Ремонт двигателя фиат добло 1 4

Обновлено: 04.07.2024


РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ FIAT DOBLO 9
Рабочее место водителя 9
Передняя панель приборов и органы управления 9
Бортовые приборы 12
Цифровой дисплей 12
Многофункциональный дисплей 13
Перенастраиваемый многофункциональный дисплей 13
Европейская бортовая система диагностики (EOBD) 14
Органы управления 14
Замок зажигания 14
Система блокировки рулевого колеса 14
Система FIAT CODE 15
Ключи 15
Управление наружным освещением и сигнализацией 16
Наружное освещение 16
Наружная световая сигнализация 17
Стеклоомыватели и стеклоочистители 17
Управление внутренним освещением 17
Оборудование салона и элементы комфорта 18
Система вентиляции и отопления 18
Оборудование салона 20
Двери 21
Центральный замок 23
Багажный отсек 23
Капот 24
Установка дополнительного багажника на крыше автомобиля 24
Боковой грузовой трап 25
Системы безопасности 25
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 25
Ремни безопасности 26
Система SBR 26
Системы безопасности для детей 27
Подушки безопасности 28
Система облегчения парковки 30
Колеса и шины 30
Давление воздуха в шинах 30
Обозначение колесных дисков 32
Замена колеса 32
Буксировка прицепа 33
Электрооборудование 34
Освещение 34
Замена ламп наружного освещения 35
Замена ламп внутреннего освещения 36
Предохранители 36
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 39
Идентификационные таблички 39
Размерные характеристики автомобилей 40
Весовые характеристики 40
Весовые характеристики внешних грузов и прицепов 42
Скоростные характеристики 43
Расход топлива 43
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FIAT DOBLO 45
Периодичность проведения ТО 45
Работы по проверке и обслуживанию внешнего оборудования и ходовой части автомобиля 45
Проверка состояния шин и колес, давления в шинах 46
Стеклоочистители и стеклоомыватели 47
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних барабанных тормозов 47
Проверка регулировки рычага стояночного тормоза 47
Работы по проверке и обслуживанию агрегатов и систем подкапотного пространства автомобиля 47
Обзор подкапотного пространства 47
Проверка поликлинового ремня на наличие износа и повреждений 48
Снятие и установка поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов бензинового двигателя 1,4 л 49
Снятие и установка поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов дизельного двигателя 1,3 л 49
Снятие и установка поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов дизельного двигателя 1,9 л 49
Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме (для двигателей 1,4 8v и 1,9 Multijet) 49
Моторное масло 49
Проверка уровня и доливка масла в двигатель 49
Замена моторного масла и масляного фильтра (1,4 8v, 1,9 Multijet) 50
Замена моторного масла и масляного фильтра (1,3 Multijet) 50
Воздушный фильтр 51
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (1,4 8v) 51
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (1,3 Multijet) 51
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (1,9 Multijet) 51
Замена топливного фильтра дизельных двигателей (1,3 л и 1,9 л Multijet) 52
Механическая коробка передач 53
Проверка уровня и доливка масла в МКПП 53
Замена масла в МКПП 53
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 53
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости 53
Удаление воздуха из тормозной системы 53
Заправка бачка для жидкости стеклоомывателя стекол 54
Фильтр цветочной пыльцы 54
Аккумуляторная батарея 54
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1,4 Л 8 V 55
Общие характеристики 55
Особенности конструкции 55
Снятие и установка силового агрегата 56
Снятие и установка силового агрегата автомобилей с кондиционером воздуха 58
Разборка, проверка и сборка двигателя 60
Снятие и установка КПП и блока сцепления при снятом силовом агрегате 60
Снятие ГБЦ и поддона картера при снятом силовом агрегате 61
Разборка двигателя 62
Проверка и сборка двигателя 63
Снятие и установка ГБЦ 65
Разборка, проверка и сборка ГБЦ 66
Проверка и сборка ГБЦ 67
Система синхронизации и газораспределения 68
Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, настройка синхронизации 68
Установка ремня ГРМ 68
Система смазки 69
Система охлаждения 70
Система подачи воздуха 72
Система подачи топлива 72
Система впрыска топлива 76
Основные функции системы впрыска-зажигания 77
Элементы системы впрыска и зажигания 78
Блок управления впрыском и зажиганием IAW 5SF3 78
Форсунки 79
Топливный коллектор 79
Датчик температуры ОЖ 80
Датчик детонации 80
Датчик частоты вращения коленчатого вала 80
Потенциометр педали акселератора 80
Блок дроссельной заслонки 81
Датчик температуры и давления входящего воздуха 81
Катушки зажигания 81
Датчик синхронизации (положения распределительного вала) 81
Система выпуска ОГ 82
3. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,3 Л DOHCJTD 16 V 85
Общие характеристики 85
Подвеска силового агрегата 85
Особенности конструкции 86
Снятие и установка силового агрегата 86
Разборка, проверка и сборка двигателя 88
Снятие и установка КПП и сцепления при снятом силовом агрегате 88
Снятие ГБЦ и поддона картера при снятом силовом агрегате 89
Разборка нижней части двигателя 92
Разборка, проверка и сборка шатунно-поршневой группы 93
Проверка и сборка двигателя 94
Установка ГБЦ и поддона масляного картера 97
Разборка, проверка и сборка ГБЦ 102
Система синхронизации и газораспределения 104
Снятие цепи ГРМ вместе с ведущей и ведомой звездочками 104
Система смазки 105
Система охлаждения 106
Система подачи воздуха и турбонаддува 108
Турбокомпрессор 108
Система подачи топлива 110
Система впрыска топлива 112
Функции системы впрыска 114
Элементы системы впрыска 117
Блок управления Common Rail MJD - 6JF 117
Топливоподкачивающий насос 118
Топливный фильтр с нагревателем и датчиком температуры 118
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 119
Топливный коллектор высокого давления 119
Датчик давления топлива 119
Регулятор давления топлива 120
Форсунки 120
Блок управления свечами накаливания 121
Датчик частоты вращения коленчатого вала 121
Датчик фазы (положения распределительных валов) 122
Датчик давления наддува 122
Датчик температуры ОЖ 123
Измеритель расхода воздуха 123
Потенциометр педали акселератора 123
Система выпуска ОГ 124
Система ограничения токсичности 124
Каталитический преобразователь ОГ 124
Система DPF - фильтр твердых частиц ОГ дизеля 124
Рециркуляция картерных газов 125
и масляных паров Система рециркуляции ОГ 125
Привод вспомогательных механизмов 126
4. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 LTD 127
Основные технические характеристики 127
Снятие и установка ГБЦ на автомобиле 128
Снятие и установка силового агрегата 130
Снятие и установка вспомогательного оборудования 136
Снятие и установка КПП при снятом силовом агрегате 136
Снятие ГБЦ и поддона масляного картера при снятом силовом агрегате 137
Разборка и капитальный ремонт ГБЦ 139
Разборка ГБЦ 139
Проверка, восстановление деталей и сборка ГБЦ 140
Сборка ГБЦ 141
Разборка двигателя 143
Проверка, замена и восстановление деталей 145
Сборка двигателя 145
Установка ГБЦ 148
Система синхронизации и газораспределения 149
Установки механизма синхронизации 150
Система подачи воздуха и турбонагнетатель 151
Система турбонаддува 151
Система подачи топлива 152
Топливный фильтр 153
Снятие и установка ТНВД 153
Система впрыска 154
ТНВД 155
ТКВД 156
Форсунки 156
Функции системы впрыска 158
Конструкция блока управления 161
Датчики 162
Датчик частоты вращения коленчатого вала 162
Синхронизирующий датчик 162
Потенциометр педали акселератора 162
Измеритель расхода воздуха (по массе) 162
Датчик давления топлива 163
Датчик атмосферного давления 163
Датчик температуры ОЖ 163
Подогреватель топлива, объединенный с датчиком температуры 163
Датчик температуры входящего воздуха 163
Датчик давления наддува 164
Блок управления нагревом свечей накаливания 164
Датчик-выключатель положения педали тормоза 164
Датчик-выключатель положения педали сцепления 164
5. ТРАНСМИССИЯ 169
СЦЕПЛЕНИЕ 169
Привод выключения сцепления 170
Гидравлический привод выключения сцепления 170
Механический привод выключения сцепления 171
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 172
МКППС.510 173
МКППС.513 173
Тросовый привод управления МКПП 175
Снятие и установка МКПП 175
Разборка и сборка МКПП 177
Разборка дифференциала 180
Сборка дифференциала 180
Сборка КПП 181
Органы управления МКПП 183
Тросовый привод управления МКПП 183
Механизм рычага переключения передач 183
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 184
Снятие и установка левого приводного вала 186
Особенности снятия и установки правого приводного вала (для КПП С 510) 186
Разборка и сборка внутреннего трехшипового шарнира 187
Разборка и сборка наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 187
6. ПОДВЕСКИ КОЛЕС 188
Передняя подвеска 188
Снятие и установка передних амортизаторов и пружин 189
Разборка и сборка амортизационной стойки 189
Установка стойки амортизатора на автомобиль 190
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 190
Замена шаровой опоры 191
Стабилизатор поперечной устойчивости 191
Снятие и установка балки передней подвески 192
Задняя подвеска 192
Снятие и установка заднего амортизатора 193
Снятие и установка задней рессоры 193
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 194
Ограничители хода задней подвески 194
Снятие и установка поворотного кулака 194
Ступицы 194
Снятие и установка поворотного кулака 194
Замена подшипника ступицы переднего колеса 195
Снятие и установка ступицы заднего колеса 196
Проверка и регулировка углов установки колес 196
Передние колеса 196
Задние колеса 197
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 198
Общие сведения 198
Реечный механизм без усилителя 198
Рулевое управление с гидравлическим усилителем 198
Снятие и установка рулевого колеса 199
Снятие и установка рулевой колонки 199
Снятие замка зажигания 200
Снятие и установка рулевого механизма с усилителем 200
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 201
8. ТОРМОЗА 203
Характеристики тормозной системы 203
Тормозная система без ABS 203
Тормозная система с ABS/EBD 204
Функциональное назначение 204
Электронно-гидравлический блок управления ABS 204
Режимы работы 206
Дисковые тормоза передних колес 208
Барабанные тормоза задних колес 209
Гидравлическая система 210
Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов 210
Главный тормозной цилиндр 211
Вакуумная система усилителя тормозов 212
9. КУЗОВ ФИАТ ДОБЛО 214
Общие сведения 214
Элементы кузова 214
Капот 214
Двери передние 215
Боковая сдвижная дверь 216
Задние двустворчатые распашные, ассиметричные двери 218
Задний люк в крыше (только для распашной задней двери) 218
Задняя подъемная дверь 219
Внутренние элементы кузова 219
Передняя панель 219
Внутренние облицовки 220
Сиденья 222
Передние сиденья 222
Геометрические размеры кузова 224
Геометрические размеры и контрольные точки кузова 224
Контрольные точки кузова модификаций с короткой базой 224
Контрольные точки кузова модификаций с длинной базой 226
Геометрические размеры проемов 228
10. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) ФИАТ ДОБЛО 229

А зачем его капиталить? Заклинило? Клапана. . загнуло?
Если нет, то не мешай машине ездить :-)
Капиталить двигатель на Типе можно хоть каждый месяц. Толку -- не будет, ибо исправную вещь невозможно улучшить с помощью ремонта.
Типе, кстати, по инструкции, положено потреблять 800 граммов (т.е. почти литр) масла на 1000 км. Т.е. расход масла до литра на тысячу -- это нормальный исправный двигатель.

встряну по старой памяти)) это почему ж?
не снял ГБЦ и не промеряв цилиндры говорить что замена колец лоховство - в корне не верно.

на VW двигатели откатывают до расточки по 300-400ккм, так что простая замена колец с очисткой поршней и нагара с клапанов очень даже помогает, учитывая то, что часть автолюбителей льет в двигатель минералку и полусинтетику))

самый кардинальный способ снизить затраты на капремонт в разы - сделать самому, не считая расточки блока и шлифовки вала, плоскости ГБЦ.

по "бочке" делать с ней ничего не нужно, если износ цилиндра "попал" в допустимые рамки (для vw порядка 0.07, конечно при крайнем значении кольца помогут мало, хотя 30-40ккм откатать моно и поменяв кольца)
"бочка" означает лишь повышенный износ новых колец, опять же важный параметр мах износ в цилиндре, при величине до 0.03 (мое предположение) от номинала, кольца прослужат как мин 100ккм.

замена колец, как альтернатива полного кап.ремонта двигателя, на порядки менее трудоемкая и удешевленная операция. Тем более если учесть, что машину часто "меняют".
Смысл вбухивать приличную сумму денег в авто который продатут через год-два сомнительная.

p.s. встрял потому что все же захожу сюда почитать что-нить новенькое и интресное о ремонте фиатов, думаю, у меня есть шанс еще "повозится" с этими авто и еще по той причине, что уверен - любую операцию по ремонту авто, исключая технически невыполнимые действия, типа расточки и т.д., можно не особо сильно напрягаясь выполнить самому, главное было б желание и свободное время))
А вы тут чела запугали такими суммами))


> ТТХ - так и не понял что это такое)) кроме "технические характеристики" ничего в голову не идет.

Любая операция по двигателю приводит к необходимости снимать ГРМ. А это на Bravo/Brava/Marea довольно геморно. Вот старые машинки - это да. Их можно по шурупчикам на коленке разобрать.

ничего сложного в 1.4 при снятиии\замене ГРМ я не заметил.
по поводу двух вальных двигателей: не знаю как на Fiat, а на VW валы связаны цепью, никаких дополнительных действий (в сравнении с одновальным двигателем) при снятии\замене ГРМ так нет , кроме взаимной ориентировки валов

PS: По поводу замены рулевых наконечников твоя правда была. Витки могут уходить из-за различной глубины нарезания резьбы. Чаще всего это незначительно, но в выходные мне попался клевый вариант :))
[strong]L&MC[/strong]

если честно до сих пор не верю что не ставят метки если их нет там где обычно это же не значит что их нет))

на КВ метка должна быть в любом случае или скорее всего она на звездочке под нижней частью крышки ремня ГРМ.

в отношении "моего бывшего 1.4" даже если их нет, кто мешает поставить поршень в ВМТ, а распред кулачками вверх на первом цилиндре? хотя метка для распредвала у меня стоит совсем не там где показано в книге)) мономотроник сам поставит зажигание, для него главное положение валов вот и все, положение КВ он орпределяет а распред поставить несложно.
когда разбирал движок сначала пославил так "на глазок" по моей теории и оказался прав, и только потом заметил где ответная метка для звездочка распреда))

по поводу расхода как это прокомментировать не знаю учитывая важный фактор - после пробега 10-20ккм, рискну только предположить - поломка колец, как следствие большой "овальности" и хрупкости колец. Опять же -это следствие некомпетентности "ремонтника" (будь им хозяин или сервисмен), прежде чем менять кольца - НУЖНО МЕРЯТЬ ИЗНОС цилиндра и поршня.
На моей памяти есть несколько примеров, где простая замена колец решила большинство проблемм.
Мой старый VW, 82г.в. с пробегом около 500ккм. после первой замены колец на 190ккм, я до 250ккм доездил спокойно, потом сизый -дым и все прочие прелести сломанного кольца, точно сказать не берусь но масло я доливал редко, причем износ цилиндров был мах: 0.07, но я по чайниковости и в сравнении с советскими помойками у которых допуск по тем временам был 0.15 ничего точить не стал)) т.е. простая замена колец дала мне возможность проехать еще 60ккм, что примерно (для меня) 2года, по моему не плохо, учитывая тот факт, что тогда комплект поршней стоил 500$
..еще пример: 1.6AHL на Б5 (мой первый пассат) очень большой расход масла вследствии перегрева двигателя предыдущим хозяином, компреммия от 6 до 9, примерно на 100ккм это было, меняю кольца - расход масла 0, износ цилиндров был 0.01-0.015, поршней 0.01,т.е. в сумме порядка 0.02. машина была продана на 145ккм без каких либо проблемм с двигателем.

по поводу вложения денех раз в 250ккм)) много ли таких людей которые горят желанием отдать кучу бабок за ремонт авто с достаточно большим пробегом? и потом при продаже доказывать что ты делал капремонт и с машиной все ок? проще продать и купить другую)) сам понимаешь.

И охота морочить голову и пачкать руки? . Если износ укладывается в "допуски", то зачем вообще что-то делать? Ну да, будет расход масла или потеря двух-трех лошадей из сотни. И что?
Я понимаю сервисменов. Им нужно бабки зарабатывать. Я не против. Но. Если машина едет. Если из трубы не валит белый вонючий дым. Если у человека просто "появилось ощущение". Значит капиталить двигатель нет никакого смысла.
Личный опыт: с доливкой примерно литра масла (да-да, минералки) на тысячу-полторы километров пробега моя Типа 1.4 проехала больше 170 (ста семидесяти) тысяч километров. Если все делать как рекомендуют сервисмены, то за это время я бы два раза откапиталил бы двигатель. С большой вероятностью, после капитальных "ремонтов" получил бы я какую нибудь ляпу с какой-нибудь мелочью. Ну а что, куча колец, болтов, прокладок, сальников, вкладышей. Вероятность, что при замене хотябы одна из этих деталюшек будет некондиционной, приближается к единице!

все правильно, только точно определить износ не сняв ГБЦ и не достав поршни - не представляется возможным)) все остальные методы-косленные, визуальный осмотр цилиндра через свечное отверстие даст только две крайности: все ок и есть износ, а следы износа есть у машин уже после 60-70ккм пробега.

в чем согласен на все 100% - это субьективное ощущение водителя)) основываясь только на нем не стоит лезть в двигатель

сказать тут можно только одно: нефига покупать дешевые кольца неизвестных производителей в ближайшей подвортне

Что тут можно сказать. Во-первых, нефиг было лезть в двигатель менять кольца. Проблем бы не было.
Во-вторых, если уж влезать в двигатель, то нужно это делать по полной программе, профессионально и используя только кондиционные, по возможности оригинальные, по возможности настоящие, детали.
А вот сажа в масле, которая там что-то убьет. Это, извините, того. На фильтрах много денег съэкономили? Двадцать баксов на 20 ткм? Фильтр, он ведь на то и поставлен, чтобы все частицы, достаточно большие, чтобы что-нибудь повредить, отфильтровывать.

Пока!
Игорь.
PS: Я правда, не очень злой :-) Просто удивляюсь я на людей, которые создают себе трудности, а потом их мужественно и дорого преодолевают. Особенно, когда метод избежания трудностей в инструкции по эксплуатации описан.

тогда налицо - некомпетентность "спецов" выполн вополнявших эту работу.

"замена колец" - это не просто замена колец, а еще длинный перечень всех сопутствующих операций связанных с частичной разборкой двигателя.

в данном случае просто не чистили или почистили хреново поршня(мое ИМХО)

Важно. Почему мы предлагаем такие доступные цены? Качество работ не пострадает, ведь экономия достигается за счёт отказа от покупки запчастей. Разве такое возможно? Наши мастера нацелены именно на восстановление заводского узла или его отдельных компонентов. Современное оборудование и большой опыт в этом направлении дают нам возможность быстро и качественно выполнить ремонт двигателя Фиат Добло 1.4 л. Сколько вы сэкономите? Около 40% суммы, которая понадобилась бы на покупку деталей б/у.

Вы хотите понимать, во сколько обойдётся устранение поломок бензинового мотора или ремонт мультиджет Фиат Добло 1.3 л? Для этого опишите признаки неисправности и пришлите файл нам на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мастера проведут удалённую диагностику и составят примерную смету в течение получаса. Она не будет существенно отличаться от итоговой суммы − разброс может составить не более 10%.

Ремонт двигателей Фиат Добло

Ориентировочные цены на ремонт двигателя Фиат Добло/Fiat Doblo

  • Слесарный ремонт и ремонт двигателей − от 1075 руб.

Ремонт Фиат Добло 1.4 л: особенности

Мы не станем рекомендовать вам покупку дорогостоящих поршней и других деталей. Уникальные восстановительные технологии позволяют убрать трещины в металле и сделать составляющие полностью функциональными. Записывайтесь к нашим мастерам и приезжайте!

Сергей Попов


Сергей Попов

По документам расход 700 грамм норма.нечего там мудить, масло форсы,и нет сверлений по поршню для слива масла с маслосьемных колец. Не несите хрени.

Сергей Морозов

Дмитрий Ситак

Вовремя надо менять маслосъёмные колпачки. И не надо не чего модернизировать. На этих машинах они 100 тысяч не ходят уже дубеют. И нет не какого масложора.

Сергей Панов

Дмитрий Ситак

Сергей Панов

Сергей Панов

Николай Модонов

Сергей, так до какого уровня в итоге снижается жор то?
На волшебство никто не надеется и чудес не ждёт, но и конкретных цифр что-то не видно.
Сейчас меньше 1 литра на 1000 км льёт только 1 из 10 владельцев, судя по отзывам и обзорам. Остальные льют стабильно около литра или больше. Если говорить про побег 100к+.



Схема проезда

Записаться на ремонт

alt

Фиат Добло - универсальный, просторный и динамичный автомобиль, который станет надежным партнером в бизнесе или семейной жизни. Уникальная трансформация салона позволяет даже в пассажирской версии увеличить объем багажника до 3000 литров.Автомобиль отличают комфортная посадка, высокий кузов и хорошая управляемость. Фиат Добло хорош как на трассе, так и в городе. Фиат Добло Карго прекрасно справляется с перевозкой мелко и среднегабаритных грузов (объем грузового отсека 3.2 куб. метра, грузоподъемность до 730 кг). Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1.4 литра (77 л.с.) или дизельным турбированным мотором 1.3 литра (85 л.с.) и механической коробкой передач. Такое сочетание делает автомобиль тяговитым и достаточно экономичным.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Добло.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Добло, замена ремня ГРМ Фиат Добло, замена приводных ремней (генератора и компрессора кондиционера, ремня ГУР).

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Добло

Защита картера - снятие/установка

Замена масла и масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена фильтра салона (кондиционера)

Замена топливного фильтра

Замена свечей зажигания / накаливания

Замена масла МКПП

Замена тормозной жидкости/сцепления (полная)

Замена охлаждающей жидкости

Замена жидкости ГУР (с прокачкой)

Замена комплекта ГРМ (ремень + ролик / комплект цепи), включая замену приводных ремней и роликов

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Добло

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)

Замена задних тормозных колодок (барабанные)

Замена переднего амортизатора/пружины

Замена заднего амортизатора

Замена переднего рычага

Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП)

Замена опоры двигателя правой

Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП)

Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт)

Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней

Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно)

Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно)

Замена комплекта сцепления

Замена сальника к/в заднего

МКПП – разборка/сборка с заменой деталей

ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки

Замена генератора +AC/ -AC

Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка)

Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C.

Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок)

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Добло

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Читайте также: