Ремонт климата киа сид

Обновлено: 17.05.2024

Доброго дня всем "коллегам" Проблемка моя следующая. Взял машинку с рук около месяца назад(2л автомат хэтч) все хорошо все класс, вот только с климатом проблема, предыдущий хозяин толком сам не знал, что случилось. В любом положении температуры вплоть до вкл. кондера дует просто горячий воздух, ни температуру не выставишь ни тем более кондер не включишь(благо зима щас)))кондер проверял работает, знакомый заикнулся за какую то заслонку электорическую. "холод-тепло", кто нибуть сталкивался с такой проблемой.

Ceedoezd 19.12.11, 16:45:02

грек78 19.12.11, 17:39:08

Ceedoezd писал(а): Очень похожая проблема была на ланосе. возможно слетел(сломался )регулировочный трос на заслонке


да я понял Вас, но есть нескольно "но". на ланоса механическая вся эта требуха, а тут. мать ее электроника! т.е. и заслонка не на тросике

N.N. 19.12.11, 18:09:35

грек78 писал(а): да я понял Вас, но есть нескольно "но". на ланоса механическая вся эта требуха, а тут. мать ее электроника! т.е. и заслонка не на тросике


Так и есть, у себя снимал. Можно, если устройство похоже на Cerato, увидеть работает или нет заслонка, заглянув под торпедо в районе педального узла. Возможно контакта нет, или шестерёнки не в порядке.

Изображение

виTAлий 01.01.12, 20:12:14

грек78 писал(а): Доброго дня всем "коллегам" Проблемка моя следующая. Взял машинку с рук около месяца назад(2л автомат хэтч) все хорошо все класс, вот только с климатом проблема, предыдущий хозяин толком сам не знал, что случилось. В любом положении температуры вплоть до вкл. кондера дует просто горячий воздух, ни температуру не выставишь ни тем более кондер не включишь(благо зима щас)))кондер проверял работает, знакомый заикнулся за какую то заслонку электорическую. "холод-тепло", кто нибуть сталкивался с такой проблемой.

N.N. 02.01.12, 12:09:50

виTAлий писал(а): . А не мог просто отсоеденится разъём с крутилки температуры при выставленной максимальной температуре

Изображение

грек78 09.01.12, 21:26:03

N.N. 09.01.12, 21:34:40

Просто свой разбирал. Там кроме механической поломки, и поломки самого двигателя, ломаться, нечему. Можно и самому попробовать восстановить.

Изображение

грек78 15.01.12, 00:11:42

скорее всего сам мотор, а решил потому что при диагностики электрик вместо заслонки под бардачком нашел проволку которая успешно была привязана к самой заслонке после недолгого недоумения сей девайс я нашел в багажнике в очень укромном месте)))))как писал выше купил машинку с рук пару мес. назад))

N.N. 15.01.12, 01:09:33

грек78 писал(а): скорее всего сам мотор, а решил потому что при диагностики электрик вместо заслонки под бардачком нашел проволку которая успешно была привязана к самой заслонке после недолгого недоумения сей девайс я нашел в багажнике в очень укромном месте)))))как писал выше купил машинку с рук пару мес. назад))

Изображение

грек78 15.01.12, 23:09:14

N.N. 21.01.12, 14:57:40

Изображение

BlackCat 21.01.12, 15:58:59

Если дело только в моторчике, то вот на Мадж человек нашёл
"нашел моторчик стоимость 20 грн. немного надфилем по колдовал посадочное место моторчика и всё заработало.
Заказ 5 моторчиков ,будем помогать одноклубникам "

грек78 22.01.12, 22:13:32

BlackCat писал(а): Если дело только в моторчике, то вот на Мадж человек нашёл
"нашел моторчик стоимость 20 грн. немного надфилем по колдовал посадочное место моторчика и всё заработало.
Заказ 5 моторчиков ,будем помогать одноклубникам "

N.N. 22.01.12, 22:47:22

BlackCat писал(а): Если дело только в моторчике, то вот на Мадж человек нашёл
"нашел моторчик стоимость 20 грн. немного надфилем по колдовал посадочное место моторчика и всё заработало.
Заказ 5 моторчиков ,будем помогать одноклубникам "

Изображение




Регулярное техническое обслуживание Киа Сид производится в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы проводятся по достижении определенного пробега или по завершении установленного срока. Для данной модели автомобиля сервисное обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км не менее чем один раз в год. Периодическое ТО Киа Сид предусматривает обширный перечень работ, основные из которых:

  • Замена фильтрующих элементов и масла в силовом агрегате.
  • Замена охлаждающей жидкости KIA Ceed.
  • Установка новых свечей зажигания KIA Ceed вместо выработавших свой ресурс.
  • Замена жидкости в тормозной системе автомобиля KIA Ceed
  • Замена жидкости в АКПП KIA Ceed
  • Замена топливного фильтра KIA Ceed
  • Замена воздушного фильтра KIA Ceed и салонного фильтра KIA Ceed.

Приведенный список операций далеко не полный и дополняется другими видами работ в зависимости от пробега. В процессе планового ТО Киа Сид специалистами центра производится тщательный осмотр механизмов и агрегатов, который позволяет выявить их неисправности. По его результатам клиенту выдаются рекомендации по устранению поломок и неполадок в работе электронных систем.

Регламент технического обслуживания автомобиля Киа Сид с 2.0 двигателем предусматривает замену ремня привода ГРМ и двух роликов при достижении пробега в 90 тысяч км. При выполнении этой операции особое внимание уделяется правильной регулировке. В ходе техобслуживания проводится также компьютерная диагностика с использование сертифицированного ПО. Это позволяет определить коды ошибок и выявить неисправные датчики.

Своевременное сервисное обслуживание Киа Сид в условиях авторизованного СТО увеличивает ресурс транспортного средства. Периодичность ТО устанавливается производителем и прописывается в документации. Соблюдение предписаний является необходимым условием для гарантийного ремонта автомобиля. В нашей компании для модели Kia Ceed. Стоимость ТО не превышает экономически обоснованного уровня. Это обстоятельство делает для автовладельца обращение в наш сервис особенно привлекательным.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED


Продукция корейского автоконцерна отличается надежностью и долговечностью, вместе с тем износ механизмов и узлов неизбежен. Длительная эксплуатация дала возможность накопить статистику и определить ряд наиболее характерных неисправностей:

  • Сайлент-блоки рычагов передней и задней подвески при езде по плохим дорогам часто выходят из строя.
  • В рулевой рейке отмечается быстрая выработка пластиковой втулки, что приводит к появлению стуков.
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются особой прочностью и склонны к поломкам.
  • Форсунки стеклоомывателя ветрового стекла склонны к засорению и нуждаются в частой замене.

Диагностика систем и механизмов Kia Ceed в клубном сервисе производится с применением специального оборудования. Немаловажную роль в выявлении неисправностей играет квалификация и опыт специалиста. Наши мастера имеют постоянную практику и способны с достаточной долей вероятности определять поломки Киа Сид уже в ходе первичного осмотра. Это позволяет экономить время и сокращать простой автомобиля до минимума.

Большинство неисправностей Киа Сид устранятся в кратчайшее время, так как большинство необходимых запасных частей и расходных материалов всегда есть в наличии. Наша компания обеспечивает квалифицированный ремонт автомобилей Киа Сид, при этом цена оказываемых услуг сравнительно невысока. Она устанавливается в соответствии с прейскурантом, а клиенту предоставляется гарантия качества выполненных работ.


Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Сид

Инструкция Киа Сид 1 (ED)

года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Сид 1 (ED) (фейслифт)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)

Инструкция Киа Сид 2 (JD)

года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Инструкция Киа Сид 3 (CD)

года выпуска (2018, 2019, 2020+)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа соренто 2.4 xm 2011.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]

Hyundai Solaris 2020 1.6.

Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]

Киа Соренто XM FL 2013 бензи.

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Ссангйонг

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Чистка форсунок Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вадим Голтвин


Вадим Голтвин

Александр, ошибок по двс тоже нету может быть компрессор убирает потихоньку

Сергей Ильичёв

Александр, автор имеет ввиду ошибки по самодиагностике климата

Андрей Лукьянов

Ну, видимо, за 2 часа набирается нужная температура салона

Вадим Голтвин


Вадим Голтвин

Андрей, просто когда он начинает гнать горячий воздух при понижении температуры ни чего не меняется,начинает дуть холодным только в режиме lo


1. Ручка регулировки температуры. 2. Кнопка AUТО (автоматическое управление). 3. Дисплей кондиционера. 4. Ручка регулировки частоты вращения вентилятора. 5. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха. 6. Кнопка выбора режима подачи воздуха/управления качеством воздуха. 7. Кнопка включения обогрева ветрового стекла. 8. Кнопка выбора режима распределения потока воздуха. 9. Кнопка OFF. 10. Кнопка включения обогревателя заднего стекла.

Автоматический режим работы


На автомобиле устанавливается система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением, которая управляется простой установкой желаемой температуры.

Полностью автоматизирования система управления температурой воздуха (FATC) автоматически управляет системой отопления и охлаждения следующим образом:

1. Нажмите на кнопку AUTO, при этом загорится индикатор, свидетельствующий о том. что все режимы, частоты вращения вентилятора, работа воздухозаборника и кондиционирование воздуха управляются автоматически в зависимости от установленной температуры

2. Поверните ручку TEMP и установите требуемую температуру.

При установке минимальной температуры (Lo) система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

3. Чтобы выключить автоматический режим, нажмите на любую кнопку кроме кнопки установки температуры. При нажатии на кнопку выбора режима подачи воздуха, кондиционера или частоты вращения вентилятора выбранная функция будет управляться вручную, в то время как все остальные функции будут управляться автоматически.

При работе в автоматическом режиме вне зависимости от установленной температуры система кондиционирования воздуха автоматически включится для снижения влажности воздуха в салоне автомобиля, даже в случае установки высокой температуры.

Примечание. Чтобы обеспечить оптимальное управление системой кондиционирования воздуха никогда не закрывайте датчик интенсивности солнечного света, расположенный у ветрового стекла на панели приборов.


Рунной режим работы системы кондиционирования воздуха

Системы отопления и кондиционирования воздуха могут управляться в ручном режиме, для чего необходимо нажать на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO. В этом случае система работает последовательно в зависимости от порядка выбранных кнопок. При нажатии на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO, когда система работает в автоматическом режиме, функции кнопок, которые не были выбраны, будут по-прежнему управляться в автоматическом режиме. Для возврата системы в режим полностью автоматического управления нажмите на кнопку AUTO.

Ручка регулировки температуры


При повороте ручки в крайнее правое положение температура увеличится до максимального значения (Hi).

При повороте ручки в крайнее левое положение температура уменьшится до минимального значения (Lo).

При повороте ручки значение температуры изменяется ступенчато по 0,5°С/1°F. При выборе минимального значения температуры система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

Переключение единиц измерения температуры

При разрядке или отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи происходит переход в режим отображения температуры в градусах Цельсия.

Это не является признаком неисправности и можно переключать режим отображения единиц измерения температуры между градусами Цельсия и Фаренгейта следующим образом: Удерживая нажатой кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее в течение 3 секунд, при этом режим отображения изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или с градусов Фаренгейта на градусы Цельсия.

Ручка регулировки частоты вращения вентилятора


Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха подаваемого из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения - влево.

Для выключения вентилятора нажмите на кнопку OFF.

Кнопка выбора режима подачи воздуха


Кнопка служит для выбора режима подачи воздуха в систему вентиляции - наружного (свежего воздуха) или работа в режиме рециркуляции воздуха в салоне.

Для изменения режима подачи воздуха нажмите на кнопку.

При нажатии кнопки происходит последовательный выбор одного из режимов подачи воздуха:


Режим рециркуляции воздуха в салоне


При включении режима рециркуляции воздуха загорается индикатор, при этом воздух забирается из салона в систему кондиционирования и после ого нагревания или охлаждения, в зависимости от выбранного режима работы, подается в салон автомобиля.

Система управления качеством воздуха (при наличии)


  • снова нажмите ка кнопку;
  • нажмите ка кнопку управления режимом подачи воздуха;
  • нажмите на кнопку AUTO;
  • установите переключатель режима в положение () или () (если задействована логика системы антизапотевания);
  • установите регулятор температуры в положение Lo или HI в автоматическом режиме работы (в кнопке AUTO включается лампа подсветки);
  • нажмите на кнопку OFF.
  • Длительное движение с включенной системой управлении качеством воздуха приведет к запотеванию стекол.
  • Для удаления запотевания нажмите на кнопку размораживания () или кнопкой управления режимом подачи воздуха установите режим подачи наружного воздуха.

Подача в салон наружного (свежего) воздуха


При включении режима подачи свежего воздуха загорается индикатор, при этом в салон автомобиля начнет поступать наружный (свежий) воздух, который подогревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима.

  • Использование режима рециркуляции воздуха в холодную и дождливую погоду опасно, так как может привести к запотеванию стекол и уменьшению видимости.
  • Не спите в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и переохлаждения тела.

Кнопка выбора режима распределения потока воздуха


Кнопка выбора режима управляет направлением потока воздуха через систему вентиляции.

Включение подачи воздуха в каком-либо из направлений (в направлении головы, на пол и/или режим устранения обледенения ветрового стекла) осуществляется при помощи соответствующих кнопок управления.


Подача воздуха к лицу


Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.

Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционные отверстия: В и D).

Подача воздуха к полу


Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество - к ветровому стеклу и отверстиям для оботрем боковых стекол (вентиляционные отверстия С, Е, А и D).

Подача воздуха для устранения запотевания ветрового стекла


Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло (вентиляционные отверстия: А и D).

Режим МАХ устранения запотевания ветрового стекла


  • система кондиционирования воздуха будет включена;
  • будет выбран режим подачи наружного воздуха;
  • вентилятор переводится на максимальную частоту вращения.

Чтобы отключить режим МАХ устранения запотевания ветрового стекла нажмите на кнопку MODE, повторно нажмите на кнопку включения режима МАХ устранения запотевания ветрового стекла или нажмите на кнопку AUTO.

Вентиляционные отверстия в панели приборов


Если величина потоки воздуха незначительна, проверьте дефлекторы вентиляционных отверстий п панели приборов Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, так как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.

Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха


Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите ка кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом но кнопке загорается индикатор.

Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.

Кнопка OFF


Для выключения системы кондиционирования воздуха нажмите на кнопку OFF. Однако, пока ключ в выключателе зажигания находится в положении ON по-прежнему можно пользоваться кнопками управления режимами и подачи воздуха.

Читайте также: