Ремонт акпп ссангйонг нью актион btr m11 dsi

Обновлено: 28.06.2024

В 2010 году корейский автопроизводитель компания SsangYong выпустила новую 6 ступенчатую коробку передач DSI-6 M11, которая начала устанавливаться на кроссовер New Actyon. Эта трансмиссия благодаря наличию сразу шести ступеней позволяла лучше реализовывать динамические характеристики двигателей, полностью отвечая веяниям времени.

Этот автомат устанавливали изначально на двухлитровый дизельный двигатель, крутящий момент которого составлял не более 380 Ньютон метров. Ремонт АКПП DSI-6 M11 выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, что полностью восстанавливало автомат, продлевая его срок службы.

Особенности АКПП DSI-6 M11

Эта коробка передач разрабатывалась для использования на передне и полноприводных кроссоверах, автомат получил компактные размеры, что позволяло с лёгкостью располагать его в небольшом по своим размерам подкапотном пространстве. Компания SsangYong при разработке трансмиссии обратились к своему давнему партнеру BTR, также отдельные элементы, в частности соленоиды, использовались производства американской компании Борг Ворнер. Трансмиссия получилась достаточно надежной, но не без своих слабых мест.

DSI-6 M11

Автомат управлялся электроникой, имел полноценный спортивный режим, ЭБУ следила за различными параметрами работы двигателя и коробки передач, не позволяя чрезмерно нагружать силовой агрегат. Настройка трансмиссии велась таким образом, чтобы исключить повышенную нагрузку на гидротрансформатор и предупредить быстрый износ фрикциона блокировки. Тем самым предупреждалась необходимость выполнения планового ремонта АКПП DSI-6 M11 и восстановление бублика.

Замена масла и фильтров АКПП DSI-6 M11

Масло для этой коробки передач использовалось синтетическое стандарта DSI-6. При полной смене масла требовалось 7,5 литров технической жидкости. Допускалась частичная смена трансмиссионной жидкости, когда в АКПП заливали около 4 литров масла. На коробках передач с большим пробегом рекомендовалось использовать уже масло от мерседесовского поставщика марки Fuchs Titan ATF 3292.

DSI-6 M11 фильтр

Автовладельцу нужно было следить за чистотой масла, при необходимости выполняя замену одноразового фильтра. Обычно межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости составлял 70-80 тысяч, но на коробках передач с большим пробегом этот промежуток сокращали, так как отмечался уже быстрый износ железа и загрязнение гидроблока. Именно чистота масла являлась залогом беспроблемной эксплуатации трансмиссии.

Типичные неисправности АКПП DSI-6 M11

Типичным слабым местом этого автомата являлся задний планетарный ряд, также часто отмечалось разрушение опорного подшипника. Если автовладелец злоупотреблял агрессивной ездой, то подобные проблемы и необходимость вскрытия трансмиссии возникали уже буквально на пробеге в 100 тысяч. Также нужно было следить за состоянием гидроблока, который не только пропускал масло по прокладкам, но и быстро загрязнялся. Соленоиды обычно выдерживали не более 200 тысяч, а при грязном масле их требовалось менять едва ли не каждые 100 тысяч пробега.

Ещё одно слабое место на этой трансмиссии — это гидротрансформатор, в котором изнашивается фрикцион блокировки. Расходники бублика приблизительно после 100 тысяч пробега начинали быстро загрязнять масло, что угрожало всему состоянию трансмиссии. На больших пробегах также отмечались неисправности масляного насоса, что проявлялось в виде вибрации и существенного падения давления в системе. Эксплуатационный ресурс у этого автомата обычно составлял 200 тысяч, после чего требовался капитальный ремонт АКПП DSI-6 M11.

Восстановление бублика DSI-6 M11

Гидротрансформатор

Типичные неисправности автомата — это проблемы с бубликом, в котором стирался фрикцион блокировки, после чего накладки начинали загрязнять масло. Такой ремонт следовало проводить на плановой основе даже без каких-либо серьезных симптомов неисправностей. Гидротрансформатор вскрывали, после чего с использованием оригинальных запчастей в нём меняли все расходники.

Гидротрансформатор

Обычно необходимость такой работы возникала на пробеге в 100 тысяч километров. Мастера вскрывали гидротрансформатор, меняли в нём все прокладки, сальники и расходники. Одновременно выполнялась замена втулок масляного насоса, что являлось профилактикой появления проблем с помпой. Регулярное выполнение такого восстановления автомата станет отличной профилактикой критических неисправностей коробки передач.

Проблемы с железом DSI-6 M11

Типичной причиной обращения в сервис владельцев автомобилей с такой коробкой передач является износ заднего планетарного ряда. В последующем его конструкция была улучшена, что существенно повысило надежность этого узла.

BTR DSI-6 M11 опорный подшипник

На пробегах за 100 тысяч от резких ускорений начинали разбиваться бортики опорного подшипника, съедались втулки, после чего требовался уже капитальный ремонт АКПП DSI-6 M11. В особенности часто такие работы проводились на дизельных двигателях с большим крутящим моментом.

BTR DSI-6 M11 планета, тормозная лента

Также при выполнении переборки железа обычно меняли тормозную ленту, комплектом подшипники, планетарный ряд, поршни пакетов С1, фрикционные и стальные диски. Определить необходимость переборки железа можно по появившимся ударам во время смены ступеней, а также посторонним звукам из района трансмиссии.

Мастера вскрывали автомат, выполняли полную переборку, определяли текущие неисправности железа и проводили его замену с использованием оригинальных ремкомплектов.

Очистка гидроблока DSI-6 M11

Производитель SsangYong использовал на своей коробке передач универсальную разработку Борг Ворнер. Эти тонкостенные соленоиды надежно работали 100 тысяч, после чего появлялись первые признаки неисправностей, а мастера рекомендовали даже не выполнять их очистку, а менять сразу комплектом. На ранних стадиях загрязнения ещё возможна очистка электроклапанов, однако гарантировать их последующую правильную работу не представляется возможным.

BTR DSI-6 M11 гидроблок

Гидроблок на этом автомате поддавался очистке, его демонтировали, полностью восстанавливали, меняли все расходники, вскрывали клапанную плиту и проводили её диагностику. После правильного выполнения таких капитальных работ этот автомат пробегал ещё порядка 200 тысяч. Необходимость выполнения такого капитального ремонта АКПП DSI-6 M11 зависит от чистоты используемого масла и стиля управления автомобилем. В редких случаях также появлялись проблемы с электрикой, требовалась диагностика блока управления и замена отдельных датчиков.

Ремонт АКПП DSI-6 M11

Плановый ремонт автомата DSI-6 M11 подразумевал восстановление бублика, замену фрикционов, стальных дисков, втулок, прокладок и всех сальников. В зависимости от их состояния выполнялась замена клапана масляного насоса и его втулок, прочищался радиатор охлаждения трансмиссионного масла, проводилась переборка и замена железа. Такие работы являлись отличной профилактикой возникновения критических неисправностей автомата.

DSI-6 M11 ремкомплект

В капитальный ремонт включали замену железа, очистку гидроблока и замену комплектом соленоидов. После капремонта работа автомата полностью восстанавливалась, а коробка передач ещё могла прослужить порядка 10 лет при условии грамотной эксплуатации автомобиля. Необходимо было следить за состоянием системы охлаждения, так как перегревы были губительны как для гидроблока, так и для автоматики управления коробки передач.

Как продлить срок службы АКПП DSI-6 M11

Этот автомат устанавливался на среднеразмерные и компактные кроссоверы, он плохо выдерживал агрессивную езду, также необходимо было исключить перегрев трансмиссии. Регулярная замена масла и плановые ремонты АКПП DSI-6 M11 существенно продлевали его срок службы. Следовало правильно эксплуатировать автомобиль, зимой обязательно прогревать масло перед началом движения.

На какие автомобили устанавливались АКПП DSI-6 M11

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
SsangYong New Actyon2010-2014 5 SP RWD2,0DSI-6 M11
SsangYong New Actyon2010-2014 5 SP RWD2,2DSI-6 M11
SsangYong New Actyon2012-2014 5 SP RWD2,0DDSI-6 M11

Фотогалерея

Схема деталей АКПП М11\ New Actyon

Гидроблок М11 с соленоидами

Гидроблок М11 Работа пакетов

Гидроблок М11 Работа соленоидов

М11 Моменты затяжки болтов

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

6964.jpg

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

jjhg

Отметилась "детскими болезнями" настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты

с поршнем серво заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.

3665gfj

- Замена заднего планетарного ряда М11

Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца.

Причина - перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

орпа

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером

Часто меняют поршень пакета торможения В2

Поршень С2 с ретейнером

Поршень С3 с ретейнером

Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте

3808

Фрикционы заменяют часто полным комплектом

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион - масляный насос

ттттттт

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.

Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса

ремонт акпп санг енг актион дизель

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Диагностика автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Этот автомобильный гигант с Корейского полуострова по праву считается одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Его заводы расположены во многих странах, в том числе, и в России. Благодаря неплохим пользовательским характеристиками и привлекательной цене машины SsangYong сегодня уверенно захватывают и российский рынок. Поэтому и в нашей мастерской автомобили этой марки давно уже не редкость.

Специалисты нашей компании оценили неплохое, в целом, качество продукции этого концерна - при надлежащем обслуживании и содержании эти машины неплохо покажут себя и при использовании в сложных условиях российских дорог. В этом плане особое внимание владельцу такой машины следует уделить техническому обслуживанию и ремонту АКПП Ссанг Йонг (SsangYong).

Главное слабое место южнокорейских автомобилей SsangYong - автоматическая трансмиссия. Из-за технически сложной электроники такие устройства нуждаются в бережном обращении и качественном обслуживании. Найти автомехаников в Санкт-Петербурге, способных в короткий период вернуть работоспособность коробке передач СсангЙонг, трудно.

Мастера автоцентра ПитерАвтоТрансмиссия производят профессиональный ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong), ее диагностику, а также проводят ее полное ТО по самой демократичной цене в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики 6-ступенчатого автомата BTR DSI-6 M11 или акпп Джили Атлас, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки DSI M11 в кабине Джили Атлас.

6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 выпускается концерном еще с 2009 года и устанавливается на очень популярный у нас кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. Также эта акпп ставится на такие модели как Джили Атлас и Эмгранд Х7 под именем DSI575F6.

Другие автоматы DSI: M74 и M78.

Технические характеристики 6-акпп BTR DSI-6 M11

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьDSI 6 SPEED ATF OIL-A/T *
Объем смазки7.5 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Масса заправленной акпп по каталогу SsangYong составляет 102 кг, а у Geely уже 97.2 кг

Описание устройства кпп DSI M11

В 2009 году DSI представила свою первую 6-акпп для моделей с передним и полным приводом, которая была создана в сотрудничестве с Hyundai-Kia и имеет ряд общих деталей с акпп A6MF1. Изначально этот автомат предназначался для дизельных SsangYong Actyon второго поколения, но после покупки фирмы DSI концерном Geely эту коробку начали активно ставить на китайцев.

АКПП DSI M11 фото.

Автоматическая коробка передач DSI M11

По конструкции это классический гидромеханический автомат, где крутящий момент двигателя передается гидротрансформатором, передаточные числа формируются планетарными рядами, переключаются передачи с помощью пакетов фрикционов, управляется коробка гидроблоком.

Мануал акпп DSI M11

MANUAL

Англоязычный мануал для BTR M11 выложен здесь

Каталог запчастей DSI M11

CATALOG

Каталог запчастей для этой коробки вы найдете тут

Форум NewActyon Club

FORUM

Передаточные числа кпп DSI-6 M11

На примере Geely Atlas 2018 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.810 4.156 3.375 1.522 1.144 0.859 0.676 3.178

Geely Atlas с автоматической коробкой M11 2018 года

На какие машины ставится коробка BTR DSI-6 M11

Geely
Atlas NL-32016 - н.в.
Gleagle GC72012 - н.в.
Emgrand EC82012 - 2014
Emgrand EV72013 - н.в.
Emgrand GT2015 - н.в.
Emgrand X72012 - н.в.

Отзывы на акпп BTR M11 ее плюсы и минусы

  • Очень распространен на нашем рынке
  • Поэтому нету проблем с его сервисом
  • Большой выбор новых и б/у запчастей
  • Можно подобрать донора на вторичке
  • Не очень расторопная в переключении
  • Требует регулярного обновления масла
  • Целый ряд слабых мест в конструкции
  • Не держит момент дизельных моторов

Регламент обслуживания кпп DSI-6 M11

В мануале указано менять масло в трансмиссии раз в 60 000 км, но лучше делать это почаще, сервисмены крайне рекомендуют обновлять смазку каждые 30 000 км или акпп долго не ходит. SsangYong использует масло DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T, а Geely заливает Fuchs Titan EG ATF 3292. Всего в системе 7.5 литров смазки, однако при частичной смене удается слить только 4.5 литра. Масляный фильтр находится внутри корпуса автомата и меняется только при полной разборке.

Читайте также: