Ремонт кнопки бесключевого доступа киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

В A93 в роли метки может выступать только дополнительный брелок без обратной связи, это не удобно.
Как с этим обстоят дела у E95?

По Slave режиму, габариты брелка не смущают, все равно он, как правило, вместе с ключом лежит в сумке.
Чем плох радиоканал на 433.92 МГц? Он же диалоговый? И насколько мне известно, до сих пор не взломан.

Цитата:

Если же говорить о полноценном режиме Slave, то я бы посоветовал обратить внимание на системы Pandora, в частности, на модель DXL3910. Она располагает встроенным иммобилайзером с авторизацией по метке и GSM-интерфейсом с удобным мобильным приложением. Реализация автозапуска осуществляется при помощи модуля RMD-5, входящего в комплект, а блокировку двигателя и управление замком капота можно организовать через подкапотный радиомодуль RHM-05. Замок капота будет точно таким же, Defen`time v.5. Бюджет такого комплекса будет лишь немногим выше обозначенного Вами.

Цитата:
По Slave режиму, габариты брелка не смущают, все равно он, как правило, вместе с ключом лежит в сумке.
Чем плох радиоканал на 433.92 МГц? Он же диалоговый? И насколько мне известно, до сих пор не взломан.

Минусов в использовании для меток радиоканала на 433.92 сразу несколько. Во-первых, он довольно сильно забит помехами, и в отличие от 2.4 Ггц, эти источники помех могут иметь существенно больший радиус работы.

Во-вторых, чем ниже частота, тем выше уязвимость канала к ретрансляции. Неспроста основная часть производителей использует в своих метках 2.4 Ггц. Несмотря на применение диалогового кодирования и временного "окна" валидности, при прочих равных условиях более высокочастотный канал будет лучше защищен. Особенно если рассматривать этот вопрос не в моменте, а с учетом перспективы.

Цитата:
У супруги на Кашкае с keyless стоит 3910, после установки поняли что управление через приложение не очень удобно.
В итоге доустанавливали брелок и RF модуль.

Безусловно, вопрос состоит в том, какие функции системы в основном используются. Если речь идет о Slave-режиме, то постановка-снятие происходят по штатному ключу, а авторизация по метке - автоматическая. Таким образом, приложение нужно в основном для контроля состояния системы (благо, ложными срабатываниями они не страдают) и для управления дополнительными функциями, к примеру автозапуском двигателя.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

У A94 тоже оба брелка работают в Slave режиме. ВЫ чем тогда смысл переплачивать за Е95? Какие функции добавляются? У Старлайна с различающимися функциями в модельном ряду не очень понятно все.

Цитата:

Во-вторых, чем ниже частота, тем выше уязвимость канала к ретрансляции. Неспроста основная часть производителей использует в своих метках 2.4 Ггц. Несмотря на применение диалогового кодирования и временного "окна" валидности, при прочих равных условиях более высокочастотный канал будет лучше защищен. Особенно если рассматривать этот вопрос не в моменте, а с учетом перспективы.

И там не менее был ли хоть один случай ретрансляции "диалога" Старлайна?

Кроме того, чем выше частота тем меньше дальность, а для брелока это важно.

Цитата:

Безусловно, вопрос состоит в том, какие функции системы в основном используются. Если речь идет о Slave-режиме, то постановка-снятие происходят по штатному ключу, а авторизация по метке - автоматическая. Таким образом, приложение нужно в основном для контроля состояния системы (благо, ложными срабатываниями они не страдают) и для управления дополнительными функциями, к примеру автозапуском двигателя.

Цитата:

В настоящее время Pandora выпускает системы Pandect X-3010 и X-3050, в которых удачно совмещаются наличие брелка, меток и GSM-канала с полноценным приложением.

Эти системы всем хороши, но цена!
Плюс к ним дополнительно нужно покупать беспроводное реле блокировки, беспроводной модуль управления замком капота, релейный блок для автозапуска.

Цитата:
И там не менее был ли хоть один случай ретрансляции "диалога" Старлайна?
Кроме того, чем выше частота тем меньше дальность, а для брелока это важно.

Случаев отмечено не было, конечно. Иначе это было бы озвучено совсем в ином ключе.
Дальность важна для брелка, а для метки она как раз не принципиальна, если не сказать - вредна.
Разница состоит в том, что при пользовании брелком владелец совершает осознанное действие - нажатие кнопки, и это тоже является защитой от неавторизованного использования. А в случае метки считывание происходит автоматически, и именно поэтому стойкости её канала уделяется столь пристальное внимание.

Цитата:
Эти системы всем хороши, но цена!
Плюс к ним дополнительно нужно покупать беспроводное реле блокировки, беспроводной модуль управления замком капота, релейный блок для автозапуска.
Все эти допы (недешевые) выводят стоимость комплекса совсем в другой бюджет.

Мне не хотелось бы, чтобы Вы подумали, что я убеждаю Вас устанавливать другую систему из-за стоимости.
Просто для каждой работы правильно использовать тот инструмент, который для неё предназначен.
И если речь идет о меточной авторизации, то более рационально будет установить ту систему, где работа с метками является основным функционалом, а не второстепенной опцией. О возможности замены R4 на Starline i95 я уже написал Вам выше.

И к слову сказать, Starline A94 с GSM-модулем GSM-master будет стоить 24600 рублей, что вполне сравнимо с остальными GSM-сигнализациями, обладающими встроенным иммобилайзером.

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля Kia Rio не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Таким же образом работает система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL). Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

d. Пассивный доступ к двери багажного отделения с помощью переключателя на двери багажного отделения.

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет пользователю разблокировать ESCL и выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.

Кроме того, система может работать в аварийном режиме (так называемом режиме возвращения в гараж), при котором доступ ко всем функциям автомобиля открывается после непосредственного нажатия кнопки запуска-остановки двигателя брелоком электронного ключа.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Для связи с брелком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелка SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц, который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

b. Классические функции систем бесключевого доступа, выполняемые при нажатии различных кнопок (общим количеством до 3).

Светодиод брелка может продолжать гореть даже при низком уровне заряда батареи.

Если радиус действия брелка значительно уменьшился, проверьте батарею передатчика.

Антенны

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц для отправки запроса SMART KEY.

Три антенны покрывают пространство снаружи автомобиля: две антенны в рукоятках дверей (водительской и пассажирской) покрывают пространство вокруг дверей; одна антенна, расположенная в заднем бампере, покрывает пространство вокруг двери багажного отделения.

Две антенны покрывают пространство вокруг дверей: две антенны в рукоятках дверей (водительской и пассажирской) покрывают пространство вокруг этих дверей.

Внутреннее пространство автомобиля (в том числе багажного отделения) покрывается тремя антеннами: двумя в пассажирском салоне и одной в двери багажного отделения.

Дополнительная антенна иммобилайзера Kia Rio используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ручка двери

Рукоятки передних дверей (водительской и пассажирской) оснащены активными LF-антеннами, излучающими сигналы на частоте 125 кГц. Эти рукоятки оснащены также нажимными кнопками.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна рукоятка с кнопкой установлена на двери багажного отделения.

Срабатывание

Пассивные функции

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий (например, нажатия кнопок) с брелком SMART KEY. Достаточно, чтобы брелок SMART KEY находился на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля. Тогда система сможет определить и аутентифицировать брелок SMART KEY на указанном ниже расстоянии.

Рабочий диапазон

Брелок электронного ключа Киа Рио принимает и интерпретирует сигналы вызова, отправляемые автомобильной системой с помощью внешних антенн, на свободном пространстве в диапазоне не более 0,7 м от внешних антенн, встроенных в дверные рукоятки (см. рисунок). Диапазон доступа антенны, установленной в двери багажного отделения, также составляет 0,7 м от антенны.

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже.

Пассивный доступ (пассивное открытие)

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда все двери заблокированы, обозначает, что пользователь хочет открыть автомобиль. Система активизирует функцию разблокирования дверей.

Пассивное закрытие

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда выполняется одно из следующих условий:

обозначает, что пользователь хочет закрыть автомобиль. Система активизирует функцию блокировки дверей.

Пассивное открытие багажника

Предостережение в отношении пассивного открывания двери багажного отделения

Если дверь багажного отделения закрыта, блок управления системы электронного ключа использует подходящую поисковую стратегию, чтобы избежать включения зуммера двери багажного отделения в случае нахождения брелока за пределеми автомобиля. Система электронного ключа выполняет поиск брелока электронного ключа с внутренней стороны двери багажного отделения. Если с внутренней стороны двери багажного отделения обнаружен действительный брелок электронного ключа, блок управления системы электронного ключа активирует внешний зуммер (TBD) для информирования водителя о том, что с внутренней стороны закрытой двери багажного отделения находится брелок электронного ключа.

a. Наличие мертвой зоны вокруг двери багажного отделения, в которой возможны искажения сигнала RF, может привести к срабатыванию сигнализации двери багажного отделения. Поскольку антенна бампера вдается в зону двери багажного отделения, возможно открытие двери при отсутствии какого-либо идентификационного устройства снаружи автомобиля.

b. Наличие мертвой зоны вокруг двери багажного отделения, в которой возможны искажения сигнала RF, может привести к срабатыванию сигнализации двери багажного отделения.

Напоминание Smart Key 1

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Нажимается хотя бы одна кнопка для закрытия автомобиля.

SMK выполняет поиск брелка в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

SMK посылает PDM сигнал о поиске действующих TP.

Если не найден брелок или TP, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN с номером брелка.

Если найден действующий брелок, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN/LIN с номером брелка.

Напоминание Smart Key 2

Все контакты разомкнуты; какая-либо дверь (включая дверь багажного отделения) открыта; сигнал нахождения брелока внутри автомобиля отсутствует; состояния блокировки нет (это состояние проверяется системой электронного ключа каждые 100 мс при активной шине CAN/LIN).

Закрывание последней двери (в том числе двери багажного отделения) при опущенных рукоятках блокировки или в состоянии блокирования

Пока не истекло 500 мс после закрытия всех дверей, система выполняет следующие действия.

SMK выполняет поиск брелков в салоне автомобиля.

Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

SMK посылает PDM сигнал о поиске действующих TP.

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK посылает команду открытия по сети CAN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Если найден действующий брелок, SMK посылает команду открытия по сети CAN/LIN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Предупреждение Smart Key о блокировке дверей

Предупреждение о блокировке дверей 1

Если (по меньшей мере одна дверь разблокирована) и (система находится в положении ACC или IGN) и (сигнала нахождения брелока внутри автомобиля нет):

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Предупреждение о блокировке дверей 2

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия, но открыта одна дверь.

Пользователь нажимает кнопку на ручке двери.

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если предварительные условия более не действуют во время срабатывания звукового сигнала (3 секунды), ЭБУ SMK немедленно прекращает подачу звукового сигнала.

Предупреждение о блокировке дверей 3

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия.

a. Если система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована, ЭБУ SMK выполняет поиск брелка в салоне автомобиля (предупреждение о блокировке дверей 3).

Если брелок не найден, выполняется пассивное закрытие.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал.

Если истекло время действия, выбран режим ACC или IGN1, закрыты не все двери или активна функция FOB-IN, ЭБУ SMK немедленно прекращает подачу звукового сигнала.

После поиска брелка в салоне ЭБУ SMK также выполняет поиск брелка снаружи автомобиля.

Индикатор предупреждения об отсутствии брелка Smart Key в салоне

Если предварительные условия действуют, ЭБУ SMK выполняет периодический (раз в 3 секунды) поиск брелка в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

Если брелок не найден, ЭБУ SMK включает индикатор отсутствия брелка в салоне, так как все предварительные условия действуют. Следующий поиск будет выполнен через 3 секунды.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK отключает индикатор отсутствия брелка в салоне и, если открыта хотя бы одна дверь, выполнит следующий поиск через 3 секунды. Если все двери закрыты и предварительные условия действуют, следующий поиск будет выполнен после открытия хотя бы одной двери.

Функции отказоустойчивости (запасной вариант для режима Limp Home Mode)

Если в брелке SMART KEY разряжена батарея или нарушена связь с брелком, можно выполнить следующие действия.

a. Разблокирование и блокирование дверей, в том числе двери багажного отделения (или крышки багажника для соответствующих моделей): используйте механический ключ.

Функции оповещения пользователя

Предупреждение о брелке вне автомобиля

Закрывается последняя открытая дверь

SMK выполняет поиск брелка SMART KEY в салоне.

a. Если не найден действующий брелок SMART KEY, SMK включает внешний звуковой сигнал, а также посылает сигнал ID OUT WNG (брелок вне салона) по сети CAN (предупреждение с помощью внутреннего и внешнего звуковых сигналов).

b. Если дверь открывается и опять закрывается, когда клеммы замкнуты и действующий брелок находится в салоне, SMK выполняет повторную аутентификацию и прекращает подачу предупреждающих сигналов. Если замкнута клемма ACC, SMK включает лампу иммобилайзера.

При сбое LF (перегреве LF или неисправности антенны LF) система будет работать так же, как в случае, если брелок не найден.

Для определения низкого уровня заряда батареи брелок измеряет напряжение батареи и регистрирует падение напряжения ниже определенного уровня. Измерение напряжения батареи происходит при нажатии кнопки брелка или при получении команды измерения LF.

Если брелок зарегистрировал низкое напряжение батареи, при нажатии кнопки не будет загораться светодиод.

Описание программирования

В настоящей главе описаны процедуры запоминания для системы электронного ключа (SMK), системы электрической блокировки рулевой колонки (ESCL) и брелока электронного ключа (FOB).

Чтобы выполнить процедуру запоминания для системы SMK, ESCL или брелока, необходим диагностический инструмент.

Режим обучения

Вне зависимости от режима процедурой обучения управляет SMK.

Перед началом обучения брелок должен быть вставлен в держатель, а также должен быть известен ПИН-код автомобиля.

Программирование в режиме обучения

Описание программирования в режиме обучения (пошаговое)

Задача: программирование ключей на станции техобслуживания

a. Замена компонентов системы SMK: запоминание в системе SMK не выполнено, а в системе ESCL и брелоке электронного ключа выполнено запоминание с использованием определенного PIN-кода.

Запуск после замены (первичный запуск)

После установки нового блока электронного ключа Киа Рио, брелока или компонентов системы ESCL запуск двигателя можно выполнить следующим образом.

d. При нажатии кнопки запуска-остановки двигателя электронным ключом, для которого не выполнялось запоминание, можно запустить двигатель и перевести системы автомобиля в положение включенного зажигания (IG ON) или питания дополнительных потребителей (ACC).

KIA RIO как восстановить ключи после утери Киа Рио авто блокировка/разблокировка дверей (Kia Rio auto lock/unlock doors) Как разобрать выкидной ключ полностью не сломав его Kia Rio Программирование кнопок ключа. Программирование дубликата ключа зажигания KIA RIO 2016

Другие материалы раздела

Технические характеристики

Устройство Умный ключ Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение 12 В постоянного тока Рабочее напряжение 9 - 16 В постоянного.

Компоненты и их расположение

Расположение компонентов (1) 1. Устройство подачи звукового сигнала 2. Блок электронного ключа 3. Внутренняя антенна № 1 4. Внутренняя антенна № 2.

Описание, Срабатывание

Описание Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля Kia.

Умный ключ. Умный ключ

Сохранение кода программируемых ключей 1. Подсоединить кабель DLC сканера GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

Проверка технического состояния

Самодиагностика с помощью GDS С помощью GDS можно быстро выявить неисправности системы SMART KEY. С помощью GDS можно принудительно управлять.







220 79

Здравствуйте!
Такая беда, мож чего подскажите: при нажатии на кнопку на ручке двери машина пищит (так же пищит, если выйти с ключем из заведённой машины) и не закрывает двери.
Если нажать кнопку закрывания на самом ключе - машина закрывается.
Если нажать кнопку на сигналке - так же закрывается.

Если подойти к закрытой машине - зеркала открываются (настроено открываение зеркал при приближении ключа), т.е. машина видит ключ, батарейка в нём не села.
Если машина закрыта - кнопкой на ручке автомобиля открывается.
Если бы была не закрыта дверь/багажник - открытый элемент отображался бы на приборной панели, но на ней ничего не горит.

Если сесть в машину и пальцем нажать старт-стоп - заводится.

Что ей может не нравится?

124 83

220 79

На приборке вообще ничего не горит да и на ручник зимой не ставлю.
Интереса ради прокатился 500 метров - ничего не изменилось.
Щас спущусь к машине подёргаю ручник.

Докладываю - это я дурак, с машиной всё в порядке.
В багажник положили чемодан со вторым ключом - машина его видела внутри и отказывалась закрываться нажатием кнопки на ручке. Она пищит так же, если оставить ключ в машине и нажать кнопку на ручке.
Зато выяснил, что даже со вторым ключом внутри машину можно закрыть нажав кнопку на самом ключе.

PS: пришлось купить чай в жестяной банке и спрятать в неё ключ.

Ответить 1

80 44

115 106

124 83

PS: пришлось купить чай в жестяной банке и спрятать в неё ключ.

Очень удобно - кейлесс для всех, любой человек подойдет к машине и откроет ее, так как ключ уже лежит в машине.
Осталось еще в этот чемодан положить ключи от квартиры, где деньги лежат

Хорошо что есть защита от дурака, если забыл ключи в машине и пытаешься уйти и закрыть дверь кнопкой, то машина пищит и не закрывается.

Кто/Где/Как!? Делитесь советами! Спасибо.

P.S.
Лето придёт, могу сам, конечно, разобрать, возвратную тягу/пружину сделаю…но тем не менее)))

На али покупал прошлом году 500 рублей. Замена 5 минут. Продается в сборе.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, отлично…, Спасибо)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ссылку не подскажешь!?🖖✌

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, мне по гарантии меняли,чё тупишь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, для разборки кнопки карту двери долго снимать?

0 0 Рейтинг ответа: 0

ща гляну если осталось в удаленных

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Слава, У меня вопрос есть, если можно ответь, пожалуйста.
Смотри, ищу этот переключатель, и возник вопрос его вида. Одинарных два стоят или сдвоенный?! Т.е. у тебя тоже в одном блоке два разных переключателя или это один единый блок с переключателями (двумя переключателями)? Они меняются по одному или нужно всё в купе менять!? Не помнишь?! А то дверь не хочу разбирать лишний раз драть клипсы.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если честно не знаю. Так в закладке храню на всякий случай. И у меня все четыре стеклоподъемника.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На али продавца нет этого надо искать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, У меня вопрос есть, если можно ответь, пожалуйста.
Смотри, ищу этот переключатель, и возник вопрос его вида. Одинарных два стоят или сдвоенный?! Т.е. у тебя тоже в одном блоке два разных переключателя или это один единый блок с переключателями (двумя переключателями)? Они меняются по одному или нужно всё в купе менять!? Не помнишь?! А то дверь не хочу разбирать лишний раз драть клипсы.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, нужно менять блок,хотя старый можно починить пружинкой,и если будешь смотреть видио на ютубе где чинят эту кнопку и делают её полностью автоматической не видись это не работает

Читайте также: