Ремонт инфинити фх 35

Обновлено: 05.07.2024

Долго выбирая себе машину после пежо-607, выбор пал на Инфинити ФХ-35.
Купил не долго торгуясь за 740000 руб. 2003 г. нави дивиди сзади камера.
3 недели ездил без проблем, и началось.
Повело передние тормозные диски-заменил с колодками (8000 руб)(ВСЕ ВСЕГДА СО СВОЕЙ АВТО ДЕЛАЮ САМ).Закипела через месяц.
Итог-замена термостата, помпы, крышки радиатора,(а проблема была в пробое прокладки головки блока)ремонт обошелся все вместе 15000 руб.
Сумма не входит в замену масла с фильтром и антифриза.
Замена свечей 3000 руб. оригинал.
Во время всего ремонта установил вместо магнитолы флешпроигрыватель с USB входом, цена вопроса 1000 руб.(звук фантастишинг)
Через 2 дня наслаждений накрылся бензонасос(пробег 96000 1000% скручен)а также и топливный фильтр дабы идут они в месте заказал за 12000 руб из арабский эмиратов.(ЖДУ) грят будет в среду).
На заметку(у кого накроется только насос-продается отдельно, цена 1500 руб. немец или ваз 21010 но не советую-меняйте все сразу но как бюджетный вариант , можно).
Стучат стойки стабилизатора (буду сам делать усиленные)не потомц что денег жалко(они имеются слава богу) а потому что хочу надежность) сделаю после установки бензонасоса.
А стойки стабилизатора хочу сделать не шаровые, не надежные они.
Еще, (чуть не забыл) была проблема переднего кардана.Накрылись крестовины, я может и не нищий, но 25000 руб за весь кардан(увольтес)
Замена крестовин всего 1200 руб.(ВЕСЬ РЕМОНТ) берем крестовину и едем на рынок-японская точно такая-же стоит 600 руб.(КРЕСТОВИНА ОДИН В ОДИН)даж по номеру.
Осталось еще в планах доработать навигацию(на удивление нету дисков России ну или хотяб Москвы).
Тока по лос-анжелесу катаюсь
Сестему буду делать на пульте с ДУ как и флешпроигрыватель.
А сигнал RGB буду пускать взамен сигнала с штатной нввигации.
Вот вроде и все.
Жду ваших комментариев.:red:

L_diman

Новичок

samolet у меня вот такая беда. Если ездить в нормальном режиме то всё ок как только скорость за 120 и то кипит расширительный бачёк ну и печка после чего не дует теплом. Кто только что не предполагал (термостата, помпы, крышки радиатора и.т.д). Я думаю вся беда в пробке воздушной. Может кто знает где её можно спустить, нужна верхняя точка системы.

Димарик

Я тут живу

Nastia_FX45

Я тут живу

samolet

Новичок

Болезнь инфинити, поможет только замена прокладок головки блока(обязательно сдать головы на выравнивание)В сервисе за снять поставить головы возьмут 17000 руб.
Коплект прокладок 7000 руб. масло, 1900, тосол 1500, желательно помпу сразу поменяй около 2000, расточка 3000.
ЭТО ТВОЙ ПОПАНДОС.
Больше ничего не поможет.
На ярославском шоссе магазин (в Королеве) из области после болшевского моста справа (рядом интим магазин) япанкар запчасти там прокладки, Сервис ест в Пушкино ну думаю найдешь и в Москве,
расточка гдето в Медведково (мой племяш головы отвозил)в инете найдешь, там и опресуют заодно.
Если сам захош поменять то обязательна нужна яма, инструмент.\


. Не выгоднее, в любой машине можешь попасть на ремонт.

Я тут живу

samolet

Новичок

Вот всплыла еще одна проблема, на горячую периодически глохнет, проблема в датчике распредвала.Еду покупать.
Даааааааа. Инфинити надежностью не отличаются от остальных.

ruzhelen

Я тут живу

Димарик

Я тут живу

ruzhelen

Я тут живу

Андрей29

Постоялец

samolet
нет ничего удивительного в твоих проблемах, у всех рано или поздно эти проблемы появляются, в последнее время появилась тенденция кто купил финики 03-04 годов занимаются мелким ремонтом. как можно от 7ми летней машины просить надежности, спасибо хоть акпп и двс работает. возьми этот же возраст лексус или бмв-на форумах почитай их беды, потому не стоит утверждать что финик ненадежный.
хочется пофилосовствовать, у меня тоже был фх 04г.в. и в 2010 году почувствовал пора сливать старушку, пусть другие ремонтируют. аналогично слил семейный лексус 330-2004г.в.)масло стал ести, все ступицы поменял, климат умер), GX470-2004гв.(пневме пришел конец) и прадо. все со временем ломается. когда ты берешь б/у старую технику должен быть готов к ломучести машины. я когда продавал свой финик и при осмотре рассказывал сколько и чего заменил, некоторые покупатели пугались и говорили что это ненормально, менять ступицы, бензонасосы, фильтра, тормоза и прочее, конечно купите у того кто ничего не ремонтировал, а после будете сами менять.
за 800тыс можно купить киа спортаж 160л.с. передний привод и ездить кайфовать 5 лет гарантии или 100тыс.км

samolet

Новичок

Все сделал, терь вроде все в порядке.
Во время ремонта обнаружилось следующее-СТОЯЛО(уже нету)пять противоугонных системы, мангуст,система слижения оператора сотовой связи мтс(работала),стоит техноблок(электрику отсоединил), был блекбак и не штатный иммобилайзер.
Дабы зимой исключить проблемы пришлось все снять кроме техноблока.
Так-вот. четыре разрыва провода на стартер,три разрыва питания системы от замка зажигания,одна блокировка стеклоподьемников(всех), один разрыв на потенциометр дроссельной заслонки, два разрыва на питание блока ЕСМ, три разрыва на топливный насос(мля и все разрывы в разных местах)по башке сигнальщикам надо надавать.
Эти все разрывы для ребенка,угонщики все енти места знают и все соединить дело 15 минут.
Только с техноблоком бы повозились, а глушилка сотовых эт не проблема.
Вот такой мне достался ИНФИНИТИ ФХ35.
Андрей29
Я с Вами полностью согласен,просто первое впечатление было не оправданным с надеждами когда выбирал себе авто.
Тож на форумах посидел изрядно.
Видимо действительно просто слили машинку да еще и пробег скрутили(еслиб пробег был реальным яб ее не взял)мне кажется пробег точно за 200000 км.
Вот такие у нас продавцы, лишьбы впарить а там пусть другой с ней камасутру учит.
А флеш проигрыватель вот такой.

Вложения

Фото-0001.jpg

angelina

Новичок

Долго выбирая себе машину после пежо-607, выбор пал на Инфинити ФХ-35.
Купил не долго торгуясь за 740000 руб. 2003 г. нави дивиди сзади камера.
3 недели ездил без проблем, и началось.
Повело передние тормозные диски-заменил с колодками (8000 руб)(ВСЕ ВСЕГДА СО СВОЕЙ АВТО ДЕЛАЮ САМ).Закипела через месяц.
Итог-замена термостата, помпы, крышки радиатора,(а проблема была в пробое прокладки головки блока)ремонт обошелся все вместе 15000 руб.
Сумма не входит в замену масла с фильтром и антифриза.
Замена свечей 3000 руб. оригинал.
Во время всего ремонта установил вместо магнитолы флешпроигрыватель с USB входом, цена вопроса 1000 руб.(звук фантастишинг)
Через 2 дня наслаждений накрылся бензонасос(пробег 96000 1000% скручен)а также и топливный фильтр дабы идут они в месте заказал за 12000 руб из арабский эмиратов.(ЖДУ) грят будет в среду).
На заметку(у кого накроется только насос-продается отдельно, цена 1500 руб. немец или ваз 21010 но не советую-меняйте все сразу но как бюджетный вариант , можно).
Стучат стойки стабилизатора (буду сам делать усиленные)не потомц что денег жалко(они имеются слава богу) а потому что хочу надежность) сделаю после установки бензонасоса.
А стойки стабилизатора хочу сделать не шаровые, не надежные они.
Еще, (чуть не забыл) была проблема переднего кардана.Накрылись крестовины, я может и не нищий, но 25000 руб за весь кардан(увольтес)
Замена крестовин всего 1200 руб.(ВЕСЬ РЕМОНТ) берем крестовину и едем на рынок-японская точно такая-же стоит 600 руб.(КРЕСТОВИНА ОДИН В ОДИН)даж по номеру.
Осталось еще в планах доработать навигацию(на удивление нету дисков России ну или хотяб Москвы).
Тока по лос-анжелесу катаюсь
Сестему буду делать на пульте с ДУ как и флешпроигрыватель.
А сигнал RGB буду пускать взамен сигнала с штатной нввигации.
Вот вроде и все.
Жду ваших комментариев.:red:

У меня такая же проблема с ГБЦ,не подскажете ли ,где делали замену прокладок ГБЦ и замена была со снятием двигателя или нет,т.к. каждый сервис по разному подходит к этому вопросу.

samolet

Новичок

Здравствуйте Ангелина, если у Вас FX-35 то точно без снятия двигателя, если 45 то не знаю.
Менял прокладку ГБЦ сам, в сервисе просили 17000 руб. Мне комплект прокладок обошелся в 7000 руб.
По времени где-то 5 дней.
Обязательно нужно выравнять головки.
А вот и отчет по поводу стоек стабилизатора.
Я не узнал свою машину, думал что всегда будет жесткая подвеска, случилось следующее.
Выехал после переделки стоек и первое что заметил практически не почувствовал удары в подвеске.
Раньше поездил на туареге и терь сравнил, подвеска стала процентов на 50 мягче.(может это решение проблем по жесткости подвески. )
Терь хочу поменять стойки сзади.Потом отпишусь.

АвтоТехцентр Коуш производит ремонт и техническое обслуживание Infiniti FX35. Наши специалисты учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем авто. Современное оборудование для диагностики позволит с большой точностью определить неполадку. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неисправности автомобиля в кратчайший срок. Записаться на ремонт Инфинити ФХ35 можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Оставить заявку

Выберите услугу

Цены на обслуживание и ремонт Infiniti FX35

Услуга Цена
Компьютерная 1 200 руб.
Ходовая 600 руб.
Под капотом масла+ремни+патрубки 600 руб.
Масла трансмиссии 1 500 руб.
Толщина ЛКП 1 000 руб.
Комплексная диагностика (все вышеперечисленные работы) 4 000 руб.
Услуга Цена
Замена передних тормозных дисков+ колодки 3 000 руб.
Замена задних тормозных дисков + колодки 3 400 руб.
Замена тормозных колодок (одна ось) 1 200 руб.
Чистка и смазка тормозного механизма (шт.) 1 200 руб.
Ремонт тормозного механизма 1 800 руб.
Обслуживание суппорта при снятых колодках 800 руб.
Ремонт задних тормозных скоб 1 800 руб.
Ремонт переднего суппорта 1 800 руб.
Замена тормозной жидкости 1 350 руб.
Услуга Цена
Замена рулевой тяги 2 300 руб.
Замена рулевой тяги+наконечника 2 600 руб.
Замена рулевого наконечника 1 800 руб.
Снятие/установка рулевого колеса 1 600 руб.
Замена насоса ГУР 5 100 руб.
Замена ремня ГУР 1 100 руб.
Замена ролика нятяжителя ГУР с ремнём 2 700 руб.
Услуга Цена
Снятие/установка нижнего рычага (1 шт.) 2 800 руб.
Замена шаровой опоры нижнего рычага без снятия рычага 2 400 руб.
Замена шаровой опоры при снятом рычага 1 200 руб.
Снятие/установка переднего верхнего рычага (1 шт.) 2 800 руб.
Замена шаровой опоры верхнего рычага, без снятия рычага (1 шт.) 2 600 руб.
Снятие/установка переднего аммортизатора 1 800 руб.
Замена передней ступицы (1 шт.) 2 600 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) 1 500 руб.
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) 1 300 руб.
Замена втулок+стоек стабилизатора (2+2) 2 600 руб.
Замена сайлентблока (втулки) переднего амморта (1 шт.) 600 руб.
Услуга Цена
Замена масла ДВС+фильтр 600 руб.
Замена свечей накаливания R51 2 200 руб.
Снятие /промывка интеркуллера турбины 2 500 руб.
Замена ролика натяжителя 2 200 руб.
Замена топливного фильтра 1 100 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 3 800 руб.
Чистка впускного коллектора 8 500 руб.
Замена генератора 2 500 руб.
Промывка двигателя 600 руб.
Замена турбины R51 8 000 руб.
Установка допнасоса Bosch 1 000 руб.
Замена ремня генератора 1 700 руб.
Замена ремня ГУР 1 100 руб.
Прописка форсунок имея номера 3 200 руб.
Прописка форсунок со снятием кожуха 3 700 руб.
Замена стартера 3 000 руб.
Замена поддона ДВС 2 700 руб.
Замена свечей зажигания на 4.0 4 200 руб.
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра 2 500 руб.
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. 5 100 руб.
Замена регулятора давления ТНВД 1 800 руб.
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. 2 200/6 500 руб.
Услуга Цена
Замена сальника привода редуктора 3 100 руб.
Замена сальника хвостовика раздатки 2 600 руб.
Шприцевание крестовины кардана 500 руб.
Снять / установить карданный вал 1 800 руб.
Снятие/установка редуктора 4 800 руб.
Замена крестовины парой (2 шт) 3 800 руб.
Замена крестовины (1 шт. ) 2 300 руб.
Замена переднего внутреннего ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена пыльника переднего вн. ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена переднего наружнего ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена пыльника переднего наруж. ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена заднего внутреннего ШРУСа 3 800 руб.
Замена пыльника заднего вн. ШРУСа 3 800 руб.
Замена заднего наружнего ШРУСа 3 800 руб.
Замена пыльника заднего наруж. 3 800 руб.
Снятие/установка АКПП Pathfinder 15 500 руб.
Замена опоры АКПП (1 шт. ) 3 800 руб.
Замена сальника привода (сальник дифференциала) 3 100 руб.
Услуга Цена
Снятие/установка заднего нижнего рычага (1 шт.) 2 800 руб.
Снятие/установка заднего среднего рычага (кастрюля) (1 шт.) 1 700 руб.
Замена задних аммортизаторов (1 шт.) 2 000 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) 1 500 руб.
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) 1 300 руб.
Замена втулок+стоек стабилизатора (2 шт.+2 шт.) 2 600 руб.
Замена ступицы (1 шт.) 2 600 руб.
Замена шаровой опоры без снятия рычага (1 шт.) 2 400 руб.
Замена шаровой опоры при снятом рычаге (1 шт.) 1 200 руб.

Записаться в автосервис Infiniti FX35








Преимущества обслуживания Infiniti в нашем салоне:

Профессиональные решения для Инфинити ФХ 35

В модели FX35 приходится решать такие проблемы, как:

  • Перегрев тормозной системы, ведущий к росту расхода топлива;
  • Загрязнение пространства между радиаторами;
  • Необходимость очистки и заправки АКПП и т.д.

Заказывая обслуживание Инфинити FX35, обязательно попросите специалиста проконтролировать качество работы двигателя, и при необходимости выполнить его очистку.

Вы можете заказать установку новых запчастей нашими специалистами или же купить необходимые для ремонта Инфинити ФХ 35 детали по приемлемой стоимости. Нашим клиентам всегда доступны сертифицированные тормозные диски, колодки и прочие функциональные узлы.

Заказывайте профессиональное обслуживание Инфинити ФХ 35 в нашем автотехцентре, и мы вас не подведем!

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Infiniti Fx35 проблемы

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Замена топливного фильтра Инфинити FX30 дизель (подробные фото)

По окончании ремонта вы получаете фирменную гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему за свой счет.

Традиционно Инфинити – очень надежные автомобили и редко требующие серьезного ремонта и кроссовер FX не исключение. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем обслуживание тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можете быть спокойны – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Nissan, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.

2

Слабые места Infiniti FX

В приводе ГРМ используется надежная цепь, которая не требует замены до 200 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняются натяжители и успокоитель. Предпосылкой к замене являются затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум при работе. Если игнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или вовсе оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.

При пробеге за 100 000 км многие владельцы жалуются на повышенный масляный аппетит. Причин может быть несколько. Возможно, пришли в негодность каталитические нейтрализаторы (их на автомобиле четыре штуки). Другой причиной может быть износ цилиндро-поршневой группы. Выявить истинного виновника поможет компьютерная диагностика и замер компрессии.

Надежная цепь в приводе ГРМ

5

Не рестайлинговых автомобилях в конструкции впускного коллектора появились воздушные заслонки, изменяющие геометрию канала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. По задумке это должно было снизить расход топлива и улучшить мощностные характеристики мотора. Но на практике это обернулось лишь проблемами. В нашей практике были случаи, когда болты заслонок самопроизвольно откручивались и попадали в двигатель. Чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта мы рекомендуем использовать резьбовой герметик.

На Инфинити ФХ первого поколения ставились надежные пятиступенчатые автоматы Jatco. При своевременной замене масла ресурс этой трансмиссии переваливает за 200 000 км. Крестовины переднего карданного вала требуют замены раз в 150 000 км. В подвеске первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Случается это на пробеге 40 000 – 50 000 км. Конструкция рычагов подразумевает замену сайлентблоков отдельно. Задняя многорычажная подвеска очень надежна и не требует ремонта до 150 000 км.

6

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:


  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.


  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:


  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Всем привет. Случайно наткнулся на статью, и, как владелец фх35 2008 г. во 2м кузове (в прошлом был фх35 в 1м), решил написать или дополнить пару слов от себя. Во первых я хз, где бак 90 литров, у меня 75.. Хоть и многие пишут 90 литров. По расходу, что значит бу 22 литра? А новые фх 12 чтоли едят?) Нет конечно) Расход на трассе для такого движка смешной, при 140 км у меня примерно 12-14 л , если попробовать тошнить в районе 100 км/час до 10 л. и это у тебя под капотом 300+ сил (у меня лично машина прошита под Евро2 и вырезаны катализаторы — это дало прирост на 10%, едет ощутимо бодрее). По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк (а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.) подключил, прочитал, пробил в инете что за ошибки, принял к сведению) почистил и ездишь дальше. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Меломанам, под замену 100%. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс.км., масло не ест! ( в 1м кузове ел, примерно 500-800 мл на 1000 км, как ездить..). Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя. Так же во время надо менять во все все жижи). В АКПП масло менять нужно раз в 80 тыс км.. Всё про всё уйдёт 12 тыс рублей — это дорого? Конечно нет. Зап. части. Кузовные дорогие, по тех.части нет. Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки :) По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее (очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50). Налог — 45 тыс в Карелии. Да и х. с ним. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен). Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее. Но. При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль. Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид.. В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!

Читайте также: