Ремонт двигателя вольво 760

Обновлено: 30.06.2024

Цены на ремонт дизельных двигателей Вольво

Легковые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Дизели Вольво - ремонт с гарантией

Ремонтируя дизели Volvo, мы не завышаем стоимость услуги и выполняем только необходимые операции. Прежде чем сделать ремонт дизеля Вольво с гарантией и по приемлемой цене, наши специалисты выяснят, что именно подлежит восстановлению или замене. Точное определение причины даст механикам возможность гарантированно быстро и качественно ликвидировать поломку в дизельном двигателе Volvo.

  • затрудненный запуск мотора;
  • жёсткую или нестабильную его работу ;
  • снижение мощности агрегата;
  • внезапную остановку дизеля;
  • утечку или повышенный расход горючего;
  • затруднения в остановке двигателя;
  • выхлопные газы имеют серый, белый или чёрный цвет.

Некачественное горючее, тяжелые эксплуатационные нагрузки и несвоевременное обслуживание транспортного средства становятся причинами быстрого выхода из строя дизельного двигателя Вольво.

Чтобы выявить локальную проблему, наши специалисты проведут экспресс-диагностику и предложат наиболее простой и наименее затратный способ ликвидации неисправности. У нас можно купить любые фирменные или аналоговые узлы и запасные части к автомобилям Вольво по выгодной цене. В этом случае мы полностью гарантируем качество ремонта, поскольку предлагаем только качественные, сертифицированные запчасти.

Хотите воспользоваться доступными профессиональными услугами от сервисного центра, который работает без рекламаций? Обращайтесь в любое время – мы покажем, что значит быстрый и качественный ремонт дизельного двигателя Вольво!

Всем привет.На VOLVO S40 1997 г.в. поменял ЭБУ. Иммобилайзер моргает жёлтеньким значком и не даёт завести двигатель.Может кто знает,как его обмануть?

Всем привет. Народ нужен ТНВД на 2.4 дизель и трубка второва цилиндра. Если у кого найдётся пишите стоимость. Спасибо

если вам необходимы запчасти от VOLVO 242 244 245 240 340 740 760 940 960 s90 v90 пишите на anv8080@mail.ru или обращайтесь за запчастями через http://vk.com/club8123692 там больше информации и фотографий. все находится в санкт-петербурге район купчино. при оплате возможна отправка в регионы почтой или трансп компанией "БАЙКАЛ-СЕРВИС" или "ПЭК" (размещение в группе коммерческих объявлений запрещенно - за это Бан. )

Volvo P1800 это, пожалуй, самая всемирно известная модель Volvo, которая вызывает большинство эмоций.В 1961 году он вошел в производство

Легендой для самих шведов стал Вольво 120 серии или VOLVO AMAZON,выпускавшийся с 1956 по 1970 год.Все модели объединяла 120 серия,однако существует

VOLVO PV36 Carioca был оснащен последней шестицилиндровой версией двигателя, EC объемом 3,67 литра и мощностью чуть более 80 лошадиных сил.

Хочу Вам представить первенца компании VOLVO.Первая серийная модель ÖV4.Её днём рождения было 14 апреля 1927 г.,хотя юридически она была

Автомобили под маркой "Вольво" были надёжны и легко справлялись с проблемами неразвитой дорожной сети того времени.Президент "Вольво" решил вывести марку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

СПАПСИБО.ВИДЕЛ В ИНЕТЕ ФОТО.СЛОЖНОВАТ ДЛЯ МЕНЯ.Я РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТЫ ПРОСТЕЙШЕГО ДИЗЕЛЯ.ЛИБО ОСТАВЛЮ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ А СЕБЕ ПОДИЩЮ БЕНЗИНКУ ВОЛЬВО.НО С БОЛЕЕ МОЩНЫМ ДВИГ.ДЕЛО В ТОМ ЧТО Д-24 НЕ ОСОБО КРЕПОК.НАДЕЖЕН.И СИЛЕН.А ВОТ САМА ВОЛЬВО 740 МНЕ ОЧ.НРАВИТСЯ.И ПО ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ И ПО КАЧЕСТВУ КУЗОВА

НУ ДЕЛО В ТОМ ЧТО У ТЕБЯ МАРК.А У МЕНЯ ВОЛЬВО.У НАС ЯПОШЕК МАЛО.ПРАВОРУКИЕ ЕСТЬ НО НЕ МНОГО.У КОРЕША МАРК БЫЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.БОМБА!У МЕНЯ У САМОГО ЯПОШКИ ПРАВЫЕ БЫЛИ.ТОЙОТА КАРИНА.КОРОЛЛА.И ДАЙХАЦУ ШАРАДА.ЛЕВОРУКАЯ ХОНДА АККОРД.МАЗДА 929.ТЕПЕРЬ ВОТ ВОЛЬВО ПОЛЮБИЛ.СЕГОДНЯ ДОВЕЛ ЕЕ ДО УМА.ПОЧУВСТВОВАЛ ДВИГАТЕЛЬ.

лежит у меня турбированый д-24.врскресить надо.последний ремонт свыроботкой.надо гильзовать.и голову сделать.

Я РЕШИЛ ОТКОПИТАЛИТЬ СВОЙ ДВИГ.ПОДКИНУТЬ КОЛЬЦА.И СДЕЛАТЬ ГОЛОВКУ.НО.С ГОЛОВКОЙ ПРОБЛЕМА.МЕЖСЕДЕЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ.НУ И СУММА ВЫЛЕЗАЛА.Я НАШЕЛ МАШИНУ НА ХОДУ.КУПИЛ И ДВИЖКУ ПЕРЕСТАВИЛ.И ЧЕСТНО ГОВОРЯ ДВИЖКОМ РАЗОЧАРОВАН.ВРОДЕ МОЩНЫЙ.НО ТЯГИ НЕТ.ВРОДЕ ДИЗЕЛЬ А НЕ ЭКОНОМНЫЙ.СОПЛИВЫЙ.ПОСТОЯННО КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ.ПОСТОЯННО НАДО КУДА ТО ЛЕЗТЬ.А ВЧЕРА ПОГНАЛ САЛЬНИК ПОМЕНЯТЬ НА СЕРВИС.РАСПРЕДВАЛА.ПЕРЕДНИЙ.САМ БЫ ПОМЕНЯЛ.НО ЗАОДНО НАДО И КЛАПАНА ОТРЕГУЛИР.А ШАЙБ У МЕНЯ НЕТУ.НУ И В ОБЩЕМ С СЕРВИСА ВЫЕХАЛ А ОНА ВОБЩЕ РАБОТАЕТ ГРУБО.НЕ ТЯНЕТ.НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЗАГЛОХ ВОЗЛЕ ДРУГОГО СЕРВИСА.В КОТОРЫЙ МЕНЯ ЗАПУСТИЛИ И ДАЛИ ИНСТРУМЕНТ.САМ НА ЗУБ ПЕРЕСТАВИЛ ПОЗЖЕ.И МАШИНКУ Я СВОЮ НЕУЗНАЛ.ЗТАЛА МЯГКО РАБОТАТЬ.ХОРОШО СТАРТУЕТ С МЕСТА.ПОКА ДОВОЛЕН.

5-цилиндровые бензиновые двигатели являются визитной карточкой автомобилей Volvo. Эти двигатели выпускались почти 20 лет, постепенно модернизировались.

Мы уже рассказывали о других (Volvo 1.8 16v (B4184S2), 2.0 T B5204T5 и Volvo 2.5 (B5252S) чисто шведских моторах для автомобилей Volvo. Все они разработаны на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют чугунные гильзы цилиндров, коленвал опирается на бугельную плиту, отдельной клапанной крышки нет – вместо нее легкосплавная крышка, которая является верхней деталью постели распредвалов. В легкосплавной ГБЦ два распредвала и 16 клапанов, которые приводятся толкателями без гидрокомпенсаторов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, на впускном распредвале – муфта системы изменения фаз газораспределения.

Мы не раз говорили, что двигатели Volvo весьма надёжны и реальных слабых мест не имеют. При нормальном и качественном обслуживании они служат по 500 000 км и более. Мы обратим внимание на некоторые хлопотные детали и важные эксплуатационные особенности, знание которых поможет продлить срок службы этих моторов.


Опоры двигателя

У двигателя Volvo оригинальное расположение опор. Кронштейн на переднем торце (со стороны ГРМ) отсутствует, зато есть одна опора-подвес в его задней части, она располагается под капотом с водительской стороны. Эту опору нужно менять раз в 200 000 км, т.к. она просто изнашивается от старости. При этом на кузов передаются вибрации от работы двигателя и даже удары, если резиновый демпфер совсем изношен. Вместе с этим стоит осмотреть состояние нижних опор. При одновременном износе всех опор, двигатель просто ложится на подрамник, что сопровождается сначала гулом при разгоне, а потом еще более сильными и явными вибрациями во время работы двигателя.

Расходомер

Расходомер не часто беспокоит владельцев автомобилей Volvo c 2,4-литровым двигателем, но он является одним из виновников повышенного расхода топлива и перескоков состава топливовоздушной смеси: то бедная, то богатая. Перед заменой расходомер следует почистить, измерить его сигнальное напряжение и убедиться в том, что именно он виноват в тех или иных симптомах.


Дроссельная заслонка

Моторы Volvo, оснащенные дросселем Magneti Marelli, навсегда с ним связаны. В том смысле, что переоснастить их другой заслонкой нельзя, приходится мириться с тем, что есть.

Срок службы новой дроссельной заслонки Magneti Marelli довольно ограничен. Неисправную можно поменять на б/у, но и этот вариант не является решением на долгие годы. К тому же, в большинстве случаев б/у дроссель нужно привязать к автомобилю для полноценной работы.


Плохой запуск мотора: датчик положения коленвала или бензонасос

Датчик положения коленвала на моторе Volvo 2.4 обычно проблем не вызывает и исправно служит долгие годы. Однако если двигатель начал неуверенно запускаться, а при этом топливная система и система зажигания исправны, то следует проверить датчик положения коленвала.


Для уверенного запуска 2,4-литрового двигателя Volvo бензонасос должен подавать топливо под давлением не менее 3,6 бар. Этот значение не должно снижаться после остановки двигателя. Регулятора давления на топливной рампе нет. Его функцию выполняет обводной клапан, расположенный на погружном бензонасосе.


Проводка форсунок

Под декоративной крышкой на ГБЦ находится электропроводка к катушкам зажигания и клапанам фазовращателей. Провода здесь очень плотно упакованы, они постоянно нагреваются и остывают, поэтому со временем с них осыпается изоляция и растрескиваются защитные гофры. Провода могут начать контактировать друг с другом. К счастью, это не почти никогда не приводит к коротким замыканиям. Но в ответ двигатель буквально перестает ехать – мощность практически пропадает. За проводкой в этом месте необходимо следить и заранее восстанавливать изоляцию.

А если под этой декоративной крышкой в желобе электропроводки появилось масло, то его либо пролили во время неаккуратной заливки масла, либо его выдавливает через крышку маслозаливной горловины из-за повышенного давления газов в картере.

Катушки зажигания

Ресурс катушек зажигания на двигателе Volvo 2.4 очень хороший. Конечно, многое зависит от качества и состояния свечей зажигания. Кстати, поклонники марки Volvo стараются устанавливать только оригинальные свечи зажигания, т.к. именно они имеют лучшие характеристики и срок службы.

Катушки зажигания обычно выходят из строя от старости: их корпуса трескаются вдоль, после чего искра пробивает на ГБЦ, появляются пропуски зажигания. Ремонтировать их – заклеивать эпоксидным клеем – практически бесполезно. Придется покупать новые катушки зажигания (30713416), но стоимость оригинала и хороших заменителей довольно высокая.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя служат действительно долго и, как правило, не нуждаются в замене. Практика показывает, что форсунки стоит чистить, особенно если они прослужили уже 15-20 лет. После чистки машина едет гораздо бодрее. Если владелец раскошелится на новые форсунки (комплект новых обойдется в $250-300, 6900366), то автомобиль едет совсем здорово – этот 140-сильный двигатель оказывается очень резвым.

Также рано или поздно придется поменять уплотнительные резинки под форсунками. Они твердеют, перестают нормально уплотнять отверстия в коллекторе под форсунками – там возникает подсос воздуха. Это одно из многих мест, где может просачиваться воздух. О лишнем всасываемом в обход расходомера воздухе говорит положительная топливная коррекция.

Уплотнительные колечки (1280210796) продаются отдельно, меняются легко и быстро, т.к. рампа с форсунками снимается без особого труда.

Маслоотделитель

Бензиновые модульные двигатели Volvo часто страдают от повышенного давления газов в картере. Из-за избытка картерных газов происходит выдавливание сальников, появляется расход масла на угар, а самых критичных случаях газы выдавливают масло через трубку масляного щупа.

Вообще, закупоривание системы ВКГ происходит из-за коротких поездок и масла сомнительного качества, которое выпадает сажей и гуталином в довольно узких трубках.

Если система ВКГ на моторе Volvo никогда не диагностировалась, а ее элементы не менялись, стоит сделать простую проверку. Снять пробку маслозаливной горловины, надеть на нее и закрепить резиновую перчатку, завести мотор. Если всё в порядке, то перчатка будет как бы всасываться – это указывает на нормальное разряжение под клапанной крышкой и в картере. Если перчатка надувается даже минимально, то проходимость системы ВКГ нарушена. Также стоит немного увеличить скорость работы двигателя и посмотреть на перчатку – она не должна надуваться.

Если перчатка надувается, то придется снимать впускной коллектор, менять расположенный под ним маслоотделитель и закупоренные трубки.

Муфта изменения фаз газораспределения

Двигатель B5244S2 оснащен единственным фазовращателем, установленным на впускном распредвале. Эта муфта имеет неплохой ресурс. В среднем она служит около 200 000 км, а затем появляются различные неполадки. Муфта может просто износиться, что выражается не только в постороннем звуке во время работы двигателя, но и значительным утечкам масла, которое попадает и на ремень ГРМ. Вдобавок из-за радиального люфта муфта может перекашиваться настолько, что ремень ГРМ просто соскочит, мотор получит сильные повреждения.

Неисправную муфту (1275362 для 2.4) приходится менять на новую, ее стоимость порядка $300. Хотя уже есть какие-то варианты по ремонту и восстановлению данных муфт.

Как правило, при неполадках в системе изменения фаз газораспределения автомобили Volvo начала 2000-х не фиксируют ошибку. Однако отклонения в работе этой системы хорошо видны по фактическому и запрашиваемому положению расположению распредвала (относительно коленвала). Если есть расхождения более чем 1°-2°, то либо муфта изношена, либо барахлит ее управляющий соленоидный клапан. Клапан, кстати, можно быстро поменять на исправный, чтобы определиться с причиной поломки. В таких случаях, когда муфта работает тихо, но мотор без явных причин плохо тянет, глохнет на холостом ходу, расходует больше топлива и присутствуют отклонения в положении распредвала, обычно виноват именно управляющий клапан.


Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Volvo 2.4 подлежит замене каждые 120 000 км, обычно ее меняют немного раньше. При замене рекомендуют менять помпу. Хотим отметить, не делая никакой антирекламы, что были нарекания к помпам одной неоригинальной марки – они не выдерживали нагрузки, перекашивались. Внутри крыльчатка терлась и стругала алюминиевую стружку. А снаружи перекошенный ролик приводил к соскакиванию ремня ГРМ. После этого поршни загибали клапаны.


ГБЦ

Бензиновые двигатели Volvo примерно c 2000 года не оснащались гидрокомпенасторами. Поэтому нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, особенно если двигатель эксплуатируется на газу.



Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Ремонт двигателя Volvo 760, цена в Санкт-Петербурге, ремонт клапанов двигателя Вольво 760 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo 760.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает довольно много работ по замене, демонтажу и реставрации разнообразных деталей и агрегатов. Значимый этап - наладка и регулирование, от которых зависит надежность, КПД работы, долговечность двигателя.

Сделанный в нужное время ремонт клапанов двигателя Volvo 760 (Вольво 760) и их настройка – основа идеальной работы автомобиля. Неисправный клапан не только лишь издает шум, но и дополнительно сокращает мощность движка, повышает затраты топлива.

Двигатели, какие проходят регулярную диагностику и обслуживание, функционируют довольно надежно и продолжительное время. Стоимость пусть даже небольшого ремонта двигателя каждый раз больше, чем незначительные затраты на систематические проверки и предупредительные действия.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: