Ремонт кпп чери тигго

Обновлено: 05.07.2024

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Техническое обслуживание Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 800
Замена масла в коробке передач (МКПП, МТА, робот, изитроник) 800-1500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1200
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200
Замена тормозной жидкости 500
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 4500
Замена жидкости ГУР 500
Промывка дроссельной заслонки 1500
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена гидравлической жидкости тормозов 1200
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 900
Доливка технической жидкости 50

Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 8000
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку 350
Обработка седла клапана за 1 шт 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1500
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП 800
Замена свечей зажигания 600
Замена ремня ГРМ 2.4 л. 5500
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. 5000
Замена опоры двигателя правая-левая 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2000
Замена маховика передний привод 6500
Замена маховика полный привод 9000
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ 500
Замена радиатора охлаждения двигателя 2000
Диагностика двигателя 800
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель 10000
Замена двигателя — снять двигатель 5000
Замена двигателя — поставить двигатель 7000

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена правого поворотного кулака 1500
Замена левого поворотного кулака 1500
Замена передней стойки амортизатора 1500
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора 1500
Замена пружины передней стойки 1500
Замена правого рычага передней подвески 1200
Замена левого рычага передней подвески 1200
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 800
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500
Замена втулки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена нижнего рычага передней подвески 1500
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора задней подвески 1500
Замена пружины задней подвески 1200
Замена ступицы заднего колеса 1500
Замена втулок стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена рычага задней подвески поперечный 1200
Замена продольного рычага задней подвески 3500
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1500
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) 500

Трансмиссия

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) 1500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) передей оси при снятом приводе 500
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста при снятом приводе 1700
Замена гранаты ШРУСа переднего привода 500
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 800
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов 200
Обслуживание задних тормозных механизмов 200
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 500
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 200
Замена троса ручного тормоза за 1 комплект 2500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
Замена передних тормозных дисков 1600
Замена задних тормозных дисков 1600
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов (с адаптацией) 4800

Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод 7500-9000
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод 6500-9000
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 6500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 8000
Замена сальника первичного вала МКПП 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП 10000
Замена сальника раздаточной коробки 500
Замена прокладки раздаточной коробки 700
Замена гидротрансформатора АКПП 8000
Замена сцепления МКПП 6500
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) 6500
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 7000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане 700

Рулевое управление

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги с наконечником 1100
Замена рулевой рейки 5000
Замена гидроусилителя (ГУР) 1500
Замена шланга высокого давления гур 2000

Отопление и вентиляция

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпедо 11000
Замена компрессора кондиционера 1700
Заправка кондиционера с учетом фриона 2000
Опрессовка кондиционера 1000
Замена вентилятора печки отопителя салона 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона без снятия торпедо 900
Замена блока управления климат контроля без снятия торпедо 800
Замена шланга радиатора печки 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки 1200

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1200
Замена ремня безопасности переднего сиденья 1500
Замена боковой подушки безопасности 2100
Замена блока управления подушками безопасности 2200

Электрооборудование

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена генератора 1500
Замена стартера 1500
Замена высоковольтных проводов 400
Замена свечей зажигания 400
Замена катушки зажигания 600
Замена модуля катушки зажигания 400
Замена реостата печки 1500
Замена электромотора вентилятора печки 1500
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1300
Замена электронного блока управления 1500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника 800
Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1200
Замена блока управления двигателя (ЭБУ ДВС) 800
Замена подкапотного модуля предохранителей 1200
Замена модуля предохранителей салонного 1200
Замена модуля предохранителей багажника 1200
Замена блока управления комфорта 800
Замена модуля управления центральным замком 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1600
Замена электромотора стеклоподъемника 1200
Замена силового провода на генератор 450
Замена силового провода на стартер 800
Замена массового провода 500
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика 1500
Замена предохранителя 50
Замена лампочки без снятия фары 250
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350
Замена контактного кольца рулевой колонки 950
Замена под рулевого переключателя 1500
Замена контактной группы замка зажигания 2500
Замена атуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки 1500

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

4 – утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезный совет:

Для снятия коробки передач требуется снять с автомобиля силовой агрегат в сборе, что весьма трудоемко. Поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Автомобиль на подъемнике Chery Tiggo

2. Снимите силовой агрегат в сборе. (см. Снятие и установка двигателя)

3. Снимите стартер. (см. Снятие и установка стартера)

4. Установите под коробку передач подходящую опору.

5. Со стороны картера сцепления выверните два верхних и два нижних болта крепления коробки передач.

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны картера сцепления Chery Tiggo

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны картера сцепления Chery Tiggo

7. Выверните также один болт возле кронштейна передней опоры силового агрегата.

Выворачиваем болт возле кронштейна передней опоры силового агрегата Chery Tiggo

8. Выверните два болта крепления коробки передач со стороны двигателя.

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны двигателя Chery Tiggo

9. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и снимите коробку передач с двигателя.

Снимаем коробку передач Chery Tiggo

Предупреждение:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

10. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы:

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.


Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.


В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.


После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: