Ремонт актуатора турбины volvo xc70

Обновлено: 02.07.2024

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! ОШИБКА ПО ПЕРЕДУВУ ТУРБИНЫ

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! ОШИБКА ПО ПЕРЕДУВУ ТУРБИНЫ

У меня Вольво S60 2.4d 130 коней.
При перегазовке с холостых до 2,5 тыс слышится при сбросе оборотов турбины непонятный свист и что-то "пухает" в районе воздухана.
Турбину снимал и возил на проверку. Заключение: масла в турбине нет, геометрия незакоксована, зазоры все в норме, выработки нет, ставили на стенд, сказали что все отлично. проверяли на герметичность подушки вакуумом тоже все ок. Форсунки тоже все гуд, проверял. ЕГР тоже без проблем.Заводится отлично.
В чем может быть причина? Ездил на вольво-клуб, сказали что турбина, ноя ведь ее проверял, при мне разбирали. Помогите плиз.

теперь на вольво-форум пришел.
а кто сказал что турбина?
по описанию - она и есть. может подключена неверно? патрубок какой не одет, отсюда и гул

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Сегодня заметил одну особенность: когда после электромагнитного клапана(ЭМК) (который на воздухане установлен) глушишь трубку, которая идет на переднюю подушку двигателя, то появляется шипение в области выпускного коллектора (ближе к ГРМ). А когда эту трубку снимаешь с ЭМК и не глушишь шипение пропадает. Вопрос: может в том районе где происходиит шипение какая трубка вакумная идет и она поравана или еще в чем беда?

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

pilotik писал(а): Dino-78, странно, тебе не помогли в гараже?
так едь со своими догадками опять к ним.

Продолжили поиск. нашли дырявую переднюю подушку и убитую тягу КПП. поменяю, отпишусь, ушли ли посторонние шумы в области воздухана и вибрация по салону.

всем привет . прошло не мало времени. хотелось бы отписаться по результатам работы:
1) заменили убитую переднюю подушку двигателя, вибрация по кузову значительно уменьшилась, но тяга так и не появилась, передув не устранился;
2) после этого съездил на Элит авто и проверил герметичноость всей впускной системы (патрубки, трубки, интеркулер и т.д.). Результат проверки - система рабочая, все целое;
3) решил поехать к Мозгу и повторно почитать компом ошибки:
- нашли ошибки по DSTC, передув турбины и все.
- проверили работу ЕГР все ок;
- клапан на турбине рабочий (шток ходит без зависонов).
Пришлось поменять вакуум-усилитель тормозов целиком, т.к. датчик, который отвечает за DSTC не снимается, заодно убрали течь с вакуумного насоса (прокладка подтекла довольно таки сильно). Когда сняли вакуум усилитель, оказалось, что не только датчики мертвые, а и сам вакуум дырявый. В итоге убрались все ошибки по DSTC, тормозная система заработала на ура;
4) хотели подкинуть еще клапан управления турбиной и проверить исчезнет ли передув, но после того, как поставилии новый вакуум и завели машину характерный для передува свист турбины и "пыхание" в воздухан значительно уменьшилась. Было решено покататься на машине и проверить вылетит ли ошибка от передува (под нагрузкой, на трассе). По результатам тест-драйва ошибку по передуву я спровацировать не смог, она пока не появилась, НО свист турбины на холостых и "пыхание" в воздухан при резком нажатии на педаль газа еще остался, правда при перегазовке уже на более высоких оборотах 3000-4000 об/мин. Правда, при разгоне, машина тормозит, как-будто чем то душится.
Есть еще один нюанс, на холодную, с утра машину немного подкалачивет около 1,5 минут потом все стабильно. Проверял свечи накала 4 из 5 было дохлых. Поменял на новые, однако результата это не дало: как колотило ее с утра так и колотит )).
Следующим этапом буду все таки проверять:
1) клапан управления турбиной;
2) электромагнитный клапан;
3) если там окажется все ок, то придется наверное снимать еще раз турбину и пробывать менять геометрию (кольцо с лопатками).
Если есть у кого какие мысли, готов выслушать и обсудить. Кстати могет у кого есть рабочий клапан управления турбиной на 1 день взять подкинуть и покататься ))?

Многие водители предпочитают тюнинговать двигатель турбокомпрессором. Это агрегат, правильное название которого — актуатор турбины. При корректной настройке устройство может серьезно увеличить мощностные характеристики мотора. Сейчас широкое распространение получили актуаторы высокого давления. В конструкции устройства есть клапан, который препятствует росту давления при работе двигателя на повышенных оборотах.


Как работает актуатор турбины дизельного двигателя?

На сленге автолюбителей этот узел имеет разные названия — например, вестгейт, вакуумный регулятор. Как и другие механические узлы, актуатор может сломаться, и тогда, чтобы продолжить эксплуатировать турбированный двигатель, его приходится менять. Но замена — это полбеды. Потом вестгейт придется регулировать, и это уже серьезная задача, правильно выполнить которую сможет только опытный водитель.

Регулятор ставят в выпускной коллектор машины. Принцип его действия простой. При увеличении скорости мотор начинает работать на повышенных оборотах. Давление отработанного газа растет. Появляется необходимость провести его мимо колеса турбины. Тогда и начинает действовать вестгейт — его клапан открывается и пропускает газы через себя.


Не работает актуатор турбины: признаки

Симптомов поломки турбокомпрессора несколько, но основной - синий выхлоп. Особенно ярко он выражается во время разгона, но когда работа силового агрегата стабилизируется, выхлоп приобретает обычный цвет. Дым синеет из-за сгорания масла, которое попало в мотор по причине его вытекания из турбокомпрессора.

Из выхлопной трубы может выходить и черный дым, что говорит о сгорании обогащенного топлива из-за утечки воздуха в интеркулере. Также выхлоп может быть черным из-за поломки управляющей системы турбокомпрессора.

Выход дыма белого цвета также говорит о неисправности турбокомпрессора. Выхлоп белеет из-за засора в сливе турбинного маслопровода. Другими явными признаками неисправности актуатора являются потеки масла на турбине и значительное увеличение его расхода. Это свидетельство засора в каналах подачи воздушной массы или маслопровода.

Если автомобиль стал разгоняться медленнее обычного, дело также может быть в турбокомпрессоре. Его неисправность может стать причиной недостаточного поступления воздушной массы в силовой агрегат. Нехватка воздуха приводит к серьезному падению мощности мотора.

Еще один признак поломок в турбине — сильный шум при работе двигателя. Его появление бывает вызвано протеканием воздуха между выходом компрессора и мотором. Вместе с шумом появляется неприятный скрежет при включенном турбокомпрессоре. Скрежет или шум могут быть следствием образования трещин, вмятин или других механических повреждений, которых касаются лопасти агрегата.


Если расход масла значительно увеличился, а выхлоп стал более токсичным, проверьте воздушный фильтр или подключенный к турбине воздушный канал. Может быть, проблема в том, что эти элементы засорились.

Последний признак нерабочего состояния вестгейта - самый распространённый. Это выход масла из компрессора. Причина неоригинальна — это все то же замусоривание кожуха оси турбогенератора. Также выход масла мог быть спровоцирован неисправностью смазочной системы или ее закоксовыванием.

Как проверить актуатор турбины?

Диагностика электронного турбокомпрессора начинается с проверки тестером. Актуатор можно тестировать на автомобиле, а можно предварительно демонтировать.
Проверке подлежат:

  • вакуумный клапан;
  • исполнительный механизм;
  • турбинный клапан.

Диагностику нужно периодически проводить, даже если вестгейт не дает повода. Когда происходит незначительная поломка турбины, это ведет к чрезмерному нагреву подшипников и, как следствие, к полной поломке агрегата.


Тестирование можно производить так - запускаем двигатель и газуем на месте. При этом нужно посматривать на шток вестгейта — в какой-то момент он начнет двигаться. Запомните, на каких оборотах мотора турбокомпрессор начал срабатывать — это будет ориентиром для проверки его исправности. Более точные показания можно получить на стенде.

Настройка актуатора турбины

Регулировка актуатора турбины должна производиться обязательно. Если этого не сделать, во время работы двигателя вся система будет дрожать. Если же настройку произвести некорректно, наддув будет недостаточным. Однако неполный наддув может проявиться, если впуск системы потерял герметичность.

Приступаем к настройке. Сделать её можно по-разному:

  1. Увеличить давление при помощи замены старой пружины на более упругую. Если, наоборот, надо снизить нажим, можно установить пружину из мягкой стали. Для удлинения тяги перепускного клапана нужно ослабить конец актуатора, для уменьшения, наоборот — затянуть. Если тяга будет сокращена, заслонку получится прижать плотнее. Тогда для ее открытия придется прикладывать значительное усилие, а значит, крыльчатка будет раскручиваться быстрее.
  2. Повысить наддув можно установкой буст-контроллера. Этот механизм способен изменять давление. Чтобы он снижал давление на вестгейт, его нужно устанавливать перед ним. Буст-контроллер берет часть нагрузки на себя, так как выпускает часть воздуха.


Настройка штока

Замена актуатора: когда требуется?

Иногда турбина выходит из строя сразу, но обычно это происходит постепенно. Чтобы определить поломку на ранней стадии, нужно присмотреться к работе машины. Если все усилия по ремонту этого устройства не дали результатов, придется купить новый актуатор.


Раньше замена производилась в сборе с турбиной, теперь актуатор можно заменить отдельно. Некоторые мастера вообще рекомендуют не пытаться ремонтировать это устройство, а сразу его менять - если, конечно, дело не в закисшем соединении. Узел обязательно придется заменить, если шарнир тяги на регуляторе износился. Работа эта не такая уж и сложная. После замены девайса понадобится время на его адаптацию.

К преждевременному выходу из строя актуатора приводят агрессивный стиль езды, применение некачественного топлива и моторного масла. Чтобы агрегат прослужил дольше, допускать подобного не стоит - лучше использовать только сертифицированные техжидкости.


Как выполнить ремонт турбокомпрессора? Турбокомпрессор - деталь, позволяющая значительно уменьшить расход топлива двигателя. Выполнить ремонт турбокомпрессора довольно сложно - необходимы профессиональные инструменты.


Турбированные двигатели и особенности их эксплуатации Турбированные силовые агрегаты: их конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и наиболее частые причины поломок.


Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей Поскольку в многочисленных системах автомобиля постоянно требуется перекрывать, перенаправлять и смешивать разнообразные потоки жидкостей или газов, то требуется применение различных перепускных устройств - таких, как клапана. Принципы их работы построен на разных приводах: пневматического,


Система турбонаддува на дизельных двигателях На многих современных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры для повышения мощности двигателя. Они бывают разных видов и форм, но принцип их работы одинаков. Идея турбирования двигателей возникла давно. Одни из первых турбокомпрессоров устанавливались на гоночные авто в начале прошлого века.


Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру

Ухудшение разгона, свист турбины, дребезжащие звуки при глушении мотора — эти и другие признаки могут появиться, если актуатор неправильно настроен или вышел из строя. Длительная езда со сломанным клапаном управления приводит к серьезным поломкам системы наддува. Поэтому обслуживать узел нужно своевременно. В статье расскажем, как проверить актуатор турбины без обращения в автосервис.

Что такое актуатор турбины

Именно актуатор защищает силовой агрегат и всю систему наддува от возможных перегрузок, а также поломок. Этот узел необходим для сброса избыточного давления, возникающего внутри ТКР, когда турбомотор набирает высокие и максимальные обороты.


Пример вакуумного актуатора турбины

Монтируется актуатор до улитки — в выпускной коллектор. Срабатывает механизм только, когда давление выхлопа слишком возрастает. Открываясь актуатор перенаправляет часть отработанных газов в обход крыльчатки улитки. Это позволяет снизить интенсивность чрезмерно раскрутившейся турбины.

В общем, периодическая проверка и своевременное обслуживание актуатора уберегут от дорогостоящего ремонта системы турбонаддува. Выполнить проверку узла и его обслуживание можно самостоятельно. Однако сначала следует разобраться, какой тип клапана установлен на вашей улитке.

Типы актуаторов

Различают вакуумные актуаторы и электронные типы устройств. Второй вариант называют еще электронным клапаном, ЭБУ и т. п. В структуре электронного актуатора турбины есть свой блок управления, а также электромотор. Мотор двигает шток, открывающий клапан овербуста.

Фото турбины с вакуумным актуатором

Фото турбины с вакуумным актуатором

Фото турбины с электронным актуатором

Фото турбины с электронным актуатором

Вакуумный актуатор дополнительно управляет изменяемой геометрией. Он открывает и, когда необходимо, закрывает клапан вестгейта. Агрегат срабатывает, если давление газов становится избыточным.

Существуют также гибридные актуаторы турбины. На управляющем входе они дополнительно имеют воздушный редуктор.

Из чего состоит клапан управления

Конструкция клапанов управления ТКР может немного отличаться, зависит от вида устройства.

  • корпус;
  • рычаг;
  • управляющий порт;
  • диафрагма;
  • пружина.

Корпусная деталь актуатора разделена мембраной на камеру, из которой выдвигается подпружиненный шток механизма, а также камеру, впускающую воздух.

Как работает актуатор турбины

Сам принцип функционирования агрегата прост. Когда машина набирает разгон, турбомотор работает на высоких оборотах. Увеличивается количество выхлопов, попадающих в горячую улитку. Собравшиеся газы начинают сильнее раскручивать крыльчатку вместе с валом. Внутри впускного коллектора формируется давление. Оно способствует запуску воздушного потока в камеру сгорания ДВС.

Далее скорость оборотов турбинного колеса еще больше возрастает, выхлопа становится слишком много. Актуатор открывает заслонку обходного клапана, чтобы вывести лишние отработанные газы.

Вакуумный тип регулятора срабатывает, когда на мембрану начинает воздействовать избыточное давление. Пружина внутри корпуса актуатора сжимается, что приводит в движение подпружиненный шток и открывает перепускной канал.

В электронных модификациях специальные датчики собирают информацию о расходе воздуха, детонации, давлении в выпускном коллекторе. Собранные данные отправляются в ЭБУ, откуда актуатор и получает команду открыть электромагнитную заслонку. Закрывается клапан только, когда раскрутился воздушный насос.

Как проверить актуатор турбины

Работоспособность актуатора турбины можно проверить несколькими способами: без демонтажа и со снятием узла. Лучше механизм демонтировать, так удобнее обследовать деталь на наличие ржавчины.

Во время проверки следует тщательно осмотреть корпус клапана управления турбиной. Вмятины и другие повреждения могут повлиять на ход штока. Если шток не будет доходить до верхнего положения, мощность турбины упадет.

Когда актуатор снят, в первую очередь вы должны проверить основание штока. Коррозии там быть не должно. Если она есть, значит и внутри деталь будет ржавой. Без чистки шток может заклинить.

Проверкка коррозии на основании штока актуатора

Проверка коррозии на основании штока

Для проверки мембраны актуатор приходиться демонтировать. В вакуумном клапане шток заходит внутрь. Часто эти клапаны ставят на турбину спринтера объемом 2,2 л. В гаражных условиях такой тип клапана проверить довольно просто.

Этапы самостоятельной проверки вакуум-регулятора:

  • штоком упираемся в твердую поверхность и надавливаем на актуатор;
  • когда шток задвинется до упора, с противоположной стороны закрываем пальцем входное отверстие;
  • перестаем вдавливать шток;
  • держим палец на отверстии 10-20 секунд;
  • открываем входное отверстие.

Если во время проверки шток самостоятельно вышел и шипящего шума не было слышно, значит мембрана актуатора нормально функционирует.

Работающий на давление актуатор проверить сложнее, так как его шток выходит наружу и внутри установлена слишком жесткая пружина. Некоторые автолюбители проверку производят при помощи воздушного пистолета. Во входное отверстие потихоньку дуют воздухом с небольшим давлением. Резкая подача недопустима, так как можно порвать мембрану. В исправном клапане шток должен начать двигаться, а корпус не сифонить.

Признаки неисправностей актуатора

Понять, что актуатор сломался можно по изменившемуся цвету выхлопа. Часто появляется свист турбины при разгоне и другие признаки. Спровоцировать поломку узла способны многие факторы, только тщательная проверка поможет выявить истинную причину.

Признаки поломок клапана управления турбиной:

  • Перерасход топлива – из-за неисправного актуатора горючее не догорает, и некоторая его часть выбрасывается через впуск.
  • Нестабильность давления наддува – при засорении регулятора автомобиль набирает разгон рывками, также он и замедляется.
  • Засор или повреждение комплектующих электронного регулятора – происходит, если из строя выходит воздуховод. Иногда причина кроется в клапане EGR или забитом воздушном фильтре. Выпускной коллектор и поршневая группа тесно связаны между собой. Поэтому при поломке одной системы, неполадки возникают и в другой. Страдает от этого и геометрия, а также вся механическая часть наддува.
  • Сбои в работе мотора – когда актуатор заклинил, образовывается критический уровень давления. На панели приборов будет постоянно срабатывать лампочка-предупреждение.
  • Износ зубьев на шестернях привода – появляются сложности с закрытием/открытием актуатора.
  • Поломка деталей, а также рабочих узлов электромотора – створка работает некорректно, и вся система функционирует со сбоями. Тут уже необходима детальная проверка всех комплектующих системы турбонаддува.

Если появились вышеописанные признаки, нужно срочно проверить актуатор и другие компоненты системы наддува. По результатам проверки уже решать, что делать — выполнять ремонт или полностью менять клапан.

А можно обратиться сразу к профессионалам для диагностики и ремонта турбины. Проверка, ремонт, балансировка производятся на новом оборудовании. На турбину дается гарантия 1 год без учета пробега. Преходи по ссылке, чтобы узнать подробнее.

Ремонт и регулировка актуатора турбины

Работоспособность актуатора проверить самостоятельно может каждый автовладелец, а вот с его ремонтом в кустарных условиях не все так просто. Не у всех автолюбителей имеется необходимое оборудование под рукой, поэтому часто узел меняется полностью на новый.

Замена манжеты актуатора

Со временем любая мембрана изнашивается. Починке запчасть не подлежит, ее необходимо полностью менять. Перед установкой новой манжеты следует обезжирить поверхности. После этого деталь с помощью специального клея наклеивают на корпус. Между колпачками нужно создать зазор.

Замена манжеты вакуумного акутатора

Процесс замены манжеты актуатора

Сама мембрана крепится посредством клея. По всей окружности актуатор завальцовывают. Далее механизм настраивают и выполняют проверку актуатора.

Ремонт обрыва штока

Чтобы проверить шток, его нужно попробовать переместить относительно корпуса. Если он болтается и без усилия входит и выходит, значит произошел его отрыв от рабочей тарелки. Самостоятельно вряд ли получится выполнить ремонт, так как деталь нужно будет растачивать на токарном станке.

Алгоритм починки обрыва штока:

  • На корпусе делают метку и развальцовывают его на 2 части.
  • Срезают старое крепление тарелки со штока.
  • На токарном станке подготавливают новое посадочное место для крепления.
  • Монтируют рабочую тарелку, расклепывая через шайбу.
  • Закрепляют тарелку на штоке.
  • Шток с тарелкой устанавливают в актуатор.
  • Прикрепляют мембрану.
  • Устанавливают верхнюю часть корпуса по подготовленным заранее меткам.

В конце корпус следует завальцевать, проверить герметичность собранного актуатора и выполнить его регулировку.

Настройка клапана управления

После ремонта обязательно должна выполняться проверка и последующая регулировка актуатора. Без правильной настройки вестгейта может ощущаться недодув, а также дрожание системы турбонаддува, появляющееся во время остановки двигателя или перегазовки на нейтрали.

Самый простой и доступный способ регулировки – установка новой более упругой пружины. До срабатывания клапана она увеличит давление.

Действенным методом является монтаж буст-контроллера. Он меняет фактическое значение давления, самостоятельно выпуская некоторую часть воздуха. Такое устройство способно уменьшить нагрузку на сам актуатор.

Настроить узел поможет также настройка конца регулятора. Чтобы сократить тягу и обеспечить более плотное прилегание заслонки его следует подтянуть. Если он послаблен, то тяга будет удлиненной и крыльчатка из-за этого долго раскручивается.

После регулировки актуатора выполняют проверку, чтобы убедиться в работоспособности узла. Для этого запускают турбомотор и слушают, как он работает на разных оборотах. При этом свиста или других посторонних звуков не должно быть.

Чистка клапана управления турбиной

Иногда актуатор перестает работать по причине засорения. В камере механизма создается вакуум, нарушение герметичности корпуса провоцирует подсос воздуха. В корпус засасывает частички масла, пыль и влагу. Затягивает мусор внутрь и через втулку штока.

В сервисе чистку производят после полной проверки и разборки актуатора. Шток, корпус и рабочую тарелку очищают механическим способом. Также выполняется продувка комплектующих сжатым воздухом. В завершении элементы клапана помещают в ультразвуковую ванну. Далее производится сборка, проверка и установка агрегата на турбину.

В домашних условиях актуатор турбины почистить сложно, но возможно. Нужно прочистить отверстие, вытащить мембрану, расшатать немного шток и постараться высыпать мусор. Метод не самый действенный, но на некоторое время проблему решить поможет.

Выводы

Актуатор является важным элементом системы турбанаддува современных автомобилей. Он позволяет уберечь турбину от негативного воздействия чрезмерного давления выхлопных газов, возникающего при функционировании мотора на высоких и повышенных оборотах.

Клапаны управления турбиной бывают нескольких видов: одни работают на вакуум, другие – на давление. Вакуумные варианты способны также регулировать и работу изменяемой геометрии. Независимо от типа, актуатор нужно иногда обслуживать: менять износившиеся детали, чистить и настраивать. Ремонт обычно сложный — лучше доверить профессионалам или же установить полностью новую деталь.

Поставил на 2005 XC70 (движок B5254T2, АКПП) вот такой клапан управления турбиной:

Изображение

Блин, как будто раньше без турбины ездил! Совершенно исчезла полсекундная задержка между надавливанием на педаль и реакцией машины на неё. И если газ резко сбросить, то машина характерно так дёргается, как будто газ на ручке сбросили.

Отличная штука, доволен, как слон!

Я чего-то не понял из описания, дает больший наддув и прибавку мощности на полном дросселе? Или просто более быструю реакцию наддува на нажатие педали?

В основном, более острую реакцию, но и немного больше наддува на полностью открытом дросселе, т.к. родной клапан подтормаживает и не очень хорошо держит модуляцию. Особенно, если клапан старый и "устал".

Стольничек км проехал, расход не повысился, тормоза в реакции теперь только от коробки-автомата. Если передачу сбрасывать не надо, то как на педаль нажмёшь, так машина и поедет. Раньше где-то полсекунды задержки было.

Там их три варианта под разные платформы (850, P1, P2). Нужен paypal и банковская карта. Контора посылки шлёт по всему миру.

Кстати, если ездите мирно-спокойно, то разницы видно не будет. Клапан нужен тем, кто двигатель крутит, а родной не вытягивает модуляцию в верхнем диапазоне.

вот я такой же поставил и все было круто но потом чтото машина начала дергаться сильно присильно на оборотах гдето около 5000-6000 а сейчас только в пол разгона идет (стрелка турбо отклоняется только до половины вправо) подскажите что не работает? Шланги которые на этот клапан идут все проверял все целые и незабитые. Турбина исправна. Так хочется пырять.. Правда компрессия подсела : 10-9-9-9-9
подскажите кто что может а?

вольво 850 R МКПП В5204Т 1997

вот я такой же поставил и все было круто но потом чтото машина начала дергаться сильно присильно на оборотах гдето около 5000-6000 а сейчас только в пол разгона идет (стрелка турбо отклоняется только до половины вправо) подскажите что не работает? Шланги которые на этот клапан идут все проверял все целые и незабитые. Турбина исправна. Так хочется пырять.. Правда компрессия подсела : 10-9-9-9-9
подскажите кто что может а?

вольво 850 R МКПП В5204Т 1997

воткнул только что эффект тот же ( тоесть ничего не изменилось) думки такие или этот клапан IPD - сдох или чтото со шлангом турбины или самой турбиной ( спецы ее когда проверяли только внешне осмотрели не тестировали на оборудовании)

Еще вот этот патрубок от клапана который идет на турбо компрессор (самый нижний шланчик на турбине) я когда в этот шланг ртом дую он так дуется как будто дырявый или как будто на том конце ничего нет и назад тоже воздух легко идет, это должно быть так?
Турбина включается изза вакуума или избыточного давления?

воткнул только что эффект тот же ( тоесть ничего не изменилось) думки такие или этот клапан IPD - сдох или чтото со шлангом турбины или самой турбиной ( спецы ее когда проверяли только внешне осмотрели не тестировали на оборудовании)

Еще вот этот патрубок от клапана который идет на турбо компрессор (самый нижний шланчик на турбине) я когда в этот шланг ртом дую он так дуется как будто дырявый или как будто на том конце ничего нет и назад тоже воздух легко идет, это должно быть так?
Турбина включается изза вакуума или избыточного давления?







Ремонт турбин.Быстро.Недорого.Гарантия
турбина гонит масло,турбина рено лагуна 2, рено 1,9, renault 1.9, турбина БМВ, турбина audi, турбина skoda, турбина ауди, турбина БМВ, турбина 2.2, срочный ремонт турбины, срочное восстановление турбины, срочный ремонт турбокомпрессора, турбины в наличии,турбина шкода, турбина сеат, турбина Seat,турбина мерседес, турбина mercedes, турбина с электронным блоком, электронный клапан турбины, турбина opel, турбина опель, турбина vw, турбина фольксваген, турбина LT, турбина iveco, турбина ивеко, вал турбины, крыльчатка турбины, сломан вал турбины, турбины с водяным охлаждением, турбина Garrett, турбина ККК, турбина Borgwarner, турбина IHI, турбина швитцер, турбина Schwitzer, турбина holset, турбина дойц, турбина дойтс, турбина deutz, турбина s200, турбина s200g,турбина citroen, турбина пежо, турбина peugeot, турбина форд, турбина ford, турбина МТЗ 3022, турбина МТЗ, турбина ман, турбина MAN, турбина cursor, турбина KKK, турбина BorgWarner
2. Профессиональный ремонт турбин.Лучшее оборудование и опытные мастера.
турбина гонит масло,турбина рено лагуна 2, рено 1,9, renault 1.9, турбина БМВ, турбина audi, турбина skoda, турбина ауди, турбина БМВ, турбина 2.2, срочный ремонт турбины, срочное восстановление турбины, срочный ремонт турбокомпрессора, турбины в наличии,турбина шкода, турбина сеат, турбина Seat,турбина мерседес, турбина mercedes, турбина с электронным блоком, электронный клапан турбины, турбина opel, турбина опель, турбина vw, турбина фольксваген, турбина LT, турбина iveco, турбина ивеко, вал турбины, крыльчатка турбины, сломан вал турбины, турбины с водяным охлаждением, турбина Garrett, турбина ККК, турбина Borgwarner, турбина IHI, турбина швитцер, турбина Schwitzer, турбина holset, турбина дойц, турбина дойтс, турбина deutz, турбина s200, турбина s200g,турбина citroen, турбина пежо, турбина peugeot, турбина форд, турбина ford, турбина МТЗ 3022, турбина МТЗ, турбина ман, турбина MAN, турбина cursor, турбина KKK, турбина BorgWarner
3. Ремонт турбин грузовых автомобилей.Безупречное качество ремонта.
турбина гонит масло,турбина мерседес, турбина mercedes, турбина с электронным блоком, электронный блок турбины, электронный клапан турбины , турбина LT, турбина iveco, турбина ивеко,турбина MAN, турбина Volvo, турбина Garrett, турбина ККК, турбина Borgwarner, турбина IHI, турбина швитцер, турбина Schwitzer, турбина holset, турбина дойц, турбина дойтс, турбина deutz, турбина s200, турбина s200g , турбина МТЗ 3022, турбина МТЗ, турбина ман, турбина MAN, турбина cursor, турбина KKK, турбина BorgWarner, 318482, 318529, 319157, 319244, 04259313KZ, 04259315KZ,
4. Огромный выбор восстановленных и новых турбин!
турбина гонит масло, прокладки для турбины, турбина рено лагуна 2, рено 1,9, renault 1.9,турбина renault, турбина БМВ, турбина audi, турбина skoda, турбина ауди, турбина БМВ, турбина 2.2, срочный ремонт турбины, купить турбину срочно, купить новую турбину, срочное восстановление турбины, срочный ремонт турбокомпрессора, турбины в наличии,турбина шкода, турбина сеат, турбина Seat,турбина мерседес, турбина mercedes, турбина с электронным блоком, электронный блок турбины, электронный клапан турбины, турбина opel, турбина опель, турбина vw, турбина фольксваген, турбина LT, турбина iveco, турбина ивеко, вал турбины, крыльчатка турбины, сломан вал турбины, турбина Garrett, турбина ККК, турбина Borgwarner, турбина IHI, турбина швитцер, турбина Schwitzer, турбина holset, турбина дойц, турбина дойтс, турбина deutz, турбина citroen, турбина пежо, турбина peugeot, турбина форд, турбина ford, турбина МТЗ 3022, турбина МТЗ, турбина cursor, турбина BorgWarner
5.Официальный представитель BorgWarner в РБ.
Купить турбину,срочный ремонт турбины, купить турбину срочно, купить новую турбину, срочное восстановление турбины, срочный ремонт турбокомпрессора, турбины в наличии, турбина Garrett, турбина ККК, турбина Borgwarner, турбина IHI, турбина швитцер, турбина Schwitzer, турбина holset
6. Полный спектр услуг по ремонту турбин.
турбина гонит масло,снять турбину, установка турбины, поставить турбину, снять-поставить турбину, снятие-установка турбокомпрессора, прокладки для турбины, турбина рено лагуна 2, рено 1,9, renault 1.9, турбина БМВ, турбина audi, турбина skoda, турбина ауди, турбина БМВ, турбина 2.2, срочный ремонт турбины, срочное восстановление турбины, срочный ремонт турбокомпрессора, турбины в наличии, турбина шкода, турбина сеат, турбина Seat,турбина мерседес, турбина mercedes, турбина с электронным блоком, электронный клапан турбины, турбина opel, турбина опель, турбина vw, турбина фольксваген, турбина LT, турбина iveco, турбина ивеко, вал турбины, крыльчатка турбины, сломан вал турбины, турбины с водяным охлаждением, турбина Garrett, турбина ККК, турбина Borgwarner, турбина IHI, турбина швитцер, турбина Schwitzer, турбина holset, турбина дойц, турбина дойтс, турбина deutz, турбина s200, турбина s200g,турбина citroen, турбина пежо, турбина peugeot, турбина форд, турбина ford, турбина МТЗ 3022, турбина МТЗ, турбина ман, турбина MAN, турбина cursor, турбина KKK, турбина BorgWarner
7. Комплектующие для ремонта турбин в наличии.
прокладки для турбины, прокладки для турбокомпрессора, турбина с электронным блоком, электронный блок турбины, электронный клапан турбины, вакуумный клапан турбины, клапан турбины, геометрия турбины, изменяемая геометрия, колесо турбины, вал турбины, крыльчатка турбины, сломан вал турбины, турбины с водяным охлаждением, , катридж турбины, купить картридж турбины, ремкомплект турбины, датчик клапана, потенциометр турбины

Читайте также: