Ремонт пневмоподвески ленд ровер дискавери 4

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт компрессора пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 4 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 4 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт компрессора пневмоподвески land rover discovery 4) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт компрессора пневмоподвески land rover discovery 4) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Одной из самых распространенных неисправностей системы пневмоподвески является утечка воздуха. Воздух может уходить из пневмобаллонов, через блок клапанов, через ресивер.

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески - это баллон, в который компрессор накачивает воздух. В зависимости от режима пневмоподвески по команде блока управления с ресивера подается воздух в пневмобаллоны, либо воздух стравливается из пневмобаллонов, за счет чего увеличивается или уменьшается высота подвески.

И так, ресивер - это стальной резервуар, который всегда наполнен сжатым воздухом, и за счет подачи этого сжатого воздуха в систему увеличивает высоту пневмоподвески.

Замена ресивера пневмоподвески дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Замена ресивера пневмоподвески дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Утечка воздуха из ресивера пневмоподвески

Установлен ресивер пневмоподвески на Дискавери 3 с левой стороны автомобиля за продольной балкой шасси. В таком месте, куда при движении автомобиля попадает вся грязь с дорог.

Со временем на стальном баллоне ресивера появляется коррозия, которая и уничтожает металл, вследствие чего происходит утечка воздуха.

Утечка воздуха из пневмосистемы является одной из самых распространенных неисправностей пневмоподвески. В данной статье мы рассказываем об утечки воздуха из ресивера по причине старения металла.

И так, ресивер спускает воздух, поэтому компрессор пневмоподвески будет наполнять баллон необходимым количеством воздуха непрерывно, вследствие чего компрессор выработает свой ресурс, перегреется и выйдет из строя.

Мы можем сделать вывод, что любая утечка воздуха из пневмосистемы приведет к выходу из строя компрессор пневмоподвески.

Коррозия на баллоне ресивера пневмоподвески

Неисправный ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Установка нового ресивера пневмоподвески Дискавери 3

Коррозия на баллоне ресивера пневмоподвески

Неисправный ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Установка нового ресивера пневмоподвески Дискавери 3

Ошибка пневмоподвески Дискавери 3

При неисправности пневмосистемы бортовой компьютер выдает на панели ошибку по пневмоподвеске или просто пишет "ошибка подвески". Владельцу автомобиля не стоит затягивать с визитом в автосервис, чтобы не довести узлы системы до непригодного состояния и их замены, например до замены компрессора пневмоподвески.

Статьи по теме

Шиномонтаж и балансировка колес Land Rover, Range Rover, Jaguar

Современное оборудование для проведения качественного шиномонтажа и балансировки колес.

Компьютерная диагностика Discovery 3

Проводить компьютерную диагностику Дискавери 3, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку

Ремонт электропроводки Discovery 3

Ремонт электропроводки автомобиля производит механик диагност.

Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3

Для преодоления участков внедорожья, улучшения ходовых качеств и улучшения комфорта водителя и пассажиров автомобили Discovery 3 оборудованы системой активного изменения уровня клиренса /пневмоподвеской/.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Следующие за базовой, комплектации наиболее распространенных в России Land Rover оснащаются пневматической подвеской. Замена привычных пружин на пневмобаллоны позволяет регулировать степень жесткости и дорожный просвет соответственно дорожным условиям, улучшает управляемость автомобилем, повышает уровень комфорта.

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover

В состав пневматической подвески Discovery 3 и 4 входят:

  • подвески передние и задние упругие пневмоэлементы;
  • узел подачи сжатого воздуха, состоящий из электродвигателя, компрессора, осушителя;
  • 4 датчика уровня кузова;
  • 3 клапанных блока – передний, задний и клапанов ресивера;
  • ресивер, обеспечивающий запас сжатого воздуха;
  • трубопроводы
  • управление системой осуществляется электронным блоком.

Признаки неисправности и основные проблемы

Нарушения в работе компонентов динамической подвески Ленд Ровер можно определить по характерным признакам. Во время движения автомобиль сильнее, чем обычно, раскачивается в продольном или поперечном направлениях, либо у него появился заметный крен. На поломку указывают рывки при изменении клиренса, вибрация в районе крепления компрессора, воспринимаемая на слух утечка воздуха.

Очевидным признаком выхода из строя пневмоподвески служит самопроизвольное опускание кузова в статике или движении. Сбой в системе приводит к ухудшению управляемости, проходимости и безопасности. Снижается комфорт водителя и пассажиров, неравномерно изнашиваются шины.

Основными причинами нарушения корректной работы пневмоподвески являются:

  • разгерметизация пневмобаллонов, ресивера или воздухопроводов;
  • загрязнение или иные проблемы с клапанами;
  • нарушения в работе электрики.
  • выход из строя или снижение производительности пневмокомпрессора.

Стоимость

Снятие/установка пневмокомпрессора 2 850 р.
Ремонт пневмокомпрессора 8 000 р.

Ремонт в сети сервисных центров Rover Land

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов. После снятия следует диагностика компрессора, производится переборка, очистка и дефектовка комплектующих с заменой поврежденных или изношенных деталей. Обязательной замене подлежит реле включения компрессора, выгорающее из-за больших нагрузок, а так же силикагель осушителя. После сборки производится проверка производительности агрегата и установка его на место.

Технический центр Ровер Ленд выполнит ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери всех поколений. Восстановим работоспособность любых моделей агрегата – устанавливаемых на LR3 и первые выпуски LR4 насосов Hitachi или более поздних AMK. Всегда в наличии оригинальные запчасти и ремкомплекты для проведения работ.

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Легковые авто

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3
Обозначения узлов подвески

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Читайте также: