Ремонт дизельных двигателей isuzu

Обновлено: 04.07.2024

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Доватора в Иркутске)

  • по 115 отзывам
  • г. Иркутск, ул. Генерала Доватора, 39

Хороший автосервис,рекомендую всем,сделали четко,быстро и не дорого!дают гарантию на данную работу и запчасти!

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Байкальской в Иркутске)

  • по 65 отзывам
  • Иркутск, ул. Байкальская, 250/3

Хороший сервис) приемлемые цены, делают быстро и качественно)

  • по 1 отзыву
  • Иркутск, ул. Маршала Конева, 92а

Добрый день. Ставил здесь автогаз. Жалоб пока не имею. Заранее предупредили, что бы периодически приезжал чистить форсунки, так как чистотой наш газ не отличается, а .

Treid-i

Ремонт спецтехники, грузовых авто и автобусов. Диагностика ,Ремонт и замена ДВС, замена ГРМ, сальников, форсунок, ремонт ГБЦ, регулировка клапанов. обкатка двигателя перед установкой Ремонт и .

РемАвто

Автосервис "РемАвто" предоставляет широкий спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом легкового и грузового транспорта, а также занимается продажей автозапчастей для японских и корейских .

"Тягач"

Ремонт Двс и КПП,ремонт подвески,и др. Услуги сварщика и медника,Возможен выезд на объект клиента, СТО работает С (9:00 до 19:00)Выходной:Воскресенье, цены умеренные.

ФураСервис

СТО "ФураСервис" проводит техническое обслуживание и ремонт грузовиков, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов любых марок . Мы ценим время всех наших клиентов, поэтому ремонт осуществляется .

Альтернатива

С помощью богатого опыта, обширных знаний и высококвалифицированных специалистов, мы готовы решить многие проблемы. Наши специалисты проведут необходимые консультации, проведут подбор автозапчастей для Вашего автомобиля. .

Power SWAP

Power Swap в первую очередь специализируется на полной реставрации транспортных средств различных марок, создании Custom проектов, а так же СВАПы (установки инородных двигателей, трансмиссий, подвесок, .

Фактор38

Ремонт дизельных двигателей для грузовиков и спецтехники.

Сетевые:

Специализирующиеся на марке:

По статусу:

По видам работ:

  • Все
  • 3D аэрография 3
  • 3D развал-схождение 4
  • NANOLACK! 1
  • Автозапчасти 8
  • Автозвук 1
  • Автомойка 2
  • Авторазборка 2
  • Автострахование 1
  • Автоэлектрик 5
  • Автоэлектрик грузовых автомобилей 5
  • Адаптация электронных систем 4
  • Антибактериальная обработка кондиционеров 1
  • Аренда подъемника/ямы 2
  • Аэрография 1
  • Аэрография наклейки 1
  • Балансировка и шиномонтаж 8
  • Балансировка карданных валов 1
  • Безразборное восстановление шаровых опор 1
  • Вибростенд для диагностики подвески 1
  • Водная покраска дисков 1
  • Восстановление геометрии кузова 3
  • Восстановление и ремонт АКБ 3
  • Восстановление посадочных мест под насос-форсунки 2
  • Восстановление ретро-машин в оригинал 2
  • Восстановление рулевых наконечников 6
  • Восстановление стоек 4
  • Восстановление турбокомпрессоров 4
  • Восстановление фар без полировки 1
  • Восстановление шаровых опор 4
  • Вскрытие автомобилей 2
  • Вскрытие, замена и ремонт замков 2
  • Выезд к месту поломки 4
  • Выкуп авто 1
  • Геометрия колёс 4
  • Грузовой шиномонтаж 1
  • Диагностика автомобилей 12
  • Диагностика АКПП 16
  • Диагностика ГБО 6
  • Диагностика ГБО 4 поколения 3
  • Диагностика двигателя 19
  • Диагностика инжектора 11
  • Диагностика кондиционеров 6
  • Диагностика КПП 16
  • Диагностика лакокрасочного покрытия 4
  • Диагностика перед покупкой 16
  • Диагностика подвески 21
  • Диагностика состояния рабочих и тех. жидкостей 17
  • Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей 6
  • Диагностика топливной системы 14
  • Диагностика тормозной системы 18
  • Диагностика ходовой 24
  • Диагностика холодильного оборудования 1
  • Диагностика ЭБУ 7
  • Диагностика электрооборудования 8
  • Жидкая шумоизоляция 1
  • Замена автостекол 1
  • Замена ведомого диска сцепления 12
  • Замена вилки сцепления 13
  • Замена воздушного фильтра 17
  • Замена выжимного подшипника сцепления 14
  • Замена газового фильтра 4
  • Замена жидкости сцепления 11
  • Замена и ремонт автостёкол 2
  • Замена и ремонт рулевых реек 16
  • Замена масла в АКПП 23
  • Замена масла и технических жидкостей 23
  • Замена масляного фильтра 23
  • замена педали сцепления 12
  • Замена рабочего цилиндра сцепления 15
  • Замена ремня генератора 15
  • Замена ремня ГРМ 21
  • Замена сайлентблоков 16
  • Замена салонного фильтра 17
  • Замена свечей (при прямом доступе) 17
  • Замена сцепления 18
  • Замена топливного фильтра 22
  • Замена тормозных колодок 21
  • Замена троса сцепления 16
  • Замена фильтров 20
  • Замена цепи ГРМ 17
  • Заправка и ремонт автокондиционеров 7
  • Заправка кондиционеров 5
  • Зарядка АКБ 7
  • Изготовление автомобильных дуг 2
  • Изготовление бензобаков 4
  • Изготовление втулок 4
  • Изготовление выхлопных систем 5
  • Изготовление деталей под заказ 4
  • Изготовление дубликатов номерных знаков 1
  • Изготовление катализаторов 3
  • Изготовление кенгурятников 2
  • Изготовление подушек 2
  • Изготовление сабвуферов 2
  • Изготовление сайлентблоков 2
  • Изготовление тентов 1
  • Изготовление тормозных трубок 1
  • Изготовление чип-ключей 1
  • Индивидуальный пошив чехлов 2
  • Калибровка гидроподвески 3
  • Калибровка пневмоподвески 3
  • Капитальный ремонт двигателя 12
  • Карбон 1
  • Компьютерная диагностика 11
  • Компьютерная диагностика на выезде 4
  • Коррекция показаний одометра 1
  • Кузовной ремонт 3
  • Локальная покраска бампера 3
  • Мелкосрочный ремонт 10
  • Наклепка тормозных накладок 2
  • Оборудование для ремонта ГБЦ 1
  • Оборудование для ремонта форсунок 2
  • Оборудование для СТО 2
  • Оборудование для шиномонтажа 1
  • Обслуживание АКБ 4
  • Обслуживание внедорожников 6
  • Обслуживание квадроциклов 5
  • Обслуживание механических систем впрыска 6
  • Обслуживание мотоциклов 2
  • Обслуживание снегоходов 2
  • Обслуживание фильтров сепараторов 2
  • Отогрев авто 5
  • Отогрев грузовых авто 2
  • Отогрев грузовых авто 2
  • Перемотка генераторов 1
  • Переоборудование грузовых автомобилей 3
  • Переоборудование легковых автомобилей 3
  • Переоборудование микроавтобусов 2
  • Перепрошивка ЭБУ 4
  • Плановое ТО 8
  • Подготовка внедорожников 6
  • Покраска 4
  • Покраска велосипедов 1
  • Покраска дисков 1
  • Покрытие антигравийной пленкой 1
  • Полировка 3
  • Полировка автомобиля 3
  • Полировка лобовых стекол 2
  • Полировка фар 2
  • Порошковая покраска 1
  • Послегарантийное обслуживание 6
  • Правка и покраска дисков 1
  • Предпродажная подготовка 4
  • Программирование ключей иммобилайзера 3
  • Продажа автоаксессуаров 1
  • Продажа автостёкол 1
  • Продажа запчастей на стартеры и генераторы 2
  • Продажа смазочных материалов 3
  • Продажа турбин 1
  • Продажа электрики 1
  • Прокатка дисков 1
  • Прокат легковых авто 1
  • Промывка АКПП 7
  • Промывка внутренних полостей системы кондиционирования 1
  • Промывка и диагностика форсунок 10
  • Промывка инжекторов 8
  • Промывка системы охлаждения 11
  • Промывка топливной системы 10
  • Промывка топливной системы дизельного двигателя 5
  • Проточка тормозных дисков 9
  • Проточка тормозных дисков на ступице 3
  • Развал-схождение 11
  • Растонирование авто 2
  • Регулировка CO/CH 4
  • Регулировка клапанов 8
  • Регулировка редуктора ГБО 2
  • Регулировка фар 3
  • Рельефная пленка 1
  • Ремонт Common Rail 2
  • Ремонт DSG 5
  • Ремонт Eberspacher 4
  • Ремонт GDI 5
  • Ремонт GDI двигателей 5
  • Ремонт NEO-DI 3
  • Ремонт PLD-секций 1
  • Ремонт Webasto 3
  • Ремонт автобусов 4
  • Ремонт автомобилей на выезде 5
  • Ремонт автомобильных дуг 3
  • Ремонт автономных отопителей грузовиков 3
  • Ремонт АКПП 11
  • Ремонт АКПП/КПП 13
  • Ремонт амортизатора багажника 4
  • Ремонт амортизаторов и стоек 4
  • Ремонт бамперов 3
  • Ремонт брелка сигнализации 4
  • Ремонт вариаторов (CVT) 5
  • Ремонт вмятин 1
  • Ремонт вмятин без покраски 1
  • Ремонт водного транспорта 1
  • Ремонт выхлопной системы 8
  • Ремонт ГБО 4
  • Ремонт ГБЦ 7
  • Ремонт генераторов 11
  • Ремонт гибридных двигателей 4
  • Ремонт гидравлики 5
  • Ремонт гидроблоков АКПП 6
  • Ремонт гидробортов 2
  • Ремонт гидрокорректора фар 2
  • Ремонт гидротрансформаторов 2
  • Ремонт глушителей 12
  • Ремонт грузовиков 8
  • Ремонт ГУР 10
  • Ремонт дверных замков и ручек 4
  • Ремонт двигателей D4 5
  • Ремонт двигателя 13
  • Ремонт деформации тормозного диска 2
  • Ремонт дизельных двигателей 10
  • Ремонт дизельных турбин 3
  • Ремонт дисков 4
  • Ремонт задней балки 6
  • Ремонт задних амортизаторов 5
  • Ремонт задних мостов 8
  • Ремонт зажигания 5
  • Ремонт замка зажигания 6
  • Ремонт запотевших фар 1
  • Ремонт и замена автостекол 1
  • Ремонт инжекторов 6
  • Ремонт и покраска бамперов 1
  • Ремонт карбюраторов 6
  • Ремонт карданных валов 5
  • Ремонт катеров и яхт 3
  • Ремонт катушки зажигания 3
  • Ремонт кемперов 2
  • Ремонт клапана форсунки 4
  • Ремонт коммерческого транспорта 5
  • Ремонт компрессоров 4
  • Ремонт контактной группы замка зажигания 5
  • Ремонт КПП 14
  • Ремонт крепления бампера 4
  • Ремонт крепления глушителя 6
  • Ремонт крепления радиатора 7
  • Ремонт крепления фары 4
  • Ремонт крестовины карданного вала 6
  • Ремонт лакокрасочного покрытия 2
  • Ремонт легковых авто 10
  • Ремонт линзы фары 1
  • Ремонт лодочных двигателей 3
  • Ремонт микроавтобусов 6
  • Ремонт МКПП 12
  • Ремонт мототехники 2
  • Ремонт насосов гидроусилителя 8
  • Ремонт насосов ГУР 8
  • Ремонт насос-форсунок 6
  • Ремонт натяжителя ремня генератора 5
  • Ремонт омывателя фар 2
  • Ремонт опоры амортизатора 4
  • Ремонт опоры двигателя 4
  • Ремонт опоры передней стойки 4
  • Ремонт осей прицепов 1
  • Ремонт отопителей 8
  • Ремонт печек 9
  • Ремонт пластика 2
  • Ремонт пластика радиаторов 2
  • Ремонт пневматики 5
  • Ремонт пневмоподвески 5
  • Ремонт поворотно-откидных колонок 3
  • Ремонт подвески 16
  • Ремонт подушек безопасности (SRS) 1
  • Ремонт подъемников для СТО 2
  • Ремонт полуприцепов 3
  • Ремонт поршневой группы двигателя 5
  • Ремонт поршней компрессора 3
  • Ремонт прицепов 4
  • Ремонт пьезофорсунок 3
  • Ремонт радиаторов 5
  • Ремонт рам 3
  • Ремонт распределителей зажигания 5
  • Ремонт распределителя гидравлики 2
  • Ремонт редуктора грузовика 4
  • Ремонт редукторов 5
  • Ремонт рессор 3
  • Ремонт рефрижераторов 2
  • Ремонт решетки бампера 1
  • Ремонт РКПП (роботизированных КПП) 4
  • Ремонт ротора генератора 2
  • Ремонт рулевого управления 11
  • Ремонт рулевых реек 11
  • Ремонт рулевых тяг и наконечников 7
  • Ремонт сдвижных крыш 2
  • Ремонт сигнализации 6
  • Ремонт системы охлаждения 9
  • Ремонт сколов и трещин 1
  • Ремонт скутеров и мопедов 3
  • Ремонт спецтехники 3
  • Ремонт стартеров 7
  • Ремонт стеклоподъемников 3
  • Ремонт стоек 4
  • Ремонт сцепления 6
  • Ремонт ТНВД 4
  • Ремонт топливного насоса дизельного двигателя 3
  • Ремонт топливной системы 7
  • Ремонт топливных баков 4
  • Ремонт тормозной системы 9
  • Ремонт трейлеров 3
  • Ремонт трубок высокого давления 2
  • Ремонт турбин 5
  • Ремонт турбокомпрессора 2
  • Ремонт узлов и агрегатов 2
  • Ремонт форсунок 8
  • Ремонт фургонов 3
  • Ремонт ходовой 14
  • Ремонт шин 2
  • Ремонт шлангов высокого давления ГУР 3
  • Ремонт шлангов и трубопроводов 3
  • Ремонт электронных блоков 7
  • Ремонт электронных систем 8
  • Ремонт электрооборудования 10
  • Ремонт электрореек 7
  • Реставрация автомобилей 3
  • Реставрация кожанного салона 1
  • Реставрация панелей, airbag 2
  • Реставрация турбин 2
  • Сварка аргоном 5
  • Сварочные работы 11
  • Сезонное хранение техники 2
  • Сезонное хранение шин 4
  • Сертификация ГБО 2
  • Слесарный ремонт 8
  • Снижение расхода топлива 5
  • Токарные работы 3
  • Тонирование оптики 1
  • Тюнинг 3
  • Увеличение дорожного просвета 4
  • Удаление вмятин без покраски 1
  • Удаление запахов в салоне авто 1
  • Удаление катализаторов 8
  • Удаление сажевого фильтра 6
  • Ультразвуковая мойка деталей двигателя 1
  • Усиление рессор 4
  • Услуги медика. механика 1
  • Установка Webasto 6
  • Установка автономных отопителей 3
  • Установка амортизаторов 7
  • Установка газодизельного оборудования 1
  • Установка защиты двигателя 6
  • Установка и обслуживание ГБО 1
  • Установка и ремонт дополнительного оборудования 7
  • Установка и ремонт рефрижераторов 2
  • Установка и ремонт сигнализаций 9
  • Установка и ремонт стеклоподъемников 6
  • Установка камер заднего вида 6
  • Установка кондиционеров 3
  • Установка ксенона 3
  • Установка люков 3
  • Установка мониторов в подголовники 3
  • Установка отопителей 4
  • Установка парктроников 3
  • Установка пламегасителей 3
  • Установка пневмоподвески 5
  • Установка подогрева сидений 4
  • Установка подогревателей 4
  • Установка ПТФ 1
  • Установка радиостанций 4
  • Установка рефрижераторов 1
  • Установка сигнализации 5
  • Установка спецсигналов 2
  • Установка стекол 1
  • Установка турбин 2
  • Установка фаркопов 3
  • Установка ходовых огней 6
  • Установка электронных датчиков давления 3
  • Установка эмулятора лямбда датчика 2
  • Чип-тюнинг 3
  • Чистка катализатора 2
  • Чистка отопителей салона 3
  • Чистка сажевых фильтров 2
  • Чистка форсунок 8
  • Чистка форсунок ультразвуком 1
  • Шумоизоляция 1
  • Эвакуатор 1
  • Экономия топлива 1
  • Экспресс замена масла 7
  • Электронная диагностика катеров и яхт 1


Обратная связь


Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!


Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей при ремонте двигателей 4HF1, 4JB1, 4HG1, 4HK1, 4JJ1, 6HK1, 6BG1, 4HE1.


7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателей грузовиков Исузу
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Isuzu
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi


Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка


Компания, выпускающая двигатели Isuzu, расположена в Стране Восходящего Солнца. Она начала свою работу почти целый век назад и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей грузовиков и автобусов. В пользу этой компании говорит и то, что известная организация General Motors не так давно заключила с ней договор на разработку и создание дизельных двигателей. Это характеризует Isuzu как надежного производителя с отличной репутацией.

Отличительными чертами продукции компании Isuzu являются высокое качество, хорошая проходимость, динамичность, устойчивость к разным условиям работы. Особое внимание стоит уделить внимание двигателем Isuzu. Именно благодаря их привлекательным характеристикам водители выбирают автомобили этого марки.

Но ничто в мире не вечно. Со временем ломаются даже самые надежные вещи. Поэтому рано или поздно может понадобиться ремонт двигателя исузу. Прямо скажем, удовольствие не из простых и не из дешевых. Порой разумнее применять восстановленные моторы, если они сохранили свои характеристики. Так как автомобили Isuzu не сильно распространены на дорогах нашей страны, поэтому порой не так уже легко найти запчасти к ним.

Для того, чтобы отсрочить капитальный ремонт двигателя isizu, следует полностью его регулировать через каждые два года езды или через каждые 50 тысяч километров пробега.

Многие владельцы не достаточно серьезно относятся к проведению техобслуживания своего грузового автомобиля. В результате уже после пробега в 200 тысяч километров приходится ремонтировать цилиндропоршневую группу.

Еще одной причиной выхода из строя двигателя является несвоевременная замена масла. Процедура должна производиться через каждые 6-7 тысяч километров.

Процедура ремонта двигателя Исузу 4HK1, 6HK1, 4HG1 и т.п.

Ремонт двигателей isuzu включает в себя следующие операции:

  • Осуществляется предварительная диагностика;
  • С автомобиля снимается и разбирается двигатель;
  • Выполняется процедура дефектовки;
  • Подбираются необходимые детали;
  • Взвешивается каждый комплект ЦПГ;
  • Ремонтируется коленчатый вал;
  • Шлифуются и полируются шейки;
  • Растачиваются и хонингуются блоки;
  • Ремонтируется головка блока;

После всего этого двигатель собирается, устанавливается на автомобиль и подвергается регулировке.

Помните, только бережная эксплуатация и своевременное ТО позволит вам продлить срок службы вашего автомобиля!

В 1998 году японская компания Isuzu выпустила 3-литровый турбодизель, наделенный уникальной топливной системой. На этом двигателе стоят топливные насос-форсунки. Т.е., формирование давление топлива для впрыска формируется в самих форсунках. Однако формирование давление происходит не за счет того, что отдельные кулачки распредвалов воздействуют на плунжеры форсунок. В этих форсунках на плунжеры давит моторное масло под очень высоким давлением. Таким образом, форсунки на 3-литровом турбодизеле Isuzu 4JX1 электрогидравлические. Подробности – чуть ниже по тексту.

Турбодизель Isuzu 4JX1 устанавливали на внедорожники Isuzu Wizard и Trooper, а также их полные клоны – Honda Horizon и Opel Monterey.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Isuzu 3.0 (4JX1), снятого с Isuzu Trooper.

Две раздельные масляные системы

У двигателя 4JX1 две раздельные масляные системы, два маслонасоса и два маслозаборника в поддоне. Маслонасосы находятся в задней части двигателя и приводятся от балансирных валов.

Правый маслонасос (справа, №1) обеспечивает смазку пар трения двигателя. Второй всасывающий насос (слева, №2) отбирает масло из поддона и через дополнительный масляный фильтр подает его к масляному насосу аксиально-плунжерного типа (в нем 7 плунжеров). Этот маслонасос (МНВД) закачивает масло в отдельную рампу под давлением 230 бар.

С учетом того, что за давление масла отвечает гидравлика, вся система впрыска управляется электроникой и не зависит от скорости работы двигателя. В частности, давление масла в рампе контролируется специальным модулятором, который регулирует объем сливаемого из рампы масла. Таким образом, регулируется давление впрыска топлива.

Топливный насос совмещен с МНВД, он закачивает топливо из бака и направляет к форсункам по магистралям низкого давления.

Особенность масляной системы

Для развоздушки после замены масла можно приоткрутить большой масляный фильтр, пока из-под него не начнет сочиться масло. Также можно пережать трубку, отводящую картерные газы. Тогда газы создадут повышенное давление в картере и продавят масло в маслозаборники.

Добавим, что оба маслозаборника уплотняются в блоке двигателя колечками, которые при больших пробегах дают течь, из-за которой снижается давление масла.

Любые неполадки в системе смазки сказываются на работе этого двигателя и, в особенности, на ресурсе турбины. Но вкладыши и цилиндропоршневая группа довольно устойчивы к кратковременному недостатку давления масла.

Выбрать и купить масляный насос высокого давления (в сборе с топливным насосом) для двигателя Isuzu 4JX1 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Надежность двигателя Isuzu 4JX1

Здоровье турбодизеля Isuzu 4JX1 сильно зависит от исправности масляной системы, которая получилось весьма капризной. Моторное масло нужно менять каждые 5 000 - 7 000 км и использовать только рекомендованное. В этот двигатель можно заливать только масло вязкостью 5W-30 или 10W-30, соответствующее допускам API: CF или ACEA: А3/В4. Из-за масла неподходящей вязкости начнутся проблемы в масляной системе высокого давления.

Редукционные клапаны могут подклинить, в том числе из-за кусков герметика и другого мусора, который может оказаться в поддоне.

Двигатель Isuzu 4JX1 не заводится

Масляной системе может не хватать масла из-за завоздушивания, протечке масла по уплотнению маслозаборника или из-за того, что маслозаборник просто отвалился и упал на дно поддона. Была такая неприятность на ранних экземплярах двигателя Isuzu 4JX1. Маслозаборники меняли по отзывной кампании.

Также двигатель Isuzu 4JX1 может не заводиться из-за перескока ремня ГРМ всего на 1 зуб. А на некоторых машинах, например, на Opel Monterey, ЭБУ не даст команду на запуск даже из-за неисправности электрической цепи тормозной системы.

Генератор
Штатные генераторы турбодизеля Isuzu бывают на 70 или 90 Ампер, производит их Hitachi. Генератор считается слабым местом этого мотора, он служит около 150 000 км. Нередко его меняют на генератор Hitachi от двигателя Subaru или Nissan – он становится с некоторыми переделками.

Датчик положения заслонки

Стандартная поломка дозирующей (дроссельной) заслонки двигателя Isuzu 4JX1 – выход из строя датчика ее положения из-за износа контактных дорожек потенциометра. В случае неисправности загорается check engine и фиксируются соответствующие ошибки. Ремонт со вскрытием и подгибанием контактов датчика надолго не помогает. Заслонку меняют на новую или контрактную.

Турбина

Двигателю Isuzu 4JX1 досталась максимально простая турбина IHI RHF5. Она с перепускным клапаном, который управляется самой же турбиной – избыточным давлением в компрессорной части.

Из-за комплексных и периодических перебоев в давлении масла, возникающих воздушных пробках жизнь подшипников и вала этой турбины весьма ограничена. В среднем она ходит порядка 150 000 км. Может завыть и выйти из строя после неудачной замены масла.

Также случаются подтекания масла по трубке подачи масла в картридж.

Топливо в поддоне из-за МНВД

Т.к. МНВД совмещен с подкачивающим топливным насосом, то не исключено просачивание топлива в масляную магистраль. При больших пробегах это происходит из-за износа втулки вала масляного насоса из-за перекосов, вызванных износом штока топливного насоса. Также течь топлива может возникнуть по штоку насоса – тоже из-за износа, когда эксцентрик начинает давить на него с перекосом.

В этом случае придется менять или весь тандемный блок маслонасоса высокого давления вместе с топливным насосом, что очень дорого. Или ставить электрический топливный насос.

Форсунки

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 оснащены электромагнитным клапаном. К ним подводится и топливо, и масло. Соленоид открывает клапан, открывая маслу доступ к отдельному поршню. Этот поршень давит на топливный плунжер, который нагнетает давление топлива. Причем максимальное давление впрыска топлива составляет до 1 400 бар. Это давление топлива поднимает иглу распылителя форсунки – происходит впрыск топлива.

При больших пробегах нередко отказывают распылители форсунок. Их кончик может просто деформироваться, также случается подклинивание иглы в открытом положении. В этом случае форсунка будет лить топливо, что может привести к разрушению поршня в ее цилиндре. При сильном заклинивании иглы блок управления может вообще отключить форсунку.

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 откалиброваны на заводе, имеют индивидуальный код, который нужно вводить при их установке. Их восстановление требует проведения обязательной калибровки. При большой предосторожности без последующей калибровки удается заменить крохотное уплотняющее колечко на плунжере каждой форсунки.

Форсунки на двигателе Isuzu 4JX1 для японских авто и машин марки Opel отличаются маркировкой. В маркировке присутствует информация о калибровочных параметрах, которые нужно вносить в блок управления при замене форсунок.

Кольцевые уплотнители форсунок

В форсунки подается и топливо, и масло. Их разделяют несколько уплотнительных колец, как снаружи, так и внутри каждой форсунки, а также по два кольца есть на стаканах форсунок. Вопреки всем стараниям инженеров Isuzu, уплотнительные кольца быстро изнашиваются. При нарушении герметичности форсунок топливо под высоким давлением попадает в масляную магистраль, а оттуда – в поддон двигателя. Одним словом, рост уровня масла в поддоне турбодизель Isuzu 4JX1 – распространенная неисправность.

Кроме того, из-за потери герметичности нижних колечек стаканов форсунок солярка может попасть в систему охлаждения.

Замена колец довольно трудоемкая. Относительно легко меняются только наружные кольца форсунок – на каждой форсунке между ней и стаканом есть по одному кольцу. Для замены внутренних, среди которых есть кольцо, установленное прямо на плунжере, нужно перебирать форсунки. Для замены колец стаканов нужно выпрессовывать стаканы из ГБЦ.

Также топливо может попадать в поддон через цилиндры и поршневые кольца. Обычно это происходит после неправильной установки стаканов форсунок и их уплотнительных колец.

Рекомендовано в профилактических целях менять уплотнения форсунок каждые 80 000 – 100 000 км. Проблема с кольцами форсунок была признана компанией Isuzu, которая проводила отзывные кампании, меняла форсунки на новые, внедрила керамические уплотнения вместо первоначальных резиновых.

Датчик давления в рампе

Если этот датчик часто выходит из строя, то есть проблемы в масляной системе. Также может подвести проводка этого датчика или проводка форсунок. Иногда высокие токи в проводах на форсунку пробивают задубевшую и треснувшую от времени изоляцию и прошивают провода на датчик давления. Кроме того, неполадки в работе двигателя Isuzu 4JX1 возникают из-за появления масла в фишках электропроводки – масло сочится из-под клапанной крышки по оплетке жгутов проводов.

Привод ГРМ

Ремень ГРМ служит 200 000 км. В приводе ГРМ находится 9 шестерен! Шестернями приводятся насос ГУР, вакуумный насос, насос высокого давления, оба балансира. Три звезды в приводе – промежуточные.

Тепловые зазоры клапанов

Проверять тепловые зазоры клапанов турбодизеля Isuzu 4JX1 следует каждые 20 000 км и при необходимости регулировать подбором регулировочных шайб. Для проверки зазоров приходится снимать форсунки и масляную рампу.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Isuzu вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Isuzu и заказать с них автозапчасти.

img

Японская автомобильная компания Isuzu Motors Limited – один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. Разработка двигателей – отдельное подразделение производственной деятельности концерна, которое занимается выпуском высокоэффективных агрегатов, а также компьютерным тестированием перед отправкой в продажу.

Двадцать миллионов моторов выпущено концерном со дня основания. Доверие бренд завоевал высоким качеством своей продукции. На сегодняшний день в линейке двигателей – более 30 моделей, и все полностью соответствуют международным экологическим нормам. Двигатели Исузу неприхотливы к качеству топлива, способны работать даже в самых сложных условиях и режимах, поэтому популярны на российском рынке.

Однако, даже самые надежные механизмы подвержены поломкам, что приводит к финансовым потерям из-за простоя. Наша ремонтная база Мотор Ремонт придет на помощь даже в самых сложных ситуациях.

Обеспечиваем плановое техническое обслуживание ДВС Исузу для выявления возможных причин возникновения поломок, что включает в себя устранение протечек, замену изношенных узлов и элементов. Также проводим капитальный ремонт двигателей Isuzu.

Перечень услуг по ремонту двигателя Исузу в нашей мастерской включает в себя:

  • Замена цилиндро-поршневой группы;
  • Ремонт блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), а также опрессовка и обработка по плоскости;
  • Шлифовка коленчатых валов;
  • Ремонт шатунов;
  • Горизонтально-расточные работы по постели распредвала;
  • Замена или восстановление форсунок, распылителей, плунжерной пары, топливного насоса и многое другое.

Профессиональный ремонт двигателя Isuzu в Мотор Ремонт: перечень услуг

Чтобы избежать неожиданных поломок ДВС, советуем вовремя проводить техническое обслуживание, плановые осмотры и диагностику. Мы проводим проверку двигателя в два этапа – визуальный осмотр и компьютерная диагностика с помощью специального оборудования.

  • Электронная диагностика;
  • Проверка вспомогательных систем и исполнительных механизмов;
  • Проверка герметичности ГБЦ, компрессии в цилиндрах ДВС;
  • Проверка генераторов, стартеров, датчиков;
  • Проверка направляющих клапанов и поршневой группы и т.д.

Далее осуществляем ремонт двигателя Исузу по следующему алгоритму:

  • Обязательный этап капитального ремонта двигателя Isuzu – полный демонтаж;
  • Промываем двигатель, чтобы обеспечить должные условия разборки.
  • Комплексная очистка деталей с помощью специальных химических средств, чтобы удалить отложения;
  • Проводим дефектовку деталей – в результате осмотра оцениваем износ, настолько целесообразно использовать их в дальнейшем;
  • Сборка агрегата – после сборки проверяем работоспособность двигателя на максимальных оборотах, только после этого устанавливаем агрегат.

Преимущества сервисного центра Мотор Ремонт

  • Ремонт двигателей Isuzu всех моделей, замена и восстановление деталей на ДВС.
  • Новейший комплекс профессионального оборудования, стенды и инструменты, которые позволяют выполнять работы филигранно, четко и в короткие сроки;
  • Опытные механики;
  • Гарантия на работы до полугода или до 1000 моточасов;
  • Более 500 проведенных капремонтов дизелей.
Работа Стоимость
Ремонт двигателя Исузу: выезд мастера от 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Капитальный ремонт дизельного двигателя Исузу

Ремонт двигателя Исузу

Игнорирование мелких неисправностей, их устранение без использования специализированного оборудования вслепую приводит к необходимости проведения капитального ремонта дизельного двигателя Исузу. Это внушительные расходы, снижение надежности, сокращение моторесурса агрегата, убытки из-за простоя.

Оперативная, квалифицированная техпомощь для Исузу

Ремонт двигателя Isuzu начинается с точного определения проблемы, проведения диагностики. Для этого используется профессиональное оборудование, лицензионное программное обеспечение.

Устранять неисправности моторов Исузу, основываясь только на визуальном осмотре нельзя. Для сохранения технических характеристик, необходимо изучить параметры технологических процессов с применением компьютерного оборудования.

Специалисты быстро, квалифицированно обследуют, выполнят ремонт Isuzu 4HG1, а также таких моделей дизельных моторов:

В работе используется профессиональное оборудование, инструмент, которое доставляется на место мобильной мастерской.

Чтобы получить техпомощь без дорогостоящей эвакуации грузовых автомобилей НКР55, NQR71, NQR75 нужно связаться с нашими специалистами по телефону, сообщить:

  1. точные координаты;
  2. описать поломку;
  3. перечислить имеющиеся запчасти.

По приезду, мастера проводят диагностику моторов 4HK1 и других моделей, выполняют визуальный осмотр. По результатам дефектации составляется смета, клиенту сообщается точная стоимость устранения поломок.

Опытные, добросовестные специалисты используют надежные запчасти. Это гарантия результата. Сотрудничество основано на честности, комфорте, ориентировано на экономию времени и средств клиента.

Читайте также: