Ремонт двигателя шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель автомобиля Шкода Ети троил, и на приборной панели горели значки EPC и Check Engine. На нем установлен бензиновый мотор 1.8 турбо с буквенным обозначением CDAB, серии EA888 2-ой генерации.

Компьютерная диагностика показала пропуски по первому цилиндру, а в процессе замера компрессии обнаружили, что разрушилась свеча зажигания в этом цилиндре, и компрессия была нулевая.

После разбора ДВС увидели, что прогорел выпускной клапан.

Он и был причиной отсутствия компрессии в цилиндре.

Кроме этого владелец машины жаловался на сильный расход масла примерно 1 литр на 500-700 км, а причиной масложора уже была поршневая с маслосъемными кольцами старого образца в виде точек, которые были забиты нагаром.

Для устранения этой проблемы установили новые поршни Кольбеншмидт самой последней ревизии с наборными маслосъемными кольцами.

На этих моторах были случаи заклинивания балансирных валов и падение давления масла по их причине. Поэтому заменили старые балансиры на ремкомплект нового образца.

Выставили фазы ГРМ и установили цепь новой ревизии вместе с натяжителем и успокоителями.

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом . Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств. Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6 , но и катализатор горения топлива FuelEXx . Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.


Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка


Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Так выглядят форсунки, кончики в саже. Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Состояние цилиндров. Даже хон виден. Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.


Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!


Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора


Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.


Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI


Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Хон классического типа Устанавливаем коренные вкладыши Обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем новые масляные форсунки Затем коленвал Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.


Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.


Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.


Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

Переборка двигателя Skoda Yeti 1.8

И масляный насос


Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.


Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Чистые впускные каналы Мотор полностью собран и подготовлен к установке Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.


Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Примечание
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Свечной ключ -3122 B-.
— Прибор для контроля давления сжатия -V.А.G 1763-.
— Съемник -T10112 А-.
Примечание
Температура моторного масла должна составлять, по крайней мере, 30 °С.
1. Вытащить наконечники проводов к свечам зажигания -стрелка- при помощи съемника -T10112 А-.
2. Вывернуть свечи зажигания свечным ключом -3122 B-.
3. Открыть крышку коробки предохранителей в подкапотном пространстве и вытащить предохранитель блока управления топливным насосом.
4. Проверить давление сжатия при помощи прибора для измерения давления сжатия -V.А.G 1763-.
Примечание
Способ применения контрольно-измерительного прибора.
5. Прокручивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольно-измерительный прибор не перестанет показывать какое–либо возрастание давления.

Значения давления сжатия Skoda Yeti

Значения давления сжатия
Новый двигатель Предел износа Расхождение между отдельными цилиндрами
1…1‚5 MПа (10…15 бар) 0,7 MПа (7 бар) 0,3 MПа (3 бар)
6. Если требуемых значений не достигается, то следует проверить герметичность камеры сгорания.
7. В дальнейшем осуществляется установка аналогично, в противоположной последовательности действий, чем извлечение. При этом необходимо соблюдать следующие указания:
— В конце работ сбросить содержимое памяти неисправностей блока управления двигателем, так как вследствие отсоединения штекерного соединителя имела место загрузка неисправности.
Контроль герметичности камеры сгорания
Примечание
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — Напорный рукав -MP1-210 (VW 653/3)- (уплотнительное кольцо следует заменить уплотнительным кольцом со свечи зажигания).
— Съемник -T10112 А-.
— Свечной ключ -3122 B-.
1. Вывернуть свечи зажигания свечным ключом -3122 B-.
2. Отрегулировать поршень соответствующего цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
3. Завинтить напорный рукав МР 1-210 в резьбу для свечи зажигания.
4. Присоединить напорный рукав к источнику сжатого воздуха.
5. При помощи второго механика следует застопорить винт на коленчатом валу в положении „ВМТ“ таким образом, чтобы после создания напора не сместился поршень.
6. Создать напор в камере сгорания ок. 0,3 МПа (3 бар).
7. Узнать, в каком месте имеет место утечка напора:
1) Через впускной клапан (впускные клапаны) уходит воздух в дроссельную заслонку.
2) Через выпускной клапан (выпускные клапаны) уходит воздух в систему выпуска ОГ.
3) Через поршневые кольца имеет место утечка напора в блок цилиндров.

Ремень привода навесного оборудования Skoda Yeti

Сборочная схема — автомобили без кондиционера
1. Поликлиновой ремень (прежде чем приступить к удалению ремня, нужно пометить мелом или фламастером направление его движения, проверить износ, чересчур не перегибать)
2. Поддерживающий винт (шкив на коленчатом валу, поверхность прилегания крепежного винта должна быть без масла и консистентной смазки, прежде чем надеть, смазать резьбу маслом)
3. Шкив на коленчатом валу (площади прилегания должны быть избавлены от масла или консистентной смазки)
4. Шайба с алмазной поверхностью (заменить)
5. Болт крепления — 20 Нм (для ослабления и затягивания следует придерживать ключом для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем -MP 1-308 (V.А.G 1590)-, для чего ключ для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем — MP 1-308 (V.А.G 1590)- подлежит видоизменению)
6. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения
7. Болт крепления — 9 Нм
8. Заборный шланг (к магнитному клапану системы циркуляции охлаждающей жидкости -N492- на впускном газопроводе)
9. Насос системы жидкостного охлаждения
10. Болт крепления — 25 Нм
11. Генератор переменного тока (чтобы облегчить установку генератора переменного тока, следует засунуть немного назад резьбовые втулки поддерживающих винтов на генераторе)
12. Кронштейн вспомогательных агрегатов (натяжного устройства и компрессора кондиционера)
13. Болт крепления — 40 Нм + повернуть на 90° (1/4 оборота) (заменить)
14. Болт крепления — 25 Нм 15. Натяжное устройство для поликлинового ремня (поликлиновой ремень следует освободить откидыванием при помощи ключа, натяжное устройство следует зафиксировать гаечным ключом с внешним шестигранником 4 мм или ограничивающим болтом -T10060 А-, для удаления следует выкрутить винт -поз. 12-)

Ремень привода навесного оборудования Skoda Yeti

Сборочная схема — автомобили с кондиционером
1. Поликлиновой ремень (прежде чем приступить к удалению ремня, нужно пометить мелом или фламастером направление его движения, проверить износ, чересчур не перегибать)
2. Поддерживающий винт (шкив на коленчатом валу, заменить, поверхность прилегания крепежного винта должна быть без масла и консистентной смазки, прежде чем надеть, смазать резьбу маслом)
3. Шкив на коленчатом валу (площади прилегания должны быть избавлены от масла или консистентной смазки)
4. Шайба с алмазной поверхностью (заменить)
5. Болт крепления — 20 Нм (для ослабления и затягивания следует придерживать ключом для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем -MP 1-308 (V.А.G 1590)-, для чего ключ для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем — MP 1-308 (V.А.G 1590)- подлежит видоизменению)
6. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения
7. — 9 Нм
8. Заборный шланг (к магнитному клапану системы циркуляции охлаждающей жидкости -N492- на впускном газопроводе)
9. Насос системы жидкостного охлаждения
10. Болт крепления — 25 Нм
11. Направляющий ролик, 40 Нм
12. Генератор переменного тока (чтобы облегчить установку генератора переменного тока, следует засунуть немного назад резьбовые втулки поддерживающих винтов на генераторе)
13. Болт крепления 40 Нм + повернуть на 90° (1/4 оборота)
14. Болт крепления 25 Нм
15. Компрессор кондиционера
16. Болт крепления 25 Нм
17. Центрирующая втулка
18. Кронштейн вспомогательных агрегатов (натяжного устройства и компрессора кондиционера)
19. Натяжное устройство для поликлинового ремня (поликлиновой ремень следует освободить откидыванием при помощи ключа, натяжное устройство следует зафиксировать гаечным ключом с внешним шестигранником 4 мм или ограничивающим болтом -T10060 А-, для удаления следует выкрутить винт -поз. 12-)

Примечание
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Ограничивающий болт -T10060 А-.
Снятие
1. Снять нижний кожух двигателя.
ВНИМАНИЕ
Если уже использованный поликлиновой ремень установить в противоположном направлении движения, то это грозит приведение его в негодность. Прежде чем приступить к снятию поликлинового ремня, следует пометить на нем для целей обратной установки мелом или фламастером направление дви- жения.
Для автомобилей с кондиционером
2. Откинуть натяжное устройство колцевым гаечным ключом 16 -по направлению стрелки-, в результате чего ослабится крепление поликлинового ремня.
3. Застопорить натяжной элемент ограничивающим болтом -T10060 А-.
Для автомобилей без кондиционера
4. Натяжное устройство следует откинуть ограничивающим болтом -T10060 А- и зафиксировать‚ в результате чего освобождается поликлиновой ремень

ограничивающий болт Skoda Yeti

Продолжение для всех автомобилей
5. Снять поликлиновой ремень.
Установка
Примечание
Перед установкой поликлинового ремня нужно проследить за надежностью установки всех агрегатов (генератора переменного тока, компрессора кондиционера, насоса системы жидкостного охлаждения). Устанавливая поликлиновой ремень, проследить за правильным направлением его движения и за правильной установкой ремня на шкивах.
1. Надеть поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала. Наконец следует надеть ремень на натяжной ролик.
2. Установка производится в последовательности обратной снятию.
3. Запустить двигатель и проверить ход поликлинового ремня.

Массовое необоснованное привлечение водителей транспортных средств к ответственности якобы за непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах послужило причиной направления мною обращения в ГУ ОБДД МВД РФ.

Письмо в ГУ ОБДД

ПОЛУЧЕН ОТВЕТ

ответ Травину

Программа "Право руля!" выходит в эфир по новому графику ежедневно из новой студии! График выхода смотрите ниже.

я

график

В этом году исполняется ровно 10 лет с того дня, когда я вернулся к некогда преданному мною забвению увлекательному хобби - коллекционированию действующих моделей железной дороги. За эти годы коллекция выросла до внушительных размеров, хотя все еще не может соперничать с коллекциями знаменитого американского певца Фрэнка Синатры стоимостью около 2 миллионов долларов или 40-го президента США Рональда Рейгана. В обновленной рубрике "Мое хобби" Вы можете увидеть (достаточно просто кликнуть на размещенную ниже картинку) почти подавляющую часть коллекции (для неподавляющей просто не хватило полочек, вследствие чего она временно покоится в коробках) и постараться разделить со мной восхищение, которое я неизменно испытываю каждый раз, когда разглядываю маленькие шедевры больших дорог.

Снимок экрана 2017-02-25 в 21.06.02

Очередное авторское творение - книга "Разрули!" , написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством "ЭКСМО" в очень твердом переплете, доступна в большинстве книжных магазинов!



http://vtravin.ru/072716_027811057190

Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился

Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился

На сегодняшний день ООО МС-Моторс обвинив меня во всевозможных грехах и введя суд в заблуждение не только не отремонтировал мой автомобиль но пытается через суд возложить на меня все судебные затраты и затраты по всем экспертизам.

С ДСГ, проблемы не только у Вас. Для начала, обратитесь к представительству Шкоды в России. И тут, Вам нужен грамотный юрист.

DSL писал(а): С ДСГ, проблемы не только у Вас. Для начала, обратитесь к представительству Шкоды в России. И тут, Вам нужен грамотный юрист.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: