Ремонт двигателя ford transit дизель

Обновлено: 02.07.2024

Определить приближение наступающей поломки у дизельного двигателя Форд Транзит для опытного водителя большой сложности не составит ― некоторые характерные признаки неисправностей заметны даже без проведения диагностики:

  • заметное падение мощности двигателя;
  • нестабильная работа движка;
  • возникновение посторонних шумов при работе мотора;
  • значительно возросший расход горючего и масла.

Владельцы коммерческих автомобилей Ford Transit чаще всего сталкиваются со следующими дефектами двигателя:

  • полным износом компрессионных и маслосъемных колец;
  • нарушением герметичности прокладки головного узла БЦ;
  • значительной изношенностью цилиндров и отдельных элементов узла.

После оказания услуг по текущему или капитальному ремонту двигателя Форд Транзит предоставляется гарантия на год при проведении планового технического обслуживания в нашем техцентре, иначе – на 7 месяцев.

Характеристики двигателя Ford Transit VIII

Наименование Характеристика (100-150 л.с.) Характеристика (200 л.с.)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-5-3
Диаметр цилиндра 86 мм 89,9 мм
Ход поршня 94,6 мм 100,76 vv
Рабочий объем 2198 куб.см 3198 куб.см
Степень сжатия 17,5:1 15,7:1
Мощность при 3500 об/мин 85 – 103 кВт 147 кВт
Крутящий момент при 1500 – 2500 об/мин 290 – 320 Nm 470 Nm
Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин 770 об/мин

Порядок проведения работ

  • Ремонтным работам предшествует проведение диагностики, без которой практически невозможно точно установить причины возникновения неисправности в работе двигателя. Используемое современное оборудование позволяет безошибочно найти дефекты в двигателе, после чего составляется план ремонтных работ.
  • Ремонт начинается с демонтажа двигателя с последующей разборкой. В ходе работ выполняется замена изношенных и поврежденных деталей на новые. После устранения выявленных неисправностей выполняется сборка, регулировка работы мотора и финальная диагностика, которая дает возможность убедиться в устранении дефектов.

Необходимо отметить, что неисправности могут носить серьезный характер и далеко не всегда дело ограничивается обычным ремонтом. В некоторых случаях необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд Транзит, при котором проводится полная разборка мотора. В ходе капитального ремонта замене подлежит основная часть механизмов и элементов двигателя.

Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 - 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 2 - 12 т и более 3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - до 3,3 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т 19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т 40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более 65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т
55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 12 000 - 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 7 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 20 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 3 000 руб.

Гарантии

Наши специалисты обладают огромным опытом и располагают современным оборудованием, что позволяет им мастерски производить на Транзите замену двигателя, либо же в оперативные сроки возвращать мотору работоспособное состояние. Доверьте сердце своего авто профи!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Снятие и установка ДВС

Замена масла ДВС и масляного фильтра

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика ДВС

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) ДВС

Замена ремня генератора/с кондиционером

Замена переднего/заднего (при снятом сцеплении) сальника коленчатого вала

Замена свечей накаливания

Замена ремня ГРМ/с роликом

Замена цепи ГРМ

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей Форд Транзит дизелей 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 Tdci

Двигатель по праву считается одним из наиболее важных механизмов машины. Следовательно, и уход за двигателем 2.0 должен быть максимально компетентным и качественным, с использованием оригинальных запчастей.

Мотор на Ford Transit 2.2 tdci работает исправно не только, когда сам находится в идеальном состоянии, но и когда не барахлят связанные с ним технические узлы. Засоренные топливные фильтры, сбоящий газораспределительный механизм, изношенные коленчатые валы и поршни могут вылиться в неожиданный для владельца капитальный ремонт двигателя Форд Транзит. Вот почему следить за сопряженными узлами необходимо также пристально, как и за самим мотором.

Замена двигателя Форд Транзит

Важно отметить, что цена ремонта двигателя Форд Транзит 2.2, 2.4 дизеля в нашем сервисе экономически обоснована и ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Это дополнительное преимущество клиентов компании. Оставляйте заявку на обслуживание и приезжайте в любое удобное время.

Ford Transit


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Проверка форсунок на Kia Bongo

Ремонт ТНВД на Ford Transit

Ремонт турбины Hyundai Starex

Наши возможности по ремонту Ford Transit дизель

Предлагаем следующие услуги:

  • Ремонт турбин. Ремонтируем ТРК BorgWarner, Mitsubishi и Garrett с обязательное проверкой на стенде и предоставлением гарантии на работы.
  • Восстановление работоспособности топливной аппаратуры. У компании есть опыт ремонта Транзит с дизелями, оснащенными системами Bosch, Delphi, Lucas и Denso. Работы любой сложности: от замены форсунок, до переборки ТНВД и замены управляющего контроллера системы Common Rail.
  • Устранение проблем с системой охлаждения дизельных ДВС Transit. Решаем проблемы с утечками ОЖ из-под корпуса термостата, работой вязкостной муфты системы охлаждения, залипанием контактов реле включения вентиляторов и пр.
  • Капремонт дизелей Форд Транзит. Ремонтируем ЦПГ, клапанную группу, меняем коленчатые валы, растачиваем и хонингуем цилиндры. Все необходимое для капитального ремонт можно купить у нас, либо самостоятельно. Специалисты сервиса подскажут, какие комплектующие и где лучше покупать.
  • Замена вакуумных (на Евро 2-3) и электрических клапанов ЕГР (Евро 4 и выше), устранение неисправностей навесного оборудования, системы впуска, выпуска и пр.

Наша мастерская одна из немногих, в которых можно заказать ремонт Транзит в Москве любой сложности (что касается моторов и сопутствующих систем). Здесь делают все, и никуда не придется возить машину, либо снятые с нее элементы, чтобы отремонтировать.


Автомобиль, для большинства из нас, уже далеко не роскошь, а обычное средство передвижения. Для одних он является средством заработка, а для других незаменимым помощником в повседневной жизни. Их используют в коммерческих целях и в быту, они значительно облегчают наше существование.

Из года в год трудятся инженеры, чтобы сделать его надежнее и комфортнее. Все сложнее становятся его отдельные компоненты и механизмы. Но, как и прежде, сердцем транспортного средства неизменно остается его двигатель.

Своевременный ремонт дизельного двигателя Форд Транзит


Современные технологии позволяют создавать надежные агрегаты, которые, без особых нареканий, работают весь период своего положенного срока эксплуатации. Не так часто приходится заниматься их ремонтом, который, ввиду сложности их конструкции, может оказаться не по силам простому автолюбителю.

Среди всего этого разнообразия, отдельно можно выделить дизельные. Они надежны, экономичны и не особенно прихотливы в обслуживании. Если вдруг понадобится ремонт дизельного двигателя форд транзит, то в специализирующемся на таком ремонте автосервисе, смогут провести весь комплекс работ без каких-либо затруднений.

Важно всегда выбирать надежный автосервис, в котором, помимо наличия всего необходимого оборудования, трудится квалифицированный персонал. Ремонт в такой мастерской обеспечит вам спокойствие на весь период использования автомобиля.

Особенности двигателя и ремонт дизельных двигателей Ford Transit

Прошло много лет с тех пор, как был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания. С тех пор он многократно модернизировался, и в его конструкции появлялось все больше высокотехнологичных компонентов.

Внимательный человек сможет по звуку определить, что под капотом автомобиля находится дизельный двигатель. Во время работы, он издает характерный звук, который отличается от звука работы бензинового.

Его главной особенностью является высокая экономичность и приличный крутящий момент. Если ранее они отличались высокой шумностью, по сравнению с бензиновым, то сейчас они по этим показателям вплотную приблизились к ним. При этом, они продолжают сохранять свои основные преимущества, которые так же касаются и стоимости топлива.


Конструктивные особенности обоих двигателей не отличаются друг от друга. Как в дизельном, так и в бензиновом двигателе присутствуют цилиндры, шатуны и поршни. Только нагрузки у них разные, что вынудило существенно усилить клапанные детали у дизеля. После такой модернизации, пришлось существенно увеличить его габариты и вес по сравнению бензиновым.

А вот, если рассмотреть, принципы формирования топливовоздушной смеси, то мы увидим существенные отличия в способах ее воспламенения и сгорания. В дизельном двигателе предусмотрена раздельная подача. Предварительно в цилиндры поступает воздух, а только потом под большим давлением из форсунок впрыскивается топливо и, практически моментально, воспламеняется.

Во время этого процесса резко нарастает давление в цилиндре, что приводит к повышенной шумности и жесткости работы дизельного двигателя. Такой способ позволяет пользоваться топливом на более бедных смесях и выброс вредных веществ, при этом, меньше чем бензиновых.

Важно суметь своевременно обратить внимание на то, что может потребоваться ремонт двигателя форд транзит дизель. Для этого надо знать некоторые признаки неисправной работы и особенности его нормального функционирования.

Как заметить поломку и провести ремонт двигателя Форд Транзит дизель

Ранее мы писали о том, что дизельные двигатели отличаются высокой надежностью. Но, техника есть техника и она неизбежно подвержена поломкам. Одну из самых распространенных неисправностей можно определить по звуку работы двигателя.

По определенным причинам могут нарушаться параметры впрыска горючей смеси. Вследствие этого клапана начинают перегреваться, а вместе с ними гильзы, поршни и кольца. Это приводит к нарушению работы двигателя и может привести к необходимости преждевременного капитального ремонта.

Современный двигатель оснащен большим количеством всевозможных электронных компонентов, проводов и прочих приспособлений. Некоторые из них помогают определить причину неисправности, а другие, наоборот, не позволяют сделать этого.

Можно попробовать найти поломку, если изучить состояние свечи накала. Существует большое количество косвенных признаков, по которым через эту деталь можно определить неисправность.

Важно знать причины, по которым такой двигатель чаще остального выходит из строя. Если вы проводите техническое обслуживание в автосервисе, то вам смогут подробно разъяснить, как можно избегать серьезных проблем с дизелем.

Причины поломки двигателя

Основных причин поломки дизельных двигателей есть всего несколько. Все они устранимы и в хорошем автосервисе вам помогут устранить любую из них. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы избежать очень серьезных неполадок в его работе.

Если двигатель работает практически без дыма и не на полную мощность, то причиной может быть засорение топливных фильтров. Они имеют свой определенный ресурс, но из-за использования некачественного топлива, могут засоряться быстрее.

В двигателе может появиться стук, который прекращается при отсоединении от форсунок топливных шланг. Виновником этому является сломанная форсунка. Можно поочередно отсоединять каждую из них, чтобы определить, которая нерабочая.


Если мотор сбоит, слышен стук и выхлопные газы представляют собой дым черно цвета, то причиной этому является неправильная работа натяжного механизма. Это может быть обусловлено его износом, что можно определить проведением несложной диагностики.

Когда на высоких оборотах двигателя из выхлопной трубы выходит черный дым, это может говорить о неправильной работе топливной системы. Еще проблема может обнаружиться в топливном насосе, а точнее в наддуве, который отвечает за регулировку высокого давления.

Кроме этих, причин поломки может быть очень много. Только бережное отношение к своему автомобилю и качественный регулярный сервис помогут избежать неприятностей с авто. Важно знать, какие бывают причины поломок. А еще важнее, вовремя провести диагностику в специализированном автосервисе.

Диагностика работы двигателя

Диагностика может проводиться с помощью компьютера или других специальных средств. Как только вы заметили, что в работе двигателя появились какие-либо неполадки, сразу займитесь этим вопросом.

Автосервис может предоставить услугу по профессиональной диагностике вашего двигателя. Для этих целей используется самое современное и точное оборудование. Опыт работников позволяет им обнаружить самую неприметную неисправность, после чего можно будет незамедлительно приступить к ее устранению.

Важно чтобы как можно скорее была решена проблема с поломкой автомобиля. Как раз такой подход будет наиболее эффективным, когда прежде проводится тщательная диагностика, а только затем ремонт.

Проведение ремонта

Вначале статьи мы указали на то, насколько важен двигатель для автомобиля. Поэтому подходить к вопросу о его ремонте стоит с особой тщательностью и рассудительностью. Только профессиональные мастера должны выполнять такую работу.

Ремонт делится на капитальный и текущий. Капитальный ремонт проводится реже, так как она затрагивает больше ресурсов и требует более серьезного вмешательства в двигатель автомобиля.

Текущий ремонт предназначен для устранения текущих небольших проблем с двигателем и всего того что, так или иначе, с ним связанно. Конечной целью является налаживание работы двигателя и параллельно всех остальных узлов автомобиля.

Важно ремонтировать двигатель у проверенных специалистов, которые имеют все необходимые ресурсы для этих работ. Специализированный автосервис где проводят ремонт дизельных двигателей ford transit будет, в таком случае, лучшим выбором.

Советы специалистов

Своевременное проведение технического обслуживания автомобиля поможет избежать более серьезных проблем, когда может понадобиться капитальный ремонт, или полная замена двигателя.

Важно не экономить на услугах работников автосервиса, чтобы суметь помочь квалифицированную помощь. Современная техника слишком сложна, что пытаться самостоятельно решать проблемы с неисправностями.

Читайте также: