключение высшей передачи, а просто переключение на следующую передачу вверх на более высоких оборотах, так же и вниз, кроме того это не означает автоматическое отключение последней передачи, совсем не означает.


Что гласит мануал по этому поводу
стр.5-12

стр.5-13

стр.5-14

стр.5-15

Замена вариатора X-Trail: как выбрать нужную модель и выполнить ремонт

Современные автомобили очень часто наделены вариатором (CVT). Такое решение можно встретить в различных марках и моделях транспортных средств. Популярный Nissan X-Trail оснащают вариаторной коробкой передач уже свыше 10 лет. В тех случаях, когда требуется замена вариатора X-Trail, стоит придерживаться определенного порядка действий. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Какой вариатор установлен на X-Trail

Модели этого внедорожника Т31 и Т32 имеют вариаторные коробки Jatco типа RE0F06A или RE0F10A (JF011E). Они имеют высокую надежность и могут работать практически в любых условиях, даже с силовыми агрегатами высокой мощности. Радует и срок службы таких вариаторов.

Производитель Nissan заверяет, что вариатор без проблем пройдет 100 000 км до первого серьезного ТО. Однако, чтобы устройство работало как можно дольше, о своевременном обслуживании забывать не стоит.

Какой вариатор установлен на X-Trail

Когда вариатор Nissan X-Trail Т31 используют, соблюдая все требования, он демонстрирует отличные показатели. В этом случае и замены основных узлов не потребуется. Они просто не изнашиваются. Нужно лишь ежегодно менять цепь и ездить на диагностику авто раз в 6 месяцев.

Вариаторы любых автомобилей устроены таким образом, что клиноременная передача является основой всей конструкции. С помощью шагового мотора расстояние между шкивами корректируется. В результате меняется передаточное число коробки переключения скоростей. Для регулировки задней передачи используются планетарные шестерни.

К основным частями корпуса можно отнести:

Шкив коробки передач соединен с двигателем-муфтой. При этом стальной ремень создает усилие для того, чтобы во время работы вторичный вал выталкивал первичный. Сам ремень выполнен из стальной ленты и специальных элементов.

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail

Для такой процедуры, как замена масла, необходимо иметь:

  • Оригинальную смазку NISSAN CVT NS-2, которая подходит конкретно для Nissan X-Trail T31. Ее номер в каталоге – KLE5200004EU. Для модели Nissan X-Trail T32 нужна смазка NS-3.
  • Фильтры грубой и тонкой очистки. Их номера в каталоге 32101ЕЕ и 2824А006 соответственно.
  • Прокладки для поддона вариатора (313971XF0C) и к маслоохладителю (2920А096).
  • Большую емкость (объемом не менее 8 л) для слива старого масла и много тряпок.

Замена масла в вариаторе X-Trail должна начинаться с подъема передней части транспортного средства домкратом. На этом же этапе необходимо снять колесо со стороны водителя.

Затем снимается подкрылок, но не полностью, а до середины от переднего бампера. Осуществить демонтаж несложно, поскольку подкрылок держится только за счет пистонов и одного шестигранного болта. Чтобы отодвинуть деталь, нужно взять ключ-звездочку Т20, убрать крепления и отодвинуть подкрылок.

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail

Подобраться к маслоохладителю можно лишь после демонтажа колеса и подкрылка. Для чего эти манипуляции? Они дают возможность поменять находящийся внутри маслоохладителя фильтр после слива масла и снятия крышки с вариатора.

Получив доступ к днищу X-Trail, поддон нужно убрать. Затем пора переходить к частям защиты силового агрегата. Их всего две: пластмассовая и металлическая.

Пластмассовая снимается первой. Она крепится только на четырех пластмассовых пистонах, поэтому демонтаж нужно выполнять оперативно. Металлическая часть защиты потребует больше времени и сил. Здесь в качестве крепления используется четыре болта из металла.

Сняв поддон X-Trail, можно увидеть два картера. Один принадлежит вариатору, второй – мотору. Нас интересует первый. Он находится слева от глушителя по пути движения авто. Картер силового агрегата трогать не нужно, так как никакой роли он в данном случае не играет.

Рекомендуем

Пробка для слива смазки расположена на корпусе CVT. Найти ее нетрудно, так как она самая большая. Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить подходящую емкость для старого масла. Стоит иметь в виду, что установить пробку обратно будет гораздо сложнее, потому что она имеет плотное сцепление с резьбой. Здесь потребуется приложить силу.

После слива отработанной смазки пробку необходимо вернуть обратно и снять защиту картера. Для этого лучше воспользоваться торцевым ключом № 10. Снимая корпус, нужно осторожно придерживать его, чтобы исключить возможность падения. Выполнить полную замену масла в вариаторе X-Trail получится только после полного слива старого.

Одновременно с процедурой замены масла в Nissan X-Trail всегда следует менять и фильтр тоже.

Сам процесс замены смазочного материала не должен вызвать каких-либо сложностей, если учитывать некоторые нюансы:

Замена вариатора X-Trail

Есть ситуации, когда отремонтировать вариаторную коробку Nissan X-Trail не стоит даже пытаться. Восстановление вариатора потребует приличных затрат, но долго он все равно не прослужит. Особенно это касается сложных моделей, где даже профессионал не сможет дать гарантии.

Выбирая между заменой старого экземпляра на дешевый контрактный вариатор и его заменой на более дорогое новое устройство, стоит остановиться на втором варианте. Просто найти хороший б/у экземпляр в рабочем состоянии крайне сложно, вероятность не более 10 %. Однако сегодня вариаторы для X-Trail можно приобрести у независимых поставщиков, которые предлагают такие коробки по вполне приемлемым ценам. Чтобы найти их, можно изучить клубные сервисы Nissan или той марки, которая необходима.

Замена вариатора X-Trail

В качестве примера можно привести тот факт, что на полное восстановление вариаторной коробки Jatco JF015Е придется потратить порядка 150 000 рублей. Тогда как новый экземпляр для X-Trail можно приобрести за 200 000 рублей. Поэтому рисковать, вкладывая такие деньги в ремонт, просто нет смысла.

Чтобы отремонтировать вариатор капитально, потребуется около 120 000–150 000 рублей. Для сравнения, на восстановление стандартного гидромеханического автомата нужно в 1,5 раза меньше. Самые дорогие детали вариатора – это шкивы и стальной ремень. В основном, именно они виновны в том, что цена ремонта выходит настолько высокой. При этом хороший специалист не станет утаивать, что после восстановления вариаторной коробки X-Trail надолго ее не хватит. Гарантию дают лишь на год или на 20 тысяч километров.

Купить контрактный агрегат будет гораздо выгоднее, чем полностью восстановить вариатор X-Trail. Ремонт последнего может выйти в два раза дороже. Однако покупать узел б/у – это всегда рискованно. Иногда конструкция агрегата такова, что никакой ремонт не даст нужного результата. И, разумеется, срок службы такого устройства не будет длительным, в отличие от нового вариатора. Именно поэтому многие сервисные центры просто отказываются связываться с устройствами б/у.

Элементы планетарной передачи X-Trail значительно изнашиваются лишь в редких случаях, даже если вариаторная коробка используется уже долго. Износ данных элементов обычно появляется в результате неправильной эксплуатации. Так, фрикционы в планетарном редукторе вариатора X-Trail могут перестать функционировать по единственной причине – из-за сильного перегрева.

Замена вариатора X-Trail

Решившись обратиться к специалистам, остановите свой выбор на сервисе с хорошей репутацией. Также отличным вариантом будет мастерская, которая сотрудничает с дилером и производителями деталей. Есть и такие сервисы, которые обладают собственным подменным фондом восстановленных вариаторных коробок с гарантией. Кроме того, эти площадки могут помочь с поиском новых устройств по приемлемой цене. В этом случае замена вышедшего из строя вариатора Nissan X-Trail на восстановленный обойдется в 110 000 рублей, а ремонт – в 150 000.

Замену вариатора в X-Trail можно провести и собственноручно. Нужно лишь выполнять ряд действий в определенном порядке.

Для замены вариатора понадобятся:

  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • молоток;
  • головки с воротком;
  • хомутики из пластика.

Если есть смотровая яма, можно приступать к работе:

  1. В первую очередь переднюю часть X-Trail следует приподнять домкратом, параллельно отсоединяя привод колес и крепления. Трансмиссию нужно снять.
  2. Открутив пробку, нужно слить отработанное масло.
  3. При помощи отвертки необходимо открутить болты и снять крышку раздаточного механизма.
  4. Далее нужно убрать роликовый подшипник и шестерню.
  5. Вал вынуть вместе с частью корпуса.
  6. Чтобы добраться до внутренних узлов коробки передач, требуется открутить и убрать боковую крышку.
  7. Затем необходимо вынуть две шестерни и, аккуратно открутив болты, вытащить шестерню и крышку масляного насоса. При этом весь процесс нужно записывать, а лучше фотографировать, чтобы не забыть, как расположены детали и узлы.
  8. Следующий этап – извлечение вала масляного насоса. При необходимости можно тут же произвести его замену на новый.
  9. Переложив коробку переключения скоростей на другую сторону, следует открутить крепления другой крышки.
  10. Кожух нужно достать, поддев его отверткой. В результате будут видны основные узлы данной трансмиссии. Это два шкива и стальной ремень.
Рекомендуем

Что водители говорят о замене вариатора X-Trail

  1. Восстанавливать или покупать бывший в употреблении.

Прежде всего, ремонт обойдется недешево, за эту сумму можно установить два контрактника. К тому же, было много случаев, когда после ремонта вариаторы X-Trail отрабатывали примерно 35 000 км по гарантии и снова приходили в негодность. На контрактники гарантия конечно не 30 000 км, но тоже имеется.

Версия коробки CVT (RE0F10A) является улучшенной. Ее основные отличия в том, что шкивы вариатора меньше весят, а ведущий шкив – однопоршневой. Также в этой версии давление в контуре ведущего шкива удалось повысить до 60 кг/см. К плюсам такой коробки можно отнести и усовершенствованную внешнюю частоту обработки. В результате снижается риск адгезии и вспенивания жидкости в трансмиссии X-Trail.

На неисправность указывает следующее:

С вариатором X-Trail вроде бы было все отлично. Во время утренней поездки все показатели оставались в норме, но затем при сбросе газа стала ощущаться вибрация, как будто на колеса налипла грязь. При этом в момент разгона появился шум как от сепаратора подшипника. Сразу было решено разобрать авто. Так оказалось, что там еще и ремень начал рваться. В ремонте деталей смысла не увидел: два шкива и ремень обойдутся в 40–60 рублей плюс другие расходы по мелочи. Лучше купить контрактный.

порекомендуйте что лучше делать? искать б.у. коробку или ремонтировать свою?

Если есть рекомендации к кому обратиться по ремонту или за покупкой коробки, огромное спасибо!!

Лучше ремонт своей или новая Это про то, что лучше. Но ремонт такого узла - задача хоть и не сложная, но требующая наличия некоторых вещей. Воркшоп мануал, практика в фирменном сервисе и практика по конкретной коробке. Про запчасти разговор особый. Если они есть в полном объёме ( что маловероятно ) - это одно. Если Ниссан просто не привозит то, что нужно для такого ремонта ( и имеет на это право, если производитель трансмиссии не рекомендует такой ремонт ), то тогда все послегарантийные коробки должны собираться из разбора или с использованием серых запчастей. И тогда вариант с контрактной коробкой на крайняк пройдёт, хотя машину придётся продать ( это серьёзно ). Всё-таки нужно поездить по конторам, самому увидеть хотя бы одну вашу коробку в ремонте и то, как её делают ( это желательно, но не обязательно ). Поверьте, любые трансмиссии можно починить. Только есть такие, которые ПРАВИЛЬНО делает один человек на всю Россию ( но это не Ваш случай, не бойтесь ).

Так я все таки и не понял, менять или ремонтировать. я так понимаю, что идеальный вариант это менять на новый вариатор, но он стоит под 200 000, бюджет не выдержит ) купить б.у., значит нет никакой гарантии того, что мне не попадется восстановленная коробка или коробка в не очень хорошем состоянии (хотя мне в сервисе говорят, что этот вариатор очень надежный, если за ним следить проблем не будет. правда. ). все таки больше склоняюсь к тому, что надо ремонтировать! но ремонтировать у человека с руками растущими с правильного места.
я прав? если да, к кому обратиться? может кто порекомендует кого?!

я-б б-у не брал варик. никак. либо ремонт (а там почти все меняется кроме корпуса, все равно дешевле - ремонт не сложный), либо новый типа за 6.500$-7000$ . пробег хороший. если самому ездить еще пару раз по столько конечно .

я в какой сервис не позвоню, говорят лучше брать б.у., чем ремонтировать.. ибо после ремонта они не очень хорошо ходят (практически дословно).. в 3-х сервисах уже это сказали

Аргумент против БУ Никто не знает, что этой коробке досталось. Мог быть сильный удар сзади на режиме d или r . Тогда внешне нормальная коробка с пробегом 100 км может получить фатальные повреждения, которые всплывут через 1000 км. А гарантии нет. По телефону Вы просто попадаете на сервисы, которые специализируются на замене узлов, но не на их ремонте. Вот поэтому у них такие специфические вещи и не получаются.

так и БУ будет ходить совсем не долго. вы ее историю знаете? нет? - тогда о чем разговор то? . а платить будете за все узлы. БУ толкнуть то легче чем возиться с ремонтом . но если собираетесь езить и далее пару сроков - я заказал-бы новую или все-ж поискал ремонтеров (сам счаз к сожалению Вам ен подскажу - 99% будут Вас разводить на БУ, хотя там ремонт вполне реальный даже в гараже - но трудоемкий, от того выгоднее впаривать БУ). да, дороже несколько. но реально лучше. если ездить предпологается как и пишу .
БУ АКПП по прошым опытам - до ремонта - не более 30-50ккм . тоесть это только вариант не честный - заменить на БУ и продавать . с вариком все еще сложнее. (на самом деле прощее, но не в россии)


Акпп

Ко мне часто обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и отремонтировать АКПП автомобиля. Поэтому я решил создать небольшое руководство по ремонту и диагностике автомобильного вариатора.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Какие АКПП устанавливались на X-Trail

На этот автомобиль устанавливались корейские коробки передач вариатора JF011. Автоматические трансмиссии от корейского производителя появились на рынке в 2005 году и прославились простотой и удобством ремонта.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

CVT X-Trail можно встретить на переднеприводных автомобилях с рабочим объемом от 1,6 до 2,5 литров. Считается достойной альтернативой классическому гидромеханическому автомату. Продается по невысокой цене. Автовладельцы довольны комфортом эксплуатации этого вариатора.

Внимание! Своевременный стандартный ремонт и капитальный ремонт компонентов дает автоматической коробке передач Nissan X-Trail еще 4 года эксплуатации без капитального ремонта.

Технические характеристики АКПП X-Trail

Коробка передач Nissan X-Trail — бесступенчатая. Главная особенность АКПП — наличие двух фильтрующих устройств. Один из них находится внутри коробки. Это фильтр грубой очистки. Он состоит из проволочной сетки.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Еще один фильтр находится снаружи АКПП под теплообменником. Это устройство тонкой фильтрации. Внешний фильтр необходимо менять каждый раз при замене трансмиссионного масла. А внутренний фильтр грубой очистки просто промывается. Внутреннего фильтра хватает на 5 замен масла в автоматической коробке передач Nissan X-Trail.

Внимание! Опытные автовладельцы меняют внутренний фильтр вместе с очисткой гидроблока, что необходимо делать раз в 130000 км пробега.

Вам может быть интересно, насколько важны вышеуказанные шаги. Я отвечу, что они чрезвычайно важны. Потому что коробка вариатора переключает передачи, соединяя и отсоединяя шкивы, на которые натягивается ремень. В этой автоматической коробке передач масло играет не только пассивную роль охлаждающей жидкости. Трансмиссионная жидкость обеспечивает точное прилегание ремня к валам шкивов. В противном случае водитель будет чувствовать толчки и толчки, даже если переключение передач будет продолжительным.

Ознакомьтесь с основными неисправностями и ремонтом АКПП Шкода Октавия

Нехватка масла и загрязненная жидкость приводят к быстрому износу ремня и самой автоматической коробки передач — капитальный ремонт после 80 000 километров пробега.

Внимание! Если вы будете производить типовой недорогой ремонт привода, закажите ремонтный комплект с каталожным номером 321002 CA-AT.

Автоматическая трансмиссия Nissan X-Trail имеет шаговый двигатель. Так называется шаговый двигатель, регулирующий передаточные числа. Установите расстояние между шкивами автоматической коробки передач и адаптируйте трансмиссию к стилю вождения водителя. Кстати, этот двигатель часто выходит из строя.

Напишите в комментариях, как часто вы ставите АКПП Nissan X-Trail на проверку.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок X-Trail

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

подобрать подходящие комплектующие для роботизированного бокса сложно, потому что они еще строго не заняли рыночную нишу. И часто они полностью выходят из строя. В этом случае помогает только замена договора. С приводами этого не происходит.

Читать Устройство и принцип работы гидромеханической трансмиссии

Автоматические трансмиссии Nissan X-Trail не идеальны. Чаще всего страдает шаговый двигатель, горят фрикционы и тефлоновые кольца. Все проблемы вариатора Nissan X-trail подробно описаны в списке:

  • ЭБУ редко выходит из строя.
  • крыльчатка насоса и клапан (№ 321500) — вторые в очереди на ремонт. После 150 тыс. Км с прогоревшим маслом эта проблема ощущается;
  • если в АКПП появляются вибрации, значит, ресурс подшипника на исходе. Замените ведомый вал и подшипники приводного вала вместе (каталожные номера с 3221228 на 321236);
  • отказ шагового двигателя (№ 321440). Агрегат перегорел из-за перегрева и старения. Сигналы: машина движется с одинаковой скоростью. А также будьте осторожны, отдавая АКПП Nissan X-Trail в типовой ремонт. Неопытные мастера часто сами разрушают шаговый привод, подают напряжение на контакты при проверке работоспособности соленоида. Вместе с приводом меняются кольца, сальники и устанавливается дополнительное охлаждение;
  • ремень меняется после пробега 90 000 км;

Теперь вы знаете проблемы, о которых нужно знать и обращать внимание в первую очередь, чтобы не доводить АКПП до капитального ремонта.

Напишите в комментариях, с какими проблемами вы столкнулись со своими боксами Nissan X-Trail?

Ремонт АКПП X-Trail

А теперь перейдем к ремонту АКПП Nissan X-Trail. Он состоит из четырех этапов. Сначала разбирается гидроблок, потом снимается все остальное. Однако, чтобы снять диск, вам нужно будет позвонить партнеру. Автоматическая трансмиссия весит около 70 килограммов.

Схема и устройство автоматической планетарной передачи

Ремонт гидроблока АКПП

Если вам необходимо очистить гидроблок АКПП Nissan X-Trail, необходимо сначала слить масло из АКПП. Затем действуйте следующим образом:

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

  1. Откручиваем болты поддона и снимаем его.
  2. Снимите фильтр. Отсоедините датчики температуры и скорости (№321436). Проверять. Самая частая неисправность — датчик скорости вращения. Возникает при перегреве, когда водитель часто разгоняется до 150 км / ч;
  3. Ослабьте болты корпуса клапана и снимите корпус клапана.
  4. Разберите гидравлические плиты и очистите каждую с помощью карбоклайнера. Не забудьте пометить каждую деталь при разборке, чтобы не запутаться при установке.
  5. Проверьте правильность работы соленоидов. Переводные векселя в наборах.

После ополаскивания гидравлического блока дайте ему высохнуть и через 2 часа соберите его, но не устанавливайте.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автомобили Nissan X-Trail страдают от перегрева. В этом случае вам поможет установка только дополнительного радиатора охлаждения. Проверьте шаговый двигатель. Его тоже нужно заменить.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Из-за перегрева приходят в негодность все прокладки и сальники в коробке. Поэтому они тоже меняются.

Внимание! Они последовательно заменяют прокладки и уплотнения, тефлоновые кольца, сцепления, стальные диски. Так что вам не придется садиться в АКПП чаще 1 раза в 150 000 км пробега.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы попасть в планетарную передачу АКПП Nissan X-Trail, вам нужно будет снять коробку передач с автомобиля. Вызовите партнера для этой процедуры. Не делайте этого самостоятельно, так как вариатор тяжелый.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Ремонт АКПП 01н и гидроблока своими руками, механика

Не забудьте заменить тефлоновые конические кольца, даже если они выглядят прилично. Так как, если не менять сейчас, через время они придут в негодность и АКПП Nissan X-Trail придется разбирать заново.

Ремонт гидротрансформатора

Самая сложная часть ремонта коробки передач — это разборка гидротрансформатора. Его нужно будет снять с АКПП и установить на специальный держатель или зажать в тисках. Затем разрежьте его пополам болгаркой.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Определить проблему в газовой турбине с помощью компьютера не получится, поэтому вся диагностика проводится вручную. Внимательно посмотрите на крыльчатку, турбину и колесо реактора. Если необходимо заменить насос, замените его. Установите новый сальник втулки.

Затем соберите гидротрансформатор. Плотно сварите шов. Это обязательная процедура и ее нужно делать правильно. В противном случае масло вытечет. Недостаток масла опасен для вариатора, как и для любой автоматической коробки передач.

Уравновесить пончик. Балансировку нужно проводить в специализированных центрах. Установите его в АКПП. Затем вы можете собрать вариатор и снова поставить его в Nissan X-Trail.

После заливки масла не забываем адаптировать вариатор. Это обязательная процедура, чтобы машину сначала не толкали и не пинали, привыкая к своему стилю вождения.

Что меняется при капитальном ремонте

Если вы проводите капитальный ремонт коробки передач, вам нужно будет заменить не только ремень, валы и сальники, но и изношенные пластины гидросистемы и, возможно, даже гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Капитальный ремонт — дело дорогостоящее. Иногда лучше купить контрактную коробку, чем тратить много денег на восстановление АКПП Nissan X-Trail.

Читайте: Переключение селектора АКПП на ходу

Контрактные АКПП на X-Trail

У нас вы можете купить ящики по договору. Установив такую ​​АКПП на Nissan X-trail, вы без дополнительных вложений в вариатор проедете на машине не менее 100000 километров.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Устанавливаемые нами автоматические коробки передач проверяются на заводе, а затем проверяются нашими опытными механиками. Они проходят полную диагностику, а комплектующие на них оригинальные, не ремонтировались.

Заказывая у нас автоматическую коробку передач для Nissan X-Trail, вы получаете шестимесячную гарантию. Также в течение определенного срока, который укажут опытные механики, вы можете отказаться от машины, если вам что-то не понравится. Стоимость контрактных вариаторов на 70% ниже, чем при покупке нового.

Напишите в комментариях, вы уже меняли АКПП на контрактную или ждете квитанции? В этом случае вы можете позвонить нам.

Заключение

Теперь вы знаете, как отремонтировать вариатор Nissan X-Trail и типичные проблемы этой АКПП. Чтобы избежать капитального ремонта после короткого пробега, за автомобилем необходимо следить. Вовремя меняйте масло в АКПП (частичная замена вариатора — 25 000 км, полная замена масла — 40 000, 50 000 км), проверяйте уровень жидкости в трансмиссии. Не забудьте посетить сервисные центры через год после типичного ремонта для профилактического обслуживания.

Всегда прогревайте автомобиль в холодное время года. Вариатор не любит резких пусков и высоких оборотов. Запомни это.

Поставьте лайк, если вам понравилась статья и поделитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, что еще написать, чтобы узнать из гайдов по АКПП на нашем сайте?

Читайте также: