Ремонт насоса гур тойота ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Тойота Ленд Крузер 200 должны только профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Toyota предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Toyota Land Cruiser 200

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Toyota Land Cruiser 200. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Toyota Land Cruiser 200 важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Тойота Ленд Крузер 200 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Тойота Ленд Крузер 200

Прокачка ГУР на Тойота Ленд Крузер 200 всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Тойота

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Toyota Land Cruiser 200 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Тойота Ленд Крузер 200 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Тойота Ленд Крузер 200

Ремонт насоса ГУР на Тойота Ленд Крузер 200 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Toyota Land Cruiser 200. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Продажа реек Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Toyota Land Cruiser 200 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Тойота Ленд Крузер 200 новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Toyota Land Cruiser 200, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Тойота Ленд Крузер 200 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Тойота Ленд Крузер 200 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200

Замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Тойота Ленд Крузер 200 из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно, поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Toyota Land Cruiser 200
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Тойота Ленд Крузер 200 такой же модификации

Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200

Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Toyota Land Cruiser 200 рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Тойота Ленд Крузер 200, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Toyota Land Cruiser 200 на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 200

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 200 – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Toyota Land Cruiser 200 рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Тойота Ленд Крузер 200 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Тойота Ленд Крузер 200 правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Toyota Land Cruiser 200 предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Toyota Land Cruiser 200. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 у нас фиксирована.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Тойота Ленд Крузер 200

Приехать на ремонт рейки автомобиля Toyota Land Cruiser 200 можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Toyota.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Используя большую спринцовку, удалите из резервного бачка ГУР как можно больше жидкости. Поставьте емкость для сбора жидкости под автомобиль, она понадобится при отсоединении шлангов.

Модели до 2000 года выпуска

Снятие

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите правый защитный кожух двигателя.

4. Снимите переднюю часть выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

5. Отсоедините шаровые опоры от поперечных рычагов подвески (см. параграф 5> отверните болты крепления и снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески (см. параграф 18), затем отверните , болты крепления и снимите саму поперечину передней подвески (см. рис. 18.9).

6. Ослабив шарнирный и стяжной болты, снимите приводной ремень насоса (см. рис. 19.6).

image214

Рис. 19.6. Ослабьте болты и подвиньте насос к двигателю, затем снимите приводной ремень – модели до 2000 года выпуска

7. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

8. Используя разрезной накидной ключ и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР.

image215

Рис. 19.8. Отверните фитинг питающей трубки от насоса ГУР – модели до 2000 года выпуска

9. Отсоедините две вакуумные линии от насоса ГУР.

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн насоса ГУР с блока цилиндров двигателя (см. рис. 19.10) и снимите узел насоса из моторного отсека снизу.

image216

Рис. 19.10. Болты крепления кронштейна насоса ГУР – модели до 2000 года выпуска

11. Теперь можно отделить насос ГУР от кронштейна. Если необходимо, отсоедините шкив приводного ремня. Для его отсоединения отверните гайку крепления шкива, одерживая последний от проворачивания специальным ключом для круглых гаек с отверстиями или вставив какой-либо длинный стержень в одно из отверстий шкива.

Установка

12 Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию, однако следует принять к сведению следующие моменты:

а). Затяните все болты/гайки крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

б). Отрегулируйте натяжение приводного ремня, следуя процедуре, описанной в главе 1А или 1Б.

Модели выпуска с 2001 года

Снятие

13. Снимите приводной ремень (см. главу 1А или 1 Б). Отпустите гайки крепления правого переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо и правый нижний защитный кожух двигателя.

14. Отсоедините разъем проводки от контактного датчика давления гидросистемы рулевого управления.

15. Отверните штуцерный болт и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР. Удалите уплотнительные шайбы с обеих сторон фитинга трубопровода (они соединены друг с другом) и выбросьте их – при установке насоса потребуются новые шайбы.

16. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

17. Отверните нижний болт крепления, ослабьте верхний болт крепления и снимите насос с двигателя.

image217

Рис. 19.17. Отверните нижний болт крепления (В), ослабьте верхний болт крепления (А) и снимите насос ГУР с кронштейна – модели выпуска с 2001 года

Примечание. Верхний болт крепления полностью не отворачивается; ослабив его, можно снять насос ГУР с кронштейна.

Установка

18. Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию. Затяните болты крепления и штуцерный болт питающего трубопровода моментами, предписанными Спецификациями этой главы.

19. Установите нижний защитный кожух двигателя, колесо и заверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями.

20. Установите приводной ремень (см. главу 1Аили 1Б).


Ушел за трактором

Замена сальника насоса гидроусилителя L200new

Как-то разом подоспела замена ремня ГУРа, подозрения в подлости автоматического натяжителя этого же ремня закрались, ну и в комплекте решил устранить запотевание насоса ГУРа. Купил:

Порядок разборки:
Нажать вниз автонатяжитель и заблокировать его дюбелем, демонтировать вентилятор ослабить и снять ремень кондиционера, снять ремень ГУР. Для ослабления ремня кондиционера, использовать ключ на 12и головку на 21. Отжав зажим, снимаем нижний резиновый шланг от насоса, предварительно подставив емкость для сбора масла. Его будет немного. Откручиваем верхний металлический шланг высокого давления. Открутить 2 винта спереди через дырки в шкиве насоса и 1 винт сзади. Его вы увидите, как только снимите кожух воздушного фильтра, отключив его от турбины и от трубки, уходящей в ГБЦ:

Последний раз редактировалось IgorNVR; 07.06.2011 в 22:39 .


— насос течет, жидкость пенится ( возможно — воздух попадает в систему до насоса). Нужно проверить первым делом шланг подачи, и самое главное резинку на штуцере (44337 -60050), номер резинки 90301-11010 ( есть в ремкомплекте);

— либо насос не качает вовсе;

2. Для начала убираем то, что нам будет мешать.

  1. Отсоединяем центральный высоковольтный провод
  2. Откручиваем головкой на 22, шланг высокого давления на насосе ( стараемся не потерять медные шайбы ( лучше их поменять если есть).
  3. Залазим под машину и откручиваем болтик на 12 штуцера подачи. Штуцер не выдергиваем, а ставим под машину тазик и сверху снимаем шланг подачи ( выбежит весь декстрон из бочка.

Итак вот он насос но откручивать его вроде как неудобно. Но это только на первый взгляд снизу ( из-под машины) откручиваем гайку крепления насоса на 14 с помощью трещотки и короткого удлинителя. Верхний болт можно выкрутить либо очень длинных удлинителей и на подъемнике с матом долго и дорого как это делают в сервисе. Либо берем простой накидной ключик на 14 и сверху в расстоянии между генератором и насосом спокойно откручиваем верхнею гайку.

Насос достаем назад перекинув его через мост. Перед процедурой разборки насоса рекомендую его почистить так как он у Вас тек грязи на нем много.

Для начала отворачиваем гайку на валу. Зажимаем шестерню в тисах ( без фанатизма и через медные или деревянные прокладки) И откручиваем гайку. Снимаем шестерню съемником либо как я с помощью двух уголков засунутых между шестерней и насосом и, стукнув по валу сверху ( там резьба, накрутите гайку)убираем шпонку. Затем съемником стопорных колец снимаем стопор.

Разбираем клапан ( это гайка к которой прикручивался шланг высокого давления на насосе) ключом на 24 выкручиваем гайку сразу меняем на ней резинку. Вытряхиваем клапан и пружинку

На задней крышке убираем стопорное кольцо тонкой отверткой. Кольцо с одной стороны сточено так чтоб удобно было подцеплять. Сразу может не получится.

Вытряхиваем крышку насоса и пружинную шайбу.

Вал вытаскиваем вперед вместе с подшипником если нужно меняем подшипник ( у меня он был нормальный).

Легким ударом об пенек достаем внутренности насоса заднею пластину затем статор с ротором и ламельками и переднею пластину стараемся ничего не путать между собой.

Затем отверткой выколупываем передний сальник и аккуратно запрессовываем новый ( Я использовал головку на 22) из ремкомплекта. Меняем резинки 1 большую ставим на заднею крышку насоса и еще две точно такие резинки ставим на пластины до и после статора. В пластине которая находится ближе к приводной шестерне меняем еще и колечко поменьше с внутренней стороны.

Осматриваем статор с ротором на предмет износа. Задиры и прочее смотрим чтоб все ламельки свободно двигались. При необходимости меняем изношенные детали на новые.

Сборка. Если попала грязь то промываем детали. Устанавливаем вал, ставим стопор. Устанавливаем пластину с двумя резиновыми уплотнениями ( там есть две направляющие шпильки по’тому пластина наоборот не встанет). Затем статор в сборе с ротором кладем на последнею пластину и снизу заводим в насос так чтоб не рассыпались ламельки. Убираем пластину и смотрим чтоб все оделось на свои места. Смотрим маркировку на пластине ( у меня была буква К) и одеваем ее на шпильки буква к букве. Ставим пружинную шайбу и крышку, устанавливаем стопорное кольцо, шпонку, шестерню и гайку. Собираем взад клапан.

Наливаем в насос немного жидкости Гур и резко крутим шестерню должно плеваться.

Ставим насос в обратном порядке не забыв поменять кольцо 90301-73004. Ставим новое колечко на штуцер подачи ( последнее из набора). Ставим на место шланги и высоковольтные провода. Наливаем декстрон. Заводим и сразу глушим, ещё доливаем пока не пройдёт пена. Времени ушло 4 часа. В сервисе за эту процедуру попросили 5000 р без каких либо гарантий что будет работать и даже без гарантии что смогут разобрать насос.

Точная работа устройств, которые отвечают за управление автомобилем на дороге, — один из основных факторов, обеспечивающих безопасность при вождении. Нужно, чтобы все основные элементы и детали, которые обеспечивают рулевое управление, работали без проблем. Для поддержки нормального состояния ГУР достаточна регулярная замена масла в гидроусилителе Ленд Крузер 200.

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Условно жидкости для ГУР делят по:

  • цвету;
  • химическому составу;
  • виду;

Выбирать и заливать состав только по его цвету неправильно, хотя и такой метод часто выбирается владельцами.

Кроме того, часто на инструкциях указывается, какого цвета жидкости для ГУР можно смешивать.

Масло гидроусилителя ЛК 200

По цвету разделяют масла на:

  1. Красные, лучшим из которых считается Dextron от GM.
  2. Желтое применяется в усилителях от компании Mercedes. Изготавливается из минеральных и синтетических веществ.
  3. Зеленые масла для ГУР в большинстве случаев рассчитаны под множество функций, включая работу подвески и гидроусилителя руля. Такой вид жидкости запрещено смешивать с другими, за редкими исключениями, оговоренными производителями.

Согласно составу, все жидкости делятся на вещества на минеральной основе, полусинтетику и синтетику.

Основные свойства масел:

  1. Уровень вязкости.
  2. Смазывающие свойства.
  3. Антикоррозионная защита.
  4. Защита от образования пены.
  5. Показатели нормальной рабочей температуры.

Существует одно из основных правил, согласно которому не допускается смешивать синтетические и минеральные жидкости. В них дополнительные компоненты существенно различаются между собой и могут вступить в реакцию.

Синтетические составы изготавливаются на основе органических веществ. Основой для изготовления служит нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Для придания свойств применяются различные современные присадки.

Жидкость ГУР ЛК 200

В результате сложные эфиры, многоатомные спирты и наборы дополнительных компонентов обеспечивают синтетическим жидкостям в ГУР Тойоты Ленд Крузер 200 отличные свойства: большой диапазон температурных показателей и продолжительный срок эксплуатации.

Полусинтетические составы представляют собой смесь синтетических и минеральных веществ. Такая комбинация позволяет снизить образование пены, улучшить текучесть и отведение тепла.

Минеральные масла в ГУР Тойота Ленд Крузер 200 состоят из нефтяной фракции на 85-95%. Остальной объем занимают различные присадки, которые улучшают эксплуатационные качества состава.

Такие вещества применяются в ГУР, в котором применяются резиновые детали. Минеральные жидкости имеют нейтральный водородный показатель среды.

Можно ли смешивать масла

У Toyota Land Cruiser 200 жидкость в ГУР смешивать разрешается. Однако требуется прочитать инструкцию от изготовителя. Нежелательно смешивать синтетику и минералку, а также составы разных цветов, если для этого нет указания от производителей. Если потребовалось провести замену срочно, можно смешать имеющиеся составы. Но по возможности после этого требуется как можно скорее заменить масло на рекомендованный производителем состав.

Когда требуется замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУРа land cruiser 200 должна производиться периодически. Во время использования масло постоянно перегревается, из-за чего меняются его свойства и цвет.

  • полученные повреждения на трубопроводах высокого давления;
  • осложнения поворота руля;
  • если поменялся цвет;
  • течь масла.

Производители обычно не регламентируют замену.

Однако опытными автовладельцами Toyota рекомендуется проводить замену не реже, чем 1 раз в 10 тыс. км. пробега.

Замена масла ГУР

Кроме того, масло обязательно заменять в случае каких-либо дефектов в ГУР, включая его замену.

Инструкция по замене

Чтобы поменять жидкость в ГУР, потребуется:

  1. Установите автомобиль на домкраты или подъемник, чтобы вывесить передние колеса.
  2. Откройте крышку расширительного бака гидроусилителя руля и при помощи шприца выкачайте жидкость.
  3. Подготовьте обрезанную бутылку и отсоедините шланги от бачка. Снимать нужно, начиная с основного. После опустите их в емкость. Все работы проводятся последовательно. Сначала опустите в полуторалитровую бутылку основной шланг и несколько раз поверните руль, пока жидкость не перестанет вытекать. Затем присоедините основной шланг на место и повторите действия с обратным.
  4. Залейте новый состав в расширительный бак гидроусилителя руля. При этом обязательно следите за ее уровнем по меткам на емкости. Желательно залить количество, которое будет превышать минимальный уровень, но не доставать до максимального. Это требуется из-за расширения жидкости, поскольку в процессе эксплуатации масло будет сильно нагреваться.
  5. После несколько раз проверните руль в разных направлениях, чтобы масло смогло заливаться в систему. Проверьте уровень по меткам и при необходимости долейте.

Снимите транспортное средство с подъемника или уберите домкраты. Проедьте несколько километров, заново проверьте объем масла. Если он упал ниже уровня MIN, добавьте состава.

Сколько масла лить в ГУР и как проверить его уровень

Объем может быть указан производителем. Если такового нет, попробуйте найти объем опытным путем по меткам на расширительном бачке гидроусилителя руля. Для этого залейте туда новое масло и несколько раз поверните руль до того, как масляная жидкость начнет двигаться по системе.

Учтите, что в горячем состоянии масло будет занимать больший объем. Поэтому не стоит наливать слишком много жидкости.

Читайте также: