Ремонт коробки передач вольво

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день,
Нужна Ваша помощь и совет знающих людей.
У меня Volvo s40 2008г. 1,8 МКПП, машина очень нравилась пока не начала ломаться, но постепенно все делаю и меняю, но очередная поломка поставила меня в тупик, не знаю как правильно поступить. Спасите.
Смысл в чем: на холостом ходу появился небольшой стук, при движении этот стук усиливается, + переключения передач идет туго, не всегда попадаю в 4 и проблематично воткнуть 1, приходится изощряться иногда. грешил на двигатель и сцепление, сцепление поставил новое, а проблема осталась старая. Сделал компьютерную диагностику двигателя и побывав на остмотре авто в двух различных сервисных центрах ответили, что с двигателем все в порядке и проблема скорее всего с коробкой, возможно подшипник разлетелся, но точно сказать никто не может, записался на диагностику коробки в ближайшую субботу, где надеюсь дадут ответ коробка или нет. Один сервис порекомендовал заменить на б/у коробку и не заморачиваться, а второй предлагает разобрать коробку и поменять подшипник.
И вот в чем мой вопрос и моя головная боль: как лучше сделать?
1 если разберут коробку, могут ли сделать хуже или все зависит от мастера
2 или не заморачиваться и менять на б/у коробку, но понимаю, что это как кот в мешке, вероятности, что с новой б/у коробкой не произойдет тоже самое.
По цене получается 28 000р. (примерно) - замена на б/у и 18000-20000р. при разборе коробки и замена запчастей.
Цифры конечно отличаются, но повторюсь, уж больно прикипел к своей машинке и тем более уже столько всего сделал.
Кстати, из-за плохого переключения передач, поменял тросик, но проблема осталась.
Все советуют продавать машину, но повторюсь, двигатель и ходовая в норме и надеюсь, что когда разберусь с этой проблемой, в ближайшее время головников больше не будет, поскольку уже некоторые нюансы влетели в копеечку.
Возможно не достаточно хорошо объяснил суть проблемы, прошу прощения.
Помогите и подскажите как лучше, поскольку цена отличается и не хочется попадать еще больше.
Заранее всем спасибо за помощь

Независимо от комплектации, автомобиль Вольво привлекает многих своим высоким уровнем надежности. Машина может комплектоваться автоматической коробкой передач, уход за которой заключается в осуществлении контроля и замены трансмиссионного масла.

Характерные поломки АКПП Вольво

Автоматическая коробка передач отличается удобством использования. Именно поэтому объясняется на нее спрос среди водителей-новичков. Каждая передача на АКПП имеет свой комплект фрикционов, которые приводят в действие (останавливают) шестерни коробки. Средний ее ресурс – 150000 км пробега, после чего может потребоваться ремонт АКПП Volvo. Для данной версии авто рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Ремонт АКПП Volvo необходим, если отмечаются следующие неисправности:

  • поломка фрикционных дисков;
  • поломка гидроблока;
  • поломка дифференциала;
  • повреждение планетарной передачи;
  • АКПП буксует.

Фрикционные диски выполнены из надежного материала, благодаря чему они имеют большой запас прочности. Их преждевременный выход из строя в большинстве случаев связан с тем, что в КПП Вольво отмечается недостаточное количество масла, либо данная жидкость утратила свои свойства.

При поломке дифференциала на Вольво станет отмечаться чрезмерный уровень шума, удары в передаче. Диагностика коробки включает проверку валов, шестерен. Проведение данной процедуры актуально, если было обнаружено подтекание масла из коробки.

При поломке планетарной передачи появляется вибрация, толчки во время езды. Также, будет невозможным совершать передвижение. Среди предпосылок того, что планетарная передача утратила свои свойства, следует выделить:

  • перегрев АКПП;
  • износ шестерен;
  • езда с трансмиссионным маслом, в составе которого металлическая стружка.

Пробуксовка может возникать в результате того, что забились каналы гидроблока, фильтр, деформировались фрикционы. Ремонт АКПП Вольво в данном случае неизбежен.

Диагностика гидроблока

Составляющий элемент АКПП – гидроблок. Он обеспечивает организацию потока трансмиссионного масла в коробке. К нему относятся регулирующие клапаны, датчики, соленоиды, ЭБУ.

Ремонт АКПП Вольво нужен, если произошла поломка гидроблока. Как правило, из-за этого будут отмечаться повышенные вибрации, скрежет при смене скоростных режимов, пробуксовки между передачами. Основная причина того, что данный составляющий элемент трансмиссии пришел в негодность – нарушение правил эксплуатации авто. Ремонт АКПП Вольво требует профессионального подхода. Именно поэтому следует воспользоваться услугами соответствующих специалистов.

Ремонт гидроблока АКПП Вольво невозможен без осуществления его демонтажа из посадочного места, разбора. Перед снятием, необходимо слить масло и отсоединить аккумуляторную батарею. После вскрытия корпуса гидроблока проверяется состояние клапанов. Ремонт КПП включает и промывку соленоидов (в случае необходимости осуществляется их замена). Для очистки клапанов требуется использовать специальные растворимые смеси.

Признаки наличия неисправностей и диагностика АКПП

Составляющие части автомата требуют от автовладельца своевременной диагностики. Если отмечается отказ движения вперед или назад, подлежит проверке масляный насос. На машине с АКПП нельзя совершать резкое ускорение, а также замедление хода.

Подушка КПП Вольво выполняет функцию опоры данного агрегата. При ее поломке появляются удары, когда глушится мотор, вибрация при наборе скорости. Подушка подлежит замене. Распространение получили как резинометаллические, так и гидравлические ее виды. Первые признаки, указывающие на то, что износилась подушка, возникают примерно после 100000 км пробега.

В том случае, если поломка возникла в электронной части КПП Вольво, включится аварийный режим. Причин возникновения неисправностей ЭБУ, несколько, например, произошло нарушение герметичности корпуса, короткое замыкание.

Комплексная диагностика АКПП Вольво в сервисном центре включает:

  1. Компьютерную диагностику коробки, позволяющая считать коды ошибок в работе трансмиссии.
  2. Визуальную диагностику внутренних систем КПП Вольво после ее разборки.
  3. Тест-драйв работоспособности коробки после установки новых комплектующих деталей.

Автовладелец должен не пренебрегать рекомендациями по эксплуатации Вольво с АКПП. Необходимо придерживаться аккуратной езды, недопустимо перегружать трансмиссию, а также нарушать порядок переключения передач при передвижении. Особое внимание нужно уделять подбору трансмиссионного масла. Ремонт АКПП Volvo не отличается дешевизной.

Какое использовать трансмиссионное масло для Вольво?

Ремонт АКПП Вольво выражается и в замене масла. Для каждой отдельной модели авто применяется топливо определенной марки и объема. В частности, для Volvo S80, которая оснащена АКПП, рекомендуется добавлять трансмиссионную жидкость VOLVO 1161640. Периодичность замены – 50000 км. В случае полной замены, расходуется примерно 12 литров.

На Вольво XC60 периодичность замены масла составляет 60000 км пробега. В качестве топлива подойдет ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (10 литров).


На модели Вольво S40 встречается МКПП. Для нее следует использовать оригинальное трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90 артикул 1161723. На замену уходит примерно 2 литра.

Таким образом, автоматические коробки передач, встречающиеся на автомобилях Вольво, обеспечивают комфорт вождения. Способствует снижению ресурса АКПП агрессивный стиль езды, пробуксовки при старте, нерегулярная смена масла. Ремонт АКПП Volvo включает переборку коробки передач, замену изношенных запчастей на оригинальные или контрактные комплектующие детали.

Существует мнение среди автолюбителей, что трансмиссию автомобилей марки Вольво не нужно обслуживать — менять масло в АКПП, производить замену фильтров и масла в муфте Халдекс. Как показывает наш опыт обслуживания автомобилей данной марки — масло в АКПП в среднем требуется менять раз в 60 000 км. Масло в муфте Халдекс — раз в 60 000 / 100 000 км.
Суровые российские условия эксплуатации авто (пробки, перепады температур, бездорожье) приводят к сокращению межсервисных интервалов. Если же Ваш автомобиль марки Вольво требует обслуживания или капитального ремонта узлов, мы ждем Вас. Доверяйте свой автомобиль профессионалам. Мы выполняем ремонт с первого раза и даем честную гарантии на свою работу.

Капитальный ремонт АКПП

Капремонт АКПП

Сломалась коробка передач? Пугает цена новой? Мы дадим гарантию и отремонтируем дешевле!

Капитальный ремонт задних редукторов

Капремонт заднего редуктора

Мы успешно отремонтировали более 150 редукторов! Ни одной рекламации. Приезжайте!

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Существует много теорий о необходимости замены масла в АКПП. Позвоните нам.

Замена масла в редукторах

Замена масла в редукторах

Редуктор Вольво стоит более 180 тысяч рублей. Поменяйте масло в редукторе вовремя.

Замена масла в муфте Халдекс

Описание

Поменять масла в муфте гораздо дешевле чем ее стоимость. Зачем рисковать? Запишитесь на замену.

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

ремонт акпп вольво

Мы специализируемся на обслуживании автоматических трансмиссий, проводим ремонт АКПП Вольво недорого, а главное качественно. Считаем, что главным преимуществом нашей организации является серьезная технологическая база, в первую очередь опираемся на свой опыт, а так же на проверенные методы в решении любых проблем, связанных с поломкой такого серьезного агрегата, как коробка передач. Процесс приема автомобиля до окончания ремонтных работ следующий:

  1. Диагностика и считывание параметров;
  2. Тест-драйв с клиентом, взятие пробы масла;
  3. При наличии неисправности - согласование дальнейших работ;
  4. В случае дефектовки - мы приглашаем клиента присутствовать при разборе КП;
  5. Составление дефектовочной ведомости, на основании которой подбираются необходимые запчасти;
  6. Непосредственный ремонт автоматической коробки Volvo;
  7. По завершению - выходная диагностика, адаптация, обкатка мастером, оплата.
  8. Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Цены на ремонт АКПП Вольво под ключ:

ремонт акпп volvo s60

ремонт акпп volvo c30

ремонт акпп volvo c70

ремонт акпп volvo S40

ремонт акпп volvo s80

ремонт акпп volvo XC70

ремонт акпп volvo XC60

ремонт акпп volvo XC90

ремонт акпп volvo V40

ремонт акпп volvo V70

Как мы работаем

Грамотные специалисты проводят ремонт АКПП Вольво в строгой последовательности, мы без согласования с заказчиком стоимости услуги к работе не приступаем.

Процесс ремонта АКПП Вольво в нашем сервисе

Этапы:

  • беседа с владельцем на тему неудовлетворительной работы АКПП;
  • обязательная входная диагностика трансмиссии, сичтывание параметров давления, в том числе гидравлическим методом;
  • выяснение причины поломки - снимаем коробку с автомобиля;
  • агрегатчики проводят дефектовку, находят неисправность (проводится в присутствии владельца);
  • согласовывается стоимость работ, в некоторых случаях предлагаются несколько вариантов пути решения;
  • мойка, сборка и дальнейший монтаж трансмиссии на автомобиль;
  • мастера проверяют ее работу при реальных дорожных условиях. Речь идет о тест-драйве на разной скорости;
  • после положительного результата тест-драйва возвращаем автомобиль владельцу, происходит попдписание договора и гарантийного письма.

гидравлический стенд для диагностики

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Вольво?

Наш автосервис предоставляет гарантию, срок которой зависит от особенностей неисправности и типа выбранных запасных частей. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 1.5 года.

Видео о 5 основных неисправностях АКПП Вольво

Правильная диагностика при ремонте АКПП Вольво

ремонт акпп вольво в Москве

Такая диагностика позволяет безошибочно выявить несправные детали и причины их выхода из строя. Сервис оснащен всем необходимым, имеются узкопрофильные гидравлические стенды для проверки гидроблоков.

Порядок действий при ремонте АКПП Volvo в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Купить контрактную коробку с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Вольво не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Если Вы хотите приобрести восстановленную коробку передач, то мы готовы предложить Вам такие варианты. В них заменены все расходники (фрикционные диски, стальные диски, отремонтирован гидротрансформатор и гидроблок). Конечно, стоят они гораздо дешевле новых агрегатов.

Требуется ли обслуживание?

Пожалуй один из самых распространенных вопросов, нужна ли замена масла? Однозначно да! Учитывая, что все коробки передач, установленные на эти шведские авто имеют интегрированный фильтр в КП, который при обслуживании не меняется. Если отказаться от своевременной замены трансмиссионной жидкости - совсем скоро каналы гидроблока начнут забиваться, а это приводит к разрушению всего агрегата.

обслуживание автоматических коробок Вольво

Как с нами связаться?

Наша компания работает уже 11 лет. Отношение к клиентам с нашей стороны всегда предельно внимательное и вежливое, а качество исполнения работ мы стараемся держать на высоком уровне, мы дружим с клиентом, а не являемся "очередным" сервисом, у которого главная цель - выманить больше денег на техническом обслуживании.

Большинство наших клиентов приезжают к нам по "сарафанному радио", и мы разумеется гордимся такой нароботкой. У нас Вы не встретите надменного мастера, который засыпает Вас непонятными терминами. Наоборот, мы разложим все максимально по-полочкам, чтобы Вы могли проще ориентироваться в таком серьезном агрегате, как АКПП.

Читайте также: