Ремонт блока abs esp

Обновлено: 07.07.2024

суть системы ABR

ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass.

Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили

EBV, ABS, ESP не действуют Cм. "Руководство"

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Часто характерным признаком отказа системы является "тяжелый руль" отказ усилителя руля

В чем причина неисправности ?

Чаще всего в блоке управления ESP.

Блок сконструирован недостаточно надежно, за 5-ти летний опыт работы с блоками ESP на Мреседесах 221 и 204 мы выявили порядка 11! различных дефектов связанных с внутренними ошибками по блоку.

дефект электронного блока ABR ESP на мерседес w216, w221, w204

Изучив более 370 обращений мы выявили повторяющиеся особенности :

% повторений

Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной ситееме

На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.

Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду

Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.

Зависимость от скорости

Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.

Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.

Типичные ошибки ESP BAS ABS

Наиболее часто при диагностике считываются следующие ошибки (либо постоянные, либо бывают хаотичные ошибки, то есть то нет)

Коды ошибок АБС С- CL-KLASS S- SL-KLASS

Внутренняя неисправность в блоке управления

C1905 (5905) control unit N47-5 (esp control unit) internal fault

Внутренняя неисправность в блоке управления

C1906 (5906) Control unit N47-5 (ESP control unit) internal fault)

Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку

C1962 (5962) Component A 7/3 (traction system hydraulic unit has an internal fault)

Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

C1964 (5964) component A7/3 (traction system hydraulic unit) has an internal fault.

Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).имеет внутреннюю ошибку.

C1944 (5944) control unit N47-5 (esp control unit) internal fault .

C1945 (5945) (5946) — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.

N47-5 (блок управления ESP).

5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.

авления N47-5 (блок управления ESP).

5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.

авления N47-5 (блок управления ESP).

5001-Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)

советы по диагностике и рекомендации наших партнеров

Если вы видите оригинальной диагностикой Мерседес код внутренняя ошибка, по нажатию кнопки F6 вы прочтете рекомендацию - замените электронный блок управления ESP. Не стоит искать причину в чем-то еще обратитесь в автолабораторию - починят.

Мастер сервиса Мересовод

Если вы запустили калибровку клапанов ее нельзя обнулить или удалить без автомобиля т.к. данные о запуске хранятся не только в блоке ESP, звоните в лабораторию помогут

Руководитель отдела диагностики. SMART-auto

Не запускайте процедуру теста калибровки клапанов, в диагностике четко написано, что при наличии ошибок нельзя выполнять данную процедуру, калибровка клапанов не избавит вас от ошибок 200%. Почините блок у наших партнеров

Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ

Дефект один, а блоки ABR разные

отличаются по типу привода, типу кузова, типу двигателя, броня или AMG

Гидравлическая часть ABR - A2214311612 (A 221 431 16 12) Блок ABR Mercedes W221 C216

, A2214310912, A2214313612, A2214311048, A2214318812, A2214319812, A2214311648, A2214311912, A0054312112, A2214319012,A2214312912, A2214319212, A2214319712, A2214311812, A2214311748, A2214311012, A2214312812

Электронная часть ESP - A2215459332 (A 221 545 93 32) Блок ESP Mercedes W221 C216

A2215452832, A2219002004, A2215452932, A2215457032, A2215451216, A2219003301, A2215456932, A2215459432, A2219008003, A2219002104, A2215459332, A 2219010600, A2219007903, A2219010700, A2219001701, A2215459132, A2219001801, A2219004202, A2219003201, A2215451116, A2215459032, A2219001103

Электронная часть ESP w204

A 2045451332 A 2045451732 A 2045453932 A 2045454432 A 2045454532 A 2045454632 A 2045454732 A 2045455132 A 2045455232 A 2045455332 A 2045455432 A 2045455532 A 2045455632 A 2045457932 A 2045458032 A 2045459232

Гидравлическая часть ESP w204

A 2044310612 A 2044311212 A 2044311312 A 2044312312 A 2044312412 A 2044312512 A 2044312612 A 2044312712 A 2044313212 A 2044313712 A 2044313812 A 2044314012 A 2044314112 A 2044315512 A 2049012200 A 2049012300 A 2049012400 A 2049012500

Электрическая часть блока
отделяется от гидравлики

Внимание: со снятым блоком ESP машина не снимается с паркинга ! Т.е. вы не сможете ее передвинуть пока не установите блок!

Вы можете взять у нас рабочий блок "на пробу"

Как выглядит ABR 221, 204, 207, 216 где стоит, как снять

Если не ясно в чем дело мы можем дать вам блок "попробовать"

Установлен как правило около фары справа

Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком

Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов

Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема.

Его нужно заменить или починить.

Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже

Внутренние ошибки и на электронную часть блока и на гидравлическую.

В чем точно проблема?

Оставите заявку сейчас, вам перезвонит мастер уточнит несколько вопросов по явным симптомам, причинам либо результатам диагностики более точно определит дефект.

Какие варианты возможны и как выбрать где ремонтировать?

1. новый блок - дорого 2. бу блок - кот в мешке и требует привязки 3. ремонт родного блока ESP - сложно понять к кому обратьться

обращаясь к нам вы получаете гарантированную надежность:

В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку бу блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль.

Высокоточный режим пайки

В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.

Опыт работы и технологии

Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии

Обратившись к кулибиным есть риск остаться без тормозов:

Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока.

Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным.

В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта

Технология ремонта отработана годами

вы можете быть уверены в безопасности вашей тормозной системы

Большинство блоков управления АБС Мерседес кузов 221, 204, 207,216 с внутренней ошибкой блока поддаются ремонту в нашей лаборатории

1. Все необходимые комплектующие в наличии

2. Гарантия на работы от 6 мес

3. Возможность замены на БУ блок управления

4. Оставьте заявку на ремонт и получите бесплатную диагностику в подарок

Вы можете задать любой вопрос по тематике : внутренняя ошибка абс Мерседес, ремонт блока ABS ESP Мерседес, блок ABR mercedes,

сигнализ.паден. давления воздуха в шинах, ошибка ESP BAS ABS Мерседес, как устранить, проблема с ABS на 221 4matic, горит ABS ESP, загорелась BAS ESP Mercedes, W221 Блок ABR, загораются ESP, BAS, ABS, EPC на Mercedes C klass 204, дефект тормозной системы S klass, блок управления тормозной системой Мерседес. ошибка PRE SAFE

Можно прочитать десятки форумов по этой проблеме . но

алгоритм решения всех этих задач сводится к простой диагностике и консультации у специалистов, которые имеют колоссальны опыт в решении этой проблемы,

Ремонт Блока ABS Audi A6 C5

Ранее этот блок был в ремонте.
Прежний мастер спалил площадку на керамической подложке. Паяка была проведена на smd конденсатор.
К сожалению контактную площадку не удалось восстановить, пришлось припаивать провод напрямую на конденсатор + замена соседнего провода.

Евгений Зоткин

Провожу ремонт электронной части блоков ABS, ESP. фирмы Bosсh.

С недавнего времени принимаются в работу блоки от фирмы Ate.

Признаки умирающего блока абс:
Показать полностью.

- Компьютер не видит ваш блок abs.

- Ошибки на приборной панели в виде значков Abs, asr, esp, ручника.

- Обнаружены ошибки по датчикам абс, но они исправны.

Диагностика - 500 руб. (бесплатно при дальнейшем ремонте.)

- Выявление причины неисправности, оценка его ремонтопригодности.

Ремонт - 3 000 руб.

- Восстановление контактных проводов.

- Восстановление сгнивших пинов (штырьки которые в разъеме).

- Восстановление порванных золотых проводков.

Ремонт / исправление ошибок предыдущих мастеров + от 500 до 1000 руб. в зависимости от состояния.

- Сборка - 500 руб. (бесплатно при ремонте.)

Большой опыт по ремонту и восстановлению блоков Bosh.

Ремонт занимает по времени 1- 2 часа в зависимости от сложности.

Во время работы провожу фотоотчет, по окончанию ремонта блока предоставляю всю информацию владельцу.


Диагностика тормозной системы. Замена, прокачка тормозной жидкости. Замена тормозных дисков. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS. Ремонт главного тормозного цилиндра. Замена заднего механического тормозного суппорта. Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом. Замена троса ручного тормоза. Замена переднего тормозного суппорта. Замена пыльника тормозного суппорта. Переборка суппорта в Петербурге. Замена распределителя тормозных усилий. Замена тормозного датчика. Замена тормозного цилиндра заднего суппорта. Замена тормозных трубок. Замена тормозного цилиндра переднего суппорта. Замена тормозного шланга. Замена тормозных колодок в Петербурге. Замена датчика износа тормозных колодок. Замена тормозных колодок мотоцикла. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Замена центрального троса ручного тормоза. Проточка тормозных дисков. Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов. Регулировка ручника. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы.


В нашем сервисе производится ремонт блоков АБС ABS ESP ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, удалить воздух и заменить тормозную жидкость в гидравлике тормозной системы, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, и в результате получить полностью отремонтированную систему АБС вашего автомобиля с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

В нашей мастерской производятся следующие виды работ:

1. Компьютерная диагностика блоков АБС, ABS, ESP, ABR.
2. Ремонт блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.
3. Снятие/установка блоков управления АБС, ABS, ESP.
4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP.
5. Ремонт моторов насоса блоков АБС ABS ESP.
6. Замена датчиков АБС ABS ESP.


НИЖЕСЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ОПИСЫВАЕТ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМ АБС ABS ESP. О РЕМОНТЕ БЛОКОВ АБС ЕСП ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ СМОТРИТЕ ССЫЛКИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ БЛОКОВ АБС АУДИ А3 , АУДИ А6 , ХОНДА АККОРД , ПЕЖО 308 И 408 , ШЕВРОЛЕ КАПТИВА И ОПЕЛЬ АНТАРА , МЕРСЕДЕС W204 И W221 , ШКОДА ОКТАВИЯ , ВОЛЬВО ВСЕХ МОДЕЛЕЙ .

ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.


Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроблока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС — пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки колёс.

На сегодняшний день многие блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.


Первый признак наличия неисправностей в системе АБС — лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов — они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным — вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при движении автомобиля со скоростью выше определенного значения — обычно это 20 — 30 км/ч.

Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС — элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик — не факт, что проблема в нём — следует проверить его цепь до блока — сопротивление цепи датчика обычно составляет 0.5 — 2 кОм, и, как правило, это значение должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения — вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

Как произвести ремонт блока абс

Мы производим качественный ремонт блоков ABS и ESP автомобилей большинства мировых производителей. Ремонт блоков управления АБС производится по специальной технологии, позволяющей пропаивать тончайшие платиновые соединения, используемые в блоках ABS / ESP, с надлежащим качеством и долговечностью.

На отремонтированные блоки управления ABS дается ГАРАНТИЯ 1 год. Все отремонтированные блоки опечатываются контрольным стикером, в случае повреждения которого, гарантия перестает действовать!

Немного общей информации о электронных блоках управления ABS:

Практически каждый современный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС). Эта система при резком торможении не позволяет блокироваться колесам автомобиля, тем самым исключая возможность заноса автомашины и потери управления из-за полной блокировки колес. Доказано, что среднестатистический водитель на автомобиле, оснащенном системой АБС в некоторых случаях сокращал свой тормозной путь в 2 раза в сравнении с автомобилем без системы аниблокировки. Так же, на множестве авто существует система ESP — она не позволяет колесам автомобиля пробуксовывать на скользком покрытии , тем самым позволяя с уверенностью трогаться и разгоняться на мокрой или обледенелой дороге.

Первым сигналом того, что система ABS / ESP вышла из строя и не работает, служит горящий при движении индикатор АБС или ESP на панели приборов. Следовать до места назначения на таком автомобиле можно, но учтите, что в этот момент система не активна и блокировка колес возможна при более сильном нажатии педали тормоза. В случае возникновения неисправности в электронном блоке управления ABS советуем Вам сперва поехать на диагностику к квалифицированному специалисту, для выявления и дальнейшего устранения неиспавности.

Основные причины выхода из строя блоков управления АБС ( ABS/ESP) :

1. Эксплуатация в тяжелых погодных и экологических условиях (реагенты) .

2. Попадание влаги, либо других жидкостей внутрь блока

3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.

4. Механическое повреждение, замыкание


На фото : отремонтированный блок у правления ABS / ESP AUDI. Использовался на автомобилях VW PASSAT, AUDI A4, A6, S4 — модель блока управления АБС — Bosch 5.3. Ставился на множество автомобилей не только VAG группы.

Если по результатам диагностики блок управления АБС Вашего авто неисправен и подлежит замене — не торопитесь покупать новый блок, вероятнее всего, Ваш старый подлежит восстановлению. Вы всегда прилично экономите при ремонте , учитывая стоимость нового блока ABS/ESP.

Мы производим ремонт блоков ABS следующих произволителей : Bosch, ATE, Wabco. Н иже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС :

Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, M K 50Е — данные с истемы применяются на автомобилях Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.

Осуществляем ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 — данные с истемы применяются на разных автомобилях большинства мировых производителей

Восстанавливаем блоки управления ABS / ESP Wabco — данные системы применяются на автомобилях марки Rover.

На всех блоках управления АБС при ремонте, в обязательном порядке , нами меняются ВСЕ проводники, идущие к датчикам скорости колес . Внедрение данной технологии позволил о нам снизить процент возврат а блоков по гарантии практически до нуля!

Мы ремонтируем блоки ABS Audi и VW, восстанавливаем блоки ABS/ESP Mercedes и BMW , восстанавливаем блоки управления АБС Opel и Volvo, восстанавливаем блоки А BS Mazda и Ford . Ремонтируем блоки упрвления АБС Toyota/Lexus и Honda, ремонтируем блоки АБС автомобилей Skoda и Seat .

Обычная стоимость ремонта блоков АБС — 7000 — 12000 руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ.

Гарантия 6 месяцев на отремонтированный блок ABS / ESP .

И конечно же, перед тем, как привозить нам блок управления на ремонт, не забудьте провести детальную диагностику неисправностей антипробуксовочной системы и при возможности, попросите диагноста Вашего авто сделать детальную распечатку ошибок блока АБС / ESP. Это позволяет нам обнаружить неисправность гораздо скорее, чем в случае, когда у нас нет точных данных предварительной диагностики.

Мы ремонтируем блоки ABS (АБС, ESP, платы ABS) , электронные блоки управления АБС , ЭБУ ABS / ESP / DSC большинства автопроизводителей . Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover, Seat и другие.

Ремонт блока ABS

Lucky3D сказал(-а): 04.10.2005 21:31

Ремонт блока ABS

Сегодня звонил мне Александр из этого объявления

Описал я ему проблему.
Он предлагает:
— ремонт в течении 1 часа (!)
— гарантия 1 год
— тестирование блока (я так понял на каком то оборудовании но могу ошибатся)
— после ремонта — очистку ЭБУ от ошибок
— стоимость 7000 руб.

Причём он в теме сколько стоят блоки, сколько стоят бу. Не рекомедовал покупать бу т.к. в нихтеже проблемы..

Я попытался развернуть тему о самой неисправности этого блока, начал спрашивать что именно он делает — делает пропайку массы блока? Он ответил что там бывает несколько неисправностей, а то и все вместе.. и даже начал разворачивать тему и обяснять. Но то ли он очень туманно говорил, то ли я после суток бодроствования никак въехать не мог.. короче я попросил его не углублятся.. Хотя конечно знать интересно. Попробую узнать при встрече.

Спросил я его по поводу внешнего вида после ремонта — говорит что почти не видно. Если хочется чтобы всё было абсолютно идеально — надо оставлять блок на 1-2 дня.

Ещё сказал что никто за повторным ремонтом и с рекламацией не возращался.

В процессе изучения вопроса по инету я обнаружил что чуть ли не все европийские авто имееют блок ABS фирмы Bosch. Это может быть блок АТЕ но внутри всё тот же Bosch.. И у всех аналогичные проблемы.

Тему я завёл т.к. всё таки намерен в этом месяце чинить свой блок. Вчера у меня загорался лампа уже 5 раз по 1 секунде. Сегодня загореласть на 5 минут в пробке ..а потом ещё 2 раза по 5 минут. Т.е. болезнь явно прогрессирует.

О результатах будут писать в этой теме. Надеюсь комуто поможет.

andrewju сказал(-а): 04.10.2005 21:40

Миш, IMHO, дороговато конечно, но можно рискнуть!

Цена включает снятие/установку? Если да — то первое предложение можно не читать.

Читайте также: