Ремонт кпп шкода фабия своими руками

Обновлено: 25.06.2024

Восстановление механизма переключения КПП Шкода: ремонт кулисы Фабия (Skoda Fabia) специалистами

Современный автомобиль представляет собой сложную систему из огромного количества самых разных механизмов. О самом существовании некоторых из них автовладельцы нередко узнают только тогда, когда те ломаются и их приходится ремонтировать или менять. О кулисе или, как правильно называть этот механизм называется, тяге привода коробки переключения передач, этого не скажешь. Другое дело, что большинство водителей автомобилей с механической трансмиссией, хоть используют кулису постоянно, о ее работоспособности особо не задумываются: работает себе – и ладно. Но это, к сожалению, лишь до поры до времени.

Skoda Octavia 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Г-образный рычаг был сломан *рукожопами* сервисменами при замене сцепления и мкпп, в итоге стали трудно включаться передачи(с небольшим усилием) в связи с этим вопрос:-можно как то отрегулировать эти тросы без фиксации с помощью г-образного рычажка

Да, можно. Но очень сложно. Необходимо его вручную удерживать и регулировать. Не без труда но у меня получилось отрегуровать при сломаном Г-образном стопоре. Но как оказывается его можно заменить на новый 02J301358C

Спасибо)) кстати есть ролик в ютубе как мужик так делает, правда на английском.

У меня (октавия а5, 1.6 мкпп) третья плохо втыкалась, а сейчас и четвертая, тоже не всегда, как бы нужно поднажать, чтобы до конца включилась . Данная манипуляция поможет или у меня в другом вопрос?

это самое простое что может быть, лучше попробовать это для начала)

А у меня фиксатор не поворачивается на 90 грудусов, все делал как в видео

Надо найти положение рычага при котором он утопить и повернется на90 градусов, ищи положение с нейтралки

Попробую, потому что опускал рычаг на всю, и пытался повернуть.

Полностью ненадо он на середине фиксируется)

7.1.2.6. Разборка и сборка механизма переключения передач

Крепление тросов привода коробки передач

Разборка и сборка дифференциала Skoda Octavia

Предупреждение

Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.

В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал

Дифференциал


1 – картер коробки передач;

3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21);

4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана, монтировать, нагрев предварительно до температуры 100° С, установить на коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом; при замене менять вместе;

5 – подкладка из листового металла;

7 – регулировочная прокладка (для дифференциала);

8 – наружное кольцо конического роликоподшипника;

9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;

10 – коробка дифференциала (с приклепанной шестерней, для замены шестерни следует высверлить заклепки; прикрепление шестерни винтами; в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21);

11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала);

12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;

13 – наружное кольцо конического роликоподшипника;

14 – картер сцепления;

15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16);

16 – уплотнительное кольцо;

17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25);

18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов);

19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем);

20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; положение для сборки: фланец – к пружине сжатия, буртик –к коническому кольцу);

21 – коническое кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем и с канавками для зацепления упорного кольца; положение для сборки: конус направлен к коробке дифференциала);

22 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорное кольцо и пружину сжатия;

23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом);

24 – конический сателлит диференциала, большой;

25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);

26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);

27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);

28 – конический сателлит дифференциала, малый;

29 – конический сателлит диференциала, большой

Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi .

Фольксваген КПП — интересная поломка!

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Почему важно доверить ремонт механизма переключения Skoda Fabia профессионалам

Несмотря на то, что рассматриваемый нами механизм весьма прост, он требует очень точной регулировки – только в этом случае управление автомобиля не будет доставлять водителю дискомфорт. Сделать это, не обладая должными квалификацией и опытом, практически не возможно, поэтому правильнее доверить эту работу мастеру автосервиса. К тому же, ремонт механизма переключения Skoda Fabia может потребовать замены каких-либо компонентов, которые в нашем автосервисе всегда есть в наличии. Так что, пытаясь восстановить работоспособность кулисы самостоятельно, вы рискуете не только потратить на этот процесс изрядное количество времени, но выполнить эту процедуру недостаточно качественно, что, может, и отсрочит окончательное решение проблемы, но не отменит необходимость посещения автосервиса.

Мастерам нашего автосервиса в процессе работы приходилось сталкиваться с различными кулисами, так что каких-либо серьезных проблем ремонт кулисы Шкода Фабия у них не вызовет, так что эта процедура займет не самое продолжительное время. Приехав же к нам по предварительной записи, которую можно осуществить по телефону, вы еще больше сократите время на ремонт своего автомобиля.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543 BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Признаки неисправности, подтверждающие необходимость делать ремонт кулисы Фабия

Механизм привода МКПП достаточно прост, а потому и надежен. Как правило, перебои в работе кулисы возникают не раньше, чем к исходу первой сотни тысяч километров пробега автомобиля. Но, как известно, нет правил без исключений, так что с поломкой или разрегулировкой кулисы может столкнуться каждый автовладелец. Признаками, говорящими о том, что тяга привода КПП нуждается в ремонте, будут следующие тревожные симптомы:

Принцип работы механизма переключения передач Шкода Фабия: ремонт кулисы КПП со знанием дела

  • Рычага КПП, единственной детали, находящейся непосредственно в салоне;
  • Тяги передач;
  • Вилки с пальцем;
  • Фиксатора вилки, не позволяющего передачам переключаться самопроизвольно;
  • Сальника, препятствующего утечке трансмиссионной жидкости;
  • Пружины;
  • Троса переключения;
  • Корпуса.

За счет этого механизма осуществляется перестройка работы коробки передач, то есть перестановка ее шестерен таким образом, чтобы передаточное число между валом двигателя и валом трансмиссии менялось в ту или иную сторону. В автоматической коробке передач этот механизм практически точно такой же, а вот привод его не ручной – на то она и коробка-автомат, чтобы работать в автоматическом режиме, поэтому и привод ее иной, гидравлический, и эту задачу выполняет гидроблок АКПП. Поэтому, когда речь идет о кулисе, то это на Шкода Фабия ремонт кулисы КПП.

Регулировка коробки

Регулировка коробки

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении. рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода. вообще жевали это долго и бесперспективно.

Проблемы с МКПП, шкода фабия.

Приветствую ув. форумчане. Давно я тут не появлялся, видать проблем не было Ладно, перейдем к делу.
Имеется шкода фабия 2008 г., 1.2, МКПП - жены карета. 3 года ездит, вообще проблем не было и тут. ну как обычно.
Короче не втыкаются передачи, ни одна. Хронология событий. Приехал домой, жена как обычно тачку во двор загнать ни как, поставила на мое место. Короче сел в ее машину, проехал 3 метра, машину оставил на первой передаче. На следующий день проехаться в ней уже не получилось - первая передача просто тупо не выключалась. При этом сцепление работает - двиган запускал. Времени разбираться не было - уехал. На следующий день, сел в машину, выжал сцепление и спокойно перевел рычаг КПП в нейтральное положение. Подумал, может замерзло - как раз морозы под 20 были. Так и оставил на нейтралке. Дальше новогодние праздники, какая там машина . Вчера решил еще раз попробовать помурыжить ее, сел, завел и хрен, ни одна передача не втыкается. Рычаг в нейтралке гуляет свободно. Соответственно начались пляски с бубном, не знаю чего сделал, но передачи начали втыкаться. Сел, прокатился, все нормально. Оставил. Сегодня опять тоже самое - ни одна передача не втыкается. Че за прикол такой? При том, что сцепление и саму коробку можно исключить - это точно.
Спасибо за внимание
Забыл добавить, никаких шумов и вибраций не было и нету.

Арфография. эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца. ©

Новые механические коробки передач для автомобиля Skoda Fabia
Новая 5-ступенчатая коробка передач 02Т
Усовершенствованная 5-ступенчатая коробка передач 002

Зачем потребовались новые коробки передач?
В результате дальнейшего развития стратегии платформы, в основу которой положен принцип модульности, потребовалось разработать узлы новой конструкции, вписывающиеся в модульную концепцию. Естественным шагом стало использование на этапе разработки современных компьютерных технологий, позволивших оптимизировать конструкцию коробок передач, благодаря чему коробки передач соответствуют требованиям стратегии и имеют небольшую массу, высокие эксплуатационные характеристики и более экологичны.
Где применяется коробка передач 02Т?
Изначально предназначенная для Fabia, коробка передач будет использоваться в различных моделях концерна. Она предназначена для агрегатирования с двигателями, развивающими крутящий момент до 200 Нм.
Где применяется коробка передач 002?
Эта коробка предназначена для агрегатирования с двигателями, развивающими крутящий момент до 150 Нм. Работа конструкторов была направлена на оптимизацию механизма переключения передач, который должен соответствовать другим элементам модульной системы, и на создание узла, дополняющего набор модулей, согласующихся со стратегией платформы. В настоящей программе самообучения подробно описывается конструкция и принцип работы этих двух коробок передач.

Видео Škoda Fabia 5-МКПП 02Т и 002 разборка коробки передач и замена масла (Шкода Фабия 1999-2007)

7.1.2.5 Снятие и установка привода переключения передач / Skoda Fabia

Общие сведения

Снятие и установка привода переключения передач Skoda Fabia

Снятие и установка привода переключения передач Skoda Fabia

Порядок выполнения

Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кпп Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen. Замена механизма переключения передач шкода часть 1 Как снять рычаг КПП и кожух - Skoda Fabia 2 Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Другие материалы раздела

Заправка новой коробки

Порядок выполнения 1. Отверните резьбовую пробку 1 (см. рис. Пробка маслоналивного отверстия коробки передач типа 002) маслоналивного.

Проверка уровня и заливка масла в коробку передач

Общие сведения Пробка маслоналивного отверстия коробки передач типа 002 1 – пробка; 2 – коробка передач Порядок выполнения 1.

Проверка правильности регулировки привода переключения передач

Общие сведения Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Нажмите на педаль сцепления и включите по нескольку раз все.

Замена чехла рычага переключения передач

Общие сведения Детали крепления чехла рычага переключения передач 1 – рукоятка; 2 – чехол; 3 – фиксатор; 4 – хомут; 5 – облицовка.

Разборка и сборка механизма переключения передач

Общие сведения Крепление тросов привода коробки передач 1 – трос включения передач; 2 – трос выбора передач; 3 – стопорное кольцо.

Снятие и установка привода переключения передач

Общие сведения Отсоединение тросов привода от рычагов коробки передач типа 002 1 – гаечный ключ; 2 – трос включения передач; 3 – трос.

Регулировка привода переключения передач

Общие сведения Освобождение фиксаторов наконечников тросов 1 – пружина; 2 – фиксатор; 3 – наконечник Фиксация рычага переключения.

Коробка передач типа 002

7.1.2.1. Снятие и установка Общие сведения Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002 1 – болты крепления кронштейна; 2.

Читайте также: