Ремонт актуатора киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Kia Sorento BL ремонт отопителя салона Замена актуатора заслонок отопителя салона на легендарном рамном .

В этом видео Вы ознакомитесь, как заменить активатор (вакуумный регулятор) турбины и проверить его без установки на .

Очень частая проблема в KIA Sorento, когда заклинивает печка в положении на стекло, при попытки перевести в другое .

Посмотрев ролик, вы узнаете: что такое электронный актуатор, для чего он нужен и какие его детали наиболее часто .

Ребят всем привет сегодня у нас ремонте к 5 всех любителей kia sorento касается короче сейчас я стану так чтоб меня .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Обнаружил потёки моторного масла на патрубке возле интеркуллера. Решил проверить, что случилось. Более подробная .

Устанавливаем карбюраторный жиклер для уменьшения производительности вакуума на клапан управления турбиной.

Тема предназначена для обсуждения методов и способов диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины, а также первоначальной настройки актуатора.

Оффтопиком в этой теме должно считаться обсуждение причин и следствий ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методов и способов таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора. Эти вопросы обсуждаются тут:

Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

1. Диагностика актуатора

Как работает актуатор турбины:

Как должен двигаться актуатор, если он жив и если жив электромагнитный вакуумный клапан:

2. Демонтаж актуатора с турбины

Важно! Прочитать перед демонтажом:

Различия в ограничителе на разных турбинах (на 421-й и 470-й турбине):

Один пример измерения перед демонтажом:

Другой пример измерения перед демонтажом:

Демонтаж актуатора в картинках:

Как ездить со снятым актуатором:

3. Разборка актуатора

Разборка актуатора в картинках:

Альтернативный метод разборки (создание разборного актуатора):

Изготовление колец для переделки актуатора из неразборного в разборный:

Пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб:

Другой пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб и с посадкой колец на сварку:

4. Ремонт актуатора

Отмечен случай наличия в актуаторе манжеты, у которой нет проточки под резиновое уплотнительное кольцо (и нет самого кольца), при этом корпус манжеты отличается от фотографий, приведенных в этой теме! Также отличается и посадочное место манжеты в корпус актуатора:

Само резиновое колечко:

Классический метод ремонта маслосъемными колпачками

Классический ремонт актуатора:

Использование одного москвичевского и одного ВАЗовского колпачков в актуаторе

Использование двух волговских колпачков в актуаторе

Использование альтернативных колпачков в актуаторе

Вытачивание модифицированной манжеты актуатора под маслосъемный колпачок, одеваемый снаружи на модифицированную манжету

Размеры манжеты, для тех кто соберется точить шайбу:

Альтернативный метод силиконовой детской соски:

Второй альтернативный метод простой советской детской соски:

5. Сборка актуатора

Классическая сборка актуатора:

При сборке на кольцах верхнее и нижнее кольца стягиваются винтами.

6. Монтаж актуатора на турбину

Здесь самое важное:

7. Настройка актуатора после монтажа

Применение вакуума без использования отдельного вакуумного насоса:

Инструменты (вакуумные тестеры) имеются в свободной продаже.

Вакуумметр (манометр с отрицательной шкалой):

Вакуум-тестер своими руками

Альтернативный метод настройки актуатора:

ДОнастройка актуатора по графику наддува:

Куда крутить гайку на штоке и сам упор-ограничитель:

8. Вопросы диагностики, ремонта и замены электромагнитного вакуумного клапана

Клапан обсуждается еще и в в отдельных темах:

Тема: Электромагнитный клапан

Сам клапан выглядит так:

Информация о принципах работы электроклапана:

Порядок проверки работоспособности электроклапана (39400 4Х7000) управления приводом турбины:

Проверка работоспособности клапана вакуумметром:

Разборка клапана для чистки:

Дополнение по разборке:

Известны варианты замены родного клапана на Жигулевский. Подробности тут.

Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Gubkin писал(а):да да…. именно! погрешность в 1 атмосферу

упор у тебя на сколько мм выступает, измерял ?

Я ставил 14 исходя из рекомендаций на уже закрытой темы

Nikolay0812 писал(а):Там через вот такой адаптер- подключается к компу с программой:

вот поэтому я и удивился, официальный сканер VCI стоит 100-150 тыс.р.

Богатый ты однако

Завтра попробую снять показания наддува чисто на 5-ой передаче. Самые правильные показания. Ручной режим, 5-ая передача, скорость 80 км/ч, педаль на 50-90% в пол и вперед снимать лог ))

Вот снятие лога при неправильной (по моему мнению) регулировке актуатора (когда на ХХ флажок режит на ограничителе)

езда по городу в режиме ускорений… некогда вырезать разгоны, много шума. Если время 6 мин позволяет, можно глянуть ))

Остатки былой роскоши А если серьёзно-есть доступ к наследству бывшего дилера КИА.Жаль только,что грамотно расшифровать данные некому.

Nikolay0812 писал(а):Жаль только,что грамотно расшифровать данные некому.

прокатись с этим адаптером в режиме ускорения…

запиши видео того, что твориться на экране ноута. Советую прогу

— просто и бесплатно

пока у меня 2 диагноза — дохлая цепь подогрева лямбды и недодув

Укорачивать тягу,упирать в болт в ограничитель?И в топку вакуумометр с его попугаями?

Nikolay0812 писал(а):Укорачивать тягу,упирать в болт в ограничитель?И в топку вакуумометр с его попугаями?

давай по порядку ответишь на вопросы

1) на каком расстоянии флажок от упора на ХХ ?

2) на сколько флажок от упора при -0.4 там на актуаторе ?

3) ложится флажок на упор при -0,6 атм или нет ?

4) какова высота упора ?

5) данные с датчика наддува сверялись с мехманометром ? уверен в правильности показаний ?

Пока могу ответить только на первый вопрос :лежит на упоре.

Завтра всё промерю -напишу.

Сделал график наддува по абсолютной шкале.

Две нижних — мои данные до регулировки. Буду делать регулировку в соответствии с этим графиком…

Gubkin писал(а):У меня при педальке на 50% (довольно таки мощное ускорение) на 2000 об — 2,0-2,2 атм (абс)

Чуть-чуть передувает по сравнению с идеальными значениями.

Вот лог после регулировки

На ХХ флажок не доходит 5 мм до упора

Более плавная характеристика стала, имхо.

Вверху отображается % нажатия на педальку газа.

Кстати, новую фишку нашел.

Известно, что если завести, то на актуатор подается разрежение 0,4 атм.

Если дать нагрузку, то вакуум уже 0,6 атм… краткосрочно.

Так вот активация VGT valve через автоком, как раз дает разрежение 0,6 атм. Нажимаем тест — флажок сразу ложиться на клапан.

Новое поле для точной регулировки надо бы вакууметром проверить, -0,6 атм подается… а то может и все -0,9 атм (как на вакуумном насосе)

Т.е.,(если я правильно перевел твоих попугаев-в мои) то:

мин надув у тебя на хх-примерно 1 вar

и макс.на 3100об-прим.2,5вar

Это у меня-в полтора раза ниже ?

Колян, ты снимал показания на нейтрали, это вообще не о чем тут нечего сравнивать и комментить

максимальный у меня 2,5 атм, но это пиковый… а по графику видно, что средний 2,0-2,1 при тапке на 50% в пол. Т.е. норма

Прокатился вчера с подключенным актуатором в обход эл. клапана.

На холостых было 1,1 (0,1), далее, начиная с 1300 оборотов, равномерно поднимались обороты до 2,5 атм (1,5) при оборотах 2300.

Колебаний нет вообще. Ровненько стоит на 2,5(1,5) и все.

Соответственно это максимальное давление настроенное сейчас на турбине. И оно у меня завышено.

Тут у меня появился первый вопрос, когда актуатор подключен нормально, давление максимальным было 2,6 (1,6) при двух замерах. Как такое получилось…

турбина душит двигатель ( т.к рычаг геометрии лежит на упоре = не рассчетное состояние).

Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.

Проверил эл магнитный клапан отсосометром…

при прямом подключении без клапана — 95 кпа как и у всех примерно. Через клапан — не постоянно, прыгает от 0,47-0,54…

Вычитал на форуме следующее:

До электромагнитного клапана с насоса значение вакума -98 кПа, а после его -46кПа. Грешил на сам клапан, на актуатор, но в итоге методом перестановки с здорового такого же Соренто клапана и актуатора, понял что дело не вних, а в управлении мозгами, т.е. команды от мозга через фишку на эл-магн.клапан. Так вот, попробовал снять фишку подсоединения с ЕГР и, о чудо, вакум после клапана стал нужные -60кПа и шток теперь ложится при этом значении на стопорный болт.

Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье. Теперь тока думаю глушить ЕГР или всё-таки чинить…

Вопрос, что за фишка и где ее отгрызать… И стоит ли… Да и работает ли правильно мой электромагнитный

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex76u и гости: 9

Подготовил сборную солянку по теме Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым…

и теме Тема: Ремонт актуатура. Мой метод.

Тема предназначена для обсуждения методов и способов диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины, а также первоначальной настройки актуатора.

Оффтопиком в этой теме должно считаться обсуждение причин и следствий ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методов и способов таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора. Эти вопросы обсуждаются тут:

Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

1. Диагностика актуатора

Как работает актуатор турбины:

Как должен двигаться актуатор, если он жив и если жив электромагнитный вакуумный клапан:

2. Демонтаж актуатора с турбины

Важно! Прочитать перед демонтажом:

Различия в ограничителе на разных турбинах (на 421-й и 470-й турбине):

Один пример измерения перед демонтажом:

Другой пример измерения перед демонтажом:

Демонтаж актуатора в картинках:

Как ездить со снятым актуатором:

3. Разборка актуатора

Разборка актуатора в картинках:

Альтернативный метод разборки (создание разборного актуатора):

Изготовление колец для переделки актуатора из неразборного в разборный:

Пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб:

Другой пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб и с посадкой колец на сварку:

4. Ремонт актуатора

Отмечен случай наличия в актуаторе манжеты, у которой нет проточки под резиновое уплотнительное кольцо (и нет самого кольца), при этом корпус манжеты отличается от фотографий, приведенных в этой теме! Также отличается и посадочное место манжеты в корпус актуатора:

Само резиновое колечко:

Классический метод ремонта маслосъемными колпачками

Классический ремонт актуатора:

Использование одного москвичевского и одного ВАЗовского колпачков в актуаторе

Использование двух волговских колпачков в актуаторе

Использование альтернативных колпачков в актуаторе

Вытачивание модифицированной манжеты актуатора под маслосъемный колпачок, одеваемый снаружи на модифицированную манжету

Размеры манжеты, для тех кто соберется точить шайбу:

Альтернативный метод силиконовой детской соски:

Второй альтернативный метод простой советской детской соски:

5. Сборка актуатора

Классическая сборка актуатора:

При сборке на кольцах верхнее и нижнее кольца стягиваются винтами.

6. Монтаж актуатора на турбину

Здесь самое важное:

7. Настройка актуатора после монтажа

Применение вакуума без использования отдельного вакуумного насоса:

Инструменты (вакуумные тестеры) имеются в свободной продаже.

Вакуумметр (манометр с отрицательной шкалой):

Вакуум-тестер своими руками

Альтернативный метод настройки актуатора:

ДОнастройка актуатора по графику наддува:

Куда крутить гайку на штоке и сам упор-ограничитель:

8. Вопросы диагностики, ремонта и замены электромагнитного вакуумного клапана

Клапан обсуждается еще и в в отдельных темах:

Тема: Электромагнитный клапан

Сам клапан выглядит так:

Информация о принципах работы электроклапана:

Порядок проверки работоспособности электроклапана (39400 4Х7000) управления приводом турбины:

Проверка работоспособности клапана вакуумметром:

Разборка клапана для чистки:

Дополнение по разборке:

Известны варианты замены родного клапана на Жигулевский. Подробности тут.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить актуатор турбины киа соренто . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить актуатор турбины киа соренто .

kapger писал(а):Молодец, Вячеслав!

Я думаю, что ты на правильном пути

Мне, например, очень интересно, что у тебя по результатам будет получаться…

Тут есть маааленький нюанс. Хватит ли длинны штока для поднятия полностью вверх, а то турбина так и будет крутиться с давлением стоя на месте.

Буду смотреть, что делать. Единственная надежда на положительный результат, это большой ход штока с -15,5 inHg до -19,5 inHg.Если это так -я фактически уверен в правильной схеме регулировки.

Ну вот и настроил как описал в последнем посте.

Передув никуда не делся, может из-за чиповки, может из-за чего еще.

ПОявилась тяга от 1500-1700 до более чем 3000.

Замерять и снимать киношки буду позже, но посмотрел, равномерный рост наддува с характерной тягой с 1000 об. На 1800 уже нужные 0,9 бар. Так что миссия выполнена.

Не претендую на правильность настройки, но я к ней пришел сам и если будете так делать, все на свой страх и риск.

Нужны инструменты: вакуумометр (отсосометр ), накидной на 10 и трещетка на 12

1. На теплом двигателе снимаем резиновый шланг с актуатора и подсоединяем к нему вакуумометр.

2. Заводим двигатель и записываем результаты вакуумометра.

3. Газуем до 2000 и записываем значение на этих оборотах (оно поднимается примерно на 15-20%), естественно нужен собутыльник для педалирования.

Все. Подготовка завершена.

1. Снимаем воздухан.

2. Ослабляем контрагайки актуатора и стопорного винта.

4. Отпускаем (увеличиваем гайкой) шток актуатора фактически до предела (но без фанатизма, что бы он не соскочил с резьбы).

(по часовой стрелке — шток увеличиваем, против — укорачиваем)

5. Вывинчиваем стопорный винт почти до конца, оставив 0,5 сантиметра.

5.1. Опускаем акуатор одной рукой, второй теперь уже поднимаем стопорный болт. Мне удобней было крутить снизу, со стороны гайки.

Оставьте небольшой зазор для контрольной проверки. Открутите еще немного шток актуатора вниз, что бы убедиться, что это действительно максимально возможная точка для этого механизма.

6. Поднимите максимально вверх шток актуатора гайкой.

7. Создайте давление на актуаторе, равное давлению записанному при скачке в районе 2000 об.

8. Отпускайте гайкой шток, пока он не ляжет на болт.

9. Несколько раз перепроверьте полученное значение, что бы он не коснулся раньше.

10. затяните контрогайку штока актуатора, придерживая винт и вертикальное обрамление плоскогубцами (что бы не повредить актуатор).

10.1 Создайте давление как на ХХ и посмотрите, шток не доходит где-то 9 мм до стопорного винта.

как настроить актуатор турбины на киа соренто 2007

Подготовил сборную солянку по теме Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым…

и теме Тема: Ремонт актуатура. Мой метод.

Тема предназначена для обсуждения методов и способов диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины, а также первоначальной настройки актуатора.

Оффтопиком в этой теме должно считаться обсуждение причин и следствий ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методов и способов таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора. Эти вопросы обсуждаются тут:

Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

1. Диагностика актуатора

Как работает актуатор турбины:

Как должен двигаться актуатор, если он жив и если жив электромагнитный вакуумный клапан:

2. Демонтаж актуатора с турбины

Важно! Прочитать перед демонтажом:

Различия в ограничителе на разных турбинах (на 421-й и 470-й турбине):

Один пример измерения перед демонтажом:

Другой пример измерения перед демонтажом:

Демонтаж актуатора в картинках:

Как ездить со снятым актуатором:

3. Разборка актуатора

Разборка актуатора в картинках:

Альтернативный метод разборки (создание разборного актуатора):

Изготовление колец для переделки актуатора из неразборного в разборный:

Пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб:

Другой пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб и с посадкой колец на сварку:

4. Ремонт актуатора

Отмечен случай наличия в актуаторе манжеты, у которой нет проточки под резиновое уплотнительное кольцо (и нет самого кольца), при этом корпус манжеты отличается от фотографий, приведенных в этой теме! Также отличается и посадочное место манжеты в корпус актуатора:

Само резиновое колечко:

Классический метод ремонта маслосъемными колпачками

Классический ремонт актуатора:

Использование одного москвичевского и одного ВАЗовского колпачков в актуаторе

Использование двух волговских колпачков в актуаторе

Использование альтернативных колпачков в актуаторе

Вытачивание модифицированной манжеты актуатора под маслосъемный колпачок, одеваемый снаружи на модифицированную манжету

Размеры манжеты, для тех кто соберется точить шайбу:

Альтернативный метод силиконовой детской соски:

Второй альтернативный метод простой советской детской соски:

5. Сборка актуатора

Классическая сборка актуатора:

При сборке на кольцах верхнее и нижнее кольца стягиваются винтами.

6. Монтаж актуатора на турбину

Здесь самое важное:

7. Настройка актуатора после монтажа

Применение вакуума без использования отдельного вакуумного насоса:

Инструменты (вакуумные тестеры) имеются в свободной продаже.

Вакуумметр (манометр с отрицательной шкалой):

Вакуум-тестер своими руками

Альтернативный метод настройки актуатора:

ДОнастройка актуатора по графику наддува:

Куда крутить гайку на штоке и сам упор-ограничитель:

8. Вопросы диагностики, ремонта и замены электромагнитного вакуумного клапана

Клапан обсуждается еще и в в отдельных темах:

Тема: Электромагнитный клапан

Сам клапан выглядит так:

Информация о принципах работы электроклапана:

Порядок проверки работоспособности электроклапана (39400 4Х7000) управления приводом турбины:

Проверка работоспособности клапана вакуумметром:

Разборка клапана для чистки:

Дополнение по разборке:

Известны варианты замены родного клапана на Жигулевский. Подробности тут.

как настроить актуатор турбины на киа соренто 2007

Подготовил сборную солянку по теме Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым…

и теме Тема: Ремонт актуатура. Мой метод.

Тема предназначена для обсуждения методов и способов диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины, а также первоначальной настройки актуатора.

Оффтопиком в этой теме должно считаться обсуждение причин и следствий ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методов и способов таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора. Эти вопросы обсуждаются тут:

Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

1. Диагностика актуатора

Как работает актуатор турбины:

Как должен двигаться актуатор, если он жив и если жив электромагнитный вакуумный клапан:

2. Демонтаж актуатора с турбины

Важно! Прочитать перед демонтажом:

Различия в ограничителе на разных турбинах (на 421-й и 470-й турбине):

Один пример измерения перед демонтажом:

Другой пример измерения перед демонтажом:

Демонтаж актуатора в картинках:

Как ездить со снятым актуатором:

3. Разборка актуатора

Разборка актуатора в картинках:

Альтернативный метод разборки (создание разборного актуатора):

Изготовление колец для переделки актуатора из неразборного в разборный:

Пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб:

Другой пример разборного актуатора с увеличенным наружным диаметром шайб и с посадкой колец на сварку:

4. Ремонт актуатора

Отмечен случай наличия в актуаторе манжеты, у которой нет проточки под резиновое уплотнительное кольцо (и нет самого кольца), при этом корпус манжеты отличается от фотографий, приведенных в этой теме! Также отличается и посадочное место манжеты в корпус актуатора:

Само резиновое колечко:

Классический метод ремонта маслосъемными колпачками

Классический ремонт актуатора:

Использование одного москвичевского и одного ВАЗовского колпачков в актуаторе

Использование двух волговских колпачков в актуаторе

Использование альтернативных колпачков в актуаторе

Вытачивание модифицированной манжеты актуатора под маслосъемный колпачок, одеваемый снаружи на модифицированную манжету

Размеры манжеты, для тех кто соберется точить шайбу:

Альтернативный метод силиконовой детской соски:

Второй альтернативный метод простой советской детской соски:

5. Сборка актуатора

Классическая сборка актуатора:

При сборке на кольцах верхнее и нижнее кольца стягиваются винтами.

6. Монтаж актуатора на турбину

Здесь самое важное:

7. Настройка актуатора после монтажа

Применение вакуума без использования отдельного вакуумного насоса:

Инструменты (вакуумные тестеры) имеются в свободной продаже.

Вакуумметр (манометр с отрицательной шкалой):

Вакуум-тестер своими руками

Альтернативный метод настройки актуатора:

ДОнастройка актуатора по графику наддува:

Куда крутить гайку на штоке и сам упор-ограничитель:

8. Вопросы диагностики, ремонта и замены электромагнитного вакуумного клапана

Клапан обсуждается еще и в в отдельных темах:

Тема: Электромагнитный клапан

Сам клапан выглядит так:

Информация о принципах работы электроклапана:

Порядок проверки работоспособности электроклапана (39400 4Х7000) управления приводом турбины:

Проверка работоспособности клапана вакуумметром:

Разборка клапана для чистки:

Дополнение по разборке:

Известны варианты замены родного клапана на Жигулевский. Подробности тут.

как настроить актуатор турбины на киа соренто 2007

Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Gubkin писал(а):да да…. именно! погрешность в 1 атмосферу

упор у тебя на сколько мм выступает, измерял ?

Я ставил 14 исходя из рекомендаций на уже закрытой темы

Nikolay0812 писал(а):Там через вот такой адаптер- подключается к компу с программой:

вот поэтому я и удивился, официальный сканер VCI стоит 100-150 тыс.р.

Богатый ты однако

Завтра попробую снять показания наддува чисто на 5-ой передаче. Самые правильные показания. Ручной режим, 5-ая передача, скорость 80 км/ч, педаль на 50-90% в пол и вперед снимать лог ))

Вот снятие лога при неправильной (по моему мнению) регулировке актуатора (когда на ХХ флажок режит на ограничителе)

езда по городу в режиме ускорений… некогда вырезать разгоны, много шума. Если время 6 мин позволяет, можно глянуть ))

Остатки былой роскоши А если серьёзно-есть доступ к наследству бывшего дилера КИА.Жаль только,что грамотно расшифровать данные некому.

Nikolay0812 писал(а):Жаль только,что грамотно расшифровать данные некому.

прокатись с этим адаптером в режиме ускорения…

запиши видео того, что твориться на экране ноута. Советую прогу

— просто и бесплатно

пока у меня 2 диагноза — дохлая цепь подогрева лямбды и недодув

Укорачивать тягу,упирать в болт в ограничитель?И в топку вакуумометр с его попугаями?

Nikolay0812 писал(а):Укорачивать тягу,упирать в болт в ограничитель?И в топку вакуумометр с его попугаями?

давай по порядку ответишь на вопросы

1) на каком расстоянии флажок от упора на ХХ ?

2) на сколько флажок от упора при -0.4 там на актуаторе ?

3) ложится флажок на упор при -0,6 атм или нет ?

4) какова высота упора ?

5) данные с датчика наддува сверялись с мехманометром ? уверен в правильности показаний ?

Пока могу ответить только на первый вопрос :лежит на упоре.

Завтра всё промерю -напишу.

Сделал график наддува по абсолютной шкале.

Две нижних — мои данные до регулировки. Буду делать регулировку в соответствии с этим графиком…

Gubkin писал(а):У меня при педальке на 50% (довольно таки мощное ускорение) на 2000 об — 2,0-2,2 атм (абс)

Чуть-чуть передувает по сравнению с идеальными значениями.

Вот лог после регулировки

На ХХ флажок не доходит 5 мм до упора

Более плавная характеристика стала, имхо.

Вверху отображается % нажатия на педальку газа.

Кстати, новую фишку нашел.

Известно, что если завести, то на актуатор подается разрежение 0,4 атм.

Если дать нагрузку, то вакуум уже 0,6 атм… краткосрочно.

Так вот активация VGT valve через автоком, как раз дает разрежение 0,6 атм. Нажимаем тест — флажок сразу ложиться на клапан.

Новое поле для точной регулировки надо бы вакууметром проверить, -0,6 атм подается… а то может и все -0,9 атм (как на вакуумном насосе)

Т.е.,(если я правильно перевел твоих попугаев-в мои) то:

мин надув у тебя на хх-примерно 1 вar

и макс.на 3100об-прим.2,5вar

Это у меня-в полтора раза ниже ?

Колян, ты снимал показания на нейтрали, это вообще не о чем тут нечего сравнивать и комментить

максимальный у меня 2,5 атм, но это пиковый… а по графику видно, что средний 2,0-2,1 при тапке на 50% в пол. Т.е. норма

Прокатился вчера с подключенным актуатором в обход эл. клапана.

На холостых было 1,1 (0,1), далее, начиная с 1300 оборотов, равномерно поднимались обороты до 2,5 атм (1,5) при оборотах 2300.

Колебаний нет вообще. Ровненько стоит на 2,5(1,5) и все.

Соответственно это максимальное давление настроенное сейчас на турбине. И оно у меня завышено.

Тут у меня появился первый вопрос, когда актуатор подключен нормально, давление максимальным было 2,6 (1,6) при двух замерах. Как такое получилось…

турбина душит двигатель ( т.к рычаг геометрии лежит на упоре = не рассчетное состояние).

Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.

Проверил эл магнитный клапан отсосометром…

при прямом подключении без клапана — 95 кпа как и у всех примерно. Через клапан — не постоянно, прыгает от 0,47-0,54…

Вычитал на форуме следующее:

До электромагнитного клапана с насоса значение вакума -98 кПа, а после его -46кПа. Грешил на сам клапан, на актуатор, но в итоге методом перестановки с здорового такого же Соренто клапана и актуатора, понял что дело не вних, а в управлении мозгами, т.е. команды от мозга через фишку на эл-магн.клапан. Так вот, попробовал снять фишку подсоединения с ЕГР и, о чудо, вакум после клапана стал нужные -60кПа и шток теперь ложится при этом значении на стопорный болт.

Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье. Теперь тока думаю глушить ЕГР или всё-таки чинить…

Вопрос, что за фишка и где ее отгрызать… И стоит ли… Да и работает ли правильно мой электромагнитный

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Читайте также: