Ремонт печки киа спортаж

Обновлено: 05.07.2024

Замена радиатора системы охлаждения Киа Спортейдж необходима при его повреждениях и износе, которые сопровождаются течью охлаждающей жидкости. Это устройство не подлежит ремонту и меняется полностью. Для замены радиатора лучше всего обратиться за помощью к специалистам — процедура сложная, для ее выполнения требуется специальное оборудование и подъемник. Мастера в автосервисе выполнят эту работу за полтора- два часа. После ремонта требуется замена новой охлаждающей жидкости!

Цены на замену радиатора Киа Спортейдж 3, 4

Замена помпы Киа Спортейдж

Замена помпы системы охлаждения Киа Спортейдж необходима, если во время работы слышен заметный шум подшипников, из-под прокладки вытекает охлаждающая жидкость, а при диагностике вал насоса свободно ходит. Водяной насос не подлежит ремонту и при возникновении неисправностей просто устанавливается новый. Некоторые автовладельцы меняют помпу системы охлаждения раз в 4-5 лет в профилактических целях. Многие из них стараются совместить эту процедуру с заменой ремня ГРМ, так как на некоторых модификациях это модели Киа для того, чтобы сменить насос нужно снять ремень, а его повторное использование невозможно.

Цены на замену помпы Киа Спортейдж 3, 4

Замена термостата Киа Спортейдж

Главным признаком неисправности термостата Киа Спортейдж будет неровный температурный режим двигателя, который вызван заклиниванием его электромагнитных клапанов. Выход из строя этого устройства может привести к короблению ГБЦ, а значит и к серьезному и дорогостоящему ремонту, поэтому тянуть я заменой термостата не стоит (это устройство не ремонтируется). Для проведения этой процедуры лучше всего обратиться в автомастерскую — устройство системы охлаждения сложное, а во время ремонта придется иметь дело с ядовитым антифризом.

Цены на замену термостата Киа Спортейдж 3, 4

Замена радиатора печки Киа Спортейдж

О том, что отопитель вашего автомобиля вышел из строя, вы поймете по отсутствию теплого воздуха из работающей печки, течи жидкости из радиатора, которая свидетельствует о разгерметизации системы, и запотеванию лобового стекла. Помимо недостатка охлаждающей жидкости, неисправности отопителя могут быть вызваны поломками его деталей, например мотора вентилятора.

Замена радиатора отопителя Киа Спортейдж — сложная процедура, требующие демонтажа приборной панели, а иногда и элементов климатической системы. Работы требуют специальных навыков и могут занять 5-6 часов.

Цены на замену радиатора отопителя Киа Спортейдж 3, 4

Диагностика системы охлаждения Киа Спортейдж

Замена антифриза Киа Спортейдж

Замена охлаждающей жидкости предусмотрена с разным интервалом для разных модификаций Киа Спортейдж. На автомобилях более раннего выпуска это следует делать каждые 3 года эксплуатации или после очередных 45 тыс. км пробега, а на машинах более позднего выпуска через каждые 6 лет или после очередных 90 тыс. км — здесь все дело в типе заливаемого антифриза. Тем не менее, регулярный контроль уровня и состояния этой жидкости необходим во избежание поломки системы охлаждения двигателя (от некачественного антифриза, прежде всего, страдают термостат и алюминиевые детали узла). Если жидкость приобрела коричневый или бурый цвет, в ней видны пузырьки воздуха, то ее следует заменить. Также замена охлаждающей жидкости необходима после всякого ремонта системы охлаждения и после ремонта самого ДВС. Важно помнить, что систему охлаждения не следует заполнять чистой водой, для этого используется ее смесь с антифризом, в состав которого входят антикоррозийные добавки и присадки против вспенивания и образования накипи. Перед заменой обязательно нужно проверить систему на предмет утечек!

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Спортаж по цене от 1 600 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sportage [1, 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Сертифицированный техцентр по ремонту Kia. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Kia. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Киа. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

Фото - автотехцентр на Бабушкинской

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

Фото - автосервис в Перово

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.


Замена радиатора печки Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух шел из печки из-за того что (скорее всего) антифриз менялся не вовремя, и радиатор подзабился, с виду он выглядит как новый, но соты внутри забиты полностью

Выполненные работы:

  • слив антифриза
  • снятие приборной панели и центральной консоли
  • снятие электроусилителя руля
  • замена забитого радиатора отопителя
  • сборка в обратном порядке
  • проверка на герметичность системы
  • заливка нового антифриза

замена радиатора печки Киа Спортейдж 3

замена радиатора печки Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Диагностика выявила следующее:

  • радиатор печки был забит, видимо это из-за того что в антифриз добавлялись различные присадки. И если на больших трубках место для прохода антифриза еще оставалось, то в маленьких закоксованых сотах антифриз не проходил вовсе (это можно увидеть ниже на фото).

Выполненные работы:

замена радиатора печки Спортейдж включает в себя следующие этапы:

  • разборка и сборка приборной панели
  • снятие старого и установка нового радиатора печки Киа Спортейдж
  • доливка антифриза
  • проверка на предмет течей

замена радиатора печки Киа Спортейдж 2

замена радиатора печки Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие приборной панели
  • замена потекшего радиатора
  • сборка в обратном порядке

замена радиатора печки Киа Спортейдж 1

замена радиатора печки Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена радиатора печки Киа Спортейдж

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

КиаСпортедж 3, 2011 га

Из салонного отопитель с пассажирской стороны дует холодный/еле тёплый воздух, а с водительской стороны — всё нормально. Можно обслужить систему? Сколько стоит? Время на обслуживание?

Скорее всего Вам потребуется ремонт, а не обслуживание, возможно несколько причин — проблема в управлении заслонками или с самим радиатором.
Необходима диагностика системы отопления. Соответственно стоимость ремонта и его время будет зависеть от обнаруженной проблемы.

Спасибо за обращение.

Киа Спортаж 2007 2,0 бензин

Интересует цена замены радиатора печки, дует еле теплым воздухом, запчасти мои

Стоимость работ — 9000р.

Спасибо за обращение.

Подскажите цену на замену радиатора отопителя киа спортейдж 1 (2006г.в)

Стоимость замены радиатора отопителя — 10000р.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

1. Ключ-трещетка на 3/8, головка на 10, удлиннители 2 и более, карданчик. Для откручивания хитрой гайки.

2. Электрокран от Газели. С ТРЕМЯ патрубками. В его патрубки вставить подходящую трубку с нагреванием для защиты патрубков от сминания при затяжке.


Откачать фреон. Это если кондей работает. Обычно эта переделка идет для тех, у кого кондей уже удалён. Но пусть будет.




В салоне снять бардачок, снять п ластик торпеды вокруг бардачка, снять стальную поперечину торпеды (болты на 10).


— Для снятия испарителя в сборе с его корпусом и мотором отопителя нужно отсоединить всего два разъёма. Один большой над испарителем, и поменьше возле правой стойки



Далее, чтобы вынуть испаритель в сборе с его корпусом и мотором отопителя остаётся открутить всего 2 болта и 2 гайки.



Левая нижняя гайка также легко доступна



2. Открутить и снять подушку безопасности пассажира, палкой отогнуть кверху воздуховод и легко снять болт.


После откручивания корпус будет прослаблен. При вытягивании есть опасность сломать правый верхний кронштейн. Если это произойдет, можно для прижима испольльзовать шайбу поддонап ВАЗ или подобную. Демонтированный испаритель в сборе с его корпусом и мотором отопителя


Уложить испаритель в сборе с его корпусом и мотором отопителя на верстак, выкрутить крестовые саморезы по кругу корпуса и располовинить.


Вынуть его из нижней части корпуса. Снять "корыто" для слива конденсата Промыть испаритель теплой водой, продуть сжатым воздухом. Снять любым способом датчик обледенения, если не удается без повреждения испарителя - оставить. Отпилить расширительный клапан как можно ближе к его корпусу.


После отрезки от клапана получится два выхода по 16мм под шланг. Надеть два куска шланга на эти концы и установить обратно в короб так, чтобы концы шланга из короба торчали примерно на 15см через отверстие для трубок в моторном щите.

Всю эту сборку поставить на родное место, предварительно просунув двужильный провод через тех.отверстие для трубок кондиционера. Отсоединить шланги печки от двигателя.


Отрезать от него фишку и в пластиковые выводы, нагревая горелкой, впаять куски трубки на 16мм, чтобы шланги нормально одевались надо разместить этот кран под площадкой акума.

Для этого подачу с двигателя (термостата) взята шлангом напрямую, не через трубку под впускным коллектором.

На другом конце провода, заняв место одной из заглушек возле руля, прицепить кнопку стеклоподъемника ВАЗ. Которая и управляет краном.

Подключение "напрямую из двигателя" — с термостата в электроклапан мимо трубки от термостата под впускным коллектором.

Включаешь клапан, ОЖ идет в испаритель и вентилятором гонит жару в салон через испаритель и радиатор печи.

В принципе, достаточно одного испарителя без радиатора печки. Клапан рециркуляции работает. А вот подмешивания холодного воздуха при работе испарителя нет.

Значит точно нужен электроклапан на подключение испарителя для прогрева салона, а потом его отключать, чтобы климат работал с подмешиванием холодного воздуха мимо радиатора печи. Можно даже поставить какую-то схему с датчиком температуры на зиму.

Читайте также: