Ремонт глушителя lancer 9

Обновлено: 19.05.2024


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Лансер 9 Ремонт Выхлопной Системы

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

На 105тык пробега начала сечь гофра глушителя, к 107 звук стал совсем стремным. Вся приемная труба имеет в себе катализатор и стоит около 30т.р. Посему была куплена отдельно гофра (50х250) в автокэмпе за 730р.
Вчера полез снимать приемную трубу - у коллектора открутилась без особых проблем, а вот соединение у резонатора меня не порадовало. Китайская головка на 19 не справившись с усилием провернулась, хорошая головка слизала грани гаек. Тут я советую или брать удлиненную голову или чуть укорачивать шпильки, потому как стандартная голова с такой длинной шпилек не садится нормально на гайку. Голова должна быть очень хорошей, тогда может и получится открутить эти гайки, у меня не получилось. Маленькой болгаркой я отпилил нафиг одну гайку вместе со шпилькой, о чем теперь жалею. Со вторым соединением я поступил более гуманно - аккуратно обточил гайку и сбил её зубилом, тем самым сохранил шпильку и резьбу на ней. Теперь вместо отпиленной шпильки надо что-то вставлять, но она из очень хорошей стали и сверлиться не особо хочет.
Ключиком на 22 откручивается датчик перед катализатором. Он тоже не сильно хотел откручиваться, но если постучать по ключу молоточком, дело пойдет веселее. Я откручивал с полностью снятой трубы, возможно, удобнее откручивать с неснятой. Сама труба после откручивания висит на резинках, по-моему удобнее снимать эти резинки с тех штырей, что к машине приварены, т.е. после снятия резинки остаются на приемной трубе.
Перед удалением старой гофры, неплохо бы провести замеры, дабы потом попасть в родную геометрию, Метки на трубе лучше делать подальше от шва, у меня они ушли под сварку.
Чтобы избавиться от старой гофры нужно сначала отпилить её по оплетке. Останется труба с приваренной к ней юбкой гофры (кольцо такое, с расширением). Теперь нужно аккуратно по границе сварного шва срезать эту юбку, тут желательно не переусердствовать, срезать нужно только эту юбку. Под ней будут остатки оплетки и еще одно кольцо, принадлежащие старой гофре. Это второе кольцо надо оставить! Обточить это все болгаркой, чтобы труба влезала в новую гофру.
Новая (и, видимо, старая тоже) гофра имеет внутри отличия с одной и другой стороны. С одной стороны она гладкая, а с другой еще какое-то кольцо имеется, из этого можно сделать вывод, что у неё есть зад и перед. К сожалению, заметил я это не сразу. Но поставилась она лучше гладким концом вперед. У меня новая гофра уперлась в остатки от старого шва, и при этом длинна всей трубы стала какой нужно.
Далее сварочные работы. Мне заварил отец обычной электросваркой, электродами, сталь там это позволяет. Лучше конечно полуавтоматом в СО2, или газом, так наверное будет аккуратнее.
Теперь, для тех, у кого гайки пришлось срезать - ищем подходящую гайку (там мелкая резьба), и собираем все обратно, не забыв поставить металлические прокладки между фланцами. Для тех, кто как я, отфигачил шпильку - запасаемся хорошими сверлами, терпением и вперед. Я пока не просверлил, буду доделывать сегодня вечером.

Сегодня заезжал в сервис, сказали что сгорела гофра. Порекоменодвали покупать оригинал, т.к. у меня она закреплена хомутами и ни чего отрезать не надо. Подскажите номер гофры в каталоге Exist.

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
Lancer IX

Пол: муж
Nissan X-Trail T31

Никаких хомутов там нет. Родная составляет единое целое с приемной трубой. Меняется так - старая срезается болгаркой и вваривается новая.

Пол: муж
lancer IX

Пол: муж
lancer IX

Пол: муж
lancer IX

звонил в АТТ.. со своей гофрой 2500, с их - 3500.. гарантия порадовала, есть о чём подумать! в среднем по москве цены одинаковые, обзвонил с десяток сервисов.

Пол: муж
lancer IX

сам отвечаю на свои вопросы..
в субботу варился, с собой была Bosal 250/50, оказалось чуть коротковата, советую брать 280/50.. хомуты стоят лишь для крепления атермальных кожухов (внутри стоят асбестовые вкладки, которые мастер чуть не выкинул ) вся работа обошласть в 2000 рэ и 2 часов нервного напряжения..

У меня еще только призвуки начались, слышу только я сам, так как знаю как на самом деле должен выхлом звучать. Как только сильно зашумит то поменяю. Boscal скольки слойная?

Пол: муж
lancer IX

А в родной гофре снаружи сеточка это уже один слой гофры или нет, у меня оторвалась с одной стороны после рыбалки, но пока тихо.

Пол: муж
lancer IX


у меня тоже самое, с одной стороны, но в последствии она рассползется вся, т.к плетеная.. когда её срезали и показали мне - она была как ромашка)))

сеточка - это просто наружная оплетка. Она лишь защищает внутреннюю гофротрубу от грязи, никакой роли более она не несет. Никаких хомутов (для крепления сильфона) не существует, их приваривают. Хомутиками крепятся внешние защитные кожухи. Между кожухом и трубой - теплошумоизоляция. Те машины, у которых кожухи почему то были сняты, тоже нормально ездят, но трубы ржавеют гораздо быстрее, потому кожухи лучше вернуть на место. На счет того что у сильфона есть ЗАД и ПЕРЕД, удивлен, думаю выхлопным газам абсолютно безразлично. Ну а обрезать шпильки, это конечно было неправильно, они изготовлены из очень крепкого металла. Я меня резьба на шпильках сильно соржавела и я их выворачивал так: болгаркой обточил, сделав вместо резьбы - квадратный стержень. Далее зажал в тиски, и крутил всю деталь. Тут уж шпильки вывернулись.


Перед удалением старой гофры, неплохо бы провести замеры, дабы потом попасть в родную геометрию, Метки на трубе лучше делать подальше от шва, у меня они ушли под сварку.


Я сделал так: т.к. в начали и в конце есть резьбовые соединения, вырезал две металлические площадки, проверлил дырки. Далее площадки приварил к стрежням, прикртил к площадкам выпускную трубу, а стержни приварил к старому лому, он служил как основа. Получился кондуктор, у которого было четко определенное положение, начальная и конечная точки были неподвижны. Далее можно делать с выпускной трубой что хочешь, вернув её в кондуктор, всегда восстановишь её первоначальное положение. Как длину, так и угол взаимораположения отверстий и шпилек на концах.
После этого можно давать обьявления: починю вашу выпускную занедорого! И подработка обеспечена!

Лансер 9

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км. Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин. Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.

На что обратить внимание:

Неисправная гофра

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Важно! Если обнаружена неисправность, мы рекомендуем немедленно заменить гофру глушителя на Лансер 9. Дальнейшая эксплуатация опасна для автомобиля. Происходит нарушение процесса образования топливной смеси. Сокращается ресурс самой силовой установки, не исключается и вероятность образования трещин коллектора. Возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором, лямбда зондом.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Важно! Своевременная диагностика – лучшее решение, позволяющее предупредить большую часть неисправностей автомобиля Лансер 9. Обращая внимание на проблемы с гофро-элементом, стоит отметить, что в случае разрыва, прогорания оплетки, диагностировать неполадку довольно просто. Более сложной задачей является поиск причины преждевременного выхода из строя.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

Диагностика

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Замена гофры

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Важно! В работе мы используем новые прокладки, кольца, кронштейны, так как эти элементы часто изнашиваются, что сказывается на ресурсе, работоспособности системы.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Lancer 9

Автосервис "Выхлоп-сервис" в Санкт-Петербурге быстро и качественно осуществляет ремонтные работы по множеству автомобилей зарубежных марок. На этой странице приводятся цены по автомобилю Mitsubishi Lancer 9. Стоимость работ по другим авто - смотрите на странице Цены.

Работы по этой модели Цена
Ремонт глушителя Mitsubishi Lancer 9 от 500 руб.подварка
Замена прогоревшего фланца на отрезок трубы от 1500 руб.
Восстановление подвеса, крючка ( кронштейна ) глушителя от 500 руб.
Замена прогоревшего куска трубы от 1500 руб.
Замена гофры глушителя Mitsubishi Lancer 9 от 2500 руб. включая гофру
Замена катализатора на пламегаситель на коллекторе от 5000 руб. включая пламегаситель
удаление нижнего катализатора и замена его на кусок трубы от 1500 руб.
Замена катализатора на пламегаситель под кузовом от 3000 руб. включая пламегаситель
Тюнинг глушителя Митсубиси Лансер 9 По запросу
установка задней спортивной банки , включая сам прямоточный глушитель от 7000 руб.
Установка задней спортивной банки, привезенной заказчиком от 200 руб.
Разводка труб глушителяна две стороны от 5000 руб.
Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Lancer 9 от 5000 руб.

Наши работы по этой модели авто

Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Lancer 9 и прямоток

Чип-тюнинг на Митсубиси Лансер 9 был выполнен после удаления двух катализаторов и замены их на пламегасители. Требовалась прошивка на евро 2, но и хотелось добавить мощности.

Читайте также: