Ремонт коробки aisin volvo

Обновлено: 05.07.2024

DELETED

В нашей партнёрской сети свыше 80 партнёров среди автосервисов Москвы и Подмосковья, для которых мы осуществляем ремонт АКПП.

Собственное оборудование для полного цикла восстановления АКПП. Бесплатная диагностика и эвакуатор по Москве.

Цель проекта — качественный ремонт АКПП без возвратов и на длительный срок эксплуатации!

Aisin center - ремонт АКПП

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП КИА РИО
АКПП: A4AF3
Пробег: 230 000 км
Год: 2008
Двигатель: 1.6
Показать полностью.

На прошлой неделе от одного из наших партнеров поступила в ремонт АКПП A4AF3 от автомобиля Kia Rio. По информации от сервиса коробка пиналась и падала в аварийный режим.
Дефектовка показала, что при замене масла в акпп залили обычную трансмиссионную жижу. Промыв все комплектующие специалистами нашего центра были выявлены сгоревшие фрикционы и стальные диски, поврежденная тормозная лента, забитый гидроблок.
Как всегда при кап ремонте вскрыли и восстановили гидротрансформатор ("бублик"). Восстановили плиту гидроблока и заменили соленоиды. Под замену так же попали фрикционы и стальные диски, сальники и прокладки, втулки и тормозная лента.
После сборки сухую АКПП отвезли в сервис для установки.

Ремонт занял 2 дня.
Стоимость 65 000 р. (Все работы и запасные части)
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

Андрей Маслов

Виктор Ложкин

Добрый вечер У меня Рио JB FL 10 года. Коробка пинает на холодную с первой на вторую. На горячую плавное переключение.Плюс пинает задняя передача иногда. Что это может быть и насколько срочно необходимо ее ремонтировать

Игорь Святогоров

🤔

65 000 р.? Хм У офицалов новая АКПП для KIA RIO 3, стоит 70 000 р.

Aisin center - ремонт АКПП

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Volvo X90
АКПП: AW55-51SN
Пробег: 125 000 км
Год: 2013
Двигатель: 2,5
Показать полностью.

На прошлой неделе взяли в работу АКПП AW55-51SN Volvo XC90. Владелец заехал в сервис к одному известному дилеру, где ему приговорили коробку, т.к. сами они коробки не делают владелец связался с нами. Дилер снял АКПП, мы ее у них забрали и провели дефектовку.
Диагностика у дилера оказалась точна, дефектовка показала развалившийся бублик, мелкой стружкой забило гидроблок, сгорели фрикционы и тормозные ленты.
Был согласован капитальный ремонт.
Вскрыли гидротрансформатор, заменили все внутренности. Отремонтировали гидроблок. Заменили комплект прокладок, комплект втулок, комплект поршней, комплект фрикционов и стальных дисков. Поставили новые тормозные ленты.
Теперь работаем с дилером, заключаем договор и включаем его в число наших партнеров, которых у нас уже более 120 по всей стране.

Ремонт занял 2 дня.
Стоимость 85 000 р. (включая запчасти и работы)
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

Павел Иванов

Добрый вечер , aw 55-51 sn , af33, машинка уехала , но через 300 км, встала нет не одной передачи, перетряхнул коробку повторно , все перепроверил , бублик отдал в ремонт , по насосу перепроверил допуски , собрал обратно , воздухом проверил пакеты схлопование есть , но нет не драйва не реверса , возможно низкое давление с плиты?

Павел Иванов

Aisin center - ремонт АКПП

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Hyundai Sonata
АКПП: F4A42
Пробег: 500 000 км
Год: 2008
Двигатель: 2.0
Показать полностью.

В конце прошлой недели от наших партнеров компании "Другой Сервис" поступила коробка F4A42 от Hyundai Sonata. Пробег у машины был уже серьезный. По информации от владельца авто пиналось, глохло и акпп падала в аварийный режим.
Дефектовка показала разрушения гидротрансформатора, далее стружкой забило гидроблок. Сгорели фрикционы и стальные диски. Для такого пробега, коробка даже не плохо сохранилась, хотя для нее это и не первый ремонт.
Вскрыли и восстановили "бублик", поменяли все пакеты фрикционов и стальных дисков. Заменил втулки, сальники и прокладки. Восстановили плиту гидроблока. Коробку отвезли обратно партнерам для установки. Из-за серьезного разрушения гидротрансформатора рекомендовали заменить радиатор, что ребята и сделали. Коробку обкатали после установки, все работает в штатном режиме.

Ремонт занял 3 дня.
Стоимость 75 000 р. (Все работы и запасные части)
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

Aisin center - ремонт АКПП

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Citroen C5
АКПП: AL4(DP0)
Пробег: 280 000 км
Год: 2008
Двигатель: 2.0
Показать полностью.

На прошлой неделе взяли в ремонт Citroen C5 АКПП AL4(DP0). Машину забрали на эвакуаторе. По словам владельца коробка пиналась, периодически выдавала ошибки о не корректной работе и в конце концов пропала задняя передача.Владелец уже обращался в другие компании за ремонтом, но никто так и не смог отремонтировать хорошо. Дефектовка показала стертую фрикционную накладку бублика, забитый стружкой гидроблок, подгоревшие фрикционы и порванная тормозная лента.
После согласования восстановили гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок. Заменили комплект прокладок и сальников, втулки, поршни, тормозные ленты, фрикционы и стальные диски. Заменили износившейся барабан. Поставили новые тефлоновые кольца.
Коробку установили на авто, залили масло, сбросили адаптацию и обкатали. Все работает в штатном режиме.

Ремонт коробки занял 3 дня.
Гарантия на всю АКПП – 6 месяцев, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта АКПП — 69 000 руб. (включая все работы и запчасти)

Aisin center - ремонт АКПП

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Вольво S40
АКПП: AW55-51SN
Пробег: 240 000 км
Год: 2008
Двигатель: 2,5
Показать полностью.

В конце прошлой недели от наших партнеров клубного сервиса Вольво поступила в работу АКПП AW50-51SN Volvo S40. По информации от владельца машина пиналась с 1-2 и 3-4 и пропала задняя передача. Машина пришла в сервис на эвакуаторе.
Дефектовка показала сгоревшие фрикционы и стальные диски, свернутые втулки и мертвые поршни. Вскрытие бублика показало сильный износ фрикционной накладки. Дефектовка гидроблока выявила неисправность в работе соленоидов и общий износ плиты.
Был согласован капитальный ремонт.
Восстановили гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок, заменили все пакеты фрикционов и стальных дисков, втулки, поршни, сальники и прокладки. Все работы мы проводим у себя в сервисе, всегда есть в наличие необходимы запасные части и оборудование.
Отремонтированную АКПП отвезли обратно в сервис для установки. По информации от ребят, после установки, заливки масла и обкатки все работает в штатном режиме.

Ремонт занял 2 дней.
Стоимость 85 000 р.
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

Aisin center - ремонт АКПП

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП VW Touareg
АКПП: TR60SN (09D)
Пробег: 180 000 км
Год: 2008
Объем: 3.0
Показать полностью.

В понедельник взяли в ремонт АКПП TR60SN (09D) VW Touareg .
По информации от владельца коробку заменили на контрактную установив на нее бублик и гидроблок от родной.После такого ремонта проблем только прибавилось и было принято решение делать капитальный ремонт. Владелец сохранил родную коробку и мы начали с ее дефектовки. Дефектовка показала подгоревшие фрикционы всех пакетов.Сняли с контрактной АКПП гидроблок (в поддоне было большое количество крупной стружки) и проверили его на гидротесте. Все клапана работали не корректно, и состояние плиты оптимизма не вызывало. Вскрытие гидротрансформатора показало сильный износ фрикционной накладки.
Мастерами нашего центра был произведен ремонт бублика. Восстановили гидроблок используя запасные части Sonnax, вторично проверили его работу на гидротесте. Заменили все пакеты фрикционов и стальные диски, сальники и прокладки. Установили отремонтированную АКПП в родном виде на авто и сделали обкатку для адаптации.

Ремонт коробки занял 3 дня
Гарантия на всю АКПП – 12 месяцев, без ограничения пробега.
Стоимость капитального ремонта (с запчастями), снятием, установкой и маслом — 85 000 руб.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Здравствуйте! Автомобиль Volvo XC70 лето 2010 г.в., АКПП TF-80SC второго поколения. Пробег пока 40056 км.
АКПП пока работает нормально. Есть вопросы по профилактике:
1. АКПП Aisin TF-80SC ВТОРОГО поколения. Порекомендовали делать более частые профилактические замены масла на аппарате, вытеснением. Ибо якобы вечное масло Volvo далеко не вечно, а когда запахнет жареным-будет поздно пить Боржоми. Примерно каждые 20-25 тысяч км. Разумно ли это на Ваш взгляд?
2. На второе поколение этих АКПП идет оригинальное масло Volvo 31256775 (более жидкое - у него вязкость 5,6 сСт против 7,3 при +100С у JWS-3309, шедшее на первое поколение TF-80), стоящее порядка 120$ за 4 л., а для замены вытеснением нужно не менее 12 л. Что все же несколько накладно. В руководстве по эксплуатации по допуску трансмиссионной жидкости явная опечатка: BOT 341!
Какой на масла в TF-80SC второго поколения допуск: AW-1? Можете ли Вы порекомендовать аналог? Подойдет ли как аналог масло GM ATF AW-1, рекомендованное для Opel Insignia с аналогичной АКПП?

Где это вас так причёсывают,чем отличается первое поколение от второго при том что коробка одна. Фильтр имеет малую площадь фильтрации и что бы не так быстро он закупоривался взвесью, которой чем больше пробег тем больше её в масле, желательно чаще обновлять масло. А что лить уж каждый решает сам

Ну, позвольте ответить по полочкам?
1. Масло для первого поколения (замечательно льется Mobil ATF-3309) имеет вязкость при +40 = 40 сСт, при +100 = 7,5 сСт; новое вольвовское масло имеет иные характеристики: при +40 = 26 сСт, при +100 = 5,6 сСт.

2. При этом вопрос был задан ребятам из bruk.ru, которые профильно занимаются постгарантийным обслуживанием Volvo, сначала они сказали "Зальем неоригинальное, Мобил 3309-то же вольво и есть", а после того, как по ВИНу уточнили, что 2011ый модельный год и второе поколение ТФки, то сразу сказали:"Ошибочка вышла. Только оригинал номер такой-то". Я начал рыть. И не нашел по основным производителям ничего похожего, отписал на пару профильных форумов. В т.ч. сюда.

3. Мой приятель из Муза-моторс по вопросу "Что ж изменилось в АКПП так что поменяли параметры АТФ?" ответил, цитирую:
"Точно не могу сказать, но строение масленного насоса они точно поменяли, соленоиды вроде теже, могли поменять давление и компоненты фрикционов, точно не могу сказать, пока не разбирал тфку второго поколения." Причем я у него и не собирался обслуживаться-авто постгарантийное, нет смысла у дилера.

Ребят, профи по АКПП здесь вы, а не я. Иначе бы не писал.

А по маслам. Айсин свою жижу AWF+ в Вольво запрещает, ENEOS ATF Eco-clean имеет допуски в частности AW-1, JWS-3309 и T-4, T-WS: вроде все хорошо, вязкости почти 1 в 1, но в перечне допусков Volvo TF-80SC - NO! На Инсигниях та же ТФка вроде, есть оригинальное и доступное GM ATF AW-1, но нигде нет параметров масла. Как-то так. Явного аналога нет, а не то залить стремновато. Ибо замена масла в планах именно как цель профилактики, а не отчаянная попытка реанимации трупа, требующего вскрытия и трансплантации органов.

Навяливать и продавать масло под своим брендом безусловно выгодно производителю,и к счастью их химическая промышленность не стоит на месте и постоянно улучшаются свойства масел. Не нужно забывать и о том что в канистре с фирменной этикеткой будет тот же мобил или мотюль и вам об это никто не обязан докладывать,нужно идти от обратного ,открываешь спецификацию, смотришь характеристики и всё станет очевидно и дешевле в закупе. И насос на сей коробке не изменён.

Что Вольво само масла не делает-не спорю, но найти АТФ, которая что называется 1 в 1 я пока не смог. И вообще, VLAD-4T80E, не будь Капитаном Очевидность, а если есть опыт именно со вторым поколением Вольво-ТФки, то объясни что там изменили и помоги подобрать масло, которое не угробит АКПП. У Вас и опыт, и каталоги, если Вы обслуживаете коробки.

Это первая машина на АКПП, в механику я без посторонней помощи трансмиссионку подберу.

У некоторых автопроизводителей такая трансмиссия получила собственное обозначение – AF21 (TF-81SC) у Ford и AF40-6 (TF-80SC) у Ford и GM, AM6 у Peugeot и Citroen, AW6A-EL у Mazda. У них есть небольшие различия в конструкции – в гидроблоках (причем даже для одной и той же модели автомобиля могут быть разные версии), а TF-81SC отличается от TF-80SC количеством фрикционов.

TF-81SC для Land Rover Freelander 2

Колокол коробки передач

Главными источниками неприятностей для владельца автомобиля с TF-81SC обычно становятся гидротрансформатор и гидроблок. И практически всегда это связано с перегревом трансмиссии и редкой заменой масла.

Гидротрансформатор в ходе модернизации получил дополнительные демпферные пружины, также была увеличена толщина дна его задней крышки со стороны поршня блокировки (рис. 3).

Отличия модернизированного ГДТ от TF-81SC

Усиление рабочей поверхности снижает деформации дна, которые часто появлялись на первом поколении гидротрансформатора. Из-за таких деформаций фрикционный материал изнашивается неравномерно (рис. 4). И хотя в современных трансмиссиях данная проблема устранена, фрикционная накладка все равно изнашивается интенсивно – однако износ равномерный. И ее все-таки приходится менять, но теперь значительно реже.

Износ фрикционного материала

Иногда разрушается подшипник обгонной муфты (рис. 5). Такое случается нечасто, и причина разрушения – перегрузки. В основном это происходит на коробках, работающих с дизелями, – такие двигатели развивают высокий крутящий момент даже при низких оборотах. Оригинальный подшипник отдельно не поставляется, его можно вынуть только из гидротрансформатора, бывшего в употреблении. Мы ставим новые подшипники производства Sonnax, эти узлы выпускают и другие компании.

Разрушенный подшипник обгонной муфты TF-81SC

Мне не раз попадались коробки, в которых провернулась втулка масляного насоса (рис. 6 и 7), так как она приварилась к хабу на передней крышке гидротрансформатора из-за перегрева. В результате масло вытекает, и, если своевременно не устранить эту неисправность, может выйти из строя вся трансмиссия. При недостатке масла насос подсасывает воздух и издает характерное жужжание. И, конечно, течь видна при осмотре.

Проворот втулки масляного насоса TF-81SC
Проворот втулки масляного насоса TF-81SC

Насос можно восстановить при условии, что не поврежден ротор: необходимо тщательно его осмотреть, поскольку при масляном голодании он страдает первым. Если ротор имеет следы поломки или сильного износа, надо менять насос в сборе. Необязательно на новый, сгодится и бывший в употреблении, если он в хорошем состоянии

Масло и фильтр TF-81SC

В инструкциях к автомобилям с TF-81SC и TF-80SC может быть написано, что масло в эту трансмиссию заливается на весь срок службы. Но в наших условиях замена масла хотя бы раз в год или два существенно сокращает вероятность возникновения неисправностей. Дело в том, что этот агрегат довольно чувствителен к характеристикам жидкости, и потому я рекомендую менять масло каждые 20–30 тыс. км.

Масло достаточно быстро загрязняется, и это хорошо видно по цвету: на рис. 8 показано свежее масло, уже поработавшее, но еще в нормальном состоянии, и совсем плохое, которое давно требовалось заменить.

Стадии загрязнения масла в акпп

Трансмиссия со свежей жидкостью меньше склонна к перегреву – новое масло лучше отводит тепло. В блоке управления есть защитная программа, которая при достижении температуры 129 градусов чаще блокирует гидротрансформатор, однако лучше не доводить коробку до такого аварийного режима.

Период между заменами масла зависит от режима эксплуатации. При повседневных поездках в мегаполисе с его пробками или если водить машину в агрессивной манере, можно и за 10 тыс. км превратить жидкость практически в нерабочую. А при длительных поездках без резких разгонов масло может прослужить в несколько раз дольше.

Для замены рекомендуется фирменная жидкость Aisin AW – AW-1 или Toyota WS. Также можно использовать их аналоги – например, полусинтетические масла ATF Ravenol T-IV и Mobil (или Esso, это бренды одной компании) 3309.

Масляный фильтр (рис.9) расположен так, что для его замены нужно снять коробку и частично разобрать ее. Своевременная замена масла помогает держать фильтр относительно чистым. Это позволит оттянуть момент, когда замена фильтра станет необходимой.

Масляный фильтр ТF-81SC

Гидроблок TF-81SC

В ходе модернизации гидроблок изменился полностью – разница видна, что называется, невооруженным глазом (рис. 10 и 11). При этом надо иметь в виду, что гидроблоки для разных моделей автомобиля – разные.

Гидроблок ТF-81SC
Обновленный гидроблок ТF-81SC

На трансмиссиях до 2010 года возникало много проблем, связанных с износом. После модернизации их стало меньше, в том числе из-за сокращения количества механических клапанов. Но совсем избавиться от неисправностей не удалось. В средней части гидроблока, где установлен клапан блокировки гидротрансформатора (рис. 12) возможен повышенный износ как тела гидроблока, так и самого клапана блокировки. Причины могут быть разные: это и загрязненность масла (или выбор неправильного типа масла, ведь клапаны рассчитаны на определенные характеристики жидкости), и перегрузки. Износ становится заметен в процессе движения, когда блокировка гидротрансформатора перестает включаться и машина хуже разгоняется и расходует больше топлива.

Место клапана блокировки ГДТ в ТF-81SC

Кстати, не всегда, но довольно часто перепрошивка блока управления устраняет некоторые проблемы.

Дефектные соленоидов нетрудно выявить по кодам неисправностей (рис. 13). В гидроблоке используются клапаны двух типов: одни повышают давление при увеличении силы тока, другие – наоборот. Но износ рабочих поверхностей ухудшает характеристики и тех и других.

Коды неисправности и связанные с ними соленоиды в трансмиссии ТF-81SC

Как и клапан блокировки, регуляторы давления тоже изнашиваются (рис. 14) , и их характеристики меняются. В итоге водитель чувствует нечеткое или, напротив, слишком резкое включение некоторых передач. Жалобы клиентов при обращении в сервис выглядят так: толчки и пробуксовка при переключениях при резком разгоне или торможении. Толчки могут ощущаться и на исправной трансмиссии, если она еще не прогрелась, но на прогретой их быть не должно даже при резком нажатии на педаль акселератора.

Регуляторы давления в трансмиссии

На проблемы с клапанами укажет то, что толчки возрастают при резком увеличении оборотов двигателя, а при плавном разгоне их нет.

Если же толчки ощущаются постоянно и на любых скоростях, причина может быть в механической части – износе или повреждении резиновых, тефлоновых и резино-металлических уплотнителей или поршней.

Такой дефект может быть связан также с модулирующим клапаном в гидроблоке. В новой версии TF-81SC модулирующий клапан один, в прежних версиях их было два: один срабатывал на понижение, другой – на повышение давления. Но основная причина – электромагнитные клапаны, непосредственно отвечающие за включение той или иной передачи.

Для решения проблем с гидроблоком недостаточно его помыть и почистить, как это часто делают. Чистка гидроблока способна ненадолго убрать какие-то симптомы, но не решит проблему. И потом клиент вернется к вам – или уедет в другой сервис. Необходим профессиональный подход к диагностике, использование качественных запчастей и иногда довольно дорогостоящего оборудования. Очень советую применять фирменное оборудование и программы для диагностики и адаптации после ремонта. При выборе обязательно убедитесь, что приобретаемая вами версия поддерживает адаптацию. Полноценная адаптация требует нескольких часов движения в различных режимах.

Оригинальные соленоиды по отдельности не продаются, нужно менять гидроблок в сборе. Иногда дешевле поменять клапаны, хотя для этого понадобятся специальные приспособления (рис. 15).

Спец инструмент для замены клапанов и соленоидов

Но здесь возможны варианты: если изношены все клапаны, как это бывает при агрессивной езде, общая стоимость ремонта с учетом запчастей, приспособлений и работы может быть выше, чем замена гидроблока в сборе. При плавном движении изнашиваются три-четыре клапана.

Как правило, клиенты говорят, что относятся к машине бережно и неисправность у них несущественная. Но далеко не все из них искренни в этот момент. Стоит предупреждать клиентов, что стоимость ремонта окончательно определяется только после разборки.

Еще один источник возникновения проблем – попадание внутрь трансмиссии антифриза из системы охлаждения двигателя. Результат – расслоение и осыпание фрикционного материала (рис. 16). На старой коробке за несколько лет эксплуатации материал может износиться просто от времени, но попадание антифриза в трансмиссию резко ускоряет этот процесс.

Износ фрикционов в автоматической трансмисии

Иногда могут подгорать сцепления (рис. 17). Обычные причины – низкий уровень масла из-за утечки или неправильная эксплуатация.

Подгоревшие сцепления в АКПП

Механика TF-81SC

Сами планетарные ряды в этих коробках практически никогда не выходят из строя. Это может случиться только при очень больших перегрузках.

Но в трансмиссии кроссоверов Mazda CX-7 и CX-9 довольно часто встречаются проблемы в соединении раздаточной коробки с дифференциалом. Похоже, со временем заложенная на заводе смазка теряется, и это влечет выход из строя шлицевого соединения. Методы устранения – замена дифференциала в сборе, либо его восстановление – наплавка металла, термическая обработка и нарезка новых шлицов.

Правила эксплуатации

Чувствительна коробка и к низким температурам. Я рекомендую своим клиентам зимой сначала слегка прогреть двигатель при селекторе в положении P, затем переключить его в D и подержать машину на тормозе около минуты или чуть больше. И затем двигаться очень плавно первые 15–20 км, пока коробка передач не прогреется.

Бережное отношение к трансмиссии поможет продлить срок ее службы и уменьшить количество поломок.

От автора:

Более тщательный осмотр показал, что отказал датчик положения рулевого колеса. Владелец машины сказал, что так он ездит уже давно. Ведь этот датчик нужен для работы систем стабилизации, которая ему, как опытному водителю, не нужна. Замена датчика стоила довольно дорого, около 15 тыс. рублей, и он решил сэкономить. Но мы настояли на замене, после чего сигнализация о неисправности коробки отключилась! Поэтому искать неисправности надо комплексно, учитывая возможную взаимосвязь всех агрегатов и систем автомобиля.

ремонт АКПП Volvo

Не секрет, что при первых признаках неисправности АКПП (стуки, рывки, пробуксовки и т. д.) лучше всего обращаться в специализированный сервис для диагностики. Как правило, она бесплатна и не требует серьезных временных затрат. По аналогии со здоровьем и врачами, лучший ремонт АКПП – это своевременная профилактика.

Наш Центр трансмиссионных технологий проведет бесплатную полную диагностику АКПП Вольво и при необходимости выполнит ремонт вашей трансмиссии без привлечения посредников в сжатые сроки с гарантией. Возможна любая форма оплаты, кредит. Благодаря собственной производственной базе, мы можем осуществлять все этапы ремонта оперативно и в одном месте. Наши эксперты и мастера, прошедшие обучение в Европе и США, часто приглашаются для выполнения независимой судебной экспертизы. Мы регулярно участвуем в международных инновационных мероприятиях, посвященных разработкам и усовершенствованию АКПП.

Ремонт АКПП Вольво является предметом нашей особой гордости: мы делаем его быстро, качественно и по конкурентной цене. Стоимость работ не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС потребителем.

Для заднеприводных Вольво - 6000 руб
Для полноприводных автомобилей - 15000 руб
Стоимость ремонта гидроблока Вольво – 35000 руб

Volvo S80 - ремонт АКПП

Volvo XC60 - ремонт АКПП

Volvo XC70 - ремонт АКПП

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.
2007-146 SP FWD/AWD L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC110000104000

Volvo ХС90 - ремонт АКПП

Volvo C30 / C30 R

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.

Volvo C70

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.
2005-135 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN Без рем. гидробл. 58000. С рем. гидробл. 78000
2010-136 SP FWD L5 2.4L TF-80SC110000104000

Volvo CROSS COUNTRY

Volvo S40

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.
2003-125 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN Без рем. гидробл. 58000. С рем. гидробл. 78000

Volvo S50

Volvo S60

Volvo S60L

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.
2013-146 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L TF-81SC 78000

Volvo S70

Volvo S90

Volvo S90 AWD

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.
2003-054 SP FWD L6 2.9L 4T65E Без рем. гидробл. 58000. С рем. гидробл. 78000
2006-086 SP FWD L6 3.2L V8 4.4L TF-80SC110000104000

Volvo S/V40

Volvo S/V60

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.
2005-126 SP FWD/AWD L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC110000104000

Volvo S/V70

Volvo V40

Volvo V50

Volvo V60

Volvo V70

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб.
2001-116 SP FWD/AWD L5 2.4L 2.5L V6 3.2L TF-80SC110000104000
2001-146 SP FWD/AWD L5 2.4L 2.5L V6 3.2L TF-81SC 78000

ремонт АКПП Вольво

* Цены на АКПП Вольво указаны в обмен на неисправный агрегат.

** На восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев без ограничения пробега на весь агрегат (а не на осуществленный ремонт АКПП).

Читайте также: