Ремонт коробки вариатор мицубиси

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт вариаторов Митсубиси


Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 4

Устанавливается два типа трансмиссий, Aisin A750 и V5A51, во второй имеется щуп для проверки уровня масла.

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 4

Mitsubishi Pajero завоевывал сердца многих автолюбителей и 6 лет подряд выигрывал ралли Дакар. Считается надежнейшим полноценным внедорожником, оно так и есть, но нет ничего вечного.

Пациент прибыл на эвакуаторе, не едет. Трансмиссия V5A51.

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 4

ремонт автоматической коробки Митсубиси Паджеро 4

Снимаем трансмиссию, производим дефектовку. Разрушен планетарный ряд с выходным валом, при изъятии его из корпуса, сателлит просто выпал.

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 4

ремонт АКПП Mitsubishi Pajero 4

ремонт коробки автомат Митсубиси Паджеро 4

Меняем все одноразовые расходники/планетарный ряд, обслуживаем гидротрансформатор и чистим гидроблок.

Выдаем владельцу с гарантией на произведенные работы в 1.5 года.

Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 дизель

Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально "свариться" от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 дизель

Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику - теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года - можно кататься спокойно :)

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2

Друзья. В нашем сервисе Mitsubishi ASX 2014 года с пробегом 83400 км. На данном автомобиле установлен АКПП JF016E (вариатор от компании Jatco).

ремонт вариатора акпп mitsubishi asx

Клиент приехал с такими жалобами, как:

  • Рывки при разгоне;
  • Плавающие обороты;
  • Потеря тяги при наборе скорости.

Стоит упомянуть, что достаточно часто у данной коробки передач возникают проблемы с гидроблоком.

гидроблок акпп


Вот и в нашем случае это не стало исключением.

Проведя компьютерную диагностику наши мастера обнаружили следующие проблемы:

  • Ошибка по давлению масла;
  • Заниженное давление по параметрам.

На ранних стадиях вовремя проведенная параметрическая диагностика позволяет существенно сэкономить деньги на ремонте.

При дальнейшей дефектовке выяснилось, что:

  • В корпусе образовалась выработка;
  • Неисправный гидроблок;
  • Сильный износ ремня вариатора;
  • Выработка на конусах;
  • На клапане масляного насоса присутствуют сильные задиры.

выработка на конусах трансмиссии

ремень

Работы проведенные для ремонта данной коробки:

  • Шлифовка конусов и замена ремня;
  • Замена гидроблока на новый + прописка;
  • Замена масляного насоса с усиленным клапаном Sonnax;
  • Замена фрикционных дисков стартового пакета;
  • Адаптация.

новый блок соленоидов для акпп митсубиси


Если не требуется замена гидроблока на новый, то стоимость такого ремонта может ограничиться 120.000р. Гарантия как и всегда 1.5 года!

На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.

Приехал авто к нам со стандартной проблемой:

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

Неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема довольно частая для этих типов АКПП (V4A51 и V5A51), симптомы у неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена самого механизма, а так же расходных элементов.

Ремонт акпп митсубиси паджеро спорт

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 2

Расскажем о самой КПП - это 4-х ступенчатый автомат, который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль). Что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс. км.

Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.

Мы заменили неисправную деталь на новую, так же обслужили гидротрансформатор, гидроблок и все расходные элементы. Рекомендуем к установке только новую оригинальную запчасть, лучше не испытывать судьбу с Б.У. запчастями, и самое главное не устанавливать китайские аналоги.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 3

После демонтажа АКПП с автомобиля началась дефектовка.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 3

Взглянув на состояние коробки, понять что она неисправна смог бы даже человек, который никогда в жизни не видел АКПП.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 3

После дефектовки под замену попало практически всё, так как эксплуатация происходила из серии "добей лежачего".

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 3

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 3

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 3

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 3

Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!

Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и десятки расходных материалов! Так или иначе - автомобиль уверенно поехал, и, что самое главное - с гарантией 1.5 года.

Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х.

Ремонт акпп вариатора Митсубиси Лансер

Автомобиль "приехал" без задней передачи, и с ошибками по давлению. Причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.


Опыт ремонта таких вариаторов помог предположить, что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из-за которого и происходит потеря давления масла.

Ремонт акпп вариатора Митсубиси Лансер

Ремонт акпп вариатора Митсубиси Лансер

Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:

  • Ремень вариатора;
  • Насос JF011e;
  • Степ-Мотор;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Фильтра и прокладочные комплекты.


И выполнить ремонт гидротрансформатора.

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер Х JF011E



Сумма ремонта составила 103000 рублей. Гарантия, как и всегда, 1.5 года!

Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander :)

Ремонт вариатора Митсубиси Делика

Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.

А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам, что у вариатора заклинило конус , забило стружкой насос , и пришла в негодность цепь вариатора , практически классический набор для JF011.

Ремонт вариатора Митсубиси Делика

Ремонт вариатора Митсубиси Делика

Ремонт вариатора Митсубиси Делика

Стоимость работ 107000 рублей. Гарантия 1.5 года.

Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии V4A51, которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport. Авто, между прочим, 2002 года, с пробегом 305 тысяч!

ремонт акпп митсубиси паджеро спорт 1

Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда "солик" забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или (и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки - хуже работает соленоид - пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.

ремонт акпп митсубиси паджеро спорт 1

Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии посещать диагностику, не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!

ремонт акпп митсубиси паджеро спорт 1

Наши мастера ежедневно диагностируют 10-15 автомобилей и имеют огромный опыт "живых примеров" в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!

А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды! Выдана гарантия на работы 1.5 года.



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Ремонт вариаторов в Москве
Ремонт CVT в Москве

ремонт вариатора

Ремонт вариаторов Mitsubishi

Замена конусов и ремня – более сложная и дорогая процедура, но если вы поставите новые комплектующие, машина пройдет еще столько же без поломок. Крайне нежелательно пытаться своими силами выполнить ремонт вариатора Митсубиси, например, поменять ремень. Коробка имеет множество тонкостей, незнание которых приведет к поломке. Болты коробки рассчитаны на затяжку с различным моментом, в подшипниках должны соблюдаться заданные зазоры или натяги. А если ремень поставить без учета направления нанесенной на него насечек, он быстро разрушится и наделает в вашем вариаторе бед.

Самостоятельно диагностировать неисправность своими силами с помощью китайского прибора не получится, по его совету вы поменяете половину деталей узла, что, может быть, совсем не нужно. Обращайтесь в СТО, имеющее новейшее оборудование и программное обеспечение.

Ремонт вариатора Митсубиси

Узнал о центре случайно, по сарафаннoму радио от знакомых и записался на ремонт. Отдельно хочу отметить отношение персoнала, видно, что каждого клиента здесь ценят и уважают, на все вопросы отвечают вежливо и спoкойно, никакого хамства не заметил. Рад, что нашел для себя место, где буду обслуживать теперь свою машину! Цены и качествo тоже на высоте! Машина как новенькая!

Сервис отличный, специализируется на ремонте АКПП. Сделали быстро. Предварительно при мне разобрав коробку и указав на неисправность. Бонусом был бесплатный эвакуатор. Сервисом доволен, рекомендую.

Друзья мои! Очень рекомендую этот ценр по ремонту АКПП. Хочу сказать, что там работают настоящие профессионалы! Мне сделали вариатор на Ниссан Теана в течении 5 дней, включая выходные. Обслуживающий персонал очень дружелюбный и отзывчивый. Я остался очень доволен! Молодцы! Я проехал 1000 км. вариатор работает как часы. Ребята мне дали гаранию 40.000км. или целый год пробега! Это реально работа на результат!

Поставьте нам оценку

Хочу выразить огромную благодарность мастеру Александру! Специалист высокой компетентности в своём деле + вежливость и лёгкость в общении! Считаю что именно такие специалисты и создают благоприятное впечатление о компании в целом. Спасибо вам огромное! Обращение 10.08.2021 по ремонту мехатроника на DSG7

Уже несколько лет обращаюсь в этот тех-центр, у меня нет замечаний к работе мастеров. Мне нравится, что всё довольно быстро и информативно, на все вопросы всегда ответят. Мастер замечательный, уже много лет с ним общаемся, всегда подробно объяснит, расскажет, посоветует. Изначально обратилась сюда, потому что я живу рядом, и так у них и осталась, потому что меня всё устроило. К качеству сервиса никаких нареканий нет, быстро записали, приняли даже раньше.

Ремонт вариаторов в Москве Джатко-МСК
Ремонт вариаторов в Москве Джатко-МСК
Ремонт вариаторов в Москве Джатко-МСК

РЕМОНТ ВАРИАТОРА JATCO (CVT) MITSUBISHI (МИТСУБИСИ)

Сегодня мало кто отрицает комфорт и удобство управления автомобиля с агрегатом под названием вариатор. Да и миф о непригодности к ремонту автоматических коробок передач давно ушел в прошлое.

Для автомобилей Mitsubishi с двигателями поперечного расположения и объемом до 3,5 л были разработаны вариаторы Jatco следующих моделей: W1CJA (F1CJA), W1CJB (F1CJB), W1CJC (F1CJC), W1C1A /F1C1A. Вместо ременной передачи инженеры в качестве конструктивного решения решили использовать тянущую цепь.

РЕМОНТ
ВАРИАТОРА

MITSUBISHI (МИТСУБИСИ)

от 10 000 р.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

от 4 000 р.

Ремонт вариаторов Митцубиши

Ремонт вариаторов Mitsubishi (Митсубиси)

Вариатор представляет собой сложноустроенный агрегат. При появлении признаков неисправностей производить самостоятельный ремонт крайне нежелательно. Даже не каждый автосервис примется ремонтировать вариатор Mitsubishi. Мастера, специализирующиеся на этом, проходят специальное обучение.

В автосервисах Jatco-MSK перед ремонтом производится компьютерная и визуальная диагностика вариатора. В процессе компьютерной диагностики сканируются данные, поступающие с блока управления. Затем следует расшифровка и анализ полученных ошибок. Исходя из этого принимается решение о ремонте вариатора Mitsubishi.

В процессе ремонта могу быть заменены датчики, ремни, шкивы, подшипники, подушки и сальники. Все эти детали восстановлению не подлежат.

В основном неисправности вариаторов Mitsubishi связаны с заклиниванием редукционного клапана, вмонтированного в насос высокого давления.
Из-за этого рабочая жидкость теряет давление. Далее начинается пробуксовка цепи шкивного механизма. Поломка проявляется в виде вибрации при разгоне и в движении автомобиля а также сильных дерганьях. Также могут “плавать” обороты.

МОДЕЛИ ВАРИАТОРОВ MITSUBISHI (МИТСУБИСИ)

В сети автосервисов JATCO-MSK вы можете призвести профессиональный ремонт вариаторов MITSUBISHI (МИТСУБИСИ) любой сложности. От частичного ремонта в течение одного дня, до капитального ремонта на выгодных для вас условиях.

Для вашего удобства вы можете узнать, какой вариатор стоит на вашей машине, выбрав модель автомобиля MITSUBISHI.

Вы можете заказать обратный звонок, что бы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию, уточнить детали и задать любые вопросы, на которые наши специалисты дадут исчерпывающие ответы.

Нажмите на иконку телефона и мы перезвоним вам за 20 секунд.
Для вас звонок БЕСПЛАТНЫЙ.

Ремонт вариатора MITSUBISHI LANCER (МИТСУБИСИ ЛАНСЕР)

Ремонт вариатора MITSUBISHI LANCER (МИТСУБИСИ ЛАНСЕР)

В зависимости от года выпуска и модификации в автомобилях MITSUBISHI LANCER (МИТСУБИСИ ЛАНСЕР) установлены следующие модели вариаторов:

W1CJA (F1CJA) W1CJB (F1CJB) W1C1A (F1C1A)

Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER (МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР)

Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER (МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР)

В автомобилях MITSUBISHI OUTLANDER (МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР) установлена следующая модель вариатора:

W1CJA (F1CJA) W1CJC (F1CJC)

Ремонт вариатора MITSUBISHI ASX (МИТСУБИСИ АСХ)

Ремонт вариатора MITSUBISHI ASX (МИТСУБИСИ АСХ)

В автомобилях MITSUBISHI ASX (МИТСУБИСИ АСХ) установлена следующая модель вариатора:

W1CJA (F1CJA)

Ремонт вариатора MITSUBISHI DELICA (МИТСУБИСИ ДЕЛИКА)

Ремонт вариатора MITSUBISHI DELICA (МИТСУБИСИ ДЕЛИКА)

В автомобилях MITSUBISHI DELICA (МИТСУБИСИ ДЕЛИКА) установлена следующая модель вариатора:

Outlander

Митсубиси Аутлендер популярен в ремонтах версии XL с объёмом двигателя 2,4. О нём и поговорим. Установлен вариатор модели jf011e, изменена лишь немного конструкция. Другой корпус, под полный привод, другое передаточное число. Версии 2008 года, как и Ниссан Хтрейл в тех же годах, часто сталкивается с проблемами связанными с низким давлением. Модели выпущенные чуть позже идут уже как правило с поломками механической части. По большей части владельцев беспокоит шум издаваемый, либо от масляного насоса, либо от подшипников. Может беспокоить перегрев связанный с отсутствием радиатора или и его плохим состоянием. Разного рода толчки также могут беспокоить, причина этому — естественный износ коробки.

Масляный насос

1ba6364s-960

Обслуживание точно такое же как и у многих Нисанов.
Масло по стандарту идет уровня ns2. Многие владельцы его уже меняют на новое ns3. Для того чтобы произвести сброс счетчика старения масла при плановой замене, потребуется оригинальная программа Митсубиси.

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

DGOKk3HfkPY
JBL0pSW1HU0
Dv9mEb4q3EI

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

mitsubishi-valve-bosy

Устранение. Сам насос просто меняется на оригинальный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

23dfb84s-960

Дополнительный радиатор

Машина без движения?

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

8da6364s-960

Устранение. Замена насоса.

Пробуксовки?

1. Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

еасел

Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Outlander. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Читайте также: