Ремонт антирадара sho me

Обновлено: 25.06.2024

Компания SHO-ME представляет новинку – Combo№1 - радар-детектор с GPS + видеорегистратор. При его разработке был использован весь накопленный за годы работы опыт, учли пожелания владельцев радар-детекторов SHO-ME, в общем – Combo№1 – номер один не просто так. Это уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS, а также запись происходящего на видео в высоком качестве (FullHD). Производство Корея.

Радар-детектор с GPS:
- Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
- Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки.
- Режимы Город/Город 1/Город 2/Трасса для уменьшения ложных срабатываний.
- Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости).
- Автоматическое приглушение громкости.
- Регулировка яркости дисплея.
- Возможность отключения диапазонов пользователем.
- Сохранение настроек.
- Голосовое оповещение.
- Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти.
Видеорегистратор:
Процессор – iCatchV33; оперативная память – 128МБ; внутренняя память – 128МБ; поддержка microSD-карт до 32ГБ.
Датчик изображения 1/2,7 дюйм, OV2710, 1920х1080пикс.
ЖК-экран: 2,31 дюйм; литий-полимерная батарея 520мА.
G-сенсор, микрофон, GPS-датчик
Характеристики линзы: угол обзора 120°, фокальное расстояние 3,65мм, разрешение 1920Х1080Р.
Формат видео – AVI, максимальное разрешение FullHD, 30 кадр/сек; формат аудио – PCM.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Парни Очень хороший видеорегистратор с радардетектором в одном устройстве. Прикупил себе вот два месяца назад. Пользуюсь, доволен. Правда возникают некоторые "затычки" в обновлении баз данных расположения камер на устройстве скачанные из официального сайта. Два дня назад, снова скачал обновки по камерам и устройство снова зависло. Теперь оно частенько подвисает. Было решено обновить старую прошивку и заново залить базу камер на устройство. Дальше отпишусь. Кто имел дело с такими проблемами да и вообще с устройством, милости прошу отписаться по сему!

Уже не новинка, появились SHO-ME Combo SMART и SHO-ME Combo Slim. Выглядят покомпактнее, единственное что смущает как ведут себя при отрицательных температурах свыше -20 и при нагревании на солнце за +40.

Кто-нибудь пробовал купить или заколхозить для него держатель более надежный чем присоска? Через полтора года стала совсем плохо держать. Часто отваливается, особенно на солнце.

В эксплуатации около года. Присоска действительно отваливается, редко, но бывает, на ютубе есть ролик про смазку присоски силиконовой смазкой, вроде должно помочь, но свою еще не мазал, пока держится. Рег пару раз зависал намертво, помогал только сброс. Виновник зависания предположительно флеха KINGSTON microSDHC 32Gb Class 10, форматнул и пока все нормально. Было замечено моргание экрана, тупо включится и выключится экран, пока не перезагрузишь. Выставил яркость на максимум,моргание больше не повторялось. В остальном все устраивает.

shrom888,
Намазюкай немного герметика силиконового строительного и прилепи.Счищается легко,фиксируется надежно.Пару лет так присоску на пластиковую торпеду клею.

Друзья посоветуйте sd карту для это гаджета, чтобы не тормозил и т.д. И вообще какая карта в него нужна, что с индексом 10, это понятно. Слышал что есть ещё какие-то пораметры. Заранее благодарен.

Хороший вопрос. Как раз из-за этого ,казалось бы простого вопроса мой регик приказал долго жить. Навернулась материнская плата, а точнее не прозванивался чип перед прошивкой перестал определяться. Симптомами послужило частые подвисания и не включения устройства. В итоге однажды он попросту отказался включаться, решил разобрать визуально проверить на наличие повреждений но так и не увидел ни чего криминального. В итоге решил посмотреть по форумам. Люди одним мнением сказали что это батарейка. Поискав в интернете не нашёл ни чего подходящего даже в Москве. Надо только перепаивать на новом акб со старого модуль контроля питания батарейки. Решил не заморачиваться и поехал на край Москвы за тех поддержкой. Там парень повозившись с ним сказал что умер чип из за не правильного подбора карты памяти. Объяснил это разницами в скоростях чтения и записи. Для нашего устройства необходимо скорость не ниже 18 мб/с. а я каким то образом поставил карту походу палёную . И на тесте на компе показала скорость чтения 4-5 мб/с. В связи с чем, как бы так сказать проще, возник "трамбоз" информации и перегрелась часть чипа, что повлекло за собой инсульт и смерть. Стояла карта памяти 10 го класса но не понятно какой разрядности.. Мне посоветовали вот

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

обязательно наличие вот такого значка, что говорит о том, что карта может выполнить условия воспроизведения скоростного потока. Троечка в букве U

В итоге было предложено мастером поменять плату за 4 тыщи рублей на более новую с Амбрело А7. Ну я и согласился. И так мне из моего комбо 1 теперь сделали combo 1 A7 . так же заменили и сам модуль камеры. И настоятельно рекомендовали купить нужную карту по параметрам, а ту выкинуть или повесить себе как медальон на шею. Вот так.

Тот еще "мастер" видать o.O Щас бы половина регов померла из-за таких "тромбозов" и "инсультов".
4-5 Мб/с для таких регов конечно не пойдет, нужно как минимум честные 10, а чтобы знать точно, нужно посмотреть в записанных роликах битрейт, например прогой MediaInfo.

Та же проблема. Покупал у официалов. Пользовался чуть больше года, начало слетать время, и ещё кое какие настройки. Техподдержка посоветовала обновить прошивку, при обновлении завис. ПОСЛЕ ТОГО как завис, начали рассказывать про цифру 3 в букве U. На вопрос почему раньше не предупредили, ответили, что мои проблемы и инфа на сайте есть. На вопрос почему раньше при обновлении базы радаров не вис ответ повезло ( и так четырнадцать раз подряд ) . Ну да как выяснилось инфа есть но её нужно ещё поискать. Ремонт 4 000 тыр. Короче нормальный развод на деньги. Лично я их послал, и с этой компанией дел иметь не буду. Куплю лучше китай за 5 000 тыр, хоть выкинуть не жалко будет. И да коморка в техподдержке завалена неисправными приборами. Мой проверяли три недели.

Радар-детектор SHO-ME

Позвоните нам, чтобы:

• узнать цены и спецпредложения на покупку автомобилей (новых . Показать текст Скрыть текст

АвтоГЕРМЕС, официальный дилер 1
АвтоГЕРМЕС, официальный дилер 2
АвтоГЕРМЕС, официальный дилер 3
АвтоГЕРМЕС, официальный дилер 4

АвтоГЕРМЕС, официальный дилер 5

Сегодня работает до 19:00

Щёлковская 10 мин.

Услуги по ремонту стартеров и генераторов в Москве по доступным ценам. Можно купить стартер, генератор новый или восстановленный в ВАО

Стартеры_и_генераторы 1
Стартеры_и_генераторы 2
Стартеры_и_генераторы 3
Стартеры_и_генераторы 4

Волгоградский проспект 6 мин.

Сегодня работает до 21:00

Улица Старокачаловская 14 мин.

Сегодня работает до 21:00

КОЛЕСО 1
КОЛЕСО 2
КОЛЕСО 3
КОЛЕСО 4

КОЛЕСО 5
КОЛЕСО 6
КОЛЕСО 7

Сегодня работает до 22:00

Медвежий Угол 1
Медвежий Угол 2
Медвежий Угол 3
Медвежий Угол 4

Медвежий Угол 5
Медвежий Угол 6
Медвежий Угол 7

Мичуринский проспект 6 мин.

Сегодня работает до 22:00

Сегодня работает до 22:00

Сегодня работает до 22:00

Калужская 14 мин.

Сегодня работает до 22:00

Ремонт и обслуживание европейских и американских автомобилей. Все виды услуг.
В штате мастера с многолетним опытом, которые постоянно проходят повышение квалификации.

Сабж, ровно в последний день гарантии навернулся. Сгорел предохранитель. Заменил - та же песТня. Сам по себе он включается ( с аккумом встроенным) а от внешки не хотит. Есть умельцы на земле русской, отремонтировать сие чудо?
Вспомнил слова Алексея Эпл: не бери комбайны)) Наепнется все разом))

ЗЫ: провод прозванивал - отлично. Предохранитель не выбивает на авто.

А где предохранитель выбивает?

в кабеле от радара, но кабель сам проверял - все гуд. Дело в устройстве.

Понятно. Просто по опыту в 95% случаев виноват именно кабель. Если есть возможность попробовать подменить, посоветовал бы. Тем более, там питание же 12V, не 5? Стандартный кабель.

Только надо точно убедиться, что 12V. А то я один спалил 5V, подав 12.

Вспомнил слова Алексея Эпл: не бери комбайны)) Наепнется все разом))

Да ну, лучше что ли куча приблуд на стекле и висящие провода?
У меня тоже комбайн
Смартфон тоже комбо устройство)

Понятно. Просто по опыту в 95% случаев виноват именно кабель. Если есть возможность попробовать подменить, посоветовал бы. Тем более, там питание же 12V, не 5? Стандартный кабель.

Только надо точно убедиться, что 12V. А то я один спалил 5V, подав 12.

Менял конечно, причем оригинал не помогло. Кабель 12)

Вспомнил слова Алексея Эпл: не бери комбайны)) Наепнется все разом))

Да ну, лучше что ли куча приблуд на стекле и висящие провода?
У меня тоже комбайн
Смартфон тоже комбо устройство)

Одна из причин популярности лучших моделей радаров-детекторов компании SHO-ME у отечественных автолюбителей – высокие технические возможности этих автомобильных девайсов. В обзоре мы расскажем о моделях, пользующихся повышенным спросом у российских покупателей, а так же их плюсы и минусы.

radar detektory sho me

Содержание:

Рейтинг лучших радар-детекторов SHO ME

Радар-детекторы Шо Ми способны уловить сигналы и своевременно оповестить водителя о контрольных приборах полиции, работающих на диапазонах, используемых в нашей стране.

Использование таких устройств избавляет автолюбителя от оплаты штрафов за превышение скорости и других нарушений Правил Дорожного Движения.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO ME G 1000 Signature

Качество голосового оповещения. Эта модель компактных размеров предупреждает водителя о приборах контроля ГИБДД при помощи голосового оповещения.

Автолюбитель услышит предупреждение через встроенный динамик, при желании звук можно отключить.

Точность срабатывания. G-1000 Signature гарантирует спокойную жизнь водителю при движении: количество ложных срабатываний сведено к минимуму за счёт использования сигнатурного модуля, а также функции DSP.

Последняя представляет собой особый алгоритм распознаваний сигналов цифровым модулем, позволяющий отключить посторонние, фильтровать помехи.

Функциональность. Управление прибором осуществляется за счёт воздействия на механические кнопки, расположенные на верхней стороне пластикового корпуса.

На OLED-экране, яркость которого можно менять, водитель увидит не только предупреждения о работе радаров полиции, но и текущую скорость авто.

Это позволит ему скорректировать скоростной режим под рамки действующих ограничений.

В базу данных GPS автолюбитель может внести свои точки.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель принимает сигналы, работающие в диапазонах:

  • K (24 000 – 24 300 МГц).
  • X (10 475 – 10575 МГц).
  • Ka (33 400 – 36 000 МГц).

При необходимости ненужные диапазоны отключаются.

Устройство также обнаруживает лазерные излучения от приборов контроля ГИБДД, установленные спереди и сзади авто.

Комплектация. В комплект входит помимо самого прибора сетевой провод с адаптером для подключения к прикуривателю, различные варианты крепления к стеклу автомобиля с дополнительными клейкими лентами, а также гарантийный талон и руководство по эксплуатации.

  1. Минимальное количество ложных оповещений.
  2. Регулярное обновление баз данных.
  3. Качественные материалы и сборка.
  4. Возможность выбора крепления: на присоске, липком коврике или на скотче 3M.
  5. Компактные размеры, не привлекает внимания.
  1. Детектор иногда некорректно работает: путается в определении сигналов.

Пользователи отмечают, что это – достойная модель. Она оправдывает свою стоимость.

SHO-ME G-800 Signature

SHO ME G 800 Signature

Точность срабатывания. Сигнатурный модуль детектора снижает число ложных сигналов.

Он отсекает приём от датчиков АЗС, автоматических дверей, шлагбаумов и других подобных источников.

Режимы также могут переключаться автоматически исходя из скорости движения машины.

Функциональность. На матричном дисплее пользователь увидит информацию о типе контрольного комплекса, скорость авто в настоящее время.

Возможно занесение в базу навигации своих точек.

Наличие порта mini-USB разрешает автолюбителю проводить обновление прошивок.

Компактные габариты прибора70x30x109 мм не ограничивают обзор водителя.

Рабочие диапазоны и частоты. Прибор настроен на работу в диапазонах: X (10 475 – 10 575 МГц), K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц).

Также он оснащён детектором лазерного излучения, работающего в диапазоне 800 – 1100 нм.

Модель позволяет владельцу отключить ненужные в данных условиях диапазоны, установить требуемый режим чувствительности.

Комплектация. В упаковочной коробке покупатель найдёт:

  • Прибор.
  • Два типа крепления: на присосках и липком коврике.
  • Провод к питанию с адаптером. Последний имеет дополнительный разъём для зарядки мобильника.
  • Талон гарантии.
  • Инструкция.
  1. Стильный внешний вид.
  2. Чёткая работа детектора – хорошо ловит радары полиции.
  3. Постоянно проводятся обновления базы данных.
  4. Вариации настроек.
  5. Небольшое количество ложных срабатываний.

Владельцам детектора нравится работа этой модели, они рекомендуют её к покупке.

SHO-ME 520-STR

SHO ME 520 STR

Качество голосового оповещения. Голосовые подсказки не только предупреждают водителя о приближении к месту установок полицейских радаров и камер, но и помогают ему при настройке режимов прибора.

Громкость звука регулируется, его также можно отключить.

При выборе одного из них детектор автоматически уменьшает или увеличивает чувствительность, исходя из условий движения машины.

Функциональность. При включении прибор производит самотестирование по его готовности к работе.

Эта функция отключена по умолчанию, т. к. занимает достаточно много времени.

Включение прибора и настойки проводятся при помощи кнопок управления, размещённых на его корпусе.

Информация отображается на читаемом с разных сторон светодиодном дисплее.

Белый цвет шрифта не напрягает водителя при движении. Яркость экрана регулируется.

Прибор оснащён защитой от обнаружения VG-2.

Рабочие диапазоны и частоты. Назовём частоты и диапазоны, на которых работает данная модель:

  • 24 050 – 24 250 МГц (диапазон K).
  • 10 500 – 1055 МГц (X).
  • 34 300 – 34 940 МГц (Ka).
  • 13 5400 – 13 500 МГц (Ku).

Для снижения числа посторонних оповещений в приборе предусмотрена функция отключения неиспользуемых диапазонов.

Также прибор поддерживает режимы POP, Ultra-K.

  1. В памяти радара-детектора можно зафиксировать нужные настройки.
  2. Хорошая дальность детектирования.
  3. Удобство от эксплуатации – не отвлекает от руля.
  4. Надёжная фиксация на стекле.
  5. Функция автоприглушения звука.
  1. Отсутствует блок сигнатур, что порождает ложные срабатывания от разных датчиков.

SHO-ME Signature Lite

SHO ME Signature Lite

Нужно отметить приятный и внятный звук этих оповещений.

По традиции для Шо Ми информация для наших пользователей выполняется на русском языке.

Точность срабатывания. Особенностью работы этого прибора состоит в том, что процессор нивелирует количество ложных сигналов за счёт отсеивания сигналов помех: датчиков шлагбаумов и дверей-автоматов, систем АЗС и безопасности проезжающих мимо машин.

Функциональность. Табло детектора разделено на две половинки.

Автолюбитель может увидеть в левой его стороне информацию о типе камеры, режиме работы.

С правого торца корпуса расположен порт USB, через который возможно проводить обновление базы данных, прошивки.

Модель обладает хорошим для своего сегмента функционалом. В ней есть:

  • Сохранение в памяти настроек.
  • Возможность добавление своих точек.
  • Функция VCO: минимизирует число ложных срабатываний.
  • Функция DSP, улучшающая обработку сигналов.
  • Отключение ненужных в работе диапазонов.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазонах, в которых функционируют полицейские приборы в нашей стране.

Это K (24 000 – 24 300 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), а также улавливает лазерные лучи по кругу.

Комплектация. Фирменная красно-белая упаковка содержит в себе минимальный стандартный набор.

В него входят гарантийный талон и инструкция пользователя, прибор и крепление, кабель mini-USB с адаптером.

  1. Частое обновление баз данных.
  2. Простые настройки.
  3. Минимальное число ложных сигналов.
  4. Приятный дизайн.
  5. Качественный пластик корпуса.

SHO-ME Signature Excellent

SHO ME Signature Excellent

Качество голосового оповещения. Одна из лучших моделей в линейке радар-детекторов Шо Ми обладает богатыми функциональными возможностями.

Уровень громкости устанавливается водителем, возможно отключение звуковых подсказок.

Точность срабатывания. Флагманская модель Шо Ми гарантирует своему владельцу минимальное количество ложных срабатываний.

В этом ей помогают четыре фильтра отсекания помех, выбор различных уровней чувствительности и функция отключения отдельных диапазонов.

Модуль сигнатур избавляет водителя от ложных срабатываний на посторонние датчики.

Функциональность. Использование в модели компактной патч-антенны позволило производителям сделать прибор незаметным для окружающих.

По форме он напоминает обычный видеорегистратор.

На экране цветного ЖК-дисплея выводится информация о времени, скорости движения машины, режиме работы, а также характеристики обнаруженных камер и радаров.

Простые настройки меню и удобные по размерам кнопки управления позволяют водителю настроить прибор не отвлекаясь от обзора дорожных событий.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах K, X, соответственно, 24 000 – 24 300 МГц и 10 475 – 10 575 МГц.

Устройство также принимает лазерные сигналы, угол его обзора – 360°.

Помимо этого Signature Excellent поддерживает режимы Ultra-K, POP.

Читайте также: